Форд сиерра замена шруса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Завтра если успею, то начну менять шрусы. Купил сегодня пробный вариант с москвича 2141. Завтра куплю еще один, что бы поменять пору на правой стороне, а то похрустывают.




Ford Sierra 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


Возможно не по теме, я тут новенький
Обменял своего разбитого гольфа на сиеррку, 90й год, 1.6 i
Вроде ездил, все норм
И начал в один момент появляться хруст, по нарастающей, хруст при прокруте колеса (заднего левого), порой даже скрежет, полез: увидел прям в доталово рваный пыльник, пока не ездил, чем грозит? Заменой полуоси? Или все же подшипники какие? Заранее очень благодарен за совет
P.s сколько они ездили с таким пыльником понятия не имею, при обмене хруста небыло



думаю это ещё может ступичный подшипник хрустеть.


Я вот одного не пойму. Если ты настолько тупой что не можеш отличить внутренюю от наружней и не в силах понять заглянув под машину как всё это меняется, зачем ты пытаешься сделать это сам. Мой совет таким коментаторам ехать в сервис не задумываясь


а наружние и внутренние одинаковые?и какой именно шрус с москвича?


да, одинаковые. Ты извини конечно за резкость, но у меня вроде по русски написано, что "Купил сегодня пробный вариант с москвича 2141", сфотографировал, подписал фото. Фото если что третье.


я понял что это с 41 москаля:)но они там вроде разные наружные и внутренние:)и вопрос заключался не с какого москвича а какой именно:)и да насчет резкости ничего страшного ты еще крайне вежливо сказал:)




а 3 680 как получилось?


за 920…округлил до 50))


А есть мануал по замене ШРУСа.


Друщище, какой мануал? там чтоб заменить надо с каждого шруса по стопорному кольцу снять и всё…


Извини, если туплю — я в этом деле дилетант) Просто на выхах предстоит менять правый наружный шрус, вот думаю как что… в инете особо инфы нет. Т.е. ступицу не надо снимать? P.S. если влом отвечать неумному проигнорь, я пойму)))


Мануал: 1.Ставишь машину на домкрат или на яму. 2 Шестигранником или ключом типа "звездочки" откручиваешь по 6 болтов крепления шруса с каждой стороны. 3. снимаешь полуось вместе со шрусами. 4. снимаешь хомуты крепления пыльника шруса. 5. снимаешь пыльник. 6. снимаешь стопорную шайбу. 7. снимаешь шрус 8. ставишь новый шрус. 9 остальное все делаешь в обратном порядке. Смазкой не забудь шрус набить (в магазинах есть специальная смазка для них) P.S. я не каждый день их меняю, и всё делал впервые без всяких мануалов.


Спасибо огромное!)))) Я взял такой же комплект как и у тебя (1700 р.) (шрус+тюбик смазки+пакетик с болтами, стопорным кольцом и т.д.) фирму только не помню.
P.S. просто для меня автомобиль (как и вся техника) это что-то запредельное, гуманитарий вобщем… Еще раз спасибо за то, что заморочился!


Завтра если успею, то начну менять шрусы. Купил сегодня пробный вариант с москвича 2141. Завтра куплю еще один, что бы поменять пору на правой стороне, а то похрустывают.




Ford Sierra 1986, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 19


Возможно не по теме, я тут новенький
Обменял своего разбитого гольфа на сиеррку, 90й год, 1.6 i
Вроде ездил, все норм
И начал в один момент появляться хруст, по нарастающей, хруст при прокруте колеса (заднего левого), порой даже скрежет, полез: увидел прям в доталово рваный пыльник, пока не ездил, чем грозит? Заменой полуоси? Или все же подшипники какие? Заранее очень благодарен за совет
P.s сколько они ездили с таким пыльником понятия не имею, при обмене хруста небыло



думаю это ещё может ступичный подшипник хрустеть.


Я вот одного не пойму. Если ты настолько тупой что не можеш отличить внутренюю от наружней и не в силах понять заглянув под машину как всё это меняется, зачем ты пытаешься сделать это сам. Мой совет таким коментаторам ехать в сервис не задумываясь


а наружние и внутренние одинаковые?и какой именно шрус с москвича?


да, одинаковые. Ты извини конечно за резкость, но у меня вроде по русски написано, что "Купил сегодня пробный вариант с москвича 2141", сфотографировал, подписал фото. Фото если что третье.


я понял что это с 41 москаля:)но они там вроде разные наружные и внутренние:)и вопрос заключался не с какого москвича а какой именно:)и да насчет резкости ничего страшного ты еще крайне вежливо сказал:)




а 3 680 как получилось?


за 920…округлил до 50))


А есть мануал по замене ШРУСа.


Друщище, какой мануал? там чтоб заменить надо с каждого шруса по стопорному кольцу снять и всё…


Извини, если туплю — я в этом деле дилетант) Просто на выхах предстоит менять правый наружный шрус, вот думаю как что… в инете особо инфы нет. Т.е. ступицу не надо снимать? P.S. если влом отвечать неумному проигнорь, я пойму)))


Мануал: 1.Ставишь машину на домкрат или на яму. 2 Шестигранником или ключом типа "звездочки" откручиваешь по 6 болтов крепления шруса с каждой стороны. 3. снимаешь полуось вместе со шрусами. 4. снимаешь хомуты крепления пыльника шруса. 5. снимаешь пыльник. 6. снимаешь стопорную шайбу. 7. снимаешь шрус 8. ставишь новый шрус. 9 остальное все делаешь в обратном порядке. Смазкой не забудь шрус набить (в магазинах есть специальная смазка для них) P.S. я не каждый день их меняю, и всё делал впервые без всяких мануалов.


Спасибо огромное!)))) Я взял такой же комплект как и у тебя (1700 р.) (шрус+тюбик смазки+пакетик с болтами, стопорным кольцом и т.д.) фирму только не помню.
P.S. просто для меня автомобиль (как и вся техника) это что-то запредельное, гуманитарий вобщем… Еще раз спасибо за то, что заморочился!


Порвался пыльник шруса((
Знатоки сиерр: часть хихикнули, а часть перекрестились. Да, врагу не пожелаешь такую неисправность.
Те, кто впервые столкнулся с этим — мотайте на ус))
С одной стороны как-то не продуманно сделан привод, а точнее завальцованная граната и чтоб всего лишь поменять пыльник, нужно развальцовывать и разбирать шрус полностью, а потом еще завальцевать обратно. Но с другой стороны эти привода ходят по 30 и более лет.

Лайфхак по замене пыльника без разбора гранаты.


Благо привод снимается элементарно! Откручиваем большую ступичную гайку и четыре болта держателя ступичного подшипника. Всё. Выдергиваем привод. Снимаем с привода ступицу и подшипник. Если хотите заменить только два пыльника (без замены подшипника), то откручиваем только четыре болта держателя подшипника и надеваем оба пыльника через внутреннюю гранату.


Далее нужно почистить гранату, т.к. именно через нее будем натягивать пыльник))


На токарном станке сподручнее. Зажали, выставили небольшие обороты и наждачной бумагой счистили всю грязь, ржавчину и неровности. Удаляем старый пыльник.


Тут начинается самое интересное)
Берем раструб от огнетушителя. Срезаем все бортики с него, чтоб был ровный конус. Новый пыльник выворачиваем наизнанку. Обильно смазываем конус, гранату и внутреннюю часть пыльника. Я использовала литол. Руки и внешняя часть пыльника — чистые. Ну и всё. Натягиваем пыльник) Сначала привод зажали в тисках, попробовали — не удобно. В патрон и в яму))


Предварительно в шрус запихали смазки. Надавив на шрус, открывается клапан/пыльник и в щель забили смазку, её много не бывает. Далее легким движением руки…



Выворачиваем пыльник и сажаем на его законное место.
Главное! Не перепутайте какой стороной натягивать пыльник и не забудьте про хомуты. Мы старые хомуты оставили.

Заодно подшипник ступичный решили заменить. Заранее был куплен комплект подшипника фирмы NK (так себе, посмотрю на сколько хватит)



Процедура замены ступичных подшипников не сложная. Выбили, забили…Но тут проблема нарисовалась. Поставили новые подшипники, запрессовываем сальник, а он не лезет! Как так? Они же одинаковые. Один сел, а второй никак. Померили посадочные в ступице, диаметры разные, один меньше на 1,5мм. Долго думать не стали — на станке доработаем! Выяснилось, что бывшие хозяева туда втулку запрессовали под меньший диаметр сальника. Да-а-а уж.

Перед сборкой/установкой привода, все прилегающие сальниками поверхности хорошенько очистила от грязи, ржавчины и смазала литом, а саму гранату мовилем.

Кого постигла такая же печаль, как порванный пыльник гранаты, не отчаивайтесь! Вполне легко меняется. Надеюсь мой пост вам поможет)


Короче ребята, разобрал я вчера свой драндулет. увидел много косяков по кузову но это будет после. Разобрал и увидел что у меня жопа всем пыльникам и рассыпался трехшип, походил я по магазинам, посмотрел в интернете цены удивили не в лучшую сторону. Ковыряясь в инете по поводу замену шруса от москвича 2141 был найден блог в котором говорилось что лучше брать шрус фирмы GLO — но цена удивила 700 грн(1700 руб) мне такой вариант не подходит (так что если у кого лежит наружный шрус от москвича 2141 вышлите я поставлю и роспишу во всех подробностях, полуоси все равно все сняты), вот! короче вычитал я еще один мануал по ремонту шруса, а написано там следующее — подходит туда трех шип от таврии, так вот там цена в принципе нормальная 125 грн(286 руб). Все взял с собой от машины и полуось на всякий случай, если не подойдёт трёхшип придётся покупать шрус от москвича но не GLO, а обычный он чуток дешевле 450 грн(1010 руб). фото снятых запчастей выложу позже.

Читайте также: