Замена свечей форд экспедишн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Всем привет,
хочу создать небольшой FAQ по вопросу сломанных свечей нового образца на втором поколении Ford Expedition, Navigator, F150 и многих других с моторами Triton 5.4 3V.
Изначально многие сервисы нашей необъятной родины видя такой мотор практически сразу вписывают в счёт подъём голов. Естественно простая процедура замены свечей стоимостью 1500 рублей выливается в счета от 30 тысяч. Поведение сервисов обсуждать тут не будем, пускай это останется на их несуществующей совести.
Я напишу то что удалось найти мне в части решения данного вопроса малой кровью.
Итак, изначально проблема давно признана производителем и отчасти Ford пытается решить её выпуском новых свечей. Картинки и текст ниже (Saamen спасибо).

Но новые свечи с проваренной юбкой тоже не решили вопрос. По этому всем кто решит менять свечи самостоятельно рекомендуется запастись приблудой для выковыривания остатков старых свечей.


В выходные решил поменять свечи. Ибо не нравилась мне работа двигателя на холостых и под нагрузкой на холостых. Подтряхивало немного и плавали обороты иногда.
Начитавшись интернетов, в принципе, знал к чему готовиться. Запасся терпением и начал. Из всех замен свечей это, пожалуй, самое веселое было мероприятие, даже на Форестере с его оппозитником было проще, не говоря уже про остальные V8 и даже на поперечно расположенном V6 Фрила все на порядок проще чем тут. Инженеры Форда теперь мои любимые, они отобрали пальму первенства у мопаровских)
Ну ничего, сломав руки с десяток раз, я добрался до катушки 7 цилиндра. Тут меня ждал бонус, ибо октрутить болт я не смог, подлезть туда головкой невозможно. Мешается топливный регулятор. И, как назло, у меня не было с собой ключа на 7… Пришлось срочно мчать с водителем в гараж за ключиком))) Около часа потерял на это. Ну, в итоге я победил, все поменял. Попутно поменял масло и почистил дроссельную заслонку (как оказалось не зря) На все про все ушло часа 4, может 5. Терпимо. Очень мне понравилось расположение масляного фильтра, очень удобно менять.
Ну и, собственно, есть ли результат? Да, обороты плавать перестали, подтряхивать стало ощутимо меньше, но, все равно, двигатель работает "грубовато", особенно когда стоишь на драйве на тормозе ощущается.




Также за неделю до этого были временно залечены "проплешины" на капоте и крыше, чтобы за зиму не ухудшилось положение. Зачищены до металла, залиты кислотным грунтом и покрашены. Весной сделаю по уму, начисто. Покрашу капот, крышу и новое крыло. Ну и переварю пороги.

Появился стук в задней подвеске при проезде лежачих и мелких неровностей, ревизия выявила люфт во втулках заднего стаба. Тут меня ждал облом, купить их не так просто, стойки пожалуйста, а вот втулки не возит никто. Если кто подскажет где взять или от чего заколхозить буду признателен.


Одной из проблемных позиций при техобслуживании Lincoln Navigator, Ford Expedition и других автомобилей с двигателем Triton, является замена свечей зажигания.


Суть проблемы заключается в том, что свечи на некоторых экземплярах не меняются более 100 тыс км. И даже миль…
А устройство свечного колодца в головке блока и самой свечи оставляет желать лучшего.


В итоге при больших пробегах часть корпуса свечи пригорает к телу головки настолько, что при выкручивании свечки, часть остаётся в недрах мотора а часть вытаскивается.


Такая не приятная ситуация случилась у меня при замене свечек на навигаторе моего друга с пробегом всего 86 тыщ км, причем я и заливал разными смесями, и кипятил свечки прям внутри колодцев, но чему быть того не миновать…

Слава Богу у меня обломилась только одна свечка, но одна из самых не удобных.




Путей решения этой проблемы несколько:
Первый: разобрать мотор, снять головку блока цилиндров и выбить изнутри остаток свечи, всего навсего попадос на жидкости, прокладки и кучу часов работы…

Второй: изобрести, выточить, или где то достать специальный экстрактор конкретно для этих свечей…

Я решил что разобрать мотор всегда успеем, в итоге пошёл по второму и менее затратному пути.

В итоге все получилось и не пришлось нарушать заводскую сборку мотора


Так что теперь есть возможность с меньшими рисками производить замену свечей на навиках и фордах…
Как говорится вэлкам!

Комментарии 15


А пылесосом нельзя вытащить?


Да каким пылесосом, они там так вклинивают, что не всегда с первого раза съёмником выходят.


Вот настоящий гемор!


Подскажите пожалуйста маркировку свечи. У приятеля такой же навигатор.


Лучше по вину подбирать, насколько знаю, там было несколько замен номера.


американец не бьется в емексах, экзистах(


Вот этот экстрактор.



Ну да! Оно и есть!



Нет, с америки заказывал!


Ну как то процесс извлечения обломков совсем не описан. О чём пост? О том что свечи нужно чаще менять? или о том что они ломаются если хреново поставлены? Это не новость.


О том, что если что, есть оригинальный съёмник.


Да он много у кого есть) Мне не понадобился)



Для тех кто хочет грамотно и без последствий заменить свечи без подъема голов -плюсую!
Тема старая и на всех 5.4 семейства форд/линкольн имеет место быть! Вспоминаю как каким то чудом на автомобиле друга (навигатор 2005г.) года 4 назад обошлось без поднятия головы замена свечей. Причем замена длилась часов 5-6. Так что от себя рекомендую Михаила как мастера так и человека который имеет весь необходимый набор инструмента (спец ключи) для ремонта не только GM но и FORD.

Здравствуйте, кто может помочь с заменой свечей SP-515 на Ford Expedition 2, или может посоветуете сервис в Москве где беспроблем это сделают! Я начитался много информации и теперь боюсь ехать на первое попавшееся сто!

DeeTee

Старожил форума

На дорестайлинговых Навиках и Дишенах (а у вас, судя по профилю, он именно такой) с 32-клапанными моторами свечи меняются вообще без проблем. Да, трудновато, нужно знать, что и как откручивать, но у опытных сервисменов данная процедура не вызывает никаких сложностей. По сервисам: Эндрюс, Караван-Авто, ТрансЛаб. Контакты найдете без проблем как здесь, на форуме, так и в интернете.

Sergey A

Новичок

На дорестайлинговых Навиках и Дишенах (а у вас, судя по профилю, он именно такой) с 32-клапанными моторами свечи меняются вообще без проблем. Да, трудновато, нужно знать, что и как откручивать, но у опытных сервисменов данная процедура не вызывает никаких сложностей. По сервисам: Эндрюс, Караван-Авто, ТрансЛаб. Контакты найдете без проблем как здесь, на форуме, так и в интернете.

У меня 24-клапанный мотор, конец 2004 г,в этом то вся и проблема! Так что кто сталкивался с заменой, очень прошу помочь советом что лучше делать, и куда ехать из менять!

Читайте также: