Замена тормозного диска форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Разводим колодки, это нужно сделать чтобы новые колодки и диск влезли в суппорт при сборке)


Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Снимаем пружинку с суппорта
Откручиваем шестигранником на 7 направляющие
Убираем старые колодки, проверяем состояние пыльника поршня.


Снимаем старый диск, чистим ступицу от грязи и ржавчины, дабы новый диск встал ровно
Прикручивая обратно скобу не забываем про фиксатор резьбы.


Очищаем направляющие и их втулки от грязи и старой смазки, мажем смазкой для направляющих. Это нужно делать при каждой замене колодок т.к. направляющие по мере истирания колодок выходят из пыльника и покрываются пылью.
Наносим на суппорт антискрипную пасту, а на скобу медную смазку от заклинивания


Наносим антискрипную пасту на суппорт, смазку от заклинивания на скобу и не забываем про направляющие


После установки новых дисков их необходимо "прикатать", в инструкции к этим дискам было написано не давить сильно на педаль в течении 200 км.

П.С. О колодках Pilenga, неплохие колодки, у меня не скрипели, изнашиваются не быстро, пылят не сильно. Из минусов — при нагреве начинают тормозить хуже. Но я думаю пиленга — упаковщик и качество от партии к партии может меняться.


Давно что то не писал сюда.
В какой-то момент очередной раз надоело биение руля при торможении, решил поменять тормозные диски и колодки. До этого уже менял диски пару раз и их хватало максимум на год, надоело. И учитывая их стоимость немного напрягает столь частая замена дисков. Не так давно менял фильтры на своей машине и на машине жены, купил фильтры китайской фирмы Patron, качество очень понравилось, особенно цена.
Немного подумав решился на покупку дисков и колодок на переднюю ось.


Сам процесс замены описывать не буду, но все встало как себе домой без доработки напильником и другими инструментами.
Спустя пару месяцев пришло время менять диски и колодки на задней оси. Заказал опять все этой же фирмы.


Для информации кат номера, не реклама ни разу:
Передняя ось
Диск тормозной вентилируемый — PatronPBD4424
Колодки тормозные — PatronPBP1594
Задняя ось
Диск тормозной — PatronPBD4422
Колодки — PatronPBP1766

Прошло уже 3 месяца и пробег порядка 10-15 тыс км.
Передние менял еще летом и попадал с ними и в лужи и в грязь, сейчас в снежную жижу. Руль не бьет. Машина тормозит отлично, тьфу три раза. Колодки не скрипят, хотя до этого ставил колодки одной очень известной фирмы, достал скрип.
Были пару раз ситуации когда надо было оттормаживаться в пол, диски с колодками показали себя отлично.
Что могу сказать, даже если диски через пол года начнут бить, поменяю и поставлю эти же. Так как по цене все равно выходит поменять два раза в течение года эти диски чем один раз диски любой известной фирмы.
Да это мой выбор, но мое мнение диски и колодки этой фирмы можно ставить на данную машину.

Комментарии типа друг моего друга сказал что ему сказал дядя Вася из гаража держите при себе, зачем засерать тему.

Всем прямых и ровных дорог.

Update: Времени прошло уже почти год, еще 3 месяца. Установленные диски и колодки стоят на машине. Диски не бьют при торможении и на трассе приходилось оттормаживаться, как говорится в пол, тормоза отличные.
Знакомым ставил тормозные диски этой фирмы нареканий нет. Так что в следующий раз буду ставить это же.


В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.

Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Ford Grand C-Max. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford grand c‐max

Типичные неисправности

Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.

  1. Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
  2. Деформация заводской геометрии, возникающая из‐за механических повреждений или влияния высоких температур.
  3. Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.

Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.

Особенности замены

Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.

  1. Снимаются колодки.
  2. Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
  3. С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
  4. Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
  5. Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
  6. Ведется сборка в обратной последовательности.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2–3 часа.


По сравнению с колодками, тормозные диски характеризуются более высоким ресурсом. Причина тому - большая толщина рабочей поверхности, что позволяет сохранять высокую эффективность торможения, даже если владелец успел поменять несколько комплектов колодок. Тем не менее, замена тормозных дисков Ford C-Max – тоже вопрос времени. И здесь на помощь может прийти автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford c‐max

Типичные неисправности

К типичным неисправностям относятся:

  1. Трещины в области перфорированных теплоотводящих каналов.
  2. Трещины в области, где диск крепится к ступице.
  3. Сильные задиры и сколы, не позволяющие обеспечить полную остановку машины вследствие минимальных тормозных усилий.
  4. Кривизна диска, вызванная частыми перегревами.
  5. Механическое повреждение – например, попадание в ДТП.

Особенности замены

Качественная замена возможна, только если используется современная материально‐техническая база. Водителю приходится демонтировать колеса и суппорты. Только после этого можно приступать к снятию самого диска.

Длительность работ зависит от задач, поставленных заказчиком. Обычно диски меняют 2–3 часа, иногда процесс затягивается еще на 1–2 часа.

Помните: необходимо менять целый комплект – как правую, так и левую стороны. С этой задачей наши мастера справляются максимально быстро. После выполнения работ мы обязательно проверяем работу тормозной системы, чтобы исключить появление скрытых дефектов и неисправностей.

Если нужна помощь в ремонте, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы устраняем любые поломки и даём гарантию на работы 6 месяцев. Если поломка незначительная и для ее устранения не нужно много времени, вы можете подождать завершения ремонта в нашей уютной комнате отдыха за чашкой горячего кофе.

Читайте также: