Замена патрубка радиатора форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена патрубка радиатора Форд Фьюжн (Северная Америка) в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена патрубка радиатора Ford Fusion (North America) в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории замена патрубка радиатора в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г


Собрался обновить систему охлаждения. Были закуплены комплект оригинальных патрубков, которые идут от печки, пара патрубков фирмы bsg, 3 литра фордовского антифриза, инструмент для снятия пружинных хомутов и 10 литров дистиллировонной воды.


Было много невротрепки и мата. Не перестают удивлять инженеры форда. Казалось бы приклеили вы хомуты к новым патрубкам, но зачем это нужно было делать таким составом, который по ощущениям держит лучше сварки:) Шутка. Но клей реально дикий. Пришлось аккуратно (или не очень) срезать хомуты с патрубков.
Далее сами хомуты. Они зафиксированы в разжатом положении. Понятно для чего это сделано — для того, что не пережимать патрубки раньше времени. Но есть одно огромно НО.


Фиксируются хомуты не самым приятным способом. Разобравшись, все стало достаточно просто и легко, хомуты монтировались играючи. Но изначально я длительный промежуток времени сначала неудомевал, а затем матерился. Все дело в "язычке", который упирается в одно из ушей хомута. Не понимал, что с ним надо сделать, как заставить хомут сжаться. Бить по нему было бесполезно. В итоге взял пассатижи и вжал этот "язычок". Вот и вся хитрость.
Фишка в том, что информации по такому типу хомутов я не нашел. Видел лишь обычные пружинные хомуты. Также попили моей крови "быстросъемы", которые совершенно не соответсвуют своему названию.


Доставляет непередаваемое удовольствие взаимодействовать с такими фиксаторами. Вспомнил, как первый раз снимал топливный фильтр, у которого фиксаторы были напрочь забиты грязью, кайфовал как мог.
Есть куча постов на драйве, где меняли именно эти патрубки от печки, и либо ничего не писали, либо что все было проще, чем дышать. Возможно это мои "прямые руки", а у остальных данная процеру реально проходит без проблем. Ну каков есть:)
Состояние патрубков было более чем приличное. Разве что короткий патрубок, который идет от печки и входит в блок, был не айс. Остальные в порядке, даже наиболее подверженный деформации и разрыву верхний патрубок радиатора был без вздутий и намеков на скорую смерть.



Кости фордовским запчастям промыл, можно и про аналоги поговорить. Нижний патрубок радиатора bsg без вопросов состояние отличное, по размерам все идеально. Верхний был с сюрпризом. Он идет в комплекте с пластиковым фиксатором на радиатор. Старый не захотел уходить красиво и остался на месте. Поэтому я решил заменить только патрубок, вынув его из нового фиксатора. А так была покоцана резина, пришлось срезать около сантиметра. По длине вроде бы хватило и этого, но остались незначительные щели и не состыковки с посадочными местами около 1-2 мм. Не думаю, что критично, но все же купил грантовкий патрубок от версии с автоматом. На механике шланг короче, по форме такой же. Лежит про запас, если вдруг bsg замочится.


Обнаружил случайно, что нижний патрубок радиатора перетерся о трубку гидроусилителя руля.Да так, что даже корд был протерт.Начал искать сколько стоит новый патрубок и обнаружил, что около 1600-1700 рублей, полазил по форумам и вычитал, что оказывается подходит патрубок от шевроле ланос, цена которого оказалась 270руб.Был куплен данный патрубок и успешно заменен.В процессе замены необходимо обрезать его по старому патрубку. Не знаю есть ли тут такая информация, может кому пригодится. артикул PXNLC-009

доброго времени суток!
примерно год езжу с "отремонтированным" патрубком который соединяет низ радиатора с термостатом, ремонт заключался в том что участок этого патрубка был обмотан изолентой, а поверх зажат хомутом. Такое временное решение сделанное в полевых условиях вполне себе долго прослужило, даже щас на с ним езжу ..
НО насупили холода и старая рана дала о себе знать, тосол подкапывает из этого патрубка. Есть желание его поменять, посмотрел на экзисте патрубок стоит около 1500 руб и ждать 20 дней.. зима у нас не предсказуемая могут и морозы ударить не слабые, а это неминуемо усугубит проблему.
есть 3 вопроса:
1. какой код у этого патрубка (я не уверен что посмотрел именно от своего двигателя)? у кого есть каталоги пробейте пожалуйста по вину *
2. Есть аналоги этого патрубка а то отдавать 1,5 тр как то не хочется?
3. Может еще от чего то подходит? видел в соседней теме что от газели патрубок ставили, правда другой.. может и тут что то можно подобрать на замену

Читайте также: