Замена троса капота форд фокус 1 американец

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.


8 лет

Хотел провести ЕТО - дернул ручку , чтобы поднять капот- результат - ручка в руке с порванным тросиком. Езжу пока с закрытым капотом, но уже нашел на разборке б/у трос. Кто менял на американце - подскажите, как это делается. Говорят, что у европейского и американского фокусов - разные системы запирания.

posted image
posted image
posted image
posted image

всем привет! все не могут открыть капот а я вот не могу закрыть. замок работает а не защелкивает как будто недостаёт. может кто что подскажет?

wowan72
Привет, была такая же проблема оказалось что у замка капота ослали его крипежи, выставил как надо и затянул. Проблема ушла. А да ещё пришлось немного капот подрегулировать. Для регулировки замка надо снять решетку радиатора. На всё про всё 15-20 минут ушло.

Более-менее разобрался, не держат болты крепления, придётся ставить с гайками и немного расточить уши чтобы поднять сам замок повыше.

Подскажите, так отличается трос американца от европейца? На разборках американский трос не найти, предлагают Новый заказать за 5 тыс!

Вроде с Англичан, говорят у низка тоже трос, а не ключ. Но они правосудие и капот открывается у правой двери. Как думаете подойдёт? Заказывать такой?

Да интересно как размещен у них замок, он может быть и длиннее, но это редкость в наших краях. Ну или вырвать родной и сверять по длине, других вариантов не вижу, или дальше искать.

вот и у меня этот трос накрылся женским половым органом.

Сабж потихонечку рассыпался, и накрылся окончательно. Уже давно была лопнувшей обойма рукоятки, что крепилась с панели под рулём. А теперь ещё и лопнул сам трос в районе рукоятки, больно поранив меня жилками.

Посмотрел я на предмет покупки. Что-то совсем печально: в наличии нигде нету. Под заказ — недели 3-4. На разборах — сильно уставшее по конской цене. Оно и понятно: штука редкая, на рус-фокусах и немцах троса нету, замок открывается ключом с морды авто.

короче, как и обычно, придётся кАлхозить.

откусил я остатки троса, выдернул и выкинул его с оболочкой. Попробовал руками потянуть тягу замка — усилие не особо большое. Основное усилие на рукоятке в салоне — трение троса в оболочке.

Решил вживить актуатор от ЦЗ. Сначала хотел поставить справа от замка (если смотреть с морды авто), и соединить тягами. Затем прикинул, что лучше поставить слева, и заставить актуатор не тянуть рычаг замка, а толкать. Так и сделал. Получилось вполне работоспособное решение.

стальные уголки на фото — крепление замка, я разбил стойку между рамкой и "телевизором" при ДТП, и был вынужден закрепить замок так.

Также там мешаются ГАЗовкие бибкалки. Но я левую выкрутил, удалось разместить и актуатор и бибикалку.

на фото: трос отсоединён от замка

posted image

замок, актуатор, бибикалки.

posted image


Минус актуатора засдил на массу тут же. Плюс подтянул в салон, и справа от блока света смонтировал кнопочку. Теперь капот у меня открывается лепездрически.


8 лет

Хотел провести ЕТО - дернул ручку , чтобы поднять капот- результат - ручка в руке с порванным тросиком. Езжу пока с закрытым капотом, но уже нашел на разборке б/у трос. Кто менял на американце - подскажите, как это делается. Говорят, что у европейского и американского фокусов - разные системы запирания.

У меня такаяже история преключилась новый трос идет с ручкой и крепежом трубочка с гайкой для торпеды старый у замка отсоединил трос выдернул новый заправил в оплетку закрепил на торпеде натянул у замка и все.
Трос стоит у официалов 1760р для USA по европе не знаю.

неожиданно порвался тросик капота, озадачился покупкой нового, но возник вопрос:
Тросик капота YS4Z-16916-AA, в каком виде идет, с ручкой или без, если возможно выложите картинку.

Kostyas
Я думаю что справитесь ну не за 10 минут главно внимательность и окуратность как впрочем в любом деле

сам порвал тросик прошлой зимой когда двигло помыли. Трос замерз в оплетке и я его порвал. Купил трос: он идет с ручкой и с креплением. По установке в сервисе заняло минут 5 и 200 рублей денег, так что можно поменять самому. НО у меня капот всетаки открылся и проблем не было а вот если трос порвался а капот не открылся, то тут могут возникнуть тркдности.

такаяже история.хотел долить незамерзайки. дернул.ручка осталась в руке.хорошо капот открылся.трос стоит 1400р+замена.а пока обрезал и открываю дергая за остатки троса.

цитата:
. а вот если трос порвался а капот не открылся, то тут могут возникнуть тркдности.

Трудностей не будет, нужна длинная отвертка, ну и потренироваться открывать замок через решетку

Хороший результат дает вообще убрать тросик а поставить умощненный саленоид от сиги. Я себе поставил такой квадратный, открываю кнопочкой))) Цена вопроса 300р соленоид , 15р кнопка, 100 р реле с хвостиком.

Vovan_mail
цитата:
умощненный саленоид

А если АКБ в НОЛЬ? Как капот открыть?


22 сент ября 2011

NikPa
Два варианта либо там не хрен делать Либо как это делают с порванным тросиком в теле рубашки---- отвертка батенька

Кому, кому, но Вам молодой человек должно быть стыдно задавать такие вопросы


22 сент ября 2011

Когда тросик выйдет из строя, хотя если каждый день его не дёргать то мне кажется он вечный , у меня такого случая ещё не было, будет как вариант . .
цитата:
Либо как это делают с порванным тросиком в теле рубашки---- отвертка батенька
К своему стыду ни разу такую процедуру проделывать не приходилось. Вот и задумался. . А за молодого человека ответишь

Мне приходилось пол года за тросик дергать , а иногда и отверткой, потому как тросик по какой то причине закусывало. Потом руки дошли до этого дела и сделал.


17 окт ября 2011

столкнулся с данной проблемой, излазил все сайты, а менять трос оказалось до смешного просто. пошагово:
1) Сначала приобретаете новый трос (я купил б/у у разборщиков)
2) Снимаете решетку радиатора
3) Ослабляете в салоне трос, т.е. откручиваете гайку на которой он держится
4) находите под капотом место где он идёт, можно проследить от салона куда уходит и где выходит и начинаете его подтягивать сколько сможете к замку (достаточно 5 см)
5) потом между якорем и концом выхода троса из оплётки (на замке капота) отвёрткой нажимаете на трос вниз, чтоб он провис на пару сантиметров и отвёрткой же выдвигаете трос из паза он ничем там ни крепится, просто вставлен.
6) В салоне находите отверстие в кузове (куда трос уходит) и срезаете там резиновую прокладку (она одноразовая) меняется с тросом (новая идёт сразу на тросе одетой).
7) И после . свободно тянете трос в салон. Новый ставите в порядке - обратном снятию.


Было как-то раз:
Утро, -20. Греюсь… Решила пока курю залить омывайки. Ага. У американцев капот открывается из салона рычагом. Неимоверными усилиями я его таки оттянула и капот открылся. Но "радость" от залития новой омываечки была бы не полной… если бы капот закрылся)))))
Ну… полчаса танцев с бубном и wd40, ковыряния основной защелки замка шариковой ручкой (отвертка не пролезала) и хлопания капотом (ну психанула, бывает) и он таки закрылся!
Замечу: в тот раз он легко фиксировался на закрытии при нажатии шариковой ручкой. Из чего сделан вывод, что механизм скорее исправен.
Учтем. Замерзает.

Сегодня таких ошибок повторять не хотелось и я решила без омывайки доехать на работу и там уже залить на теплый механизм…
Открылся в этот раз легко. Снова не закрылся. Снова wd, перекур и попытки закрыть. НО на этот раз основная защелка свободно ходила от нажатия ручкой из положения в положение, но уже не фиксировалась.
Вот видео:

Читайте также: