Замена ступицы на форд эксплорер 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Здравствуйте!!
Совсем у меня на Ford Explorer 3 2004 года зашумел подшипник ступицы передний правый. Люфт порядка 10-15 мм.

Позвонил в ряд магазинов.

Говорят только ступица в сборе и отдельно подшипник не продается.
Правда ли это?

Если нет то киньте ссылочку на подшипник отдельно или каталожный номер.
(Задний подшипник есть точно отдельно)

Сергей78

Участник

Kostey

Старожил форума

Saamen

Banned

Всё правильно сказали, передняя ступица в сборе, задняя, меняется подшипник, номера подшипника передней ступицы нет, его не существует в природе.

З.Ы. если только расковыряешь ступицу и возможно, повторяю, возможно на подшипнике есть какой-то номер и возможно по этому номеру можно подобрать аналог, но, дело в другом, как выпрессовать старый и запрессовать новый подшипник, если найдешь такой конечно.

St_29

Участник

Насколько знаю в передней ступице подшипник не перепресовыватся.
Интересно знать, а какой у тебя пробег? Подшипник сильно гудит?

ZeroCool

Новичок

Пробег 149000км Он уже не гудит а дает сильный сильный звук и вибрацию в руль педали и так далее. Поднял машину и у колеса люфт 10-15мм. Я такго раньше не видел, хотя эта машина у меня уже наверное десятая.


Жаль что только в сборе(((( Оригинал 11000 примерно неоригинал 4950.

St_29

Участник

Опасно на такой машине езить, подшипник может в любой момент расыпаться. Имхо, такие узлы как ступичные подшипники, шаровые и т.п. нужно ставить только оригинал.

Saamen

Banned

Сергеич

Участник
Участник

В Академии Motorcraft - 7750р. В наличии.
Если карта есть то -10%.
А разобрать ступицу можно, только собрать потом не получится, она развальцована.

ZeroCool

Новичок

IceMaN

Участник

BR930456 [CHICAGO RAWHIDE]
WH515050 [FENCO]
515050 [NATIONAL SEAL/BEARING/HUB ASSY]
715050 [RAYBESTOS]
вот возможные аналоги. но что то цены выше оригинала))
п.с. если ошибаюсь по номерам, поправьте.

Новичок

Передняя ступица на Форд Эксплорер 3

Господа дайте срочно размеры заднего ступичного подшипника Форд Эксплорер 3 2002-2005 года выпуска.

Попал в переплёт вдали от дома.

iGuana

Участник

Народ помогите, у меня появляется гул в диапазоне 70-90, свыше 120 гул пропадает, но если на такой скорости входить в левый поворот резко, появляется не характерный гул с вибрацией с дрожью мелкой на кузов.
В правом повороте такого нет.

И еще когда медленно катишься до 20 км.ч. есть звук типа скрежета чтоли, в такт вращения колеса, хрум хрум хрустит и отдает и на педаль и на руль, прямо бесит ступицы не греются, в сервисе тоже все крутили дергали и ничего не нашли, я прямо не знаю уже где искать.

St_29

Участник

Все признаки умершего правого переднего ступичного. "Хрум хрум" говорит о том что он готов развалиться в любую секунду, рекомендую отложить в бумажнике денежку на эвакуатор.
На моем когда умирала левая передняя сначала появился гул, потом люфт. На правом люфт появился только вместе с "хрум хрум". Но влюбом случае при вывешивании и провороте руками загудевшего колеса отчетливо было слышно и ощущалось тактильно перекатывание роликов подшипника. Исправное колесо крутится мягко.
У меня оба передних загудели при остром дефиците времени, новые ступицы заказывал сразу после появления легкого гула и диагностики, оба раза ступицы приходилось ждать около 2 недель, и обе ступицы с момента появления гула до замены прошли порядка 5 ккм.
Если у тебя ступичники в норме смотри приводы/ШРУСы карданы/крестовины. Еще как вариант проверь тормозные механизмы, может отвалилась или сносилась в ноль накладка колодки, проверь направляющие суппортов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercury Mountaineer , ходовая часть автомобиля Mercury Mountaineer , передняя подвеска Mercury Mountaineer , задняя подвеска Mercury Mountaineer , ремонт передней подвески Mercury Mountaineer , ремонт задней подвески Mercury Mountaineer , ремонт ходовой части Ford Explorer , ходовая часть автомобиля Ford Explorer , передняя подвеска Ford Explorer , задняя подвеска Ford Explorer , ремонт передней подвески Ford Explorer , ремонт задней подвески Ford Explorer

Подшипник передней ступицы

Внимание:
Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
- Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
- Ступица и подшипник представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки, …

… а также ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайки крепления приводного вала к ступице. Затем поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Окончательно отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице. Затем при помощи молотка слегка выбиваем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.

Примечание:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
- Во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом подставьте деревянный брусок.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.

6. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний и верхний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя…

… и затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

9. Ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель вместе с тормозными колодками. При необходимости поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки.

Примечание:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, то перед снятием их помечаем, чтобы при последующей установке колодки не перепутать.

11. Затем снимаем тормозной диск.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком по его периметру, чтобы сбить с посадочного места на ступице (для этого предварительно наживляем колесные гайки на шпильки, чтобы тормозной диск не упал).

12. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

13. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателей.

14. Открываем капот и отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS. Затем снизу полностью извлекаем жгут проводов датчика.

15. Ключом с головкой на 15 отворачиваем три болта крепления ступицы.

16. Снимаем ступицу в сборе с подшипником.

Примечание:
Если ступица в сборе слегка “прикипела”, то обстукиваем ее молотком по ее периметру, чтобы сбить с посадочного места на поворотном кулаке (для этого предварительно вкручиваем болт крепления ступицы, чтобы она не упала).

Примечание:
Поскольку новая ступица поставляется в сборе с новым датчиком частоты вращения ABS, то старый датчик не извлекаем из старой ступицы, а удаляем их в сборе.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от пыли и грязи привалочные поверхности поворотного кулака со ступицей и скобой-держателем тормозного суппорта. Затем обезжириваем эти поверхности.

2. Наносим универсальную смазку на шлицы приводного вала и на поверхность подшипника ступицы, …

… и затем устанавливаем на поворотный кулак новую ступицу в сборе так, чтобы датчик частоты вращения ABS был направлен к задней части автомобиля.

3. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления ступицы резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

… и затем равномерно затягиваем три болта крепления ступицы с моментом затяжки в 125 Н·м.

5. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в соответствующих держателях.

6. Подсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS к поворотному кулаку и закрепляем его болтом.

7. Затем, в моторном отсеке, подсоединяем электрический разъем датчика.

8. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

9. Устанавливаем тормозной диск на ступицу.

Примечание:
При необходимости наживляем колесную гайку на шпильку. Это позволит при дальнейших работах тормозному диску не упасть.

10. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

11. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 165 Н·м.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

13. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
- На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
- Будьте внимательными, чтобы не перепутать наружную и внутреннюю тормозную колодку.

14. Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и их перемещение относительно скобы-держателя тормозного суппорта. Если перемещение затруднено, извлекаем пальцы, протираем ветошью и наносим на них свежую смазку.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. После установки убеждаемся, что плоская часть направляющих пальцев совпадает с выемками на тормозном суппорте.

17. Вкручиваем и затем затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 70 Н·м.

18. Наживляем, но не затягиваем, гайку крепления приводного вала к ступице.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Затем окончательно затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице с моментом затяжки в 385 Н∙м.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Пришло время менять передние ступици на моем Ford Explorer 3, проведя ревизию принято решение -менять самому (там нет ничего сложного ).

Но вот вопрос какой момент затяжки гайки шруза (ступичной гайки) мне не известен :? может подскажет кто, а то стремновато недотянуть- перетянуть.

AlexsandrSemey

Участник

Это не переднеприводная машина на которой усилием затяжки сжимается подшипник.

Особой роли гайка на приводе не играет затяни в упор и все дела, что бы привод в шлицах не болтался

Сосисочный джипер

AlexsandrSemey, Спасибо ! Просто не хочется на ступицу попадать лишний раз,
в талмуде вот так написано Driveaxle hub nut:
Front 184 Ft-lbs. 250 Nm.
Rear 203 Ft-lbs. 275 Nm.
говорят перед- 25,5
зад- 28,0 кг.
может есть у кого на денек динамометрический ключик, а то у меня до 15 кг

Замена ступицы Ford Explorer III в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена ступицы колеса ford explorer iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена ступицы колеса ford explorer iii) в Москве

Доброе утро цена работы замена ступицы задней мазда 3 вк 2007г?

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Замена ступицы Форд Эксплорер III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: