Замена задней стойки стабилизатора форд мондео 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


И вот встал вопрос, как крипить стойки к качалке…по идее надо в отверстие качалки впрессовать резинку и вставить в нее стойку стаба…но ведь края отверстия острые и они режут эту самую резинку…или может у меня там чего не хватает . Короче после непродолжительных раздумий решено было отверстие в качалке закрыть дополнительной шайбой, чтобы резинка стойки стаба упиралась в нее…т.е. теперь эта резинка не внутри отверстия качалки, а сверху…

Примечание: Для того, чтобы снять стойку задней подвески, нужно временно сжать винтовую пружину. Это нужно, чтобы втянуть шток поршня в стойку и обеспечить пространство для извлечения стойки из отбойника, расположенного наверху балки задней подвески.

Снятие

1. Подоприте передние колеса клиньями, затем приподнимите задок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

2. Открепите проводку датчика АБС (при наличии) и снимите датчик с опоры оси (глава 9) (см. рис. 11.2).


3. На моделях с адаптивной подвеской открепите проводку от стойки и разъедините электроразъем (см. рис. 11.3).


4. На моделях с барабанными тормозами установите зажим на тормозной шланг заднего тормоза. Затем отверните гайку крепления тормозного трубопровода к гибкому шлангу на стойке подвески. Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки.

5. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты крепления суппорта тормоза из опоры оси (глава 9). Гидравлический шланг отсоединять не нужно. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался.

6. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля. Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки.

7. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз (см. рис. 11,7,а-в).




8. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону (см. рис. 11.8,а,б).



9. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески (см. рис. 11.9,а,б).



10. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза (см. рис. 11.10).


11. Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия (см. рис. 11.11). При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.


12. Подоприте стойку. Затем внутри колесной ниши выверните два болта крепления верхней опоры к днищу (см. рис. 11.12).


13. Немного приподнимите стойку, чтобы вдавить шток внутрь амортизатора и освободить кронштейн стойки от отбойника на балке. Опустите стойку и вытащите ее из-под автомобиля (см. рис. 11.13).


Установка

14. Установите узел стойки (вместе с компрессором пружины), вводя стойку через колесную нишу. Установите кронштейн на отбойник, расположенный на балке задней подвески. Вставьте два болта крепления верхней опоры к выемке днища и затяните их требуемым моментом. Аккуратно освободите компрессор, сжимающий пружину так. чтобы она встала в верхнее и нижнее седло, а кронштейн стойки встал на отбойник балки. Отбойник имеет коническое поднутрение и кронштейн стойки должен полностью войти в него прежде, чем пружина разожмется.

15. Установите опору задней оси и соедините ее со стойкой. Затем вставьте болт зажима и затяните его требуемым моментом.

16. Установите на опору задней оси передний и задний нижние рычаги. Наживите болты.

17. Соедините реактивный рычаг с нижней частью опоры задней оси и наживите болт.

18. Установите соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости на нижний рычаг. Затяните гайку требуемым моментом.

19. На моделях с задними дисковыми тормозами установите на опору оси кронштейн суппорта и затяните болты требуемым моментом (глава 9). Проверьте: тормозной шланг не должен быть скручен.

20. На моделях с задними барабанными тормозами соедините шланг со стойкой, установите хомут, затем установите тормозной трубопровод и затяните гайку его крепления. Снимите зажим с тормозного шланга и прокачайте гидросистему (глава 9).

21. Соедините электроразъем адаптивной подвески (при наличии) и закрепите проводку на стойке.

22. Установите датчик АБС (при наличии - см. глава 9) и закрепите проводку на стойке.

23. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

25. Теперь, когда автомобиль опирается на подвеску, полностью затяните крепежные болты реактивного рычага и нижних рычагов.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ремонт правого заднего стакана Ford Mondeo 1 ЧАСТЬ 1

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

1. Подоприте передние колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите оба задних колеса.

2. Отверните гайки крепления соединительных звеньев стабилизатора к передним нижним рычагам с обеих сторон. Отворачивая гайку, удерживайте верхнюю часть соединительного звена ключом. Снимите резиновые втулки (см. рис. 13.2,а-в).




3. Выверните болты крепления зажимов опор стабилизатора из балки задней подвески. Затем снимите зажимы и вытащите стабилизатор из-под автомобиля (см. рис. 13.3).


4. Осмотрите резиновые втулки, контактирующие с зажимами и соединительными звеньями. При необходимости замените втулки. Соединительные звенья поставляются отдельно.

Установка

5. Установите стабилизатор на балку. Установите зажимы и вставьте болты. Затяните их требуемым моментом.

6. Установите соединительные звенья на передние нижние рычаги с обеих сторон так, чтобы резиновые втулки встали на свои места. Затяните гайки требуемым моментом.

7. Установите задние колеса и опустите автомобиль на грунт.

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

Как поменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус 2, Мазда 3 своими руками

1. Процедура выполняется также, как ремонт стойки передней подвески (параграф 5). Учтите, что компрессоры пружин должны оставаться на пружине после процедуры снятия (см, рис. 12.1.а-д).






Ремонт правого заднего стакана Ford Mondeo 1 ЧАСТЬ 1

Ремонт правого заднего стакана FORD MONDEO 1 Часть 2

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Читайте также: