Замена свечей форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Решил поменять с вечи на эскейпе 2,3л. Открутил катушки , выташил их.Вынулись вместе с длинной пружиной, дальше резиновое уплотнение, сколько не пытался не венимается промучился с час, собрал всё до кучи. Что не так делаю?

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Pendalj 2 Zum-zum-zum

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

likac Escape 2005 2,3 2x4

❝ Цитата(evgeniy120779 @ Dec 3 2011, 14:16)

да нет, достаются. но можно и покрутить. они просто прикепели


Так вытаскивать резинки в верх , не снимая крышку клапанов ? И чем их лучше выдирать ? Катушки в резинках сидели довольно плотно , пришлось приложить немалое усилие , чтобы снять их.

Папуся

Скорее всего длинногубцами. При замене свечей обычно не треб. снятие крышки. Чтоб легче снялись можно ВД-40 прыснуть под резинку (я так понял, что резинки на свечках торчат, а сами катухи в руках).

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Они чем от катушек на 2.0 л. отличаются? У меня просто сдёргиваются и всё. а там чё за геморой с откручиванием?

Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT

❝ Цитата(likac @ Dec 3 2011, 13:40)

Решил поменять с вечи на эскейпе 2,3л. Открутил катушки , выташил их.Вынулись вместе с длинной пружиной, дальше резиновое уплотнение, сколько не пытался не венимается промучился с час, собрал всё до кучи. Что не так делаю?


Нужно демонтировать катушки (+свечи) на горячую, тогда проблем не будет, всё вытаскивается по отдельности. :good:

likac Escape 2005 2,3 2x4

❝ Цитата(Папуся @ Dec 3 2011, 15:04)

Скорее всего длинногубцами. При замене свечей обычно не треб. снятие крышки. Чтоб легче снялись можно ВД-40 прыснуть под резинку (я так понял, что резинки на свечках торчат, а сами катухи в руках).


Ну да катушки в руках а резинки на месте.Так он одеваются полностью на свечю? А в корпусе крышки клапанов как сидят? Мужики кто держал эти резинки в руках? Обьясните какие у них посадочные места

likac Escape 2005 2,3 2x4

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Dec 3 2011, 15:07)

Они чем от катушек на 2.0 л. отличаются? У меня просто сдёргиваются и всё. а там чё за геморой с откручиванием?


Да я имел в виду болтики крепления катушек , катушки выдернул , хотя не с первого раза и с немалым усилием , пытался всю операцию провести на холодном движке.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Закручивай всё обратно и попробуй всё просто вытянуть на себя. Походу ты просто катушки разобрал. У меня 2.0,в крышке клапанов они как пробки от шампанского сидят герметично. Я думаю у тебя также. Вот как выглядят катушки на 2.3., единое целое.

Папуся

❝ Цитата(likac @ Dec 3 2011, 15:12)

Ну да катушки в руках а резинки на месте.Так он одеваются полностью на свечю? А в корпусе крышки клапанов как сидят? Мужики кто держал эти резинки в руках? Обьясните какие у них посадочные места


Они там ни как не сидят — они сидят только на изоляторе свечи. Вот к ниму или прилипли, или за счет разряжения присасались.
Кстати, на 2.0 тож бывают так присасаются, что чуть не рвется все, так что с головой тянуть надо.

likac Escape 2005 2,3 2x4

❝ Цитата(KIM @ Dec 3 2011, 15:30)

На 2.0L стоит модуль зажигания,а на 2.3L на каждую свечу своя катушка.


И ещё одно. На крышке клапанов в углубление , там где находятся свечи и катушки , после пробега 1500-2000 км появляется масло.Вытру там кисточкой с бензином , всё сухо месяц-полтора опять плёнка масла и главное по всей длине.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(KIM @ Dec 3 2011, 23:30)

На 2.0L стоит модуль зажигания,а на 2.3L на каждую свечу своя катушка.

Присоединенное изображение

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(Папуся @ Dec 3 2011, 23:37)

Они там ни как не сидят — они сидят только на изоляторе свечи. Вот к ниму или прилипли, или за счет разряжения присасались.
Кстати, на 2.0 тож бывают так присасаются, что чуть не рвется все, так что с головой тянуть надо.

Я думаю что зажим контакта на свечу сильный просто. Я много раз сдёргивал,но не прикипало ни разу. Вот свечи сами прикипали,выкрутить не мог. Помогала ВД-40,на холодную заливал в колодец и оставлял на часа три.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

KIM Я про праворукого японца 2005 года рассказываю))) Думаю (смотря на твою схему) крутить не надо,а просто тащить.

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Ну да катушки в руках а резинки на месте.Так он одеваются полностью на свечю? А в корпусе крышки клапанов как сидят? Мужики кто держал эти резинки в руках? Обьясните какие у них посадочные места

просто втыкнуты и фсё! попробуй длиногубцыми. с одной стороны резинки подёргай, потом с другой.


8) снимаем дросельную заслонку, мне как я уже сказал пришлось её долго и упорно отмывать от нагара.


9) снимаем дросельную заслонку и кладём её на левый лонжерон, чтобы не мешалась, ещё рекомундую ливануть капитально WD40 (в простанородье вдешкой)в трос газа, представить не можете какой он становится мягкий :) :


7 я открутил восьмой не даётся, там ещё шланг газа в добавок. итог:
сломаная моя трубочка, сломаная трубочка соседа, сломаная головка и джек :wacko:
з.ы. крутили в двоём с папой. сил хватило стока всего сломать но болт не дался. что делать? кто что посоветует? я конечно куплю ещё пару головок но опять их тупо сломать? ну кого не было таких проблем? :(
как тока открутится 8ой болт сразу же мануал будет дописан ;)

Fordmaks .

Отдельным постом скажу компании моторола огромное спасибо за самые лучшие камеры в мобильниках :wacko: цифровика у меня нет :(

AndreyK escape 3.0 2002

великое дело однако инструмет! купи нормальный (хотя бы Force) набор головок и будет тебе счастье!
p.s. на счёт лучшей камеры. пока лучшая у К800 от сонки!

Fordmaks .

❝ Цитата(AndreyK @ Jun 6 2007, 14:11)

великое дело однако инструмет! купи нормальный (хотя бы Force) набор головок и будет тебе счастье!

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Если чего-то не откручивается, то для начала хорошенько обстучать (без фанатизма), а потом залить какую-нибудь проникающую смазку (тот же WD40).
Надеюсь, что инструкция будет доделана до конца (так скоро я на СТО вообще не буду появляться). УДАЧИ.

Fordmaks .

❝ Цитата(IGORYN @ Jun 6 2007, 14:17)

Если чего-то не откручивается, то для начала хорошенько обстучать (без фанатизма), а потом залить какую-нибудь проникающую смазку (тот же WD40).
Надеюсь, что инструкция будет доделана до конца (так скоро я на СТО вообще не буду появляться). УДАЧИ.

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:14)

головка на 8 для вертка туда не лезет из-за газа. (

головка от воротка на 1/4" не лезет? тот лом которым свечки откручивал понятное дело для этого не подходит :bye:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:14)

головка на 8 для вертка туда не лезет из-за газа. (

Fordmaks .

❝ Цитата(IGORYN @ Jun 6 2007, 14:25)

Из за какого ГАЗА, в смысле газовое обородувание, и значит у меня такого нет?

Fordmaks .

❝ Цитата(AndreyK @ Jun 6 2007, 14:21)

головка от воротка на 1/4" не лезет? тот лом которым свечки откручивал понятное дело для этого не подходит :bye:

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:34)

он пал смертью храбрых. :cray: и не один :(

значит такого качества!
ну ладно понимаю что надо открутить счас и подручными средствами.
тогда бери нормальный ( не китайский порошковый) рожково-накидной ключ, режь его болгаркой , накидную часть с не длинным хвостиком одень на болт и монтажкой (как рычагом) пытайся отвернуть.

Алекс_KLF Ford Escape 3L 2003

Тут меняли мне свечи на днях — открутили все и без проблемм,
да и самое главное — не откручивали ДХХ и Дросельную заслонку, изображенную на фотке — только какие то шланги да трубки ))) . в основном. парадокс однако.

Pupka

да дроссельную заслонку снимать совершенно необязательно. и еще даже если вы продули все сжатым воздухом риск попадания инородных предметов в впускной тракт имеется, особенно при замене нижних прокладок.
Пока менял свечи и верхнии и нижние прокладки пришла такая мысль в голову — если бы дядя на сервисе делал он бы не беспокоился может туда что то попасть или нет.

IgorSHV Ford Maverick

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

❝ Цитата(IgorSHV @ Jun 6 2007, 17:58)

Привет! Чего-то картинок нет!
Только квадратики.
Это у меня глюк или так надо?

Alex22

❝ Цитата(Алекс_KLF @ Jun 6 2007, 15:10)

Тут меняли мне свечи на днях — открутили все и без проблемм,
да и самое главное — не откручивали ДХХ и Дросельную заслонку, изображенную на фотке — только какие то шланги да трубки ))) . в основном. парадокс однако.


+1 :good: :good: :good: У меня то-же дросель не снимали . :no2: :no2: :no2:
А насчет инструмента, то Форсе ацтой. :fie: :fie: :fie:
Хороший инструмент ФАКОМ и МЕТРЕНЧЬ, ибо они профессиональные и на этот инструмент пожизненная гарантия, и если и сломаешь головку(используя вместо воротка лом) то её заменят по гарантии.

Maks@himki

Fordmaks .

❝ Цитата(Maks@himki @ Jun 6 2007, 20:56)

Alex22

❝ Цитата(Maks@himki @ Jun 6 2007, 20:56)


Поддерживаю.
Я, например, сам не полез( не потому что испугался), а просто поехал к знающим людям и они все сделали.

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Я вот то же сам не полез.
На СТО за земену свечей с меня взяли 600 рублей, работали 2е мастеровых, я наблюдал за всем процессом от и до.
Могу сказать, что я и в следующий раз, если придется менять свечи, отдам эти 600 рублей и не буду закорачиваться! :)

Мне вот только кажется, что после замены свечей у меня увеличился расход топлива на трассе.

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

Я поменял без проблем и напряга. Имея только распечатку с форума что откручивать.
И прокладки за одно поменял верхние.

Алекс_KLF Ford Escape 3L 2003

❝ Цитата(Pupka @ Jun 6 2007, 16:28)

да дроссельную заслонку снимать совершенно необязательно. и еще даже если вы продули все сжатым воздухом риск попадания инородных предметов в впускной тракт имеется, особенно при замене нижних прокладок.
Пока менял свечи и верхнии и нижние прокладки пришла такая мысль в голову — если бы дядя на сервисе делал он бы не беспокоился может туда что то попасть или нет.


В этих случаях дядя у меня лично попался грамотный — он ХБ порвал на куски и заткнул каждое отверстие. Ну и я сам стою рядом — контролирую. :ok:

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Alex22 @ Jun 6 2007, 19:45)

+1 :good: :good: :good: У меня то-же дросель не снимали . :no2: :no2: :no2:
А насчет инструмента, то Форсе ацтой. :fie: :fie: :fie:
Хороший инструмент ФАКОМ и МЕТРЕНЧЬ, ибо они профессиональные и на этот инструмент пожизненная гарантия, и если и сломаешь головку(используя вместо воротка лом) то её заменят по гарантии.


Могу предъявить головки Force после 10 летней эксплуотации на сервисе, вот тогда и скажешь на счёт отстоя! Метрич далеко не самый хороший инструмент, но для сельской местности подойдёт. К профи инструменту я лично отношу SnapOn, Hazet, Klan, Beta, Fakom, Kamasu tools

Alex58

Год назад менял свечи и размещал на форуме сей мануал, вроде за год ничего не изменилось, может опять кому пригодится :)

Меняем катушки зажигания и свечи в FORD-ESCAPE 2002 года выпуска


8) снимаем дросельную заслонку, мне как я уже сказал пришлось её долго и упорно отмывать от нагара.


9) снимаем дросельную заслонку и кладём её на левый лонжерон, чтобы не мешалась, ещё рекомундую ливануть капитально WD40 (в простанородье вдешкой)в трос газа, представить не можете какой он становится мягкий :) :


7 я открутил восьмой не даётся, там ещё шланг газа в добавок. итог:
сломаная моя трубочка, сломаная трубочка соседа, сломаная головка и джек :wacko:
з.ы. крутили в двоём с папой. сил хватило стока всего сломать но болт не дался. что делать? кто что посоветует? я конечно куплю ещё пару головок но опять их тупо сломать? ну кого не было таких проблем? :(
как тока открутится 8ой болт сразу же мануал будет дописан ;)

Fordmaks .

Отдельным постом скажу компании моторола огромное спасибо за самые лучшие камеры в мобильниках :wacko: цифровика у меня нет :(

AndreyK escape 3.0 2002

великое дело однако инструмет! купи нормальный (хотя бы Force) набор головок и будет тебе счастье!
p.s. на счёт лучшей камеры. пока лучшая у К800 от сонки!

Fordmaks .

❝ Цитата(AndreyK @ Jun 6 2007, 14:11)

великое дело однако инструмет! купи нормальный (хотя бы Force) набор головок и будет тебе счастье!

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Если чего-то не откручивается, то для начала хорошенько обстучать (без фанатизма), а потом залить какую-нибудь проникающую смазку (тот же WD40).
Надеюсь, что инструкция будет доделана до конца (так скоро я на СТО вообще не буду появляться). УДАЧИ.

Fordmaks .

❝ Цитата(IGORYN @ Jun 6 2007, 14:17)

Если чего-то не откручивается, то для начала хорошенько обстучать (без фанатизма), а потом залить какую-нибудь проникающую смазку (тот же WD40).
Надеюсь, что инструкция будет доделана до конца (так скоро я на СТО вообще не буду появляться). УДАЧИ.

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:14)

головка на 8 для вертка туда не лезет из-за газа. (

головка от воротка на 1/4" не лезет? тот лом которым свечки откручивал понятное дело для этого не подходит :bye:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:14)

головка на 8 для вертка туда не лезет из-за газа. (

Fordmaks .

❝ Цитата(IGORYN @ Jun 6 2007, 14:25)

Из за какого ГАЗА, в смысле газовое обородувание, и значит у меня такого нет?

Fordmaks .

❝ Цитата(AndreyK @ Jun 6 2007, 14:21)

головка от воротка на 1/4" не лезет? тот лом которым свечки откручивал понятное дело для этого не подходит :bye:

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:34)

он пал смертью храбрых. :cray: и не один :(

значит такого качества!
ну ладно понимаю что надо открутить счас и подручными средствами.
тогда бери нормальный ( не китайский порошковый) рожково-накидной ключ, режь его болгаркой , накидную часть с не длинным хвостиком одень на болт и монтажкой (как рычагом) пытайся отвернуть.

Алекс_KLF Ford Escape 3L 2003

Тут меняли мне свечи на днях — открутили все и без проблемм,
да и самое главное — не откручивали ДХХ и Дросельную заслонку, изображенную на фотке — только какие то шланги да трубки ))) . в основном. парадокс однако.

Pupka

да дроссельную заслонку снимать совершенно необязательно. и еще даже если вы продули все сжатым воздухом риск попадания инородных предметов в впускной тракт имеется, особенно при замене нижних прокладок.
Пока менял свечи и верхнии и нижние прокладки пришла такая мысль в голову — если бы дядя на сервисе делал он бы не беспокоился может туда что то попасть или нет.

IgorSHV Ford Maverick

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

❝ Цитата(IgorSHV @ Jun 6 2007, 17:58)

Привет! Чего-то картинок нет!
Только квадратики.
Это у меня глюк или так надо?

Alex22

❝ Цитата(Алекс_KLF @ Jun 6 2007, 15:10)

Тут меняли мне свечи на днях — открутили все и без проблемм,
да и самое главное — не откручивали ДХХ и Дросельную заслонку, изображенную на фотке — только какие то шланги да трубки ))) . в основном. парадокс однако.


+1 :good: :good: :good: У меня то-же дросель не снимали . :no2: :no2: :no2:
А насчет инструмента, то Форсе ацтой. :fie: :fie: :fie:
Хороший инструмент ФАКОМ и МЕТРЕНЧЬ, ибо они профессиональные и на этот инструмент пожизненная гарантия, и если и сломаешь головку(используя вместо воротка лом) то её заменят по гарантии.

Maks@himki

Fordmaks .

❝ Цитата(Maks@himki @ Jun 6 2007, 20:56)

Alex22

❝ Цитата(Maks@himki @ Jun 6 2007, 20:56)


Поддерживаю.
Я, например, сам не полез( не потому что испугался), а просто поехал к знающим людям и они все сделали.

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Я вот то же сам не полез.
На СТО за земену свечей с меня взяли 600 рублей, работали 2е мастеровых, я наблюдал за всем процессом от и до.
Могу сказать, что я и в следующий раз, если придется менять свечи, отдам эти 600 рублей и не буду закорачиваться! :)

Мне вот только кажется, что после замены свечей у меня увеличился расход топлива на трассе.

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

Я поменял без проблем и напряга. Имея только распечатку с форума что откручивать.
И прокладки за одно поменял верхние.

Алекс_KLF Ford Escape 3L 2003

❝ Цитата(Pupka @ Jun 6 2007, 16:28)

да дроссельную заслонку снимать совершенно необязательно. и еще даже если вы продули все сжатым воздухом риск попадания инородных предметов в впускной тракт имеется, особенно при замене нижних прокладок.
Пока менял свечи и верхнии и нижние прокладки пришла такая мысль в голову — если бы дядя на сервисе делал он бы не беспокоился может туда что то попасть или нет.


В этих случаях дядя у меня лично попался грамотный — он ХБ порвал на куски и заткнул каждое отверстие. Ну и я сам стою рядом — контролирую. :ok:

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Alex22 @ Jun 6 2007, 19:45)

+1 :good: :good: :good: У меня то-же дросель не снимали . :no2: :no2: :no2:
А насчет инструмента, то Форсе ацтой. :fie: :fie: :fie:
Хороший инструмент ФАКОМ и МЕТРЕНЧЬ, ибо они профессиональные и на этот инструмент пожизненная гарантия, и если и сломаешь головку(используя вместо воротка лом) то её заменят по гарантии.


Могу предъявить головки Force после 10 летней эксплуотации на сервисе, вот тогда и скажешь на счёт отстоя! Метрич далеко не самый хороший инструмент, но для сельской местности подойдёт. К профи инструменту я лично отношу SnapOn, Hazet, Klan, Beta, Fakom, Kamasu tools

Alex58

Год назад менял свечи и размещал на форуме сей мануал, вроде за год ничего не изменилось, может опять кому пригодится :)

Меняем катушки зажигания и свечи в FORD-ESCAPE 2002 года выпуска

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Ford Maverick, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Ford Maverick концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Ford Maverick может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Ford Maverick является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода - для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Ford Maverick, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Ford Maverick происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Читайте также: