Замена свечей форд мондео 4 экобуст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

По аналогии с другими разделами, думаю что у Мондео тоже должна быть такая тема, чтобы не загромождать ветки про двигатели.

thebadman
ну поздравляю )

у меня свечи платиновые. поменял на пробеге 49. Причем на старых свечах еще 10000км вполне можно было бы проехать, с нормальным бензином

фото нет. оригинал только в одном виде - свечи с надпись фомоко, но сделаны нжк. у меня почему-то ходят тыщ5, через 5 тыщ смотришь - уже с прошитым по кругу изолятом

цитата:
у меня почему-то ходят тыщ5

авто рус сборки? моё нет, 12 тыщ, но уже чувствуется что-то не то, надеюсь проходят до 15.
цитата:
через 5 тыщ смотришь - уже с прошитым по кругу изолятом

какая причина посмотреть, симптомы? не заводится?

sh_ruslan
tiger30
такая же фигня была и на ФФ2. фомоко с мулькой нжк говенное г.
Сейчас и на моне такая же ерундень, при пробеге 13000 км.
А чисто нжк спокойно ходили по 40тыс.

цитата:
при пробеге 13000 км.

щас 12 тыщ, на след неделе поеду тыщу туда и обратно.
значит, советуете прикупить на дорожку комплектик свечей на всякий случай?
сколько их там штук в 2.0 атмо движке?

В своё время на офсайте NGK было объяснение про этот"жёлтый налёт" (вернее коричневые пятна) на фарфоровом изоляторе -коронарные отложения вследствии коронарного разряда - результат того, что частички масла из взвеси, которая всегда есть в моторном отсеке, налипают на изолятор под воздействием высокого напряжения, т.е. это не утечка выхлопных газов и не "пробой"!

- как это влияет на работу двигателя?

Ещё вопрос - что я делаю не так, если у меня свечи NGK выхаживали (и выхаживают) по 90 ткм?

Drakula_51
Плюс к ободку вертикальные черные полоски.
Подергивания при разгоне, в первые минуты после завода легкая неустойчивость
в холостых оборотах, которая проходит через пару минут.
Нжк которые не фомоко ходят хорошо.
Может бензин какой то проверенный льете.
Я, зачастую, лью то, что есть в той местности , где я в данный момент нахожусь.
Езжу много и далеко.

Если правильно уловил, то

цитата:
Подергивания при разгоне, в первые минуты после завода легкая неустойчивость
касаются Дюратека-2.0, - в этом случае штатных прививок нет, это такая у него особенность (был ФФ2-2.0). Все, кто с этим справился - показывают в сторону контор, занимающихся установкой нештатных калибровок.

Drakula_51
В стороне от больших дорог лукойлов с бипи не везде и найдешь.
А ездить надо. И канистру с собой возить не буду.
Те же провалы на фф2 лечились заменой свечей. Штатные бяка.


21 окт ября 2013

задал этот вопрос мастеру-приемщику (правда в отношении мотора 2.0Т), тот ответил что если бенз нормальный, платиновые свечи в среднем живут от 60000 до 90000км. Но я решил подстраховаться и заменил чуть раньше. Сегодня дошли руки сделать более-менее качественную фотку старых свечек. Вроде ничего, еще какое-то время можно было покататься.

posted image

В своё время на офсайте NGK было объяснение про этот"жёлтый налёт" (вернее коричневые пятна) на фарфоровом изоляторе -коронарные отложения вследствии коронарного разряда - результат того, что частички масла из взвеси, которая всегда есть в моторном отсеке, налипают на изолятор под воздействием высокого напряжения, т.е. это не утечка выхлопных газов и не "пробой"!

- как это влияет на работу двигателя?

нжк брак своих свечей списывают на модную фишку - коронарный разряд. почему тогда у других производителей этого ободка нет ?

sh_ruslan
Кто аргументированно доказал, что этот коронарный разряд на что-то влияет, кроме внешнего вида?

Ещё раз повторюсь, у меня такие (похожие NGK-FoMoCo) свечи исправно работали до 90 ткм., и более того - работали бы дальше, просто обратно в мотор неохота их б/у вставлять.

Есть опыт на машине брата (FF2) с двигателем 1.4 на заводских свечах до более 120 ткм, вот на этом пробеге они поменялись ужЕ от полной эрозии электрода (и то на одном цилиндре), уловилось как раз по пропуску зажигания в этом цилиндре.


25 янв аря 2015

master10051
Хочешь иридий на 2.0 Duratec - бери 1315691, это NGK ITR6F13.

Посторонняя информация про Мазды только путает выбор, у Форда смены свечей по длине на этот двигатель не было, остались относительно "короткие", длинна резьбы 17.5мм свечи.
Свеча ILTR5A13G (длинна 25мм) идёт на двигатель 2.3.


25 янв аря 2015

В общем вот чего нашел из иридиевого вроде подходящего для моего авто
NIPPON DENSO IT20
NIPPON DENSO VT20

Добавлю пять копеек в копилку
Оригинальные свечи двигателя Атмосферник 2,0 145 л/с

posted image
posted image
posted image

Привет всем. Сморите какая у меня странная и интересная история)) пробег 30 тыс, мондео 2012г, экобуст. Свечи стоят с завода, Решил поменять, тоже думал рано, но внутреннее чувство твердило поменяй- хуже не будет, ну в общем заехал на старую проверенную станцию форд (не дилер) свечи кстати были в наличии у них, цена 350 за шт. Начали выкручивать первые 3 вроде бы как отличные, уж думал обратно их вкрутить и дальше ездить, но последняя показалась странная. во первых изолятор намного темнее и закопченый сильнее, потом увидел что зазор раза в 2 больше чем на остальных, как будто кончик отломан в третьих она

posted image

вообще производства моторкрафт, остальные форд. может это норма .. старая партия но осадочек остался. .. на фото она внизу.


решил поменять свечи, так как старым уже около 35000 км пробега, в прошлом году когда их выкручивал(просто проверял состояние ) они были хорошие еще, но 2 из них были в масле, не стал я заморачиваться закрутил и ездил дальше, сегодня решился поменять на новые, взял Ngk laser iridium premium, и приступил к работе, вообщем 1 и 4 сухие, 2 и 3 на свечах было масло как и в прошлом году, но расход масла окола 100-150грам на 7000 пробега, при активной езде! С труб дыма нет, только при запуске чуть чуть. Кто сталкивался с этим на экобустах расскажите что менять, или это норма типо особенность турбо мотора и высоких оборотов? И да старые свечи видно на фото уже такие себе не очень. Но зазоры не делал на свечах 0.65, чисто поленился (

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
3. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните свечу…

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките ее из свечного колодца.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду.

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Круглым щупом проверьте зазор между электродами свечи. Он должен составлять 1,3 мм.

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
8. Аналогичным способом снимите и проверьте остальные свечи зажигания.
9. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните ключом.

На автомобиле с двигателями Duratec-НЕ объемом 2,0 и 2,3 л и Duratec-V15 объемом 2,5 л выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

Несмотря на то, что конструкция головки блока двигателя Duratec-V15 несколько отличается от конструкции двигателей Duratec-НЕ, свечи зажигания всех трёх этих двигателей заменяют аналогичными приемами.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите катушки зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15).
3. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.

Замена и обслуживание свечей зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните свечи зажигания и извлеките их из свечных колодцев.
5. Проверьте свечи и отрегулируйте зазор между электродами таким же образом, как описано выше для двигателя Duratec объемом 1,6 л (см. пп. 6 и 7).
6. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните ключом.

По аналогии с другими разделами, думаю что у Мондео тоже должна быть такая тема, чтобы не загромождать ветки про двигатели.

Stig11
По мне так нормальные на вид рабочие свечи. На втором Фокусе более ста тысяч проехал на иридиевых свечах, да так и продал.

А кто знает - с 2-литрового Фокуса3 такие свечи подойдут? А то остались новые

posted image


10 апр еля 2013


10 апр еля 2013

posted image

posted image

-Roman-
предположу что это разные свечи и части электрода на месте.
просто у первой он тоньше - ирридиевый. у второй вероятно платиновый


10 апр еля 2013

цитата (ТитоН)
-Roman-
предположу что это разные свечи и части электрода на месте.
просто у первой он тоньше - ирридиевый. у второй вероятно платиновый

Абсолютно верно, свечи разные первая от экобуста, вторая от фокуса 1,8, на тип свечей не смотрим, делаем выводы по состоянию свечей, пробег примерно одинаков ~10000
. и да, 1 ирридиевая, 2 платина


10 апр еля 2013

Вы очём тут??) Ставьте родные свечи! Если честно,не замечал никогда на Мондео 4 проблемы с родными свечами.

StatiC_krr
Купил свечи 5215216 , т.е. по информации выше там 0,8мм, значит перед установкой на эко 240, надо отрегулировать их до 1,1 ?
Спасибо за подробные ответы, а то иформации по экобустам почти нет.


Взял свечи для Мондео 2.0 л. экобуст 200 л.с. 2012 г.в.
Финис код 5 215 216
Данный код идёт на машины с 10-05-2011
Зазор 0,7 мм.
Надписи на самой свече CYFS12Y2 LTR6Dl-8 N0078

Читайте также: