Замена вакуумного насоса форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Потёк вакуумный насос на фотд транзит 2,4 115 л.с. 2007 г.в. Купил прокладку, сальник. На что обратить внимание и какие нужны инструменты и приспособления при замене? Кто менял подскажите.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

сальник стоит в крышке генератора, вынул его отверткой поставил новый,я новый осаживаю используя старый сальник, с прокладками то же самое старую снял-новую поставил, нет ни чего проще. Удачи.
Форд-транзит 1997 г/в фургон, дизель 2.5,коротыш
Форд-транзит 1994г/в фургон, дизель 2,5 100лс, r15, длинный , средний.

У меня вакуумник крепится к помпе. Меня больше интересует как поменять сальник? Нужно снимать шкив. Он посажен на горячую. Кто какие приспособы применял при снятии его чтобы не погнуть края?
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Магистр, в разделе Другие неисправности была данная тема. Человек менял сальник, ставил от рулевой рейки газели вроде, текло, в конце концов купил он новый насос. Прокладки под него бывают 2 видов, тонкая жестяная и толстая с резиновыми кольцами посередине, даже новые текут, я мазал тонким слоем герметика с двухсторон.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

С прокладками тут вроде всё понятно. Сальник от Газели не вариант. Купил уже от Тойоты 20*32*7. Меня интересует как сдёрнуть шкив с вала не повредив его. Кто какие приспособы делал? Я так понимаю должно течь у всех транзитов, больное ведь место. Неужели все покупают новые насосы? Да и смысл опять на 20 тысяч км.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с


Его ресурс довольно большой у меня б\у 200 тысч стоит и до меня незнаю сколько и нетекёт. Часто текёт с передней круглой крышки двигателя напротив тнвд, проверьте хорошо может с другого места забрасывает.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Нет, точно он. Заказал уже новый. На выходных махну. И старый буду разбирать. Не рискнул без оборотного, а в друг накроется. Буду разбирать, обязательно всё сфотографирую.


Сколько стоит этот вакуумный насос??
Просто у меня тож потёк.
Насколько попадаю.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Всем здравствуйте!
С момента покупки авто под капотом был непорядок в районе копрессора кондиционера, потихоньку все отмывая нашел корень зла так сказать…
Оказалось течь из-под вакуумного насоса, заказал прокладку водяного насоса и вакуумного насоса по каталогу именно на мой авто по вину.
Когда запчасти пришли начались сюрпризы. Сняв нососы первым делом отмыл их от столетней грязи и принялся раскручивать насосы друг от друга, а тут оказалось что никакой прокладки и нет между ними, хотя по катологу должна быть, просто стояло 2 резиновых кольца и герметик.
Убрал кольца, очистил герметик, все собрал, и поставил на место, козалось бы все отлично, завожу и тут побежали ручьи масла из-под этой самой прокладки. Фигня разбираю, смотрю, ставлю 2 новых кольца в углубления, сверху ложу прокладку и собираю. Завожу а оно опять дрыщит, но уже не так сильно((
В общем решил попробовать сделать так как было изначально, опять все разобрав и отмыв, положил 2 кольца и намазал герметик. Завожу и о чудо все замечательно. Вывод прокладка куплена зря и деньги выкинул на ветер!
Примерно через 1 час работы решил проверить, смотрю опять бежит масло🤦‍♂️
Ну песец снова разбираю, гляжу а герметик то с кольцами держит, оказалось что масло бежит из-под шкива вакуумного насоса. Почитав интернет, понял что сам ничего не восстановлю и заказал новый вакуумный.
Пришел насос, поставил его по проверенной схеме, завел и все прекрасно, подтеков ноль, но появилась новая беда(( Когда машина холодная все хорошо, но как только прогревается до 70+ примерно начинается треск от вакуумного насоса, и чем горячее мотор тем громче трещит насос.
Я не знаю что за хрень происходит, но думаю сам насос исправен, ведь на холодную не трещит, нажатие на педаль тормоза никак не влияет на звук, а вот если газануть свыше 1000-1200 оборотов то звук пропадает. Короче трещит только на горячую при холостых оборотах. Кто сталкивался подскажите пожалуйста? Посмотрите видео и дайте совет ребят пожалуйста, нет сил уже с этим мамонтом🤦‍♂️ Все так хвалят транзит, но видимо я купил ведро не ухоженное и теперь мучаюсь, поменял уже пипец запчастей… все не найду времени забить бж😁
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

P/s проблему устранил переставив заднюю часть насоса с клапаном в сборе от старого на новый!

Давно мучает мысль поставить электромотор на привод вакуума, разделить две системы. При этом поставить такой насос чтобы работал на сухую, без масла. Тогда и генератор можно ставить любой - по размеру и мощности, и течи масла платочком помахать. У кого нибудь есть опыт.
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!



А для чего? Ежели всё нормально настроить,то и проблем не будет. Да и цена вопроса походу вльется в - дешевле новый,родной купить
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Ну во-первых интересно, во-вторых все не так уж безоблачно у меня с этой ценой вопроса. Уже второй насос накрылся, при этом слизав шлицы в ноль, и залил "гену" маслом до отказа оного. И судя по форуму я далеко не одинок. А так была бы автономная система, можно было бы пользоваться даже при заглушином движке при езде накатом например.
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!

Ну как вариант можно поэксперементировать с вакуумными насосами , для кондиционеров но прийдется устанавливать инвертор 12-220В, ставить ресивер и реле давления на включение насоса.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson



Эт за какое время? Может лучше причину поискать? Я в своё время тоже намучался,меняя насосы один за другим,помогла замена узла в сборе(купил гену б.у.) Теперь забыл ,что за проблема
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

У гены иногда бывает, клинит подшипник и когда его отпускает..идёт резкий удар на шлицевом соединение гены и вакуумника и соответственно срезает шлицы.


Вот то то и оно.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


ПВА Меня здесь нет

Всем привет. Предлагаю вернуться к основной проблеме-срезает шлицы. На ранних моделях стоял "гена" 55А
шлицы мелкие слабые. На более мощных моделях шлицы крупнее, крепче. У меня стоял насос от Сиерры а
"гена" от ВАЗ 2109. Колхозили из-за отсутствия запчастей. Год назад все выбросил и поставил 95А пока доволен. Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.

Народ, нужен совет, разбирал свой автобуй 2006 2.2, менял распред. собрал все обратно, установил насос все как было вроде,завел а педаль дубовая.
трубку снимаю с вакуумного усилителя вообще ничего.
в чем дело? подскажите пожалуйста. может так поставил? я его воткнул выставил пазы эти должно попасть, но как будто они не попадают что ли.. в общем не знаю что делать(((

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

на сколько я смотрел все трубки на месте может я что-то не заметил? я снимал только с антифризом которые. а так его просто отводил в сторону

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

DuCray , я думаю, что сам насос вряд ли накрылся, да и распреды вы явно не поставили от другой модели, т.ч. смотрите трубку на ее состояние.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

проблема найдена. все хуже чем есть. Распредвал который я поменял короче чем стоял. шпонка не достает до него поэтому насос и не качает.
не знаю как быть, только один вариант в голову лезет удлиннить ее или что-то подобное делать

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Вопрос по вакуумному насосу, трубка которая в него идёт практически не фиксируется там, в разъем смотрел резинка есть ободок ходит вперёд назад трубка до упора входит но если потянуть назад без особых усилий выходит((( что там может быть? При разборке вышла так же легко, может разъём поменять? Да ещё если кому пригодится не берите прокладку вакуумнтика JP Gruop кривая и просто из листа жести без резиновая вставки.

Там хитрая конструкция, выкрути разъём, поймёшь как он устроен. Хотя.. наверное уже давно всё починил.

Не, пока не смотрел, я так понимаю что шланг туда штуцером заходит и через цангу фиксируется в результате новом кольце, но у меня он не фиксируется просто вставил и также просто вытащил без каких либо усилий, вот по этому и спрашиваю как я резьба там что бы сразу купить и поменять.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Да там на шланге типа штуцер, туда просто вставляется и все. Если нужно вынуть надо нажать (утопить) на красное кольцо.

Вакуумный насос - Вакуумник.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Это если нормально работает то да нужно нажать, у меня без нажим туда сюда ходит поэтому и спрашиваю про резьбу

Подскажите, кто нибудь ремонтировал вакуумный насос. Знаю что он не разборный.Пропускает сальник. Я разобрал. Сальник родной , который стоял,трудно назвать сальником, какое-то аллюминиевое колечко. Поставил 20*32*7. Долго тоже не прожил. Сейчас купил 19*33*7 попробую его. Транзит 2,4 2006г,

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Да уж, ну просто нет слов. Ну, а вообще болты, винты, шурупы и гайки должны закручиваться и откручиваться.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Замена вакуумного насоса Ford transit 2.0 00-06 FWD фото 1

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Форд Транзит позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно произведут Замена вакуумного насоса Ford transit 2.0 00-06 FWD с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Работая, с нами вы всегда можете быть уверенны в грамотном и вежливом обслуживании, качественном ремонте и высоком качестве запчастей. Мы уверенны, что обратившись к нам, вы убедитесь в правильности своего выбора и найдете в лице нашей компании надежного партнера на долгие годы сотрудничества.

Читайте также: