Замена клапана егр форд галакси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось "двигатель не исправен" и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 км\ч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.
Вот думаю EGR или какой нибудь датчик сглючил? Кто нибудь из Питера делал диагностику и менял не у дилера?
Просто скоро за корюшкой ехать и не хочу встать вдали от дома.

Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось "двигатель не исправен" и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 км\ч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.

Когда у меня накрылся ЕГР, то он не дёргался, и заводилась свободно, но потом, через несколько секунд глохла. просто не тянул ДВС, а вот сейчас похожие симптомы, только выскакивает ошибка довольно часто, машина начинает дёргаться и ESP загорается. Заводится тяжело хотя солярка "Арктика". Был на диагностике у официалов, там сказали ТНВД. Я не очень-то доверяю им, на то есть очень много причин. На днях поеду в другой сервис на диагностику, там мастер опытный, он раньше у официалов работал, а сейчас там молодой пацан, лет 20-23. Посмотрим, что он скажет.

Сегодня завелся нормально в такую погоду. много ездил опять по магазинам и никаких симптомов не ощущаю. Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду. Надо разбираться с этой проблемой. Вот думаю машина вроде пока ездит- может к не офицалам обратится и пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый. Вот тут в голове, что скупой платит дважды. Хотя каждый год менять его-как то неприятно. признаюсь, что до первой замены ЕГРа я движок не сильно раскручивал, а вот после-хорошо крутил.
P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором. а вечером читал "спор" насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.

Вот думаю машина вроде пока ездит

Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.

пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый

Да не шучу. думаю, что тыс 5-6 за чистку запросят. хотя я морально от чистки отказался уже. думаю какой взять(клапан EERG): 1. Фордовский оригинал. 2. Delphi который почти в 3 раза дешевле фордовского? Ваши мнения?
И ещё: сегодня завел и посмотрел в тестовом режиме ошибки. Их небыло, а через 20 минут листая тест появилась С41568. Кто может расшифровать?

Была такая проблема. Тоже заклинило клапан ЕГР. Пробег был 32000. Заправлялся на лукойле, соляра вроде не самая в Питере плохая. Но машина на гарантии - счет подписал на 7 с небольшим тысячи.
Дилер пропел, что на максе 1.8 (не знаю как на 2.0) ЕГР завальцован в трубе с катализатором, так что если его просто демонтировать(или шток убрать) то могут быть большие проблемы, не считая такой мелочи, что постоянно будет раздражающе гореть лампочка неисправности двигателя (она красная, зараза). Клинит в основном из-за нагара. Умные(опытные, сам наблюдал) люди говорили мне, что после гарантии его довольно просто снимать, чистить от нагара керосином(бензином) и ставить обратно. Я смотрел - вробе и снять его ничего особо военного нет. Находится он прямо над двигателем(толстая такая метеллическая хрень посредине ближе к лобовому стеклу. Думаю в интернете можно схему найти.

Привет, та же проблема, стоит в Ярославле уже 2 недели, ждет клапан!
Так же просто стал глохнуть по дороге, на холостых работает, под нагрузкой - нет!
Думал Саляра замерзла, но нет ЕГР закоксовался!
Прозаглушить его спрашивал, не советуют, слишком много электроники. В моторах более ранней версии просто глушили, а теперь нет.

Привет, та же проблема, стоит в Ярославле уже 2 недели, ждет клапан!

вот и еще один геморойный узел нашли у макса.я 15 тыков проехал после замены! И СНОВА НА ЗАМЕНУ ПОПАЛ,а причина такая: возвращался ночью домой перед Новым годом и сорвало патрубок снизу от интеркулера,но т.к. капот на морозе не открывается,то ехал 150км.с такой неисправностью.ИТОГ поездки- ОШИБКА:неисправен двигатель.закоксовало клапан за 150 км.Мотайте на ус.

Всем привет!
Забрал свой Галакси из ремонта с 4 по 21 апреля был пешеходом и пассажиром.
Итак поломка - клапан ЕГР, заменили, плюс диагностика, плюс мелочи всякие, набежало почти на 15 тыр. Но скидка в Ярике 20% для машин после гарантии на работу и запчасти, приятно порадовала. Итак 12 550 рублей. Все показали, объяснили. Сел и радостно поехал, но загорелось предупреждение про неисправность двигателя!
Вернулся обратно, полтора часа искали, выдал ошибку датчика и управления турбиной. Турбина работает, но нестабильно. Надо промывать коллектор. Очередь, запчасти ждать. Решил ехать домой. Мастер порекомендовал ехать до Костромы на 3 и покрутить посильнее до 3 000 оборотов. Типа там в коллекторе собралось говно, надо прочистить, чтобы прокакалась. Написали список запчастей для промывки коллектора, мол если решу, позвонить и заказать, и как придут позвонят.
Поехал домой, 70 км на 3, иногда на 4, обороты 3 000. чек горит. Круиз не работает, но машина едет. Правда обогнать тяжело. В Костроме глушил, потом завел и все нормализовалось. Турбина, круиз все работает, подхват есть. Посмотрим. Я грешу еще на то, что с перепугу залил очиститель форсунок Хай-Клир, он все смыл и эта кака в коллектор попала и там все засралось.
Будьте здоровы! Чтобы ваши машины тоже не ломались.

Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось "двигатель не исправен" и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 км\ч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.
Вот думаю EGR или какой нибудь датчик сглючил? Кто нибудь из Питера делал диагностику и менял не у дилера?
Просто скоро за корюшкой ехать и не хочу встать вдали от дома.

Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось "двигатель не исправен" и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 км\ч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.

Когда у меня накрылся ЕГР, то он не дёргался, и заводилась свободно, но потом, через несколько секунд глохла. просто не тянул ДВС, а вот сейчас похожие симптомы, только выскакивает ошибка довольно часто, машина начинает дёргаться и ESP загорается. Заводится тяжело хотя солярка "Арктика". Был на диагностике у официалов, там сказали ТНВД. Я не очень-то доверяю им, на то есть очень много причин. На днях поеду в другой сервис на диагностику, там мастер опытный, он раньше у официалов работал, а сейчас там молодой пацан, лет 20-23. Посмотрим, что он скажет.

Сегодня завелся нормально в такую погоду. много ездил опять по магазинам и никаких симптомов не ощущаю. Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду. Надо разбираться с этой проблемой. Вот думаю машина вроде пока ездит- может к не офицалам обратится и пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый. Вот тут в голове, что скупой платит дважды. Хотя каждый год менять его-как то неприятно. признаюсь, что до первой замены ЕГРа я движок не сильно раскручивал, а вот после-хорошо крутил.
P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором. а вечером читал "спор" насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.

Вот думаю машина вроде пока ездит

Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.

пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый

Да не шучу. думаю, что тыс 5-6 за чистку запросят. хотя я морально от чистки отказался уже. думаю какой взять(клапан EERG): 1. Фордовский оригинал. 2. Delphi который почти в 3 раза дешевле фордовского? Ваши мнения?
И ещё: сегодня завел и посмотрел в тестовом режиме ошибки. Их небыло, а через 20 минут листая тест появилась С41568. Кто может расшифровать?

Как определить, что клапан ЕГР неисправен? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • двигатель набирает обороты рывками
  • цвет выхлопных газов - чёрный
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу
  • потеря мощности ДВС
  • включение индикатора Check Engine

Доверяйте чистку и замену клапана EGR только профессионалам!


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: