Замена тормозных дисков форд куга 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Пришла очередь менять задние тормозные диски. Пробег чуть за 100 000 км. Плюс незадолго до этого обнаружил что от правого заднего колеса постоянно пахнет палеными колодками. Позже оказалось, что поршень механизма заклинил.






Далее рожковым ключом на 15 удерживая направляющий палец, отворачиваем два болта крепления суппорта к скобе используя ключ на 13.


Для быстрого и качественного утапливания поршня использовал такой набор. Купил давно, недорого. Ниразу не пожалел.Не раз пригодился себе и друзьям.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

замена тормозных дисков и колодок в картинках

замена тормозных дисков и колодок в картинках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

УСТАНАВЛИВАЕМ И ПРИТЯГИВАЕМ ГАЙКАМИ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

Наконец то сегодня выдалось время заменить колодки и проточить диски. делал первый раз сам,вроде приготовил все инструменты,но столкнулся с проблемой,нехватки шестигранника на 7,вышел из положения открутив направляющие втулки звёздочкой,кстати идеально подходит. проточил диски,всё поставил на место,прокатился. при торможении немного отдавало в руль,при третьим торможении всё прошло,никуда не ведёт. всё ок. на задние колёса времени не хватило. Новосибирцы ,обращайтесь по проточке дисков. Кстати износ у дисков сильный,прошёл 80 тыс. Может диски такие,может такие колодки ставили. короче х.з.


При весенней замене резины было обнаружено, что передние тормозные диски имеют толщину 22 мм. Т.е. за 90 тыс. км диски стерлись на 3 мм. Толщина фрикционного слоя колодок внутри и снаружи была по 5 мм, но решил поменять все махом, заодно и проверить состояние пыльников, направляющих и тормозного цилиндра.
Были приобретены обычные тормозные диски ATE 24.0125-0162.1 и колодки REMSA 1082.00.
Процесс замены довольно прост:
1. Поддомкрачиваем авто, ставим его на подпор и снимаем колесо.


2. Вынимаем резиновые заглушки пыльников направляющих, шестигранником на 7 или торксом на 45 выкручиваем направляющие. Пыльники направляющих оказались в хорошем состоянии, менять не стал.
3. Снимаем проволочную пружинку, отверткой немного отжимаем внутреннюю колодку от диска.
4. Снимаем суппорт с диска и подвешиваем его на крючек к пружине.


Отгибаем пыльник тормозного цилиндра и смотрим его состояние. С моим было все ок — смазка есть, ржавчины нет.
5. Головкой на 15 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (сидят на герметике) и снимаем скобу. Скобу зачищаем от налипших остатков пыли тормозных колодок металлической щеткой.
6. Снимаем старый тормозной диск, ставим новый. Привалочную поверхность ступицы я обработал керамической термостойкой смазкой Presto.


7. Смазываем в нужных местах новые колодки и собираем все обратно. Для смазки я использовал антискрипную смазку LIQUI MOLY 7585 (10г).


Одного пакетика хватило на 2 колеса, еще и осталось. Так как общая толщина новых дисков и колодок больше старых, нужно немного утопись тормозной цилиндр. Для этого я использовал копеечную приспособу наших китайских друзей (чтобы мы без них делали).


Так как направляющие суппорта были в какой-то бяке, я их шлифанул. В шуруповерт вставил торкс на 45, на него одел направляющую и вперед. Сначала 800-ой шкуркой, потом 1000.





Так как это тормозная система АТЕ, направляющие при установке ничем не смазываем. Не забываем поставить резиновые заглушки.
При прошлом осмотре тормозной системы, когда я прикручивал назад скобу суппорта, я сдуру помазал резьбу болтов графиткой (чтобы не закисали и лучше откручивались). Не повторяйте моей ошибки. Эти болты при движении из-за вибрации чуть-чуть откручивались и на ямах суппорт начинал греметь. В этот раз я смыл с них старую смазку и нанес новый синий герметик.


Пока колодки не притрутся к диску ездим осторожно.
На очереди замена задних тормозных дисков и колодок.
Всем удачи на дорогах!


Всем привет. В общем отжили свое тормозные диски (родные), начали бить при торможении, плюс ко всему закончились колодки передние причем закончились совсем, одну стёр до металла. Скрежет при торможении был ужасный. Да, да вот так я вот доездился, что пропустил "вспышку" по замене. Так как планировалось поменять диски, было немного пох. что одна колодка тормозит металлом об металл. Задние тоже вот вот были на подходе.
В общем были куплены колодки и диски АТЕ и выбран теплый вечер для замены всех этих железяк.





Новые колодки полностью покрывают поверхность диска до самого края. Ура не будет этого бортика по краям теперь.


Все всегда пишут, что с завода ставят АТЕ, только с клеймо fomoco. Но колодки встали по-другому, более правильно как мне кажется, чем на родных дисках, хотя я уже не помню как стояли именно полный колодки, т.к. комплект колодок в круг менялся, но вот внешний бортик на родных дисках остался. Может это модернизация делалей произошла? Ну и ладно произошла и хорошо, не будем заморачиваться этим вопросом.
А вот перегрев тормозные дисков Возможно происходит, не только потому, что тормоза слабоваты для этого автомобиля, но и еще по другой причине. Я выскажу свое мнение, возможно оно и неверное, смотрим фото ниже


Вентиляционные каналы забиваются грязью, отсутствие вентиляции приводит к перегреву. И их никак не промыть во время мойки колес. Такое состояние родного диска на пробеге 58000 км и отказавшего 2 комплекта колодок. И Вент каналы устроены по-другому в отличии от АТЕ.


Устройство вентканалов немного иначе выполнено, чем на родном. Ещё бы на внутреннем диаметре они выходили на внешнюю часть диска, они бы при мойках хоть чуть чуть промывались, и не было бы сильного перегрева.

Выкладывать фотки почищенных направляющих, смазки TRW для тормозных мезанизвом, не буду, руки были грязные, эти мелочи, хоть они и важные при замене тормозных колодок, я не фотографировал.
На этом пока всё. Все ровных дорог и полного бака.

Читайте также: