Замена втулки рулевой рейки форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


3 года

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Вид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:

posted image

posted image

posted image


Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image


30 дек абря 2015

Ребята подкиньте идей пожалуйста. На мелких неровностях, типо негладкого асфальта с камнями . Идет сильная отдача на руль, в пол и на педаль тормоза, без особого звука в подвеске. В движении прямо, налево или направо - не важно. На лежачих и в небольших ямах все ок. Проблеме около полу года. Раньше тоже было но не так сильно, поехал на сервис - посмотрели, все ок, сказали с подвеской и рейкой все ок, но была плохо защита двигателя прикручена. И хрустели оба опорника. Бред или нет про защиту не знаю, но проблема пропала. Сейчас снова проблема появилась и уже невыносимо. Недавно был на диагностике- приговорили стойку стабилизатора и повышенный люфт в рейке, диагностировали при мне. Сказали что скорее всего причина в стойках стабилизатора типо такой эффект они могут давать, но поменяв их ситуация не изменилась.
Дело в том, что и опорники тоже перестали хрустеть, я особо не морочился, сказали на безопасность не влияет, мне и не досаждало.
На что похожи данные сомптомы? У меня есть 3 варианта:
- Опорные подшипники или сами опоры
- Рулевые тяги
-Рейка. Но она себя так проявляет? При довольно резком кручении руля на месте есть металлический звук под ногами, замечен небольшой люфт руля 3-5 градусов.
Пробег 70 тык, 2011г. Машина с новья.
В сервисах достали разводить. Так можно пол машины перебрать.
Спасибо большое за помощь .


30 дек абря 2015


3 года

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Вид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:

posted image

posted image

posted image


Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image


7 июля 2015 mobile

Хорошое сравнение насчёт прищепки. Но гайку так и не менял. Подумал: раз рейка нестучит зачем лезть? Тем более надо менять сальник внутренний. Но диагноз точен течёт из под гайки%

Заказал с Питера в Ростов-на-Дону 3 втулки сухого скольжения SKF PCM 252815 E, прибудут дней через 11.
Одну оставлю себе, остальные выставлю на продажу, т.к. в Ростове-на-Дону со втулками вообще беда.


7 июля 2015 mobile


8 июля 2015

ejik78
может быть, нужно было брать 252820 или 252825?
штатная втулка вообще 2628. насколько я понял. т.е. внутренний диаметр SKF на 1 мм уже, что по идее должно уменьшить зазоры

l2v
вал можно померить не разбирая рейки
и капролонувую втулку идеально в размер сразу не выточить , её всё равно нужно будет проходить развёрткой после установки в гайку
-instructor-
втулка SKF 15мм , но во втулке есть ещё 1мм, так что можно ставить 16мм, больше смысла нет

-instructor-
извиняюсь не правильно выразился , в самой гайке в которую запрессовывается втулка , есть еще запас 1мм ,т.е. спокойно можно устанавливать втулку с шириной 16мм, при установки более широкой втулки , её часть будет висеть в воздухе ,


8 июля 2015


9 июля 2015

Alex_kaluga
ехайте на стенд регулировки развала-схождения


9 июля 2015

Не ужто конструкторы форда не могли сразу решить эту проблему. Почему Ивану доделавать колхозить надо


11 июля 2015

Всем привет. Кто подскажет на фф2 2010г. От какой машины подходят сальники рулевой рейки? Кто сталкивался подскажите. Заранее спасибо


Вчера отремонтировал рейку. Спасибо damir79, очень полезный отчёт. Хочу описать нюансы, с которыми столкнулся. Авто Focus C-max 2005 г.в., 1.8. Следовательно, электрогидроусилитель. В Краснодаре за работу просили 14-15 тыс. Симптомы- течь масла из-под пыльников, сначала слева, через пару дней и справа. Приобрёл ремкомплект EMMETEC VO 9021 KIT. Сказали- точно мой, но из этого комплекта остались непонятно какие две белые пластиковые втулки. Остальное точно моё, но я не использовал кольца золотниковой части, что на рулевом валу. Рулевые тяги лучше открутить сразу, передние болты подрамника полностью и ослабить задние. Затем рейка выходит левой стороной вперёд. По-другому не представляю, как вынуть. Правая втулка рейки у меня не на резьбе, стопорится кольцом, сальник в ней. Сложнее всего с левым сальником, я его выбил длинной головкой на 17, точно прошла в отверстие, а в сальник упёрлась. Для запрессовки приспособы не изобретал, просто одел на рейку и поршнем, который посредине, забил его на место. Сложнее оказалось с нижним (3-м по счёту) сальником рулевого вала. Наверное, можно было его не трогать, но я решил заменить- в комплекте был. При его демонтаже повредил наборной подшипник, по-другому не получилось достать. Будьте осторожны, ролики рассыпаются и собрать их в сеператор непросто. Ну и напоследок о причине. Банальная коррозия на пиле, пришлось шлифануть мелкой шкуркой. Пластиковый пыльник не обеспечивает герметичности и пропускает влагу, было бы качественное уплотнение- ходить рейке почти вечно. И ещё. Проволочная "бабочка" датчика поворота легко снимается с вала без повреждений, отвёрткой через отверстие датчика, делайте это сразу- иначе не снять стопор под ней. После, при сборке, просто набейте подходящей втулкой на место в произвольном положении, глубину посадки проверяйте, примеряя на место датчик. Был бы подъёмник- мог бы за день штуки три таких реек ремонтировать по 14 тыр за каждую. Неплохой бизнес.


3 года

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Вид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:

posted image

posted image

posted image


Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):

форд фокус 2

Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

Инструменты для замены рулевой рейки форд

набор ключей

сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур


Жидкость для гидроусилителя Ford SerYIce ( Dp-pS)

масло для гур форд

масло для гур форд Фокус

Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля

заливаем жидкость гур форд фокус

заливаем жидкость гур форд фокус

Новая рейка форд фокус

как выглядить рулевая форд фокус 2

рулевая рейка форд фокус 2

Схема рулевой для снятия и установки

Схема рулевой для снятия и установки

Передняя подвеска Форд Фокус

Передняя подвеска Форд Фокус

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

Признаки неисправности уход жидкости

течь масло первый признак

течь масло первый признок

Ремонт гидроусилителя на сто. И замена насоса гур.

снятия рулевой реки

снятия рулевой реки

снимаем кольцо и пружину

снимаем кольцо и пружину

проверка вала перед сборкой

проверка вала перед сборкой

разборка приводов реки

разборка приводов реки

разбираем вторую сторону реки

разбираем вторую сторону реки

открутит датчик гидроусилителя фокус

открутит датчик гидроусилителя фокус

 смазка привода

смазка привода и пыльника

Замена рулевой реки после ремонта.

замена рейки рулевой форд фокус 2

замена рейки рулевой форд фокус

Втулки привода рулевой рейки

Втулки привода рулевой рейки

steering rack repair kit Ford Focus

ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)

Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка

с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1):
открутить подрамник и произвести демонтаж рулевого вала;

откручиваем подрамник

демонтировать трубки высокого давления и отсоединить рулевые наконечники;
открепить рулевую рейки

разборка рулевой рейки

разборка рулевой рейки

отсоединить наконечник от ступицы

отсоединить наконечник от ступицы

Вытаскиваем привод

Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (шаг 2):
разбор дефектного узла

разборка дефектного узла

разборка дефектного узла

Регулировочный болт

замена гайки бокового подтягивания на новую;
демонтаж и оценка состояния штока снятой с автомобиля детали;
демонтаж оставшихся сборочных единиц;
исходя из оценки их состояния проводится либо их чистка посредством промытия в ацетоне с последующей смазкой, либо замена на новые запчасти из запасенного заранее ремкомплекта

рем комплект для ремонта рейки

Рем комплект для ремонта рейки

открутит боковой болт для освобождения балки

открутит боковой болт для освобождения балки

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. И причина стука.

Жидкости в ЭГУРЕ

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2


та самая заглушка


вид болта со стороны снятого колеса


фото болта со стороны подрамника


из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.


Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)


Ремкомплект рулевой рейки


Виден номер запчасти


Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)



Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить


Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2


Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.


Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки


Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.


…передние болты крепления подрамника.


Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.


Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.


Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.


Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 - сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

Читайте также: