Замена гур ford explorer 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена гидроусилителя руля Ford Эксплорер в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена гидроусилителя ford explorer) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена гидроусилителя ford explorer) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена гур Форд Эксплорер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Предыстории никакой нет и разных юмористических введений тоже. Потел рулевой редуктор (РР) по валу сошки, ну делов-то. Тем более прежний хозяин отдал ремкомплект для лечения. Выл и подтекал насос ГУРа по магистрали высокого давления, ну тоже вроде мелочи, рем комплект поставлю и все. С насосом в последствии захотелось тишины и был куплен насос от Cardone так называемый remanufactoring. Подумал, в штатах ведь не пальцем деланные ребята, поди нормально ремонтируют… купил, 20-247 номерок. Что интересно на рокавто во вкладке Эксплорер он не бъется, а во вкладке на форд таунус бъется как эксплореровский…(возможно насосы отличаются бачками и этот шел без бачка) и что характерно цену имел на момент заказа 7800, что и стало последней каплей, купил.
И вот предвкушая то, что к вечеру у меня будет сухой РР и бесшумный насос я выложил такой натюрморт:


кроме этого был заготовлен ремень навесного, в обход компрессора кондея, который кстати замечательно подошел:


на этом этапе удача закончилась. Рулевую тягу удалось снять съемником шаровых, правда предварительно пришлось срезать пыльник с тяги, но он стоял от трапеции классики и стоимость имел близкую к 0) Кстати подходит хоть и несколько свободно но функцию свою выполняет. после снятия РР и первичного отмывания от вековых наслоений как гром среди ясного неба:


в тот момент я себя ощутил героем анекдота раздираемый противоречием то ли плакать, то ли радоваться, ведь оторванная рулевая сошка на скорости хотя бы даже 50км… Засунув на всякий случай вал сошки в токарный станок решил попробовать полирнуть место прилигания сальника и у меня чуть глаз не выпал, вал оказался ощутимо гнутым, отсюда и трещины… через 30 минут договорившись с продавцом с авито уже приготовился ждать "новый" редуктор. обошлось удовольствие в 6 руб редуктор и 3 доставка(спасибо Деловые линии за то, что вы такие деловые!)
После первого облома решил не унывать, есть ведь еще "новый" насос ГУР. Правда сперва разобравшись со старым. Все боятся карболитового шкива который легко сломать, но он сдался практически без боя:


обычный съемник пальцев трапеции подошел идеально, минута и шкив сдался. Масло в системе было мягко говоря грязное:


далее снимаем насос


насосы оказались полностью идентичны и имели одинаковый номер на корпусе


далее после установки старого бачка и самого насоса в кронштейн встал вопрос как посадить шкив на место, ведь американские инженеры решили что в валу нужно сделать дюймовую резьбу а не метрическую… покупать съемник за 3 тыщи мне не позволила зеленая земноводная пообещавшая задушить ночью. Как выяснилось позже есть несколько путей. Болты которые крепят насос к двигателю имеют нужную резьбу, я этого не заметил сразу и поэтому мучался с резьбовой частью старого амортизатора который имеет такую же резьбу. но есть один нюанс) не нужно запресовывать шкив вкручивая болт в вал. нужно по максимуму вкрутить болт и далее давить на шкив опираясь на голову болта. Я для этого использовал сантехническую муфту на 1/2" и вкрученный в нее сгон.
После сборки насоса оставалось ждать РР, решил маленько подшаманить пробку бачка у которой разогнулись уши и она прокручивалась на горловине бачка. Для возвращения ушей на место решил сделать бандаж из пластика, который мне изготовил коллега на своем 3Д принтере




после получения редуктора, он был безжалостно разобран. Из интересного: снятие рулевой сошки мне пришлось это делать трижды. Гайка имеет размер конечно эе дюймовый, на доли мм больше 32мм, так что головка отпадает. Нашелся разводной до 46) им и открутил. далее снятие сошки. Съемник мне сложно представить который с этим справится. По совету бывалых камрадов "размягчил" шлицевую часть сошки кувалдой, но тут нужно не перестараться и не вжарить по корпусу, ему может поплохеть). затем нагрев газовой горелкой градусов до 100. Далее уперев редуктор на вал сошки и её же свободный конец несколько ударов по сошке и она снята. Затем полировка вала как и ожидалось:


конечно вал "просаживается", но при этом просадка эта видимо в допуске для уплотнительной манжеты и редуктор после такой притирки не течет (ранее так же лечил редуктор на эскудике)
замена сальника и пыльника на валу сошки вопросов вроде не вызывает, единственное, надо умудриться стопорное кольцо вынуть. А вот замена сальника и пыльника на рулевом валу потребовала просверлить сальник и в отверстие вкрутить саморез


далее собираем обратно, под пыльник набиваем консистент.
Ставим редуктор обратно, подключаем и т.д. и т.п. и вот вроде бы счастье близко… но после заливки масла и прокачки насоса ГУРа понимаю что "новый насос воет как голодный волчара в -30… Но и это еще не все) руль встал на 90гр от нормального положения. При этом машину начинает тянуть в право на ходу. После чего было принято не верное решение поставить старый РР с "новым" валом… оказалось дело не в нем))) насос так же злобно выл, только ко всему еще добавилась проблема с магистралью высокого давления, видимо уплотнения в ней окончательно устали и оба шланга мой родной и купленный текли нехилой струей. Залив все обильно маслом и вспоминая фордовских инженеров и по маме и по папе решил бороться с этой подставой радикальным способом. Выяснилось что в насосе резьба м16х1,5 (с чего бы это), вспоминая что на гур чаще всего ставят полое кольцо и прижимают болтом решил что нашей конторе по изготовлению рукавов мне точно помогут) Оказалось что "полое кольцо" это фиттинг банджо) получилась такая шука:

Замена насоса гур Форд Эксплорер IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена насоса гидроусилителя Ford Explorer IV в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена насоса гидроусилителя руля ford explorer iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена насоса гидроусилителя руля ford explorer iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Замена гидроусилителя руля Ford Explorer IV в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена гидроусилителя ford explorer iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена гидроусилителя ford explorer iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена гур Форд Эксплорер IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Explorer зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Explorer, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Explorer, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Explorer необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Explorer имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Explorer

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Explorer, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Explorer намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Explorer. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Explorer:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Explorer :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Explorer . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Explorer транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Explorer

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Explorer после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Explorer. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Explorer, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: