Замена уплотнителя двери форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Решил заменить дверные уплотнители. Почитав на форумах пришел к выводу, что нам подходят от газели старого образца . Но в магазинах не нашел, и поэтому взял от ВАЗ.


По цене 400 руб за 1 шт.


Данный уплотнитель поставил в передний проем, а с переднего проёма на зад. Вот фото уплотнителей в разрезе


Как видим новый уплотнитель имеет двойную камеру. С одной камерой не нашел



Из за этого. Дверь впереди теперь закрывается чуть плотнее (как бы солиднее), с начало не привычно . В заде без изменений (по закрытию). При установке с каждого уплотнителя осталось 97,5 см



При установке уплотнителей использовал киянку и ножницы по металу. Длину отмерял на месте, чуть с запасом на 0,5 см.



При установке впереди, у торпеды с боку снимал накладки для удобства установки. Советую всем в заднем проеме заменить уплотнитель.


От сюда ПЫЛЬ и снег в салоне. дребезжание задней двери на неровной дороге.


Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 21


На фиесту подойдет этих же годов?



Всем привет, может кто знает ноиер уплотнителя заднего проема? Ориг, колхоза не хочется.
Есть номер демфера, может кому интересно будет…



Очень толковая статья. Впервые встретил такие подробности. Спасибо.


Да вроде нормально прилегает .без щелей, Спасибо за фото.


Родной, имеется ввиду уплотнитель заднего проема, вообще не имеет ни одной камеры. А уплотнитель который переставляется с переднего проема, как раз и имеет одну камеру.




Просто, наверное не так ставил.


Вопрос: на предпоследнем фото задней двери "Стало" виден залом на уплотнителе выше замка. Что это?


На заднем проёме стоит уплотнитель с переднего проема (фордовский)( переставленный с передней двери) которому как и машине 8 лет. Залом, это следствие передней установки . Деформация временем .То есть, если его снять с машины и положить в прямую линию то он так и останется. Если бы укладывал с другого места то и то и залом был бы в другом месте .


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.


Присоединяюсь к данному вопросу…


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

У меня 8 лет машине нет, уплотняли плохо, ощущения было что открыты окна, постоянно дергал кнопки стекло подъемников. Заменил и получил хороший результат.


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.


У меня тоже зазор 30 мм. Как будто усох.


На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.

Это не экономия, а не заложенный конструктив. Машины регулярно проверяют на утечку воздуха и 20 минут под напором воды, если протечек нет, а воздух не выходит, значит и потребности в доп.камере нет. Просто за 9 лет происходит что угодно. Считается, что за 3 месяца эксплуатации уже может произойти что угодно (работаю в гарантийном отделе форд)


ставил калиновский уплотнитель все понравилось и как закрывается и как уплотняет, но обратил внимание что уплотнителем в месте на стойке которая между дверями в месте примыкания белого пластика верха и нижнего черного, короче черный пластик на фоне белого видно что деформируется и отходит от первоначального положения за счет жесткости резинки.Поставил я на правую увидел это, сравнил с левой, где щели нет и убрал.Пока назад поставил, а там посмотрим


Вчера решил поменять уплотнитель дверей по причине, на задних дверях при полной посадки оригинальных уплотнителей не хватало сантиметра 4-5 уплотнителя, не знаю с чем это связано, то-ли резинки высохли, то-ли компания Форд с экономила, но было вот так


в общем почитал какие уплотнители дверей кто ставит, выбор пал на эти, все 4 от передней двери



выглядит уплотнитель хорошо, поставил уплотнитель, проверил как закрываются двери, и в итоге вышло не плохо, что с переди и с заде, немного больше приходится прикладывать усилия по сравнению с родными уплотнителями, но они же новые и не продавленные, а по задним вообще понять не могу, на нём даже нет прижимной камеры, она, что там, для красоты? Вот фото нового и заднего старого уплотнителя


на новом на фото, из камеры торчит резиновая трубка, примерно 5см. это замок уплотнителя


. Поставил уплотнители, с переди и с зади, результатом очень доволен🙂 теперь стало вот так


ну и на последок два старых уплотнителя, тот который с прижимной камерой это с передней двери уплотнитель, тот который без камеры, задний


и вот остатки нового уплотнителя который резал что бы стало по размеру, длинные кусочки с задней двери, короткие с передней


ну и на последок арт. номер уплотнителя двери 20425, цена за один 555 руб. РЕБЯТА, РЕШИЛ ДОПОЛНИТЬ! Так как многие пишут, у кого то подошли уплотнители одного и того же производителя, а у кого то нет, это мои только предположения! Может быть связано с тем, что новый уплотнитель из пакета, было волной посадочные место и когда ставяли его получилось так


я все уплотнители из пакета выравнивал что бы посадочные место уплотнителя было ровное, ну и когда ставил новый уплотнитель обращал внимание на углы, где перегебается уплотнитель, их там выгибать начинает, на левом как должно быть, на правом как выгибает



подгибал плоскогубцами когда одевал уплотнитель. Вот вообще-то и всё, но повторюсь это только мои предположения, почему могут плохо закрываться двери, а у кого то тот же уплотнитель и закрывается нормально.


Пришла Зимушка-Зима и проблема гермитичности закрывания задних дверей обострилась. Тест с листом бумаги показал полное отсутствие гермитичности, а звуки с улицы и холодный ветер в салоне говорили сами за себя. Начитавшись форумов было принято правильное решение о замене штатного "уплотнителя" на уплотнитель от приоры (калины). Были приобретены правильные (см. фото) уплотнители путём сравнения фоток с форумов. стоимость для одной двери 220р (декабрь 2015г). Замена штатного Г на новые приоровские уплотнители в подземном паркинге торгового центра заняла 15 минут. Результат превзошел все мои самые смелые ожидания! Шум и сквозняк с хадних дверей пропал ПОЛНОСТЬЮ! Исчезло хлябание дверей при проезде кочек и лежачих П. Бумажный тест показал полную гермитичность. Вопреки некоторым отзывам, двери не стали сильно туго закрываться. лишь немного туже, но при этом как бы мягче. Считаю данное решение проблемы самым оптимальным по цене-качеству и всем рекомендую! Проблема задних дверей полностью снята за 440р и выглядит не колхозно, а вполне достойно!

Теперь отчётливо стал слышать чтопередние двери не слишком то хороши, надо будет тоже чтото делать…


Ничего нового не изобрел. С целью борьбы за сохранность тепла, против сквозняков и за тишину в салоне я решил последовать совету бывалых и установил на все 4 двери новые уплотнители от передних дверей Лада Ларгус.



Теперь двери так приятно плотненько закрываются даже приходится придерживать силой, прихлопывать. Но сами они легкие, надо проклеивать и шумить. Когда проклею двери, они станут легче закрываться

Читайте также: