Замена масла акпп ford expedition 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

А кто в Москве менял масло в АКПП с помощью аппарата для замены масла?
Подскажите конторы, которые это делают.

Можно у нас сделать, мы специализируемся на АКПП вообще и на Форде в частности. Можно на установке с промывкой, можно более традиционным способом - частичной заменой. Расходники все есть в наличии.

agentbel

Старожил форума

pavel78

Участник

Можно у нас сделать, мы специализируемся на АКПП вообще и на Форде в частности. Можно на установке с промывкой, можно более традиционным способом - частичной заменой. Расходники все есть в наличии.

так а чем установка с промывкой отличается от полного слива и заливки? чем промывается коробка?
Хотелось бы поменять масло нормально, а когда узнавал на предыдущей машине- везде тупо скидывают поддон и меняют- так проще самому поменять

agentbel

Старожил форума

Как поменять масло в автомате?

Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по такому профилю как ремонт и диагностика АКПП. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров и проводим диагностику качества выполненной работы.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

pavel78

Участник

Как поменять масло в автомате?

Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по такому профилю как ремонт и диагностика АКПП. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров и проводим диагностику качества выполненной работы.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

так для 3 способа особо ничего и не нужно. я так понимаю, что можно и на яме сделать?
на старой коробке заливать можно через пробку.=)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Lincoln Navigator , замена масла Lincoln Navigator , давление масла Lincoln Navigator , масло для Lincoln Navigator , как проверить уровень масла Lincoln Navigator , уровень масла Ford Expedition , замена масла Ford Expedition , давление масла Ford Expedition , масло для Ford Expedition , как проверить уровень масла Ford Expedition

Масло и фильтр в АКПП

Примечание:
- Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
- При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 4,5-5 л. Марка трансмиссионного масла: Motorcraft Mercon V ATF 4R70/75 E-W.

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на автомобиле приблизительно 30 км, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью. Если автомобиль долгое время двигался па высокой скорости или в городском цикле в жаркую погоду или буксировал прицеп, перед заменой следует заглушить двигатель примерно на 30 минут, чтобы трансмиссионное масло немного остыло.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Очищаем корпус коробки передач и масляный поддон от пыли и грязи.

5. Располагаем под коробкой передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

6. Ключом с головкой на 10 ослабляем затяжку всех болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по его периметру. Затем полностью отворачиваем болты крепления, расположенные сбоку масляного поддона.

7. Смещаем масляный поддон в угол, нанося по нему легкие удары резиновым или полимерным молотком, и затем сливаем трансмиссионное масло в подставленную емкость.

Примечание:
Если поддон коробки передач не удается сбить молотком, то аккуратно, чтобы не повредить, поддеваем его монтировкой.

8. Окончательно отворачиваем оставшиеся болты крепления…

… и окончательно снимаем масляный поддон.

Внимание:
Даже после частичного слива в поддоне будет находится некоторое количество масла. При снятии не наклоняем поддон.

9. Сливаем из масляного поддона остатки масла в подставленную емкость.

10. Потянув вертикально вниз, снимаем фильтр, расположенный на корпусе блока клапанов внутри корпуса коробки передач. Удаляем старый фильтр в отходы.

Примечание:
- При снятии фильтра, из коробки передач вытечет немного масла, будьте осторожны. Собираем масло в подставленную емкость.
- Также во время снятия не допускайте повреждения мягкой алюминиевой поверхности сопряжения корпуса клапанного блока.

11. Убеждаемся в том, что к поверхности блока клапанов не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо осторожно извлекаем подходящим инструментом из блока клапанов. Удаляем кольцо в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

12. Оцениваем состояние коробки передач, вскрыв металлическую сетку фильтра. В случае если в фильтре имеются следующие составляющие износа, следует выполнить полную диагностику коробки передач и принять решение о ее ремонте:

  • металлические частицы износа;
  • бронзовые частицы износа;
  • частицы фрикционных материалов.

13. Снимаем с поддона магнит. Магнит необходимо тщательно очистить. Допустимо наличие на магните небольшого объема металлических частиц. Если магнит обильно покрыт частицами, обращаемся на фирменную или другую станцию для тщательного осмотра коробки передач.

14. Аккуратно удаляем с привалочной поверхности масляного поддона остатки старой прокладки и/или герметика.

Примечание:
Не применяем щетки по металлу, скребки и абразивные диски для очистки привалочных поверхностей. Эти инструменты оставляют задиры и царапины, вследствие которых поверхности становятся негерметичными.

15. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла поверхности масляного поддона. Затем очищаем поддон растворителем и даем ему высохнуть (предпочтительно обдуть поддон сжатым воздухом).

16. Затем аккуратно удаляем с привалочной поверхности корпуса коробки передач остатки старой прокладки и/или герметика.

Примечание:
Не применяем щетки по металлу, скребки и абразивные диски для очистки привалочных поверхностей. Эти инструменты оставляют задиры и царапины, вследствие которых поверхности становятся негерметичными.

17. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла привалочные поверхности корпуса коробки передач. Затем очищаем поверхность растворителем и даем ей высохнуть. Также аккуратно протираем ветошью от остатков старого масла изнутри все элементы автоматической коробки передач.

18. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим трансмисионным маслом. Затем осторожно, чтобы не повредить, устанавливаем фильтр на корпус блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

19. Наносим на привалочную поверхность масляного поддона герметик.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

20. Устанавливаем новую прокладку на масляный поддон.

21. Наносим на прокладку масляного поддона герметик.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

22. Устанавливаем очищенный магнит на масляный поддон, в предназначенном для него месте.

23. Устанавливаем поддон на корпус коробки передач…

… и равномерно крест-накрест вкручиваем все болты. Переходя по периметру поддона, затягиваем в несколько подходов все болты крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м.

24. Ждем несколько минут, чтобы дать герметику высохнуть.

25. Открываем капот…

… и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

26. Через направляющую маслоизмерительного щупа и воронку, чтобы не пролить, заливаем свежее трансмиссионное масло соответствующего типа в коробку передач.

27. Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не окажется в диапазоне отметки “COLD” (температура наружного воздуха 10 – 35°С). Затем заглядываем под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла из коробки передач.

28. Далее запускаем и прогреваем двигатель и масло в коробке передач. Затем проверяем уровень масла в коробке передач. Для этого выполняем следующее:

  • Проезжаем на автомобиле пока трансмиссионное масло в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (66 – 77˚С).

Внимание:
Невозможно определить точный уровень трансмиссионного масла, если на автомобиле только что проехали значительное расстояние с высокой скоростью, осуществили поездку в городском цикле в жаркую погоду или буксировали прицеп. Перед замером необходимо дождаться остывания масла в течение получаса.

  • Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Оставляем двигатель работающим.
  • Включаем стояночный тормоз и переводим рычаг селектора в положение "Р".
  • Нажимаем на педаль тормоза и переводим рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения маслом всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем устанавливаем рычаг селектора в положение "Р".
  • Оставляем работать двигатель в режиме холостого хода (селектор в положении "Р") в течение трех и более минут.
  • Затем извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп и оцениваем уровень масла в коробке передач.

Внимание:
Всегда используйте только безволокнистую ветошь для очистки щупа.

  • Нормальный уровень трансмиссионного масла должен находиться в диапазоне отметки “НОТ” щупа (на прогретой коробке передач). В случае проверки уровня масла на холодной коробке передач уровень масла должен находиться в диапазоне отметки "COLD" на щупе. Если уровень масла ниже данной отметки, то доливаем масло до нижней метки диапазона "НОТ" порциями по 250 мл.

Внимание:
Добавлять трансмиссионное масло на холодной коробке передач не рекомендуется.

Тема наверное заезженная но у меня первый американец .отнеситесь с пониманием Уменя в акпп залито масло желтого цвета проверял по вин -выдает декстрон 3 .на сколько помню оно красное.что делать? Поменять или оставить как есть?коробка не дергает переключает плавно. И сколько тыс км от замены до замены?

ЭндрюС

продал душу мопару :)

вилсон

Участник

ЭндрюС

продал душу мопару :)
Активный участник

Дексрон 3 - он может быть желтого цвета тоже. И даже зеленого.
Априори цвет не является определителем типа масла. Большинство НЕ дексронов тоже красные.
Просто поменяй на всякий случай - именно из-за опасения давности масла.

march

Участник

вилсон

Участник

Дексрон 3 - он может быть желтого цвета тоже. И даже зеленого.
Априори цвет не является определителем типа масла. Большинство НЕ дексронов тоже красные.
Просто поменяй на всякий случай - именно из-за опасения давности масла.

dn7744

Активный участник

toxabull

Участник

вилсон, я сейчас в свою коробку (E40D) залил Mercon 5. До этого 3 декстрон лил. Меняю раз в 30 тыс км.

вилсон

Участник

вилсон, я сейчас в свою коробку (E40D) залил Mercon 5. До этого 3 декстрон лил. Меняю раз в 30 тыс км.

Спасибо .а почему на меркон перешел?

Активный участник

TransLAB

Ремонт агрегатов

Это совсем не одно и то же. В лучшем случае Dexron III это Mercon. Mercon V это Mercon V. Есть еще Mercon SP, Mercon LV - и это тоже разные жидкости.

toxabull

Участник

На сервисе коробку перебирали, там его и залили. Я не против совсем

Не стану утверждать наверняка, но, насколько знаю, Mercon 5 - синтетическое масло, в отличие от Dexron 3.

Активный участник

Поясню свою мысль - одно и то же - имелось ввиду, что химически жидкости конечно разные, ибо разные производители и набор присадок. Но физические свойства - внимание, именно они играют роль при работе АКПП (вязкость, диапазон температур, и прочее) - одинаковые. И декс и мерк бывают минеральные, полу-синт и синтетические. Многие АТФ соответствуют и Декс 3 и Мерк 5 и до кучи еще естественно всем предыдущим нормам типа декс 1,2 и прочее.

вилсон

Участник

Поясню свою мысль - одно и то же - имелось ввиду, что химически жидкости конечно разные, ибо разные производители и набор присадок. Но физические свойства - внимание, именно они играют роль при работе АКПП (вязкость, диапазон температур, и прочее) - одинаковые. И декс и мерк бывают минеральные, полу-синт и синтетические. Многие АТФ соответствуют и Декс 3 и Мерк 5 и до кучи еще естественно всем предыдущим нормам типа декс 1,2 и прочее.

Участник

Где-то видел инфу, что если в АКПП рекомендовано определенное масло, даже если уже и выпустили лучше, нужно лить именно его. Иначе возможна некорректная работа коробки. Так что в раздумьях, что мне в Ford Expedition закупать на замену.

agentbel

Старожил форума

А кто в Москве менял масло в АКПП с помощью аппарата для замены масла?
Подскажите конторы, которые это делают, у меня АКПП ZF 6HP26 и один раз уже поменял методом снятия поддона с фильтром, но там вылилось всего около 5 литров из 15 залитых в систему. Понимаю, что этого мало, аппаратов для замены масла в АКПП на сервисах, которые обслуживают наши машины не наблюдается, надо обращаться в профильные конторы по обслуге АКПП. Если у кого был опыт общения с такими конторами в Москве - дайте рекомендацию пжста.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: