Форд эскорт ремонт генератора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт генераторов Форд Эскорт в сервисах Москвы - 2900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Escort 1, 2, 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [рест.], 6, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Escort устанавливаются двигатели: (1.3 MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.6 MT 4X4 (90 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 2.0 MT (150 л.с.))


Скажу сразу что снятие генератора с Эскорта 1.6 с кондеем требует железного терпения, и в некоторых моментах шамана с бубном.
Для снятия генератора потребуется: 2 длинных веревки!
— Отсоединить клеммы акомулятора !
— Отводим в сторону бачки ГУРа и розшетельный.
— Откручиваем выхлопную трубу от выхлопного коллектора (я ее полностью снял так как хотел поменять лямбду)
— Ключем на 15 отгибаем натяжной ролик и снимаем ремень навесного.
— Откручиваем 3 болта крепления генератора. 3 болт находится между натяжным и паразитным роликом навесного оборудования.
— Отсоединяем провода от генератора.
— Подвязиваем радиатор к кузову и откручиваем рамку поддержки радиатора с низу. 4 болта.
— Отводим рукой радиатор немного в перед и в лево вверх, а другой с помощью шамана, бубна, гаражных заклинаний и пожеланий здоровья родственникам Генри Форда вынимаем генератор.
В руках оказивается весь в атф-ке черный кусок метала
Далее отмываем его и начинаем разбирать.

У меня оказался генератор Bosch 70 А
Окуратно откручиваем 3 самореза и отгибаем 3 защелки. снимаем крышку.
— Откручиваем щетки и удивляемся их длине))
— Откручиваем крестовой отверткой 4 болта корпуса генератора и разбираем.
! диодный мост ПРИПАЯН !

У меня были плохие щетки и контактные кольца.
были куплены:
Meyle 014 731 1213 щетки.
Cargo 135172 контактные кольца.
— Снимаем семником подшипник
— Видим два места припайки проводов к основе контактных щеток. ОКУРАТНО! отпаваем 2 провода. у меня была заводская точечная сварка. пришлось помучатся.
— Снимаем кольца вместе с основой и зачищаем посадочные места.
— Окуратно и правильно! (есть фиксатор) устанавливаем на подготовленное место новые кольца легонько постукивая молотком по вершине.
— Проверяем тестером сопротивление на кольцах и контактах. Могли их повредить при установке.
(в пластиковом корпусе запаяны провода)
— Запресовываем подшипник.
и собираем в обратной последовательности и не забываем про пластиковые кожухи подшипников ))))

85498 original foto 16 4

14.2.1 Генератор
Крепление генераторов 1 – натяжная планка; 2 – клиновой ремень; 3 – генератор; 4 – кронштейн крепления генератора; 5 – кронштейн; 6 – крышка; 7 – защита от масла Несмотря на различие в конструкции двигателей и генераторов, устанавливаемых на автомобили, действия по.

85759 original foto 16 5

14.2.2 Регулировка натяжения клинового ремня
Натяжение ремня генератора двигателя OHV 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив генератора Натяжение ремня генератора двигателя CVH 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив генератора Натяжение ремня генератора дизельного двигателя 1 –.

85755 original foto 16 8

14.2.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
Генератор Bosch 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 – выпрямитель; 7 – задняя крышка; 8 – щеткодержатель; 9 – электронный регулятор напряжения Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не сним.

85918 original foto 16 11

14.2.4 Генератор Lucas
Генератор Lucas 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 – выпрямитель; 7 – задняя крышка; 8 – щеткодержатель; 9 – электронный регулятор напряжения Замену регулятора и щеток генератора напряжения можно производить, не снима.

86019 original foto 16 14

14.2.5 Генератор Motorola
Генератор Motorola 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 – выпрямитель; 7 – задняя крышка; 8 – щеткодержатель; 9 – электронный регулятор напряжения Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не сн.

14.2.6 Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя: – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды проте.

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Читайте также: