Замена топливного фильтра форд коннект дизель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

2)Накидной ключ или головка на 8мм
3)Небольшая тара под старое топливо
4)Около 1 литра дизельного топлива
Открываем капот, затем при помощи головки на 8мм скручиваем пару болтов и снимаем крышку. Внимательно посмотрев, мы увидим вершину самого топливного фильтра, внизу фильтра есть специальный штуцер необходимый для защиты топлива от вредных примесей. При снятии старого фильтра необходимо слить топливо, для этого нужно немного ослабить верхнюю часть фильтра и выкрутить штуцер внизу фильтра. Прежде чем откручивать штуцер необходимо подставить тару под топливо и лучшё всю солярку слить сразу. Когда горючее полностью слито, во избежание попадания грязи в топливную систему, протираем площадь вокруг фильтра влажной тряпкой. С помощью небольшого усилия руками откручиваем крышку фильтра. После того, как открутили крышку, поднимаем её вверх, при этом провода снимать нет необходимости. Из фильтра достаём фильтрующий элемент, если осталось топливо, снова откручиваем штуцер и сливаем его. После слива топлива обязательно ставим штуцер на место. Корпус фильтра изнутри нужно протереть чистой тряпкой желательно без ворса. Теперь примерно половину фильтра наполняем новым, чистым топливом, снимаем крышку с нового фильтра и ставим его на место уплотнительной резинкой вниз. В отверстие в фильтре заливаем топливо до верху, учитывая, что топливо заполняет все пустоты торопиться не нужно. Ставим на место крышку фильтра и прикручиваем её. На последнем этапе замены топливного фильтра включаем зажигание автомобиля и держим педаль газа примерно 60 секунд, при этом обороты двигателя должны быть около 2000. Эта процедура нужна для того, чтобы воздух не попал в топливную систему, иначе вы не сможете потом завести автомобиль.

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Фильтр располагается под капотом, он скрывается в хомуте из пластмассы, перед тем, как вы решите вытащить фильтр вам нужно взять ключ "звёздочку". Освобождаем фильтр от топливных шлангов.

Далее мы мжем убрать несколько разъёмов патрубков, чтобы это сделать вам нужна отвёртка плоская, надавиде на один, который находится сбоку.

Срок замены, рекомендуемый специалистом составляет 50 тысяч километров.

Во-первых помните, чт элемент важный для автомобиля, он помогает фильтровать весь мусор и не попадать ему в топливную систему.
Первым делом выбирите новый фильтр, выбор многобразный. Есть как карбюраторные, инжектрные, так и дизельные.
Когда будете покупать, обязательно говорите марку автомобиля.

Теперь можете вытащить предохранитель насоса топливного, подождите некоторое время, после сможете увидеть, что двигатель заглох.

Далее нам нужно избавиться от минусовой клеммы, это нужно для того, чтобы не был возгораний.

Начинаем выкручивать все крепящие элемент фильтра, вариантов может быть множество о защёлок, заканчивая болтиками.

Фильтр можете обернуть ветошью, потому что топливо некоторое время будет стекать. Теперь достаньте его и уберите на крнштейн.

Далее устанавливаем новый фильтр и крепим его в обратном порядке. Если вы увидели, что в элементах крепления есть повреждения, тогда замените их.

Далее нам нужно установить предохранитель на место. Клемму аккумуляторную возвращаем на место, а двигатель заводим.

Будьте предельно аккуратны, ни в коем случае не курите во время процедуры.

В виде фотоотчета, на рассматриваемом автомобиле — Ford Focus II (Форд Фокус 2), с дизельным двигателем объемом 1,8л TDCi, проводится замена топливного фильтра.

Следуя инструкциям на фотоотчете, провести замену своими силами будет несложно. Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками:

  • новый топливный фильтр (можно брать DELPHI HDF929, HENGST FILTER E92KP D169, BOSCH F 026 402 007 или же оригинал FORD 1 352 443). Выбирать оригинальный или стороннего производства — решать Вам;
  • головка на 8 мм;
  • емкость для слива остатков топлива с фильтра;
  • около литра солярки;


Сам топливный фильтр находится под этой крышкой.


Откручиваем два указанных болта.


Используем для этого головку на 8.


После того, как сняли крышку, видим верхушку топливного фильтра.


В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который необходим для слива воды, отстоя и пр.


Штуцер с другого ракурса.


Чтобы слить топливо через нижний штуцер, откручиваем указанный элемент сверху фильтра. немного откручиваем, затем откручиваем нижний штуцер.


Под штуцер подставляем заранее подготовленную емкость, он откручивается и с него сливается немного солярки, но лучше слить все сразу.



Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив небольшое усилие. Чтобы избежать попадания грязи в топливную систему, область вокруг фильтра нужно протереть влажной тряпкой.


После того как открутили, поднимаем крышку вверх, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.


Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. если останется топливо, откручиваем нижний штуцер и сливаем остатки до конца.


Слили остатки и закручиваем штуцер.


Фильтр после 25 тыс. км пробега.


Вытираем корпус фильтра изнутри чистой тряпкой или салфетками без ворса. Затем, где-то не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. топлива. С нового фильтра снимаем белую крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра. Опускаем указанной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой.


Фильтрующий элемент установлен.


В указанное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не поднимется доверху. Поскольку фильтр будет заполнять свободное пространство постепенно, спешить не нужно.


Одеваем крышку фильтра и закручиваем.


После того, как все закрутили, заводим машину и жмем на газ около минуты, удерживая обороты двигателя на отметке в 2000. Делается это, чтобы предотвратить завоздушивание системы, в противном случае автомобиль заглохнет и не заведется.


2 года

Ребята! Почитайте здесь:
Техническая экскурсия в автоцентр Styer
В нашей ветке наш автодиллер любезно отвечает на очень интересные технические вопросы. Наверняка найдете для себя что-то интересное.


3 апр еля 2009

Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют.
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки. Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД.

З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу.

Коллеги!
Но ведь фильтры топливные на дизелях Коннекта 90 л.с. TDCI кто-то да менял сам в гараже. Или это операция специально засекречена Фордом, что бы содрать 1500 руб. на сервисе. Все только пугают, что можно завоздушить систему питания и тогда машину на кап. ремонт. Я после этого опасаюсь даже шланги от фильтра отсоединять. Опишите, пожалуйста, по пунктам и по собственному опыту – 1) как слить отстой с этого хитрого фильтра 2) как его заменить на живой машине на новый и при этом не "завоздушить систему" и можно ли как то обойтись без специальной приспособы для прокачки системы (резиновая груша-насос со спец. переходниками, о которой упоминается в "Руководстве по экспл. и ремонту")

Блин, ну опять 25. Заглушил авто, поднял капот, снял патрубки и поменял таки фильр Топливный и все. Завел и поехал. Нету там никаких секретов.


3 апр еля 2009

Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения - не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше.

Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе - когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?

.
СТРОГО СЕКРЕТНО. По одной штуке в руки.
Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI.
. ИНСТРУКЦИЯ.
1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего).
2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя.
3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы.
4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы.
.
Внимание! За публичное разглашение указанной информации предусмотрена кошмарно-суровая ответственность (отлучение от пива на месяц, запрет курения на полгода либо в тяжелых случаях отказ от ночного приема пищи на год)

ivan_98
По ТФ все таки склоняюсь замена прокачкой грушей.Хотя если на подаче в баке стоит какой то обратный клапан(что интересно) возможна нормальная замена без прокачки(уж больно длиные трубки до бака).
На счет продажи считаю,что есть три варианта:
1.Продавать сразу после покупки в салоне(если купили не то что хотели,или почитав посты Вовы Любопытного (Володя не обижайся ты молодец и я тебя понимаю).
2.До первой замены ремня(100-120т.км.),комерческое авто к такому времени в основном окупается.
3.160т.км гарантийный пробег заканчивается(по всей видимости ФМК просчитало пробег без проблемных поломок(я думаю статистика).
Ну и последний пункт по желанию например надоела .


4 апр еля 2009

Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете . После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего. )
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было.
А без этого и до беды не далеко. Такая вот загагулина.

З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен. я пытался написать, что Владимир продолжает. (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил. О КАК!

MAX-65
Макс ты в корне не прав .Он же не написал сраз заводить(может не заведется ),ну а продолжение завтра(т.е.уже сегодня) .А ты его опередил,не даешь человеку интригу раскрутить.

Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна. Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей ). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр - штуцер выхода чистой соляры НЕ ТРОГАЕМ. во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас ) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент ). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр с топливом - сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.

Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового ), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.

karat
Заводим только после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить

Сдаётся мне я знаю из за чего у Володи топливная накрылась. Видно как раз отстой слил, так с неодетой трупкой обратки и ездил. А там грязь набралась. И пашло паехало.

Пардон, не указал в четвертом пункте, что надо поставить трубку тоже на место.
А то вдруг так и будете еще без надетых трубок ездить. Наберется грязь, и пойдет- поедет.

Возник такой вопрос, пластиковые накладки на колесные арки кто нибудь снимал? Есть ли смысл проводить антикоррозийную обработку под ними, все таки постоянное скопление воды?
И еще: есть какие нибудь сведения о ресурсе деталей и подшипников на коннекте, что, сколько в среднем ходит и когда стоит обратить внимание. Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. Ну и по подвеске.
Вообще, мне кажется, что стоит создать базу знаний по этому поводу, что бы была какая то статистика поломок и замен. На что стоит обратить внимание при эксплуатации, какие слабые места. Хотелось бы что бы информация была обьективной и здравой. Ведь тот же кузов в Москве начинает цвести уже на второй год, а в регионах ходит больше. Ну и естественно хотелось бы больше услышать РЕАЛЬНОЙ информации, а не предположений. Заранее благодарен за ответы!


6 апр еля 2009

то serafim14 Через полгода эксплуатации снимал одну из арок. Дело в том , что от рожденья задняя правая накладка прилегала не плотно. Посмотрев увидел , что один из пистонов вылетел из места. Ударом кулака обратно несадился.Так как надо было снимать , то я по опыту прошлых машин решил заказать пару пистонов. А сейчас держитесь, цена каждого у дилера 320 руб. Так как у меня образца не было на руках чтобы поискать подобный в магазинах купил 3 штуки. Приснятии арки сломал ещё один так, что пригодился запас.Под накладкой было всё чисто так что обработку делать не надо.Завтра если доеду до гаража с фоткою оставшийся пистон. С уважением Дмитрий
Ездил в гараж пистон не нашёл извините.
И ещё где у нас на форуме обсуждали щетки стеклоочистителя?

Читайте также: