Замена тормозной жидкости форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена тормозной жидкости

Не нашел такой темы. Пишу сюда.
Машина 2008 года. Пробег 23 000 км.
осенью 2010 г начала появляться надпись "Низкий уровень тормозной жидкости" при торможении.
Сначала не обращал внимания. Потом она начала слишком часто появляться.
Проверил колодки - еще более 50% неизношено.
Просто долил тормозухи решив что на заводе мало налили и при износе колодок она понизилась.
В августе 2011 г опять начала появляться эта надпись при торможении. Посмотрел колодки - ездить можно да и времени немного прошло с долива. Я думал, что из за долив после износа колодок жидкость на новых назад попрет (так как доливал).
Теперь чешу репу - а нет ли утечек. Что посоветуете?
С тормозами ведь не шутят.
Думаю если бы была серьезная утечка 9 месяцев это бы не тянулось.
Впервые столкнулся с таким.

Для начала -пора бы по-хорошему и тормозную жидкость заменить-то. Систему - под осмотр на предмет утечек. Если бы знал уровень и сколько ты там доливрл - тогда бы можно было бы еще что-то предполагать (пробег маленький)

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Доливал до уровня макс.
С уровня мин (т.к. надпись появлялась только при торможении). Подозрений на наличие воздуха в системе нет. Педаль жесткая. И машина торомозит без заносов.
А как влияет на протечки старость тормозухи?
Я считаю что замена через 2 года томозухи - рекомендация дилера для зарабатывания денег.
Я думаю что лет 5 она нормально отходит а то и больше.

BSG
Согласен с тобой, что два года это очень мало, а 5 лет самое то. Самое главное проверь есть ли утечки как посоветовал ВадимН .

BSG Ну все должно быть в пределах разумного.
Я вот считаю, что рекомендации дилера менять раз в два года тормозуху - развод на деньги. На собственном опыте убедился, что самый оптимальный вариант - 3 года. Что показал мой опыт, ну хоть бы на той же Ниве. После ГАЗ-69 тормоза у Нивы мне показались вообще легкими и эффективными и я собственно особо не заморачивался. Нива- трехлетка. Через годик решил заменить тормозуху и. понял, что я ничего не знаю о ней. Разница в лучшую сторону была настолько ощутима, что я был несколько даже и удивлен. В этом году заменил томозную на Куге - также почувствовал разницу! Приходилочь поначалу даже дозировать усилие нажатия на педаль, но быстро привык. Никто не говорит, что если не менять - тормозить не будет. Будет, но вот как? И понять,а вернее почувствовать это сложно - все меняется постепенно и незаметно.
Но позвольте не согласится с Вами насчет четверки отца -за 15 лет у него остались работоспособными все прокладки-манжеты в тормозной системе? Это нашего-то производства? Или там все как минимум от "Гетца" стоит - да не поверю. Срок службы реальный любой "резинки" - в среднем пять лет - а вот дальше -как повезет (это для нашемарок). О тосоле. Сосед на прошлой неделе остановился поговорить возле моего дома. под машиной (Приора, второй год "с новья") - лужа, со ржавчиной. Говорит - это с кондера. Я естесственно усомнился. Задрали капот -течет обратка расширительно бачка и тосол внешне тоже голубой - так откуда в луже ржавчина? А уж с 1996 года. Расспросите отца - он скажет вам что и как на самом деле.
Ну насчет долива - я тоже доливал - колодки снашивались. А потом совместил замену колодок с заменой жидкости. Ну если при минимуме жидкости загорадся сигнальная лампочка, а особенно при торможении - это естесственно - система так и настроена. В принципе -это сигнал, руководство к действию. Вот если будет гореть постоянно -тогда тревога. И насчет "попертой" назад жидкости при замене колодок - шприц вам поможет, хоть я и сомневаюсь, что уровень будет слишком высоким.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

Солидарен полностью с ВадимН, в первую очередь от старой жидкости страдают прокладки-манжеты в тормозной системе, вот чтоб их не расперло необходимо менять тормозуху. Вопрос когда они раздуются и потекут? Мне кажется при пробеге в 50 тыс менять надо бегом, дальше начнутся проблемы.

BSG
Тормозная система-замкнутая и герметичная.Т.о.,любая утечка (нарушение герметичности) должна проявиться в виде протечек.Кстати,на русской классике ГТЦ протекал в вакуумный усилитель,что визуально было сложно обнаружить.Все трубки и торм.цилиндры сухие,а жидкость уходит!?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С


По регламенту замена тормозной жидкости делается раз в 2 года. Я же решил сделать замену когда машине исполнилось 4 года.

Вообще можно купить на Али приборчик Brake fluid tester за 280 рублей, периодически проверять тормозную жидкость и если содержание воды составит более 3% — менять.


Для замены тормозной жидкости был куплен флакон 1 л. FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2.
Существуют следующие объёмы и FINISы:
1847945 — 0,25л. 223 рублей
1847946 — 0,5л. 363 рублей
1847947 — 1л. 470 рублей
1847948 — 5 л


Для того чтобы воздух не попадал в систему сделал две приспособы: купил два топливных клапана от ваз 21081156010 по 30 рублей и прозрачную трубку под размер штуцеров клапана. Соединил так: трубка 15 см -> клапан по стрелке -> трубка 30 см -> в прозрачную бутылку. Получилось две таких приспособы, чтобы пропускать жидкость сразу с двух тормозных механизмов.


Замену осуществлял с помощью программы UCDSYS, процедура замена есть и в бесплатной программе Forscan.


Выкачать шприцом из бачка максимум старой тормозухи и долить максимум новой.

Далее следуя процедуре нужно сначала открыть два штуцера на передних тормозных механизмах, надеть на штуцера приспособу для слива в бутылку через обратный клапан от ВАЗ, запустить процедуру, закрыть штуцера, затем перейти на задние колёса, открыть штуцера на задних и продолжить процедуру. Соответственно по мере убывания тормозной жидкости в бачке нужно доливать из бутылки и не допускать попадания воздуха — лучше чтобы был отдельный человек для контроля.


Штуцера сильно открывать не надо, только немного приоткрыть. Пока есть жидкость во флаконе, можно несколько раз повторять процедуру. Ключ на штуцерах везде на 10, лучше использовать накидной т.к. сдёрнуть бывает сложно. Момент затяжки 14 Нм.

В общем процедура не сложная. Будьте внимательны с тормозной жидкостью, нельзя проливать её на части авто, ЛКП, при попадании нужно незамедлительно промыть водой.

Также я пробовал прокачивать жидкость методом качай-держи, так вот за раз проходит около 7-10 см по трубке, то есть качать заманаетесь.

После замены эффективность тормозов не изменилась, всё также работают отменно, позволяя чётко дозировать усилие на педаль. К примеру мне не понравились тормоза на Mazda CX-5 2013 и Hyundai Santa Fe 2008, педаль на них была ватная и приходилось жать её с завидным упорством )

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ford Kuga.

4 Ноя 2015 Осмотр, регулировка и ремонт тормозной системы Ford Kuga - в первую очередь ваша безопасность. При этом эффективность ее работы во многом зависит от своевременности замены жидкости и ее прокачки, а также правильности выполнения всех работ. Несмотря на видимую простоту, при выполнении работ будьте внимательны и выполняйте несколько простых правил:

  • Для замены применяйте оригинальную тормозную жидкость, которая рекомендована производителем Форд;
  • Исключите любой контакт с тормозной жидкостью из-за высокого риска для здоровья. Ни в коем случае не делайте подсасывание состава в трубке с помощью рта;
  • Храните жидкость в отдельной емкости и вдали от детей.

Зачем прокачивать систему и менять масло?


В процессе эксплуатации тормозная жидкость неизбежно впитывает определенный объем влаги. Итог - снижение точки кипения состава в тормозной системе и образование небольших пузырьков при существенной нагрузке на тормоз. Появление воздуха снижает эффективность тормозов, повышает тормозной путь и, соответственно, негативно влияет на безопасность движения. Чтобы избежать таких проблем, важно не только проверять уровень тормозной жидкости в Ford Kuga, но и своевременно устранять воздух из системы.

Особенности прокачки тормозов

Проверка вакуумного насоса

Вывод


Несмотря на видимую сложность, прокачать тормоза Ford Kuga может любой автолюбитель. Главное - выделить немного времени, следовать приведенной инструкции и использовать только оригинальные комплектующие для замены. Будьте максимально внимательны. Нарушение технологии, попадание воздуха в систему или нарушение герметичности может стать причиной отказа тормозов.


Если нужна гарантия и уверенность в безопасности, приезжайте к нам в сервис. Мы отлично знаем автомобили Форд, давно занимаемся их ремонтом, имеем большой опыт и необходимое оборудование. В нашем ассортименте есть все необходимые запчасти и технические жидкости для замены, что дает уверенность в результате и надежности тормозной системы Ford Kuga. Обращайтесь. Мы проведем полную диагностику и выполним все необходимые процедуры - быстро, качественно и с выгодой для вас.


1 месяц

Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:
4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.

Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Аналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S

Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Аналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009

Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Аналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424

Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Аналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Sangsin SP1886
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043

Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440


Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Аналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником

Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Читайте также: