После замены опоры двигателя появилась вибрация форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Пробывал. не помогает, тема такая на креплении передней подушки не отверстие под болт, а прорезб, т.е. двиг моно повернуть вдоль поперечной оси авто, и еще на правой подушке хрень какая то, я думаю что она для продольной регулировки.

задняя подушка не регулируется. на передней есть возможность то ли изменить угол наклона двигателя, то ли растянуть подушки.
я ломиком заламывал двигатель и затягивал опору по центру отверстия, никакой вибрации нет. опоры ставил типа оригинал.

В подушках 100% уверены? Бывает
- подделка
- продают не от той модели авто
- вклыши впресовывают неправильно сориентировав
в итоге жесткость не та и двиг вибрирует.

недавно поставил новые опоры перед/зад, покупал оригинал. отдал за них 4 рубля. щас не жалею, вибрация Д+тормоз пропала напрочь. стало непривычно, на светофоре думал что заглох. при сравнении оригинала и RBI, оригинал мягче, по крайней мере на изгиб.

Всем привет!
Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, "не приработанная", то ли поставил мне их мастер как-то криво.
Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены - вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул - вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей - штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил - штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую


Изображения

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень - отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

я не говорю "надо" затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. "пошевелить монтажкой шоб лучше сел" - так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт - не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс - перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация - это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу "оригинал" - "не оригинал", так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой "тойота" в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

Доброго времени суток всем форумчанам! Столкнулся со следующей проблемой. Сегодня поменял правую подушку двигателя ( старая износилась и при движении щёлкала). Ну вот, поменял, завожу движок - по всему кузову отдаётся вибрация. Сижу, чешу репу, от чего и почему.

от подушки по кузову. :)

смотри подушку снова.

Если подушки менять, то наверное надо сразу все 4. И по возможности оригинал. Я менял все 4 (1 подушку и 3 картриджа) на RBI. Не скажу, что вибрации нет совсем, но почти в пределах нормы. Стало чуть чуть больше вибрации на ХХ, чем было на родных. На кузов и руль вибрация не отдает. Особенно обрати внимание на переднюю и заднюю, они больше всех изнашиваются.

передня ,задняя подушки к вибрации ни какого отношения не имеют,а вот правая-левая имеют )) при замене левой правой,лучше перед зад ослабить и затянуть,ну а в идеале менять всё.

передня ,задняя подушки к вибрации ни какого отношения не имеют,а вот правая-левая имеют )) при замене левой правой,лучше перед зад ослабить и затянуть,ну а в идеале менять всё.

+++
передняя и задняя, когда порваны- дают характерные рывки при трогании с места назад и вперёд, соответственно. По правой подушке, ты купил новый (оригинал или SAT?) или на разборке взял?

Такая же беда(( После замены правой подушки появилась жуткая вибрация. Свыше 2000 оборотов страшно крутить(((
Регулировал подушки по всякому, не помогает((

Такая же беда(( После замены правой подушки появилась жуткая вибрация. Свыше 2000 оборотов страшно крутить(((
Регулировал подушки по всякому, не помогает((

Таже история - как будто пара цилиндров отказывает сразу. Аж бесит. Лучше бы старая стучала. Ставил фебест. Передняя RBI прожила 2 недели и порвалась, поставил салент фебест (он поусиленей) - пока живая. Задняя была живой, но поменял. Левая еще живая, но купил новую.
Как с вибрацией от правой подушки бороться? Что делать? Может взять неубитый контракт?

Все как то у Вас странно, я себе менял переднюю и заднюю подушки на RBI, уже 4 года как и все еще живые и вибрации нет.


Недавно ли или была она — эта вибрация( при разгоне на второй и с момента покупки машины уже была вибрация на скорости 120 км/ч. Боролся я с вибрацией заменой дисков, новые брал, литье, но не помогло. Заменили подушку двигателя, тоже не помогло. Начитавшись форумов, да и знакомый сказал, что точно внутренний шрус из-за вибрации на второй передаче. Думал, как нить займусь шрусом, как будут лишние деньги. Но не тут-то было. Собрался к родствненникам и по дороге, проехав 200 км от дома, издался звук, толи гул, толи трение какое-то метала об метал, но всё это происходило в доли секунды и поэтому не придал значения, подумав, может в колеса что попало. Возвращавшись домой, услышав более длительное трение и скрежет метала в перемешку с гулом, я остановился, посмотрел под машину, просмотрел все колеса, очень насторожился, так как ехал с детьми и женой и оставшиеся 200 км до дома, ехал на скорости 80 км/ч и более ни звука ни каких либо симптомов.
На следующий день, я точно понимал, что так ездить опасно. Поехал в ближайший сервис, приговорили рулевые наконечники скорее всего из-за того, что я проездил без ГУР несколько сотен км ТЫЦ, передние стойки стабилизатора и подушку МКПП. Странно, что объяснив им про вибрации и произошедшим на трассе, они пожали плечами и только могли предположить, что при разгоне в вибрации виноват внутренний шрус, но никаких признаков для его замены не обнаружили. А про скрежет метала, вообще ничего не сказали. Грешили на ремень ГРМ, который у меня залит маслом от ГУР, но я думаю, что дело не в ремне точно. В общем заменив всё в сервисе, что рекомендовали, все признаки и вибрации остались( будто вообще ничего не делал, а в кармане на 10 рублей стало меньше. Пару раз, а именно, проехав 1000 км, после первого скрежета метала, бывало еще бару раз, но буквально на пару секунд и исчезало. Могу объяснить так, появление звука гула, ощущение трения железа очень жестко, будто что-то делает оборот без масла под давлением.
В общем проблема такова:
1: Вибрация на 120 км/ч
2: Лёгкая вибрация при разгоне на второй передаче
3: Скрежет метала, толи гул какой-то, проявлялся раз пять за 2000 км
Страшно возить детей, выручайте!

Читайте также: