Замена втулок амортизатора форд фьюжн 1 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Давно уже катался с этим назойливым бряканьем(постукиванием) на ямках в задней части авто.
И так как в амортизаторах Bilstein я был уверен, то круг сузился и я решил все таки поменять опоры амортизаторов.
И сделал это не зря. С пассажирской стороны состояние опоры было вроде бы хорошее, и стуков там вроде не было, а вот с водительской внутренняя резиновая часть опоры была порвана, она то и доставляла неприятный стук.
Заказывал JP GROUP
1552300100 Опора стойки амортизатора
По амортизаторам: никаких запотеваний, очень хорошо себя показали, через 5000 км у них юбилей 100000 пробега.






Визуально было видно, что посадочное место в старой опоре было изношено.



Работа в идеальных условиях много времени не занимает, но, как это обычно бывает, беда пришла оттуда, откуда не ждали.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Поддомкрачиваем

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Снимаем фиксаторы

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Откручиваем болт крепления локера

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Снимаем локер

6. Едем дальше. Торцовым ключом на "10" с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Откручиваем два болта крепления стойки к кузову

7. Ключом на "15" откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Откручиваем нижний болт крепления стойки

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на "6", а также ключ на "13". Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на "13" откручиваем гайку крепления.

Откручиваем гайку крепления штока

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Затягиваем гайку крепления штока

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Сжимаем амортизатор для того чтобы он встал на свое место

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

Закручиваем болты крепления стойки

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.


2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.



4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

5. Окончательно отверните гайку штока.



6. Сдвиньте защитный чехол штока…

7. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.


8. Снимите пружину передней подвески.

Пружины заменяйте только парами (передние и задние).


9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите ее. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации. При видимых признаках износа прокладку замените.

10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.

Поврежденный защитный чехол замените новым.


11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).


Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками


Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.


3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.


4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.


5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.




8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.


10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.


12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.


13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.


После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

Описанные и показанные ниже действия необходимы в случае замены переднего амортизатора. ревизии и ремонте элементов конструкции передней подвески.


2. Ставим упоры под колесо с противоположной стороны автомобиля. Включаем передачу и ставим на ручной тормоз. Ставим страховочный упор. Отключаем минус батареи (не будет после проблемы с АБС)
3. Отсоединяем рулевую тягу. Используем ключ на 15 и шестигранник на 5 мм.


После откручивания гайки рулевого шарнира, резким ударом молотка по приливу поворотного кулака ослабляем посадку пальца. Обычно тяга после одного – двух резких и точных ударов разъединяется без проблем.
Если это не случилось можно воспользоваться съемником или оказать вот такое (ниже на фото) воздействие на палец. На резьбу пальца плотно закручиваем в этом случае пару подходящих гаек. Но эти варианты скорее всего не понадобятся.


4. Отсоединяем верхнее крепление стойки стабилизатора. У меня задействована трещотка на 16 (классная штучка) и шестигранник на 5.


Шестигранник и придерживать не надо, он сам находит себе упор. А ключ у Вас может быть на 15 – это родной фордовский размер… .Мои стойки стабилизатора уже менялись.

5. Чтобы палец стойки стабилизатора не подклинивался в проушине нужно воспользоваться рычажком, поставленным в упор на вал привода и придавить стабилизатор поперечной устойчивости вниз. У меня это была монтажка самодельная от грузовика длиной около 800 мм.


6. Извлекаем фиксатор тормозного шланга. Используем плоскую отвертку. подходящие щипцы. У меня это получилось с некоторыми трудностями. Фиксатор пружинящий и сидит достаточно плотно.


7. Крепим тормозной шланг к элементам конструкции автомобиля. Чтобы его случайно не повредить. Также заботливо отнесемся к армированному проводу датчика АБС.



Осталось открутить болт клеммного с оединения зажимающего нижний конец амортизатора.


8. Придерживая провод датчика АБС, резким точным ударом кувалдочкой (4 кг) по поворотному кулаку сбиваем его с нижнего конца амортизатора вниз. Хватило одного удара. Не забываем предварительное орошение сопрягаемых деталей универсальными смазками. Я использовал Унисму.


9. Откручиваем три гайки на 13, те что видны на первом фото.



и вытаскиваем стойку в сборе с пружиной на белый свет. Зажимаем ее в тиски.



10. Сжимаем стяжками пружину. Чтобы стяжка фиксировалась надежнее, на пружине можно установить винтовые хомутики . или подмотать хорошей изоленты в упор.


11. Откручиваем гайку штока амортизатора, ту с которой мы начали наши упражнения,
И разбираем стойку на фрагменты. Нам ведь надо добраться до подшипника, который по предварительным данным виновник стуков.
Разбираем далее верхнюю часть амортизатора без ключей и съемников. Все доступно обычной плоской отвертке, используемой, как рычаг. Ревизируем попутно пружину, отбойник и резиновый чехол. Все по-видимому цело.
Пружина не имеет на витках следов соударений от былых пробоев подвески. То есть нагрузку, как и следует, принимал на себя отбойник. Он, видно что поработал, но еще цел и пригоден. По литературным данным он может терпеть миллион соударений(?)


Б. Опора стойки в сборе с подшипником.


Подшипник при вращении слегка заедает и имеет осевой люфт в пределах 0,5-1 мм.


Вот мы разделили опору на две части. Одна из них — подшипник (на фото вверху) подлежит замене.



Здесь демонстрирую фрагмент беговой дорожки подшипника. Отчетливо видны блестящие следы соударения шариков и беговой дорожки. Некоторые следы соударения имеют вид мелких кратеров. Все это свидетельство износа подшипника из-за вертикльного люфта и безусловно повод для его замены. Таким образом совместными усилиями мы кажется добрались до истинной причины беспокоящих стуков.
Несколько позже покажу новый подшипник, жду звонка с почты с минуты на минуту. Позвонили, подшипник прибыл — он внешне ничем не отличается от старого. И имеется люфт аналогичный вышеописанному — это видать норма. Люфт, как выяснил в процессе обратной сборки, выбирается с затяжкой гайки штока амортизатора и крепления самой стойки. Однако вращение нового подшипника в отличии от моего не затруднено! Нет прихватывания. То есть все дело в беговых дорожках и в их выработке.


Проверил наличие смазки и снова закрыл. Хотя и германское производство, но проверить не лишне.

Приступаем к сборке. Она, естественно, выполняется в обратном порядке.

Занялся левой стойкой. Чтобы снять ее потребовалось не более 20-30 минут. Вот что значит опыт. И здесь меня ждало неприятное открытие — овальное отверстие под шток амортизатора. Да, да это именно то местечко куда вставляется центральная гайка штока. Смотри однако фото .




Моменты затяжки резьбовых соединений в н/м

1. Гайка крепления верхней опоры. 25
2. Стяжной болт поворотного кулака с амортизаторной стойкой . 48
3. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 48
4. Гайка крепления пальца рулевой тяги. 48

Пробный пробег показал, что у меня машинка еще хоть куда. Тихо-тихо, только где-то поскрипыват панелька. Но это уже другая история.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками


Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.


3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.


4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.


5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.




8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.


10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.


12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.


13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.


После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов


Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Как снять, поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.

Инструкция по замене задней стойки Форд Фьюжн


Подложив под заднюю балку деревянный брусок необходимого размера, немного опускаем домкрат, таким образом, ослабляем напряжение задней стойки. После чего обрабатываем проникающей смазкой нижний болт крепления амортизатора и головкой на 15 откручиваем его, но не вынимаем, чтобы стойка не выпала.


Обратите внимание! Крутить нужно именно болт, так как гайка и шайба приварены к нижней балке.




Обратите внимание! После прокачки нельзя переворачивать заднюю стойку в горизонтальное положение.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

Замена задних стоек амортизаторов


Домкратим машину и снимаем колесо. Подкладываем под машину бруски для страховки.

Отстегиваем локер (2 клипсы, больше не надо).

Теперь надо поддомкратить немного балку, ибо висит она сейчас на стойке. Поднимаем машину выше, под балку кладем брусок, отпускаем машину.

Далее откручиваем болт (именно болт, тк гайка приварена вместе с шайбой к балке), крепящий стойку к балке. Для этого используем головку на 15, вороток с длинной ручкой (ну или откручиваем пальцами, как в моем случае).


Болт не вынимаем, чтобы не уронить стойку


Далее ключем на 10 (головка) на длинном удлинителе откручиваем 2 болта из опоры стойки (сверху)


Вытаскиваем нижний болт из балки и все. Стойка у нас в руках.


Теперь надо открутить опору. Проще всего это сделать с помощью тисков (ну не нашел я у себя подходящий ключ).

Перед установкой, новую стойку рекомендуется прокачать, чтобы заново размешать масло и удалить воздух. Для этого необходимо расположить стойку вертикально (в рабочее положение) и несколько раз опустить и поднять стойку (сжать/расжать). После прокачки не кладите стойку. Держите ее вертикально.

Новая стойка ставится в обратном порядке. Сначала закрепляется на ней старая опора, потом ставится на место стойка. Наживляются болты крепления опоры сверху, затем домкратом регулируется высота машины, чтобы можно было вставить болт снизу. Все затягивается и ставится на место колесо.

Как снять и поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.

Инструкция по замене задней стойки Форд Фьюжн


    1. Подложив под заднюю балку деревянный брусок необходимого размера, немного опускаем домкрат, таким образом, ослабляем напряжение задней стойки. После чего обрабатываем проникающей смазкой нижний болт крепления амортизатора и головкой на 15 откручиваем его, но не вынимаем, чтобы стойка не выпала.


    Обратите внимание! Крутить нужно именно болт, так как гайка и шайба приварены к нижней балке.

      1. Теперь с помощью головки на 10 и удлинителя откручиваем два болта крепления опоры к кузову автомобиля.


        1. Вынув нижний болт амортизатора из уха на балке, вытягиваем стойку.
        2. После этого остается с помощью специального ключа или тисков открутить гайку штока и снять опору.

        Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

        Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

        • Rules
        • Fusion FAQ
        • Articles
        • Photo Gallery
        • Search
        • About
        • User Guide
        • CD6000 Guide
        • Self Diagnostic
        • DTC View
        • Documentstion & Files

        Задний амортизатор на ФФ

        Задний амортизатор на ФФ

        Доброе время суток всем! На моём Фьюжине (4года) сначала потёк а потом застучал задний левый родной амортизатор. Доездился . Хочу попробовать его поменять. В связи с этим вопросы:

        1) Возможно ли его поменять самостоятельно имея домкрат, подставку и ключи. Меянл на Жигулях (передние амортизаторы) сам, т.е. амортизатор от пружины отличить смогу.

        2) Амортизаторы если менять то наду менять сразу пару (левый и правый) или можно только одним обойтись?

        3) Где и какие взять чтоб и не очень дорого и чтоб продержались годика 3?

        СергейСергей , вот в ЭТОЙ статье почти все описано, для снятия амортизатора необходимо еще открутить один нижний болт крепления амортизатора. Если будете менять, возьмите фотоаппарат и дополните фотоматериал, вам будут признательны многие
        А для рекомендаций по местам приобретения, заполните профиль на предмет города пребывания.

        PS И все таки, ресурс амортизатора определяется пробегом, а не годами жизни. Я, за четыре года, поменял два комплекта.

        il67, по Вашим материалам имею следующие вопросы:

        1) Вы пишете что в определённый момент задняя балка повисла на тормозных шлангах и пришлось их отсоединять от кузова. А возможно ли этого избежать, подвязав заднюю балку за какую-либо железяку кузова чтобы тормозные шланги не трогать? Возможно ли будет в данном случае вытащить амортизатор?

        2) Т.к. понадобится снимать подкрылок, то вероятно, потребуются новые элементы крепления, Я просто не знаю как именно подкрылок закреплён, но если на какие-то пластиковые фигулинки – то они частенько ломаются либо одноразовые впринципе. Вообщем, нужен ли запас?

        3) Хочется купить амортизатор и отбойник (отбойник чтобы тот что надо был). Живу в Москве, поэтому Москва и область досягаема. Может в Интернете кто не левый есть?

        Читайте также: