Замена воздушного фильтра форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4x4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Период замены основных расходных материалов (базовый регламент технического обслуживания) составляет 20000 км или один год эксплуатации автомобиля.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
Итого: - 4685 2770 4,26
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
Итого: - 10455 5490 6,0
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
Итого: - 14745 6600 6,9
ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
Итого: - 10035/10465 4950 5,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
1704089 5300
1102609 5000
Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Ford Transit , система вентиляции Ford Transit , система кондиционирования Ford Transit , система отопления Ford Transit , климат контроль Ford Tourneo Custom , система вентиляции Ford Tourneo Custom , система кондиционирования Ford Tourneo Custom , система отопления Ford Tourneo Custom

Воздушный фильтр

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем четыре фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных спереди и по бокам.

Примечание:
Одну защелку на фото не видно.

система впуска и выпуска Ford Transit, воздушный фильтр Форд Транзит

3. Спереди приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и затем сдвигаем ее на себя, чтобы сзади она вышла из направляющих. Видим сам фильтр.

система впуска и выпуска Ford Transit, воздушный фильтр Форд Транзит

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

система впуска и выпуска Ford Transit, воздушный фильтр Форд Транзит

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание:
Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки.

система впуска и выпуска Ford Transit, воздушный фильтр Форд Транзит

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
- Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
- Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
- Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
- При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

система впуска и выпуска Ford Transit, воздушный фильтр Форд Транзит

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю. Верхнюю часть корпуса воздушного фильтра устанавливаем так, чтобы выступы на ней вошли в соответствующие направляющие на нижней части. Затем защелкиваем четыре фиксирующих защелки.

Примечание:
При установке следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обращаем внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента).


Воздушный фильтр лишь на первый взгляд кажется простым и малозначимым. Но именно он способен защитить двигатель от проникновения пыли и грязи, содержащиеся в воздушном потоке, способные негативно воздействовать на ДВС, а то и вовсе вывести мотор из строя. Чтоб этого не допустить, необходимо следить за состоянием фильтрации и регулярно проводить замену воздухофильтра на Форд Транзит. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда менять?

Как утверждает производитель Ford Transit, периодичность замены нового воздухофильтра составляет каждые 40 000 километров пробега или 1 раз в два года.

Особенностью ВФ на Форде является его место расположение: в зависимости от года выпуска, фильтрация может быть смонтирована либо на левой стороне двигателя, либо над впускным коллектором.

Сроки службы фильтрующего устройства определяются исходя из следующих условий:

  1. Периода эксплуатации транспортного средства. Превышенные сроки работы фильтрации приводят к потере ее основных свойств и к росту сопротивления воздушному потоку;
  2. Степень засоренности окружающей среды. Работа ВФ в сельской местности, на дорогах с повышенной запыленностью, значительно отличается от работы в городе;
  3. Производительность устройства. Данный показатель влияет на интенсивность прохождения потока воздуха в двигатель.

Исходя из вышеперечисленного, определены признаки необходимости замены фильтрации на Форде Транзит:

  • увеличение потребления горючего;
  • снижение мощности мотора;
  • загрязненный и забитый фильтр при осмотре;
  • ошибка системы и частое загорание лампочки Check Engine.

Замена воздушного фильтра на Ford Transit своими руками

На автомобиле Ford Transit 2.4 расположение воздушного фильтра находится в подкапотном пространстве, слева от двигателя. Фильтрация спрятана в защитный корпус, и прежде чем приступать к замене, необходимо снять кожух.

В автомобилях Форд до 2008 года выпуска, фильтрующее устройство находится над впускным коллектором. Работа по замене элементов предполагает отсоединение патрубков коллектора и снятие защиты.

Для выполнения ремонтных работ понадобится:

  • гаечный ключ;
  • крестовидная отвертка;
  • новый воздухофильтр;
  • чистая тканевая салфетка.

Весь процесс по замене детали не отнимет более 15 минут.

Выбор фильтра


Для того чтобы понять, как правильно выбрать воздушный фильтр на Форд, необходимо знать особенности системы на автомобиле и характеристики самого воздухофильтра.

На Форд Транзит 2.4 подходит деталь с бумажными волокнами. Бумага наилучшим образом очищает поток воздуха и задерживает микрочастицы пыли. Также стоит обращать особое внимание и на характеристики от производителя ВФ: на упаковке также указаны рекомендации по смене элемента. Важно, чтоб сроки не превышали допустимый километраж по регламенту ТО.

Доступные виды воздухофильтра на автомобили Форд: HAMMEL, FRAM, MAHLE, PURFFLUX, PIAM.

После установки датали, необходимо проверить элемент на работоспособность: завести двигатель и проверить рукой, пропускает ли воздух устройство.

Процесс замены

Для того чтобы произвести замену ВФ в авто Форд, необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Выкрутить винты, которые фиксируют крышку воздухофильтра;
  2. Крышку можно снять или приподнять, ослабив нижние крепления винтов;
  3. Аккуратно надавив, вытащить старый элемент;
  4. Произвести очистку внутреннего кожуха;
  5. Осмотреть заборник на наличие посторонних предметов;
  6. Вставить новый фильтрующий элемент;
  7. Установить и зафиксировать крышку корпуса.

Данная пошаговая инструкция позволяет быстро и качественно произвести смену фильтрации на Форд Транзит 2.4.

Помимо плановой замены ВФ, проверять фильтр необходимо и в процессе проведения ремонтных работ в силовом узле. В данном случае, необходимо осмотреть нижнюю часть фильтрации: если на поверхности имеются следы масла или грязи, то устройство лучше поменять. Если изделие слегка покрыто пылью, то его можно очистить, продув сжатым воздухом.

Работа со сжатым воздухом предполагает личную защиту глаз от попадания пыли. В случаях, когда сжатый воздух не способен очистить устройство, стоит его заменить на новое.

Полностью демонтировать фильтр и продолжать ездить без него категорически запрещается. Это приведет к повышенному износу двигателя и его загрязнению.

Некоторые комплектации Форд Транзит предусматривают систему регулирования температуры. В подобном варианте воздух имеет два пути прохождения через фильтрацию: корпусная часть впускного коллектора и, непосредственно, атмосфера. Замена воздушного фильтра на Форд Транзит, в таком случае, предполагает отсоединение воздуховода и проверку работоспособности клапана впуска потока воздуха.

Последствия несвоевременной замены

Засоренная деталь ВФ негативно влияет на работу двигателя Форд Транзит, поскольку поток воздуха должен постоянно циркулировать через элемент и попадать в топливный бак и систему.
Если фильтр забит, снижаются общие показатели мощности мотора.

Последствия несвоевременной замены ВФ на Форде Транзит могут быть следующими:

  • повышенный расход топлива;
  • снижение тяги и мощности двигателя;
  • нестабильная работа мотора;
  • циркуляция грязного воздуха в топливной системе;
  • автомобиль часто глохнет.

В отдельных вариантах, грязная фильтрация приводит к капитальному ремонту двигателя. Негативное воздействие на мотор наблюдается и при частичной смене фильтрации: когда агрегат вынимается, продувается и устанавливается на место. После замены воздушного фильтра отсутствует тяга. Мотор глохнет и выбрасывает черные выхлопные газы.

Повторное использование старого устройства может еще более пагубно воздействовать на работу автомобиля. Если воздухофильтр начнет разлагаться, его волокна повреждаются, разламываются и поступают прямиком в ДВС. Попадание в топливную систему составляющих фильтра, в частности, бумаги или колец волокон, приводит к выходу из строя мотора машины.
Именно поэтому, так важно вовремя осуществлять замену воздушной фильтрации на Форде Транзит.

Форд транзит замена салонного фильтра

Загрязненная окружающая среда, плохого качества дороги стали поводом создания в современных автомобилях фильтров очистки. Салонные фильтры способны максимально очищать поступающий воздух в машину. Ведь вместе с воздухом в салон могут попасть различные вредные примеси, сажа, пыль и даже песок. Благодаря качественной очистке поступающего воздуха, салон машины, обивка сидений будут всегда радовать своей чистотой.

Без наличия фильтра салона, вся пыль и вредные частички могут попасть в организм владельца автомобиля и его пассажиров. Именно очиститель воздуха не допустит скапливанию в салоне угарного газа и вредных веществ. Следовательно, салонный способен поддерживать микроклимат в автомобиле.

Но, как известно, ничего вечного не бывает. Очистительный элемент со временем забивается и требуется его заменить. Но, прежде чем приступить к замене салонного фильтра на Ford Tranzit, необходимо определить, какой вид очистки приобрести.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Форда Транзит?

В автомобиле Форд Транзит используется два вида очистителей – обычный и угольный. Обычный фильтр не дает поступать в салон пыли, пыльце от растений, саже, частицам от покрышек и мельчайшим твердым элементам. Угольный картридж защищает от всего перечисленного выше и фильтрует воздух.

С помощью активированного угля нейтрализуются все вредные вещества, которые поступают вместе с воздухом. Угольный меняется реже, по причине большой плотности. При жарком климате в автомобиле лучше использовать обычный фильтр, так как угольный очиститель приведет к запотеванию окон салона автомобиля.

Правильным решением при выборе очистителя является, конечно же, установка оригинального, указанного производителем. Но, если нет возможности его приобрести, на Форде Транзит замена салонного фильтра производится с помощью аналогов.

Список производителей, выпускающих аналоги салонного фильтра для Форда Транзит:

  • CORTECO — серийный номер 21652360;
  • MAHLE ORIGINAL – LA 118;
  • UNIFLUX FILTERS – XC144;
  • KNECHT – LA118;
  • NPS – DCF308P;
  • DENSO – серийный номер DCF308P.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием очистительного элемента, иначе воздушный поток наполнит салон пылью, вредными веществами, грязью. Чтобы сохранить здоровье владельца и пассажиров, а также салон автомобиля в чистоте, необходимо периодически менять картридж очистки.

Процесс замены

Форд Транзит

Для того чтобы качественно произвести замену очистки салона, необходимо подготовить новый фильтр и нужные инструменты для работы.

В список инструментов для смены очистительного элемента входят:

  • Ключ на 7;
  • Новый оригинальный картридж или его аналог.

При выполнении процесса замены, водитель должен соблюдать технику безопасности. Любые работы по техническому обслуживанию машины проводятся вдали от детей и животных. Рабочие инструменты должны быть в исправности и находиться всегда под рукой. Выполнять замену элемента очистки следует в резиновых перчатках и специальной одежде.

В процессе работы нельзя отвлекаться на разговоры с посторонними людьми. Замена салонного фильтра в Форде Транзит 2011 – процедура не сложная и не долгая, но требует внимания и сосредоточенности. Удобное расположение фильтра поможет провести работу быстро.

Итак, подготовив все необходимое для работы, можно приступать к смене очистительного элемента автомобиля Форд Focus.

Чтобы замена салонного фильтра в Форде Транзит 2010 прошла успешно, надо выполнять поочередно следующий ряд действий:

  • Открыть капот и найти полость с очистительным элементом. Элемент находится между лобовым стеклом и капотом;
  • Открутить болты, которыми крепится крышка. Для откручивания болтов следует воспользоваться ключом на 7;
  • Фильтр расположен в полости, он ничем не крепится. Достать его не составит большого труда;
  • Для того чтобы поставить новый элемент, его надо заранее подготовить и иметь под рукой;
  • Вставить элемент очистки в полость, надеть крышку, закрутив все болты.

Продолжительность замены салонного фильтра примерно составляет 20 минут. Но, установив новый очистительный элемент, разрешится проблема микроклимата автомобиля Форд фокус. Автовладелец машины при техническом обслуживании всегда должен придерживаться рекомендаций завода производителя. Установка качественного СФ поможет избежать загрязнения воздуха от пыли и грязи.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Понять, что надо менять салонный фильтр можно по следующим признакам:

  • Характерный посторонний запах в салоне автомобиля. Возникает запах по причине изношенности очистительного элемента;
  • При работе вентиляции в салон вместе с воздухом поступает пыль. Если очистительный картридж загрязненный – это прямой путь к возникновению плесени, болезнетворных бактерий. Все они благополучно попадают в салон через систему вентиляции;
  • Сбои в работе вентиляционной системы по причине сильно забитого фильтра очистки салона. Летом в автомобиле повышается температура, а зимой плохо работает печка;
  • Сильно запотевшие окна указывают на проблему в работе системы кондиционирования и вентиляции.

При появлении любого из перечисленных признаков, можно незамедлительно выполнить замену очистки салона автомобиля.

Учитывая рекомендации завода производителя, менять салонный фильтр необходимо с периодичностью каждые 10 – 20 тысяч км пробега автомобиля. Но не всегда приходиться проводить смену фильтра, учитывая пройденный километраж.

Довольно часто менять очистку следует по причине движения машины по запыленным дорогам. Интенсивная езда приводит к быстрому износу очистительного элемента салона автомобиля. Следовательно, замена салонного фильтра на Форде Транзит 2001 производится один – два раза в год. Если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленной и засушливой области, менять прибор для очистки воздуха надо чаще.

Выполнить смену очистки воздуха на Ford Transit Connect можно несколькими способами. Первым способом является замена фильтра своими руками, а второй способ – помощь профессиональных сотрудников автосервиса.


При работе двигателя автомобиля внутри блока воспламеняется топливовоздушная смесь. Закачка воздуха происходит через специальный воздухозаборник. Чтобы предотвратить попадание насекомых, пыли и прочих видов загрязнений, в воздушной магистрали установлен специальный фильтр. Чтобы добиться уменьшения сопротивления подаче кислорода, нужно своевременно диагностировать состояние фильтра. Изделие с загрязненными сотами способно пропускать через себя гораздо меньший объем воздуха. Заметить это можно по характерным признакам:

  • топливо сгорает не до конца, остатки попадают в выхлопную систему;
  • из резонатора выхлопной трубы летит белый дым;
  • двигатель внутреннего сгорания теряет мощность;
  • для поддержания мощности в норме электронный блок управления увеличивает расход горючего.

Решение – замена воздушного фильтра Ford Transit на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра ford transit

Типичные неисправности

Необходимость установки нового экземпляра объясняется рядом причин.

  1. Механическое или температурное разрушение. Первое возникает вследствие неправильной установки, второе – при нарушении температурного режима двигателя.
  2. Потеря очистной способности вследствие попадания масла. Оно накапливает слишком большое количество грязи, блокируя доступ воздуха к камерам сгорания.
  3. Чрезмерное засорение. Топливо не способно эффективно гореть, из‐за чего оно расходуется интенсивнее. При этом мощность двигателя снижается.

Ни в коем случае нельзя мыть старый фильтр! Новый экземпляр стоит копейки, на его замену уходит от силы 20 минут. Зато мотор работает исправно, вовнутрь не попадает грязь, стенки блока сохраняют гладкость. При контакте с водой, а уж тем более моющим средством, соты становятся мягче. Как итог, ухудшение очистной способности. Единственное исключение – фильтр нулевого сопротивления, если ранее был произведена модернизация впускной магистрали. Но и тут не каждая жидкость подойдет – нужен специальный спрей.

Особенности замены

Длительность замены составляет 20 минут. Помимо демонтажа старого фильтра, мастера очищают посадочный короб с подсоединенными воздушными патрубками от скопившейся грязи. Параллельно мастера компании DDCAR проведут компьютерную диагностику мотора, если внутри короба обнаружатся следы масла. Проводится подбор по каталогу производителя авто.

Читайте также: