Замена тормозных дисков форд коннект

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


После покупки на шиномонтаже рассмотрел что колодки на исходе, да и дискам уже пришёл конец. Т.к в сервисы я с такими проблемами не обращаюсь, а зимой возиться нет никакой охоты, то закупил запчасти и подготовился к замене на даче. Ещё были докуплены буфера задней балки, их попросту не было, остались одни площадки.
Покупка от 30 августа 2017г
Брызговики (правый, левый) 1881620, 1881619- 2662 р. пара.
Буфер 1809791- 1844р пара


При замене пришлось поднимать домкратом машину, иначе прикрутить их на место не реально, благо фаркоп стал упором и сразу поднялась вся заднюю часть.

Покупка от 16 августа.
Тормозной диск передний Форд 1842994 — 6882 р пара
Колодки торм. перед TRW GDB1967 — 2200 р к-т
Для замены масло Тотал 183450 2 канистры по 4 л — 2404 р пара
фильтр масл. Манн HU 711/51X — 311 р
пробка сливная Форд 1013398 — 204 р.
Однако не посмотрев на размер ступичной гайки обломался с ремонтом, только благополучно снял и почистил тормозные суппорта при этом умудрившись повредить 1 пыльник.
На следующий выходной я уже был вооружен головкой под ступичную гайку на 36 и ремкомплектом для суппорта Frenkit 248060- 263 р.
Были закуплены также болты для пыльников Форд 1520786 — 10 шт- 860 р. (комплект 5 шт, нужно было 6, пришлось брать 2!)
Гайки ступиц сходу не получилось открутить т.к не было подходящего воротка и ослабил у знакомого который ремонтирует грузовую технику.


Не имея более менее нормального инструмента затевать такой ремонт самому не стоит, для легковых фордов у меня уже был куплен набор разноообразных ключей, теперь докупаю необходимое для ремонта грузовичков.


Пыльник на торм. суппорте заменил, он подошёл, но немного не то по вылету. Посмотрел на остальные резинки, на них бошевские номера стоят, значит в оригинале у нас Бошевская тормозная система, значёк их на тормозном цилиндре тоже нашёл!
При переборке левой стороны обнаружил что ступичный подшипник работает с перекатами! Как говорится пока всё свежеразобранное и менять легче.
За неделю купил новые ступицы Форд (хотя это FAG) 1769170 — 14032 р. пара. от 10 сентября. и от 18 сентября
Болт М10х30мм Форд 1487793 — 10 шт — 890 р. крепление ступицы к тормозному диску.
Закупил вороток 70 см для облегчения работы. — 1100 р.
И снова в бой!




За переднюю ось теперь душа спокойна!

Запчасти

Ford Tourneo Custom 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3


Отличная работа, спасибо за фотки и описание сложностей. Тоже планирую заняться по весне и теплу. Поясни, пожалуйста, несколько моментов:

Ступица снимается со шлицов целиком, подшипник трогать не надо? Снялась нормально или пришлось усилия прикладывать?

Ступичную гайку обратно старую поставил, каким моментом она затягивается или "ат души"?


Спасибо!
Ступица снимается целиком. Все болты сидят на анаэробном фиксаторе. При сборке тоже "посадил" болты на него. Основная проблема выкрутить те что крепят саму ступицу, они под торкс и внутри получаются. На фотке где всё разобрано они лежат рядом с плоскогубцами сверху и как раз на удлинителе головка для них. Усилие приходится прикладывать, ржавчина своё дело делает. После снятия счищаем ржу и я пролил ВД-40 поверхность. Датчик АВС расположен сверху что сводит вероятность повреждения на минимум при ремонте.
Гайку поставил старую, момент затяжки на ней под 500 Н вроде, как я читал соответствует затяжке с воротком длиной 1 м. Сам тянул "от души"
При снятии шрус в шлицах тоже подклинивает, проливал ВД-40.
Когда будете разбирать не поленитесь и посмотрите направляющие на тормозном суппорте. Сервисмены как правило их не смазывают при замене колодок. У себя на сколько смог вычистил всю грязь из "колодцев" и смазал новой смазкой. Перед был ещё можно сказать нормально, а вот задние когда полез были уже почти сухие и ржавчина начала появляться!
Удачного ремонта!


Спасибо за подробные пояснения, надеюсь до весны доезжу, займусь заменой по теплу )


В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.

Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Ford Tourneo Connect. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford tourneo connect

Типичные неисправности

Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.

  1. Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
  2. Деформация заводской геометрии, возникающая из‐за механических повреждений или влияния высоких температур.
  3. Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.

Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.

Особенности замены

Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.

  1. Снимаются колодки.
  2. Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
  3. С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
  4. Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
  5. Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
  6. Ведется сборка в обратной последовательности.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2–3 часа.


Замена тормозных дисков в автосервисе DDCAR включает в себя диагностику тормозов, при помощи которой можно обнаружить и устранить мелкие проблемы. Визуально неопытный водитель эти проблемы определить не сможет.

Признаки поломки тормозной системы:

  • возникновение скрипа на момент нажатия тормоза;
  • рост хода педали тормоза (проваливание);
  • снижение уровня наличия жидкости в основном тормозном баке;
  • на момент нажатия тормоза возникает биение, авто заносит в сторону.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford transit connect

Когда нужно заменять тормозные диски?

Целей замены тормозных дисков может быть две:

  • Модернизация. Подходит тем автомобилистам, которые хотят сделать тюнинг своей тормозной системы или немного ее улучшить, установив вентилируемые тормозные диски.
  • Устранение износа. Выполнение обязательного ремонта тормозных дисков, которые уже сломались. Это возможно из‐за естественного износа или механической деформации.

Не нужно пытаться продлить время использования пары тормозных колодок. Так можно делать лишь для того, чтобы не возник провал поршня тормозного цилиндра.

Советы специалистов

  • Лучше всего покупать только оригинальные тормозные колодки и диски и только через автосервис. Тогда вы получите гарантию и на все мероприятия, и на запчасти в одном месте. Не нужно рисковать и экономить на тормозной системе.
  • Важно следить за своим стилем передвижения на авто. Не нужно часто прибегать к резкому торможению, так как это провоцирует усиленный износ деталей тормозной системы.
  • Дешевле и выгоднее делать периодическую диагностику и при необходимости ремонт тормозных дисков, чем устранять последствия.

Следствием вашего невнимательного отношения к состоянию тормозов (в особенности, к толщине тормозных дисков) может стать поломка рабочих цилиндров. Обращайтесь в проверенный автосервис DDCAR в Москве. У нас замена тормозных дисков Ford Transit Connect проводится по ценам, соответствующим качеству работ. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры перезвонят вам для уточнения нюансов ремонта.


Состояние тормозной системы Ford Tourneo Connect влияет на безопасность движения. Поэтому задача любого водителя заключается в своевременной проверке и прохождении планового сервисного обслуживания. При выходе системы из строя нужно обратиться за помощью в сервисный центр. Самостоятельный ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect невозможен по ряду причин.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы ford tourneo connect

Типичные неисправности

Тормозная система автомобиля Ford Tourneo Connect страдает от следующих поломок:

  1. Обрыв или частичная разгерметизация гидравлической магистрали.
  2. Выход из строя антиблокировочного модуля.
  3. На машине установлены колодки низкого качества, из‐за чего рабочая поверхность отслоилась от основания.
  4. Поломка креплений суппорта или тормозного диска.
  5. Нарушение геометрии тормозного диска после перегрева. Автомобиль расходует больше топлива, чем обычно.

Этот перечень не является исчерпывающим. Бывают и другие поломки — многое зависит от условий езды, качества деталей, интенсивности торможения.

Особенности ремонта

Самостоятельно восстановить тормоза не получится. Причины следующие:

  1. Необходимость досконального понимания специфики неисправности.
  2. Нужен набор инструментов для первичной и послеремонтной диагностики.
  3. Необходимость четкого понимания последовательности действий при демонтаже деталей.
  4. Диагностика проводится на компьютере с фирменным программным обеспечением для мастеров. Просто скачать его в интернете не получится.

Для обнаружения причины выхода тормозов из строя проводится визуальная и компьютерная диагностика. С бортового компьютера считываются коды ошибок, затем мастер оценивает визуальное состояние детали. Клиенту указывается сумма, необходимая для восстановления тормозов. После совершения оплаты ставят новые оригинальные детали, старые сломанные / изношенные отправляются на мусор.

По завершении восстановления проводится повторная диагностика для оценки проведенных мероприятий. При необходимости тормозную систему дополнительно настраивают, затем готовый автомобиль отдается заказчику. Наш сервисный центр DDCAR даёт гарантию на работы 6 месяцев.

Читайте также: