Регулировка клапанов форд скорпио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


надоело тарахтение клапанов.все очень просто регулировка заняла 2 часа снимаем крышки клапанов. заранее купив прокладки. выставляем 1 цилиндр в мертвую точку. выкручивает 1 свечу вставляем отвертку прокручиваем шкиф коленвала, подводим целидр в нулевое положение.крутим шкиф коленвала и выставляем зазоры по таблице.впуск 0.35 выпуск 0.45
качаются клапаны Регулируемые клапаны
цилиндра №5 цилиндра №1 (впускной, выпускной)
цилиндра №3 цилиндра №4 (впускной, выпускной)
цилиндра №6 цилиндра №2 (впускной, выпускной)
цилиндра №1 цилиндра №5 (выпускной, впускной)
цилиндра №4 цилиндра №3 (выпускной, впускной)
цилиндра №2 цилиндра №6 (выпускной, впускной)
после регулировки мотор стал работать тише расход уменьшился.


выпуск весь был зажат, впуск более менее нормально…
Я начал с выпуска, заодно вынул проверить рокера на износ…в итоге 2 (2 и 3 цилиндр)из 4 рокера на выпуск подвержены механическому износу…Надо будет их менять



После сломал тройничок с клапана рециркуляции картерных газов…тут конечно не обошлось с жёсткого тюнинга…"ТАКОЕ" фоткать не стал…
Зато заснял резинку уплотнительную на этот клапан, он почему-то не идет по программе в экзисте, хотя я раньше находил её как-то…Motocraft 42592



Ну и собрал всё обратно



На следующий день я занялся поиском клапанов холостого хода, их у меня было штуки 3…нашёл…пставил первый понравившейся и о чудо, машину просто подменили…обороты ровные, динамика ураганная, без рывков и пинков при сбросе газа, теперь можно ехать на малой скорости отпустить педаль газа и потом ускорится без игр со сцеплением, всё плавно и приятно…то чего раньше не было на данном авто…Настроил все метки…при первом же старте колеса взвизгнули…я раньше и не знал что она так может, так как чтобы довести её до визга колес необходимо было крутить мотор оборотов до 4-5 тыс…
Итог такой, что теперь страшно на ней ездить…так как в поворот я теперь не могу нормально заехать, зад так и норовит от переизбытка мощности сорваться в занос…плюс ещё дороги полили чем-то интересным…все блестит и скользко))))
ДА, Я ПОСТАВИЛ ТРОС РУЧНИКА!РАБОТАЕТ ПРОСТО ШИКАРНО!При первом щелчке авто уже фиксируется в неподвижном состоянии)))
Моргала лампа генератора…итог такой, поджал контакт на фишке провода который идёт на возбуждение генератора и теперь лампа гаснет сразу после запуска, зарядка 14,2 В, хотя щётки я купил…теперь до первого случая)))


Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40°С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.

Регулировка зазоров клапанов


Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива.

1. Провернуть коленчатый вал, чтобы совместить метку на шкиве коленвала с меткой в форме "О" на крышке привода.

2. При легком качании шкива вперед и назад будет заметно, что клапаны цилиндра №1 или №5 качаются (два рычага клапана двигаются в противоположных направлениях). Если качаются клапаны цилиндра №1, повернуть коленчатый вал на 360°, чтобы качались клапаны цилиндра №5.

3. Добившись нужного положения клапанов цилиндра №5, проверить зазоры клапанов цилиндра №1, для чего установить щуп той или иной толщины между рычагом клапана и штоком клапана. Если требуется отрегулировать зазор, поворачивать регулировочный винт рычага клапана, пока не будет достигнута необходимая величина зазора. Зазоры впускных и выпускных клапанов имеют различную величину.

4. Теперь, если провернуть коленчатый вал на 1/3 оборота, будут качаться клапаны цилиндра №3, и можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов цилиндра №4.

5. Произвести регулировку зазоров в порядке зажигания в цилиндрах следующим образом (см. таблицу). На рис. Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов показан порядок нумерации цилиндров: нумерация клапанов дана в обычном порядке, начиная с передней части двигателя (см. рис. Расположение клапанов).

6. Установить прокладки крышек клапанного механизма и установить крышки клапанного механизма. Затянуть крепежные болты в соответствии с моментом затяжки.


Регулировка зазора клапанов производится аналогично изложенной в подразделе 3.3.4.17, за исключением расположения клапанов.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 8] Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Регулировка клапанов Ford

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves


Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 000 км пробега автомобиля, однако, не реже, чем раз в два года.

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Отвинтить четыре гайки крепления крышки головки блока цилиндров и снять крышку.

4. Отрегулировать зазор клапанов в последовательности, приведенной в таблице, после поворота коленчатого вала таким образом, чтобы выпускные клапана были по порядку максимально открыты.

Внимание! Рабочий зазор клапанов (измеренный на холодном двигателе) составляет: 0,30 мм для впускного клапана и 0,35 мм для выпускного клапана.

5. Для регулировки зазора клапана следует ослабить контргайку регулирующего болта соответствующего рычага клапана, придерживая отверткой регулировочный болт, а затем поворачивать регулировочный болт, пока пластина щупа соответствующей толщины не будет плотно входить между концом рычага и головкой стержня клапана. В этом положении следует затянуть контргайку регулировочного болта, придерживая этот болт отверткой.

Читайте также: