Клапан регулировки топлива форд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Всем здравствуйте. Форумчане скажите как ведет себя авто при неисправности клапана дозатора, что на ТНВД. Автомобиль ФФ2 1.8 дизель 2007.

И возможна ли его замена?


to kalyan:

Подача топлива под высоким давлением в рампу управляется с помощью Клапана регулировки давления (PCV), расположенного также на корпусе ТНВД после механического выпускного клапана на плунжере. Его задача - управление давлением в рампе путем слива лишнего топлива в магистраль обратки и регулировка колебаний потока топлива под влиянием работы плунжеров. Топливо подаётся к клапан через носик внутри которого находится шарик. Этот шарик и отвечает за гашение пульсаций давления. Он прижимается к входному отверстию, перекрывая вход в клапан, под воздействием поршня и пружины в задней части клапана. Усилие пружины равно давлению топлива в 50 бар и лишнее топливо начинает сливаться в обратку. Также клапан отвечает для поддержания давления в рампе в течение 30 секунд после выключения двигателя, затем полностью открывая проход для слива в обратку. Для управления клапаном ЭБУ подаёт частотный сигнал на катушку клапана, приводя в действие магнитный сердечник. Электромагнитная сила отжимает седло клапана и канал для слива в обратку перекрывается, повышая давление. С уменьшением скважности сигнала, электромагнитная сила падает и поршень открывает канал для слива, понижая подаваемое в рампу давление. В системе SIMENS/VDO в отличие от системы BOSCH EDC 15C2 клапан уменьшает объём подаваемого топлива в рампу для контроля нужного давления. Максимальное давление равно скважности в 30%, при скважности в 0% давление минимальное. Сопротивление между коннекторами клапана 2.7 Ом.

Вы этот клапан имеете в виду?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.

P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.


17 июля 2015

Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый - прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.

Tesily
я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max.
Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть.


17 июля 2015

Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления - бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока - бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.

Подскажите пожалуйста размер шарика из клапана регулятора давления х39-800-300-005z или откуда можно поставить .свой потерял .заранее спасибо


29 июля 2015

Всем привет! У меня форд фокус 2 1.8 tdci 115 2007. У меня скончался регулятор давления топлива. Подскажите пожалуйста, регулятор с вином указанным в теме подойдет для моего авто. Если нет, то скиньте его номер или поделитесь ссылкой для его покупки. И еще такой вопрос- Этот регулятор подходит только на форд или на другие марки автомобилей тоже, так как встречаются такие описания.

Категории: Siemens (VDO), АВТОЗАПЧАСТИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Метки: (X39-800-3000-05Z, A2C59506225, A2C59506225 клапан регулировки давления SIEMENS FORD/MAZDA/PEUGEOT/CITROEN (X39-800-3000-05Z).

За ранее спасибо!

Ребята у меня форд мондео 4 2.0тдси при разгоне тапка в пол давление возрастает до 160000, но потом резко падает до 70-90000, соответсвенно машина не едет, что делать? Менять регулятор? Горела ошибка 0089 щас сбросили не горит, но и машина не едет.

Михаил-Тосно
Спасибо за тему очень нужная. Я тоже разобрал свой датчик давления но мне интересно в передней части клапана должна быть пружинка с шариком, которую поджимает стержень конусный при включении электромагнита. в моем регуляторе не было не шарика не пружинки .

все началось с остановки на перекрестке. Трогаюсь машина не тянет и метров через 20 глохнет. завожу через секунды три глохнет , и так пока не посадил батарейку. вечером притащил к дому поставил акком. на заряд. На утро взял ЕЛМ 327 бодрый аккомулятор и пошел искать причину. Ошибка Р0089 недостаточное давление в топливной системе. Видимо регулятор давления. выкрутил свой и стал искать. заказал вот такой X39-800-300-005Z , в среду придет посмотрим. отпишусь. Разобрав свой старый регулятор был очень удивлен не найдя в нем ни шарика не пружинки, зато когда промывал бак нашел в колбе непонятную пружинку и закрались подозрения а не из регулятора ли она. Кстати в задней части регулятора стоит пружинка но она скорей для фиксации сердечника на нужном расстоянии от катушки.

этот регулятор - темный лес. разобрал промыл собрал. если допустить что конусный шток плотно закрывает подающее отверстие на входе то видимо он снашивается т.к не герметично прилегает у меня других версий нет. острие конуса затуплено и не особо ровное.

машинка фокус рестайлинг 1.8 тдци 115 лошадок 2008 год. похоже с посадочного седла на штоке вылетел шарик. интересно качество металла на новых регуляторах давления такое-же как на заводских или КИТАЙСКОЕ.

д.д. неглядя купил этот регулятор, а оказалось что у меня Дельфи. Т.ч. продаю новый, распечатывал при получении в Экзисте только. Там и понял, что не мое. Москва. В личку.

Всем спасибо, регулятор ушел благодаря Авито более расторопному будущему владельцу. Приехал на LR Discovery, там такая-же аппаратура.

На сервисе мне сказали: после замены клапана регулировки топлива, его нужно "обучить", адаптировать через комп. Это так или бред?

Всем привет.Тоже не выдержал решил зарегистрироваться и поделиться своим горем.
Борюсь с этим клапаном уже долгое время Фф2 1.8 TDCi 2005г.в.
Уже 4 шт в коллекции, из них родной siemens vdo x39800300005z отработал 92000 км,
второй клапан (VDO A2C59506225) шел с заменой тнвд (continental a2c20003032/5ws40094)
- отработал 10000 км, третий клапан VDO A2C59506225 отбегал 2000 км, четвертый заказал
как бы siemens vdo x39800300005z но пришел опять VDO A2C59506225 - отбегал где-то 300км,
даже недели не отъездил.
Сейчас в поисках старого доброго клапана siemens vdo x39800300005z - ни где найти не могу, везде
на запрошенные фото присылают фото внутреннего пакета с кодом A2C59506225 - это я к чему,
никто не обратил внимание что эти два клапана отличаются по качеству и конструкции, длина рабочей зоны,
центральной, короче на 0,4 мм чем на родном siemens vdo x39800300005z относительно посадочного места где резинка стоит.
Появляется подозрение в том, что клапан A2C59506225 не дожимается и поэтому недолго ходит.
Движок полностью перебран - родного уже ничего почти не осталось кроме блока и головки )
Проверка показывает именно подтекание в обратку с насоса - там только клапан может ссать.
Только не пойму в седле иглы травит или в месте прилегания клапана с насосом.
Клапан новый. Сопротивление эл магнита 3,5 Ом - рабочий.
Если есть у кого должные показания тока в фишке на клапан - поделитесь пож-та, или эл.схемой.
А, и с толкача заводится в легкую и работает правда с горящей ошибкой (шестерня), но едет более менее - прыть не та.


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

Добрый день.
График давления топлива в рампе: когда газую равномерно на ускорение, давление скачет.
На разогретой машине и по ровной дороге фактически незаметно.
А на холодную и в горку машина при ускорении дергается(как пропуски зажигания) и соответствует графику.
Вопрос: что у меня неисправно? Заводится и на холодную,и на горячую,и летом,и зимой - отлично.


7 нояб ря 2018 mobile

Двигатель 1.8TDCi 2010г., 2 года и 50000км. я езжу с дерганием(заглушил ЕГР и почистил впускной; диагностировал турбину-она отлично дует)
сейчас добрался до диагностики топливной рампы и выяснил что при ускорении давление скачет(графики см. выше).
Если купить за 4500руб. регулятор давления и выяснить, что не в нем причина, то будет обидно.Вот и вопрос что еще может вызывать такое?


21 нояб ря 2018

Почему тема называется "Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225" ведь у всех разные клапаны или эти клапаны подходят и под топливную DELPHI?

На сколька я понял
Редукционный клапан, Common-Rail-System VDO A2C59506225 Применяемость CITROËN и PEUGEOT
аналог MEAT & DORIA 9122 Редукционный клапан, Common-Rail-System Применяемость CITROËN и PEUGEOT

а Датчик, давление подачи VDO X39-800-300-005Z он же SIEMENS из фордов ставится только на FUSION
аналог 9122 :: MEAT & DORIA :: Редукционный клапан, Common-Rail-System Применяемость CITROËN и PEUGEOT


21 нояб ря 2018

может такой поставить?
Название продукта: Обратный клапан
Клапан Материал корпуса: SS304
Нормальный Pressue: 6,4МПа
СМИ: Вода, нефть, газ
Максимальная рабочая температура: 200 По Цельсию
Давление открытия 1-1.5bar или 100-150 кПа


или такой
Предотвращает возвращение топлива обратно в бак и удерживает его в линии.
Подходит для карбюраторов и топливных систем низкого давления

DANGER1979
Если нет потери герметичности в системе, топливо никуда не уйдет, никакой обратный клапан ставить не надо.

Скажите там прокладка между корпусом ТНВД и регулятором какая-нибудь есть? Или просто вкручивается
Думаю выкрутить, проверить 12В срабатывает ли там игла до конца, почистить очистителем EGR, и снова вкрутить. Ни чего так не запарю?

P.S. Ford Focus I. 1.8 TDCi Duratorq, топливная DELPHI.

Кто нибудь ставил регулятор давления с Китая?

ERIKC оригинальные и новые IMV/Впускной замер клапан 9109-903, 9109903, 9307Z523B для KIA SSANGYONG 66507A0401 6650750001
40$ с доставкой.

А у нас
9109903 :: DELPHI :: Редукционный клапан, Common-Rail-System
стоит 226р. т.е. 108$

Выгода очевидная. Вопрос в качестве. Но уже давно запчасти часто приходят Made in China хоть при заказе вроде как выбираешь немецких производителей.


9 дек абря 2018 mobile

posted image

posted image
posted image


9 дек абря 2018

Вот только у меня вопрос:
их после покупки надо регулировать?
там в торце под плоскую широкую отвёртку есть пазик. Для чего этот пазик?

Пробовал выкрутить сегодня свой. В итоге не рискнул, т.к. надо откручивать с ТНВД на рампу железную трубку высокого давления и кронштей на котором она держится. А также чтобы выкрутить второй винт под звёздочку, надо слить антифриз, купить новые прокладки для термостата и снять термостат. Т.к. там очень тесно.


10 дек абря 2018

Вопрос №1, если я сниму штуцер с трубки высокого давления, я потом назад одену и смогу зажать?
Чтобы выкрутить нижний винт надо покупать трещётку 1/4 маленькую с выдвижным удлинителем или с изгибающейся головкой.


Вопрос №2. Может есть промывки топливной без разборки всей топливной типа "ML 102" от LAVR, чтобы на закольцованной системе движок по работал и прочистилась вся топливная магистраль, кроме магистрали от бака до фильтра. Что посоветуете? Кто пользовался?

DANGER1979
Я мою лавром раз в год. Чистить можно только негрязную систему для профилактики, иначе грязью может забить форсунки.

Всем привет!
Может кому пригодиться.
История такая,машина заводилась отлично на хх работала без нареканий, но при начале движения пропадала тяга, педаль в пол а обороты набирала очень-очень медленно, но ехала по итогу норм.
На хх газовалось отлично.
Заменил фильтр топливный ( результат ноль) хотя давления в топливной рампе было в норме. Ошибок по компу не было.
После вообще перестала заводиться (утром)
Так как давно хотел поставить ручной насос ( от Камаза ) для прокачке топлива решил это сделать сейчас. Итог часик работы с перекуром.
Установил прокачал,проверил на завоздушенность ,все хорошо.
И тут я снял обратку с ТНВД , оказалось что когда я нагнетаю топливо ( качаю ручным насосом ) оно просто уходит обратно в бак.
На регуляторе завис шток на постоянно открытом положении. ( катушка и питания ок.,сигнал поступал на регулятор).
Как полагается причина в регуляторе.


20 мая 2019


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

igoriok1288
У меня так же было, дело 100% в клапане, он не поддаётся промывке и т.д. замена решает проблему и дело только в нем.

Непонятно только почему сейчас хорошо стал заводиться. Но нужно прогревать стоять. Потому как если после запуска утром поехать сразу то идёт провал и машина не хочет ускоряться. А если прстоит поработает то норм. Ощущение что саляра набираеться и она едит.


16 мар та 2020

igoriok1288
Это и есть заедание этого клапана, пока в системе есть топливо, машина едет, клапан то открывает топливо, то закрывает, давления не достаточно и поэтому обороты не набрать.
Меняй 100%
Я тоже сначала не верил и упирался, да как так, да я щас все сам сделаю, зачем бабки тратить. Потом достало меня маслание стартером и риск откуда то не уехать, попробовал заменить и езжу наслаждаюсь результатом!

Авто стало плохо заводится после ночного простоя или дневного. Но невсегда, 3-5 дней все хорошо, потом утром кручу стартер а толку ноль. Потом машина могла завестись после длительного простоя как ни в чем не бывало и на несколько дней проблема могла исщезнуть. Подключил форскан и увидел что не создается давление в топливной системе прыгает 70-120 кПа. во время работы стартера. На холостом ходу 26-27000 кПа. Никаких ошибок нет. Отдал машину в сервис сказали проблема в филтре, меняйте раз проблема. Ровно неделя прошла и опять все с начала только уже чаще авто стало не заводится. В пятницу так и осталась она возле работы, купил спрей для старта двигателя и сегодня с его помощью завел. Может ли эта быть проблема в регуляторе?
Прочел всю тему и подобные проблемы встречались, но редко.
Форд с-мах 2.0 TDCi 2008г.


30 мар та 2020

Какой лучше регулятор заказать?
X39800300005Z
Meat-Doria 9122
И где его найти на 2х литровом тдци, чаще речь идет о 1.8


30 мар та 2020

rusja
A2C59506225 вот этот лучше!

DEKANI
А чем отличается A2C59506225 от X39800300005Z ? Сейчас смотрю пишут номер A2C59506225 а в скобках X39800300005Z. Диапазон хороший от 48$ до 81$. Есть ли какие-то нюансы в покупке и в выборе этого регулятора? Хотя самая дешевая цена на сайте ситроена


30 мар та 2020

Бери,что дешевле!Хотя я бы взял вот этот A2C59506225,а не Meat&Doria9122!Какие могут быть нюансы не знаю!

Вообще-то ищи где воздух проходит.У меня было после замены топливного фильра.Где-то подсос воздуха!

Попробуй найди на разборке клапан! Поставь,проверь есть ли изменения.

С разборкой не вариант, у буржуев с этим все по другому, нашел б/у за 800 чешских рублей, а новый 1200. Разница не большая.
Так у меня было так же до замены фильтра и после замены не изменилось. Я бы еще грешил на это если бы сам менял, а так люди с сервиса и тем более я видел замену фильтра и прокачку системы. Кстати и было что в движении на секунды переставала реагировать педаль газа, тоже как причина может быть в регуляторе

posted image

DEKANI
А какие симптомы были с подсосом воздуха ? Кроме тяжёлого запуска .
У меня бывает с пол оборота заводится ,а бывает можно крутить пока аккумуляторо не умрёт. А на следующий день с дохлым аккумулятором заведется как не в чем не бывало

rusja
У меня мотор 1.8 tdci.При замене фильтра плохо встанет прокладка и привет.Заводишь топливо в фильтре закончится и глохнет.Тогда снова разбираешь и заливаешь соляру в фильтр. Начинаешь заводить и если завел держишь обороты 2000 об\м около минуты.


2 апр еля 2020

сегодня продувал клапан ощушения что он открыт капал жидкость (И) в отверстия продувается через отверстия подключал 12в молчит хотя сопротивление на нём 3.4 или как то не так делается может кто чтото скажет

а проше утром кключаю подогрев с балкона минут 10 потом завелась с пол тыка ездишь как заглушил то потом хрен заведёшь но заведёшь стартер не дотронишся

слава-13
Проще всего сделать диагностику и посмотреть-есть ли нужное давления при прокрутке стартера, если у вас на холодную стартер раскаляется до красна-значит замкнут он и берет напругу на себя! Какой пробег? Какая история Авто только купили или нет-если нет что делалось с Авто? Какой ставили топливный фильтр! Просто я после замены регулятора ставлю фильтр оригинал так как перед этим уже накололся с этим-поиск рулит!


3 апр еля 2020

KOTYRA
так на холодную заводится с пол тыка в любую погоду.. 189000 км брал с нова (фильтр стоял не оригинал) недавно началась эта хрень в двигле всё родное фильт ман поставил недавно

слава-13
Фильтр надо ставить оригинал-хотя бы топливный у него степень фильтрации самая лучшая, у меня и у многих тут так же было-на холодную все окей а на горячую проблемы с запуском.


С разборкой не вариант, у буржуев с этим все по другому, нашел б/у за 800 чешских рублей, а новый 1200. Разница не большая.
Так у меня было так же до замены фильтра и после замены не изменилось. Я бы еще грешил на это если бы сам менял, а так люди с сервиса и тем более я видел замену фильтра и прокачку системы. Кстати и было что в движении на секунды переставала реагировать педаль газа, тоже как причина может быть в регуляторе

posted image

🙂

А может быть проблема не в воздухе ? Я . сегодня спать не смогу

Завёл зверя , посмотрел что давление стало 28000 кпа , а было 26 на ХХ. Пропали ли старые проблемы только время покажет.

rusja
так что проблема с клапаном РД была . просто интерес----- с утра завёл и в Рязань 400км прёт как всегда никаких провалов и проблем пока не заглушишь

слава-13
Может и не с ним проблема была, а была проблема такая что в любой момент после стоянки 4 и больше часов авто не заводилось, тупо стартер крутит и давление не поднималось. А потом через 12-24 часа авто заводилось с пол пинка. Бывало что на ходу пропадала педаль газа, но это было редко. Изучив эту тему и ролики на ютубе про РД пришел к выводу что может быть в нем проблема. Он был еще родной 191 тысяча пробега и с 2008 года.

Привет, друзья! Как можно регулятор продиагностировать? Авто c-max 2,0 tdci. Ситуация такая: регулятор новый, пробег 1-1,5 т.км максимум, но мне нужно было поменять штуцер обратки (который L образный на 1цилиндре), посмотрел, не понравилась форсунка, решил и ее заменить (на заведомо исправную), соответственно снял струю, поставил новую, завел двигатель - несколько секунд работы и заглох. Ага, завоздушил! Беру грушу, подключаю к подаче фильтра и начинаю прокачивать. В итоге уже два дня авто не подает никаких попыток запуститься. Вкачал диз топлива уже на прокачке минимум 8 литров. Подключил форд скан, на запуске смотрю давление в рампе: не более 7000 кПа и после остановки стартера резко падает. Мне кажется, завоздушивание исключил (подачу с форсунок приотпускал-бежит дизтопливо без воздуха). На неисправном регуляторе, раньше, плохо, но все же заводилась, а тут какой то полтергейст. Регулятор снял, карбаклинером побрызгал, компрессором подул, обстучал весь - сначала показалось, что чуть медленнее стало давление падать, но не могу завестись. Хочу убедиться в неисправности перед покупкой, тем более в наличии у меня в городе нет, попросить для проверки не у кого. Буду благодарен за мнения

Читайте также: