Замена задней рессоры форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Мастера компании досконально знают устройство рессоры Форд Транзит, что позволяет оперативно определять характер неполадки и эффективно ее устранять. Вас ждет доступная цена на замену рессор.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена и усиление рессор

Замена сайлентблоков рессор в Москве

Основная функция рессор Форд Транзит, как впрочем, и в любом другом транспортном средстве, - снижение колебаний кузова авто. Эта деталь, являющаяся частью подвески, позволяет заглушить энергию, которая возникает при резком торможении и ударе.

Замену сайлентблоков задних рессор следует производить сразу же, как только обнаружились признаки выхода детали из строя. Свидетельствовать об этом могут следующие симптомы:

Нюансы замены втулок

Зачастую рессору выводит чересчур интенсивная эксплуатация. Для коммерческого транспорта это особо актуально. Износ пальцев и втулки – одна из наиболее распространённых поломок.

Замену втулок производят в следующих случаях: произошла поломка листа или комплектующих балансирной группы; потеряна упругость материала.

Профессиональное усиление рессор Форд Транзит

Мы всегда предлагаем клиентам наиболее оптимальные варианты решения существующей проблемы с минимальными затратами!

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.

Ремонт деталей подвески жесткого переднего и заднего мостов Форд Транзит

Передняя рессора Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите переднюю часть автомобиля Ford Transit и поставьте на подставки, установив их под лонжероны шасси позади рессор.

Чтобы обеспечить лучший доступ, можно снять переднее колесо. Подставьте под балку моста домкрат.


Рис.170. Бобышка рессоры (А) и ответное отверстие в балке переднего моста Форд Транзит (В)

Отверните гайки стремянок рессоры Форд Транзит и осторожно опустите домкрат вместе с балкой моста так, чтобы бобышка рессоры вышла из углубления в верхней площадке моста (рис.170). Снимите стремянки и накладку рессоры с резиновым буфером.


Рис.171. Крепление рессоры Форд Транзит

Отверните самоконтрящиеся гайки серег (заднего крепления) рессоры, и с помощью мягкой выколотки выбейте серьги молотком (рис.171А).

Отверните гайку шарнирного болта переднего крепления рессоры Форд Транзит (рис.171В) и осторожно выбейте болт выколоткой из мягкого металла, одновременно поддерживая рессору.

Извлеките рессору из кронштейнов и удалите ее из-под автомобиля.


Рис.172. Втулки рессоры Форд Транзит: А — передняя проушина; В — задняя проушина

Извлеките из передней и задней проушин рессоры резиновые втулки (рис.172). Втулки можно выбить, выпрессовать или вырезать — независимо от способа следите, чтобы не повредить проушины рессоры.

Новые втулки, запрессуйте так, чтобы они выступали с обеих сторон рессоры на одинаковую величину (задние втулки запрессовываются до упора).

Осмотрите детали крепления рессоры Форд Транзит — стремянки, шарнирные болты и серьги, а также накладку и буфер рессоры. Изношенные детали замените.

Чтобы заменить буфер, отверните гайку с обратной стороны накладки рессоры. Самоконтрящиеся гайки должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяться новыми.

Установка рессоры производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При присоединении рессоры к балке моста Форд Транзит убедитесь, что бобышка рессоры полностью вошла в углубление на опорной площадке балки моста.

- Гайки стремянок затягивайте в несколько этапов, соблюдая необходимый крутящий момент.

- Гайки шарнирного болта и серег рессоры окончательно затягивайте после того, как автомобиль будет поставлен на колеса.

Задняя рессора Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на подставки, установив их под лонжероны шасси. Снимите заднее колесо и подставьте под задний мост домкрат.

Отверните самоконтрящиеся гайки серег (заднего крепления) рессоры, и с помощью мягкой выколотки выбейте серьги молотком.


Рис.173. Крепление рессоры к заднему мосту Форд Транзит

Отверните гайку шарнирного болта переднего крепления рессоры и осторожно выбейте болт выколоткой из мягкого металла.

Отверните гайки стремянок рессоры Форд Транзит и снимите стремянки и накладку рессоры (рис.173)

Поднимите рессору и удалите ее из-под автомобиля.

Извлеките из передней и задней проушин рессоры Форд Транзит резиновые втулки. Втулки можно выбить, выпрессовать или вырезать — независимо от способа следите, чтобы не повредить проушины рессоры.

Новые втулки, запрессуйте так, чтобы они выступали с обеих сторон рессоры на одинаковую величину (задние втулки запрессовываются до упора).

Осмотрите детали крепления рессоры Ford Transit — стремянки, шарнирные болты и серьги, а также накладку и буфер рессоры. Изношенные детали замените. Самоконтрящиеся гайки должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяться новыми.

Установка рессоры производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При присоединении рессоры к балке моста Форд Транзит убедитесь, что центральный болт рессоры полностью вошел в углубление на опорной площадке моста.

- Гайки стремянок затягивайте в несколько этапов, соблюдая необходимый крутящий момент.

- Гайки шарнирного болта и серег рессоры окончательно затягивайте после того, как автомобиль будет поставлен на колеса.

- Если автомобиль оборудован регулятором тормозных сил, проверьте его регулировку.

Передний амортизатор Форд Транзит — снятие и установка

В кабине автомобиля удалите резиновое кольцо и снимите две половины крышки верхнего крепления амортизатора.

Отверните гайку штока амортизатора Ford Transit и удалите шайбу и верхнюю пластину. При необходимости снимите резиновую подушку.

Под автомобилем отверните гайку нижнего крепления амортизатора, выбейте болт и снимите амортизатор.

Если из амортизатора вытекает рабочая жидкость, амортизатор нужно заменить, т.к. ремонту он не подлежит. Для проверки амортизатора зажмите его корпус в тисках с мягкими губками и сделайте несколько полных ходов штоком амортизатора.

Движение штока должно быть плавным, а сопротивление движению — равномерным на протяжении всего хода штока в обоих направлениях.

Если шток амортизатора Форд Транзит двигается без сопротивления или сопротивление неравномерное (рывками), то амортизатор должен быть заменен.

Рекомендуется одновременно заменять правый и левый амортизаторы, чтобы подвеска работала равномерно.

Осмотрите и при необходимости замените нижнюю резиновую втулку амортизатора Ford Transit.

Чтобы облегчить установку новой втулки, смажьте ее мыльным раствором. Новая втулка должна выступать из проушины амортизатора с обеих сторон на одинаковую величину.

Проверьте состояние подушки верхнего крепления, и если подушка имеет дефекты, замените ее. Старую подушку нужно вытащить или аккуратно вырезать из отверстия в кузове.

Смажьте новую подушку и отверстие в кузове мыльным раствором и запрессуйте подушку в отверстие, одновременно вращая ее.

Установите нижнюю пластину на верхний конец амортизатора Форд Транзит так, чтобы вырез на пластине совместился с плоской гранью на штоке амортизатора.

Смажьте отверстие в подушке и верхний конец штока амортизатора Ford Transit мыльной жидкостью и вставьте снизу шток в подушку верхнего крепления.

Наденьте на шток сверху верхнюю пластину и шайбу (верхнюю пластину можно надеть только в одном положении, совместив вырез в пластине с плоской гранью на штоке амортизатора). Наверните гайку, затянув ее на этом этапе усилием руки.

После установки пластин верхнего крепления в нужное положение затяните гайку штока амортизатора, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите на верхнее крепление амортизатора крышку (крышка состоит из двух частей, которые стягиваются резиновым кольцом).

Присоедините нижний конец амортизатора к балке переднего моста и затяните гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Задний амортизатор Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

Отверните гайки нижнего и верхнего креплений, выбейте нижний болт и снимите амортизатор.

Если из амортизатора вытекает рабочая жидкость, амортизатор нужно заменить, т.к. ремонту он не подлежит. Для проверки амортизатора Форд Транзит зажмите его верхнюю или нижнюю проушину в тисках и сделайте несколько полных ходов штоком амортизатора.

Движение штока должно быть плавным, а сопротивление движению — равномерным на протяжении всего хода штока в обоих направлениях.

Если шток амортизатора Ford Transit двигается без сопротивления или сопротивление неравномерное (рывками), то амортизатор должен быть заменен.

Рекомендуется одновременно заменять правый и левый амортизаторы, чтобы подвеска работала равномерно.

Установку осуществляйте в обратном порядке. Окончательно гайки крепления амортизатора затягивайте после того, как автомобиль будет поставлен на колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к шасси.

Отверните гайки и удалите стальные пластины, стремянки и накладки стремянок стабилизатора Форд Транзит. Удалите стабилизатор вместе со стойками из-под автомобиля.


Рис.174. Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит (жесткий передний мост)

Установку стабилизатора осуществляйте в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Резиновые подушки стабилизатора Форд Транзит должны быть установлены на одинаковых расстояниях от концов стабилизатора так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями подушек составляло 620 мм (рис.174).

- Все болты и гайки необходимо окончательно затягивать после того, как автомобиль будет стоять на колесах.

Признаки ослабления и поломки рессор на Форд Транзит

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Форд Транзит

После усиления / ремонта рессор на Ford Transit Вы почувствуете:





Ремонт и Усиление рессор Форд Транзит

  • цена одного листа 8 мм - Цена договорная
  • цена одного листа 14 мм - Цена договорная
  • оригинальные листы - Цена договорная
  • рессора однолистовая - Цена договорная
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку


Полная замена рессор Форд Транзит

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для FORD TRANSIT


Сверхмощная рессора для форд транзит до 2014 года выпуска. Листы 23 мм в центре


Сверхмощная трехлистовая рессора для форд транзит. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит до 2014 года выпуска

Прибавляет в грузоподъёмности 2 тонны на машину. Решает все проблемы с грузоподъёмностью и надёжностью.


Усиление рессоры Форд Транзит для трехлистовой рессоры

Для перевозки грузов свыше трёх тонн. В комплект усиления входят лист толщиной 21 мм в центре, центровой болт, стремянки.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.

Толщина 23 мм в центре. Увеличивает грузоподъёмность на 2 тонны на машину. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm, 2000-2006, 2006-2014 г.выпуска


KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014


R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска, Однолистовая (6C115560G\6C115560P)


R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm, от 20014г. выпуска, Однолистовая


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в


R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки

Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в., Толщина листов 14-22 мм


R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для постоянной нагрузки

Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в., Толщина листов 14-22 мм


R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm , от 2006 г. выпуска, трехлистовая усиленная. Толщина второго листа 23 мм


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014 г.в.


R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая, усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19-23 мм


RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм. Различная величина (глубина) прогиба по заказу


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2006-2014 год


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2014-2019 год


Стремянки рессоры Форд Транзит на все модели


Рессора Форд Транзит однолистовая h-76 мм


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2006-2014 год

ОЕМ 6C115560HE/ HD/ HC/ HB/ HA/ 56505700 /1721790/ 1686726/ 1512415/ 1481327/ 1388234 /50627000/ F037T284ZA75


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2014-2019 год

ОЕМ 6C115560HE/ HD/ HC/ HB/ HA/ 56505700 /1721790/ 1686726/ 1512415/ 1481327/ 1388234 /50627000/ F037T284ZA75

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам



Видеообзор усиления рессор в ТЦ "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Наши преимущества





wifi.jpg

Оставить отзыв

Контакты

Наши партнеры

intrakk.jpg

Внимание! Цены на запчасти и расходные материалы могут отличаться от представленных на сайте. Уточняйте актуальные цены по телефону:
Любое использование или копирование материалов, размещенных на сайте, запрещено.

Замена рессор

За эту особенность в Форд Транзит отвечает рессорная система подвески. Те, кто любят возить большие грузы на своем фургоне и не переживают из-за долговечности работы ходовой части, должны сказать спасибо конструкторам заводов Форда именно за этот комплекс деталей, так удачно внедренный в нутро автомобиля.

Автомобиль – это сложная система взаимосвязанных механизмов и деталей, и поломка чего-то в одном месте обязательно неприятно скажется на работоспособности чего-то другого. Не правда ли, лучше отремонтировать сразу свое авто, чем мучиться с несколькими проблемами одновременно?

Читайте также: