Замена цилиндра сцепления на форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены главного цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене главного цилиндра сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене главного цилиндра сцепления Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007)

Рекомендуем производить работы по замене главного цилиндра сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007) , не включаются передачи Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007) , тугая педаль сцепления Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену главного цилиндра сцепления для Форд?


Ну собственно проявлялась поломка постепенно, в начале сцепление стало как то по другому работать, немного шумело, пото загудело и собственно как загудело километром через 100, просто вытекло, купил вот такой аналог QF50B00015 QUATTRO FRENI это было самое быстрое по заказам так как машина нужна просто каждый день, цена вышла 2060 за цилиндор 1300 это масло в коробку и тормазуха литр, ну и немного жидкости Гура и антифриза это у меня было, менять решил через верх снимал ставил мотор, фото будут ниже, замена вышла в 7 без учёта обеда, через низ не стал менять так как подъемника нет и это геморойно, мне быстрей было скинуть мотор …

img

Замена главного цилиндра сцепления Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk


Такой заголовок (без цифры вначале) я сделал для облегчения поиска, т. к. не нашли мы с друзьями в интернене статьи, видео, вообще ничего об этой операции. Пришлось собирать информацию по крупицам (в этом плане очень помогло видео "Азбука форда", хоть и фокус, но суть та же (главное как затолкать новенький цилиндр под пластину педального узла не сломав при этом "шейку"(х.з. как на самом деле называется) поршня.
Впринцепи работа занимает не очень много времени (час от силы), если заранее знать где, что и самое главное как крутить. Но обо всем по порядку.

P.S. Предыдущий хозяин сказал что установил цилиндр от рендж ровера Абсолютно идентичен. Я наверное так тазик не проклинал как это изваяние английского (индийского) автопрома.

О прокачке позже, как выполним, сейчас просто нет времени, да и друг отъехал. приимущественно 8 или 9 числа сделаем.


1. Разгребем под капотом: Вынимаем короб воздушного фильтра (держится на 4-5 резиновых затычках), кстати, воздухозаборник, идущий снизу у меня отошел сам, как только я начал вынимать короб, но до лета пожалуй поезжу без него; снимаем короб и платформу АКБ; снимаем еще один узкий короб. (после сборки загружу фото собраной подкапотки)


2. Отсоединяем подводящий и отводящий патрубки от цилиндра (цилиндр легко найти по подводящему патрубку от расширительного бачка сцепления ( бачок 3х отсековый: 2 на раздельный контур тормозов и 1 на сцепление. очень умное решение на мой взгляд). Тот что крепится железной клипсой можно просто снять (отскочит- фиг с ней, на новом цилиндре такая же), тот же что фиксируется пластиковой клипсой лучше отсоединять длинными тонкими круглогубцами (удобней прямые, но изогнутые тоже ничего). Итак, на этом подкапотка закончена- перемещаемся в салон.


3. Под левой коленкой водителя откручиваем бардачек: 2 шурупа сверху так же головкой Т20, и 2 шурупа после откидки бардачка (посто сжать пальцами возле ограничителей, ничего страшного, если делать аккуратно ничего не сломается). Ahtung! в месте защелки крепления крышки бардачка к его корпусу (там гда пальцами открываю бардачек) подведен диагностический разъем. его лучше отсоединить, ибо бардачек не будет болтаться и мешать, осоединяется он тяжело (крепкий язычек), но реально.


4. одина из 4 точек крепления педального узла сцепления. (вполне себе держится на 2, зачем еще 2-х.з.) гайки откручиваются торцовой головкой на 13.


5. остальные 3 точки. 2 которые видны открутил друг маленькой трещеткой, верхняя (закрывает палец соединяющий педаль с цилиндром) не был закручен до конца, так что открутился при легом срыве торцовкой (расположен не очень удобно и как его срывали изначально- х.з. (снимали airbag коленей водителя?). так же видна течь цилиндра.



7. Видна дальняя точка крепления педального узла, которая не была затянута и о которой я уже писал, а так же палец (в дальнейшем пришлось пообламовать шляпку пальца и затолкать его внутрь чтоб отсоединить от ушка цилиндра. Эта модификация без клипсы-зажима). Кстати, палец сидит там туго, так что обратно я загнал его задом наперед, предврительно обточив головку от остатков шляпки. сидит идеально и даже не дергается. Вынуть можно только враскрутку и то круглогубцами.


8. Еще не обточеное место шляпки. Диаметр 12мм. обламывал шляпку опять же круглогубцами (вообще универсальный инструмент при замене).


9. Свет в конце туннеля. изъял старый цилиндр, предварительно сломав шейку, ибо целиком не получалось- не знал как, а на самой пластине его крепко затянули.


10. Пластина и место ГЦС. прорезы разных размеров, так что прежде чем все собирать обратно лучше примерить новенький цилиндр на предметы: по какому углу поворота он пролезет, а так же насколько плотно он зафиксируется (мой, например, там свободно гулял, но пластина его притянула к перегородке между моторным отсегом и салоном крепко (люфт очень мелкий и то за счет уплотнителя). Если не запомнили угол- ничего страшного, убьете лишних минут 5-10 (лично я (на морозе в -15 в темноте не очень удобно этим заниматься).



12. Наверно самое важное фото (на мой взгляд) тут я постарался максимально понятно показать как примерно нужно разместить педальный узел, чтоб под пластину протолкнуть цилиндр, ничего не сломав при этом. Собственно, наверно, весь пост и был ради этого фото.


13. Ну а теперь цилиндр крутим-вертим, протаскиваем в гнездо пластины и проворачиваем до нужного положения (патрубок, который под углом, должен смотреть вниз (ну или вернитесь ко 2 фото). Притягиваем пластину, собираем салон (бардачек и ограничитель) далее прокачиваем сцепление и собираем подкапотку. P.S. Осторожно! к узлу крепится датчик, но вынимается легко (мне повезло: сидел он там слабо и поэтому когда я снимал узел он сам выскочил и не повредился)

Читайте также: