Замена топливного фильтра форд мондео 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена топливного фильтра Ford Mondeo V в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена топливного фильтра ford mondeo v) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена топливного фильтра ford mondeo v) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена топливного фильтра Форд Мондео V в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Roman Merzliy

Roman, лет через пять, когда массовые ремонты пойдут, поднатаскается народ )) пока все ездят и радуются !))

Roman Merzliy

Илюха Форманюк

Denis Eremeev


Denis Eremeev

Denis Eremeev


Denis Eremeev

Снимаешь бак и достаёшь, в бензонасосе находиться как сам насос так и фильтр тонкой и грубой очистки. Стоимость оригинала порядка 35т.Можно взять фирмы крауф 6-7т , бош около 10т самые более менее . Почему Форд сделал такой бензонасос , потому что на весь срок эксплуатации авто, но бензин гавно в России , менять лучше на 120к

Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора.

Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока – менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега.

В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем.

рис 1

Замена топливного фильтра Форд Мондео

Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора.

Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги.

Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.

Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент.

Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно.

1. Загнать автомобиль на смотровую площадку.

2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо.

3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор.(рис.1)

Рис 1

4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр.

5 .Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2)

рис. 2

6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый.(рис. 3)

рис. 3

7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить.

8. Провести сборку в обратном порядке.

Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Ford Mondeo:

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать. Что-то закапало из шланга, груша с трудом возвращалась в исходное положение. В запасе был еще вариант от англичанина, ролик которого я нашел на ютубе - он прокачивал шприцем через обратку отсоединив шланг на быстром разъеме.

Сама процедура замены незамысловатая: сначала к колбе подсоединяешь шланг тонкий, потом выворачиваешь гайку и через шланг сливается дизель из колбы фильтра. Потом выкручиваешь сам фильтр, меняешь на новый (идет с прокладкой). И закручиваешь все на место.

А вот тут то началось самое интересное: минут 30 я пытался грушей хоть что-то выкачать. Выкачал грамм 50. Потом решил большим шприцем на 200 мл. Как только подсоединил шприц понял, что через золотник ничего не идет. Т.е. идет но в час по чайной ложке.

Завел машину - двигатель предсказуемо заглох. Покрутил стартером три секунды - и снова ничего. Больше крутить не стал, не было желания попадать на новый тнвд.

Пришлось пойти по пути англичанина: отсоединил шланг обратки, присоединил к нему шприц и минуты за три, с неслабыми усилиями все-таки дизель пошел. Двигатель завелся.

Потом выяснил, что купленная насадка на золотник в велосипедном магазине просто не продавливала золотник и выкачать я оттуда ничего бы не смог. В следующий раз обязательно подберу насадку и сделаю все как написано в мануале.

Во вложении фильтр, который прошел 30 тыс. Теперь буду менять каждые 20 тыс.

Читайте также: