Замена стойки стабилизатора форд маверик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Хочу сам поменять,что нужно сделать?снять колесо открутить 2 болта и снать, и новую поставить тут нет никаких нюансов?поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые?может гайки нужны какие?

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Как сам написал, так и есть. Ничего сложного. Если только не возникнет трудностей с откручиванием. Бывает прикипают. Основное время на это и тратится.

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

если первый раз-работы на пару часов
для фиксации шарниров может потребоваться тонкий рожковый ключик на 12-15, иногда набор шестигранников. или болгарка :D

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

ЗЫ Болгарка маленькая, диск 125, плотная рубашка, очки и шапочка ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫ! (искры летят в узком пространстве со всех :( сторон

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

у меня шарнир прокручивался, я делал без болгарки, брал маленькую горелку, грел, пластик внутри плавился, шарнир вылетал, зажимал его газовым ключом и откручивал.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Зачем его плавить — у заюзаной стойки шарнир, если не сам, то с померным усилием вылетает — у меня с одним шаром так и случилось (а может болгарка нагрела? :blush2: )

OlsslO

Мне меняли на СТО неделю назад. Процесс видел.
Слесарь даже не пробуя открутить, залил WDшкой — закурил, выкурил сигарету- после этого открутил без напрягов.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Роман_маверик @ Jul 20 2011, 01:06)

поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

kantor2008

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

А я, купил по случаю какие то кости ещё год назад по 500р. До сих пор ходят, ещё упругие, без люфтов. Рычаги, наконечники недавно менял, втулки стаба. А они как новые! Я в шоке! :wacko:

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(DSofT @ Jul 20 2011, 16:11)

Поддомкратил оба колеса.


Ну зачем же оба,небольшая труба или ломик решает проблему ухода стаба..Ну и затянуть 2 гайки не составит труда. :yes:

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Чета тема перестает быть томн.. ой, срочной! :blink:
Но добавлю еще .. копеек.

Одному держать ломик и крутить не айс.. Я Домкратил под рычаг (ближе к колесу и через деревянную прокладку), затем ставил опору под задний сайлент рычага (собсно куда и надо домкратить, по мануалу) — а домкрат оставлял внатяг под рычагом и им уже регулировал положение стойки относительно стабилизатора, пока кость винтами полностью с дырками не совпадет, теперь затягивал.

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(martinriggs @ Jul 21 2011, 19:22)

1200 оригинал стоит

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

Вся работа заняла час включая снятие-установку колёс. Залил гайки заранее WD-шкой, все отвернулись без проблем. Стояли оригинальные стойки Mazda, прошли 18 тыс. км. Езда — 50/50 асфальт — просёлок. Сейчас поставил неоригинл, купил какие подошли по размеру.

vidok Escape 4wd

Работаем примерно так;
. Подтянул еще гайку штока стойки амортизатора и поставил еще живую б/у стоечку(фордовскую) вместо отстоявшей 3 мес. STRа..

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Артем Ново-переделкино

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(Артем Ново-переделкино @ Sep 9 2011, 15:09)

а мне лень было снимать колеса

greengo escepe 2001 3V6 XLT

менял сам ничего сложного нет. даже пиво не успел допить))) но колесо лучше снимать подлазить шестигранником легче)))

well-wisher

подскажите как должна стоять стойка, мне кажется что у опоры смещен центр? и еще есть насечка. когда снимал не обратил внимания.

что из себя должен представлять опорный подшибник, у мне пластик по пластику, вот и весь подшибник.

NX7900 Ford

У опоры центр действительно смещен,для регулировки схождения путем поворота опоры,при снятии нужно было отметить как она стояла и так же поставить новую,а если поставишь не так то придется делать развал у спецов, опорный подшипник состоит из двух пластиковых частей и внутри тонкий подшипник,как у тебя на фото,при установке,на опору ставится пластиковый пыльник для центровки опорного подшипника затем подшипник и все это ставится на стойку с установленной пружиной и отбойником и пыльником,и закручиваешь гайку.

Самостоятельно заменить стойки и втулки стабилизатора не составляет труда и не занимает слишком много времени. Однако для этого должно быть выполнено два непременных условия:
-наличие ямы
-наличие удлинителя для трещетки 75-100 см. (ниже его покажу).
Итак, выбраны
Стойки стабилизатора: Meyle 30-16 060 0047/HD (усиленные. этот номер для рестайла 285 мм от Toyota RAV 4. )
Втулки стабилизатора : VTR FO1411RP (Полиуретановая )

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Снимаем колесо, под шаровую подставляем второй домкрат (для безопасности и , в дальнейшем для помощи в работе)

Присоединенное изображение

Gargol

Для легкости дальнейшей работы головкой срываем гайку верхнего крепления стойки. С использованием накидного ключа на 17 (это стойки Форд, для Meyle ключ-15 мм), а также ключика Торкс-30 (внутри оси крепления стойки имеется такое шестигранное отверстие для предупреждения проворачивания при откручивании-закручивании)
Отворачиваем гайку верхнего крепления старой стойки.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

А мы идем дальше –менять втулки стабилизатора.
Головка на 15 мм, изящный усилитель – и передний болт левой втулки отвернут.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

в разрез втулки вставляем отвертку и совершая вращательно-поступательно-шевелительные движения высвобождаем и снимаем старую втулку, аналогично устанавливаем на место новую (разрезом вперед, положение разреза горизонтально, ориентируемся по положению на стабилизаторе по старым меткам и ограничителям крепящей скобы).
Не забываем болты смазать графитовой смазкой.

Присоединенное изображение

Gargol

Ставим на место колесо, опускаем машину, переходим на правую сторону.
Со стойкой совершаем те же операции, что и слева.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Достаем заготовленный удлинитель.
Я его собрал из трех 25 – см удлинителей и замотал упаковочной пленкой, чтоб не разъединялся. Сверху трещетка или вороток, снизу (обязательно) карданчик.
(были варианты приварить карданчик к арматурине соответствующей длины)

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И сверху из-под капота видим задний болт крепления втулки правого стабилизатора. Хитрость в том, что из-под машины, в яме – до него ну никак не добраться, что б открутить. Только сверху.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И легко так откручиваем задний, а затем, таким же образом, и передний болт крепления втулки стабилизатора. Дальнейшая замена описана выше.
Два раза я менял втулки стабилизатора в сервисе у дилера. Один раз ставил Фебест, второй- родные Форд. Оба раза мне приносили пару изношенных втулок, как результат их кропотливой работы. Моему удивлению не было границ, когда я снял правую втулку-это была втулка фирмы Tenneco(Бразилия), с которым машина пришла из Америки. Я при первой замене сохранил такую, как образец. Т.е. у дилера правую втулку мне не меняли вовсе НИКОГДА.
Желаю Вам удачи. Лично мне такого фотогайда для замены не хватало. Пусть он будет у Вас.
:friends:

ALEX11.67 ford FIESTA 2015

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

t.list Ford USA Escape II 2.5 AWD 2009

Gurman Mercury Mariner 2009

Отличный отчет!
Единственное, можно обойтись без второго домкрата для того, чтобы вставить стойку в стабилизатор. Стабилизатор можно приподнять монтажкой или любым другим похожим предметом — напильник, большая отвертка или сплюснутая с одной стороны труба (я вчера приподнял именно такой). Усилий там практически не требуется.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Резинки стабилизатора меняю с ямы (75см) без снятия колес. Помогает набор на фото. ключ ломающийся трещеточный на 15, разборный вороток и 12 гранная головка на 15 (+ труба 1/2").
При необходимости можно вынуть стабилизатор полностью — выходит.
Рулевая рейка демонтируется тоже этим набором.
Со стороны правой опоры стабилизатора, где проходит выхлопная труба, в днище торчал и мешал, ввареный винт М6, его срезал заподлицо с днищем, теперь проблем нет.
Стойки стабилизатора удобнее менять со снятием колес, но в этом случае удобнее добраться до втулок стабилизатора.:bye:

Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Не все так уж страшно с право-задним болтом :hi:

Закручивал через верх :D

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Gargol

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Kopchik78

Добрался до стоек и втулок стабилизатора,стойки поставил meyle по 1000 р. за штуку,а втулки решил взять оригинал по 550 р.шт. Ставил сам в гараже без ямы!! С задними болтами пришлось повозиться! Из под капота с правым задним не справился пришлось корячиться под днищем мавра! Старые стойки стаба были в ужасном состоянии, пыльники в хлам! Правую пришлось срезать болгаркой!! После демонтажа выяснилось что они вообще какие то левые-310мм, т.к. Родные 285мм.
Теперь красота,стуков нет,сегодня ездил и получал удовольствие, если не считать снегопад и пробки :D !


Сегодня утром выдалась чудесная погода которую я ждал, чтобы поменять косточки.
Для замены понадобилось 2 ключа на 14 и 17, головка 17 и трещетка, 2 домкрата и час времени. Гайки крутились хорошо, ничего не прикепело, срезать ничего не пришлось. Одна стойка установилась вообще без проблем, одна не хотела залезать, пришлось вторым домкратом поджимать пружину передней подвески. Стойки стабилизатора взял от rav4. 430р. За штуку. Стук в повески прекратился, что не может не радовать.


Итак, стойки стабилизатора Jakoparts J4963026 прошли всего 10000 км. Застучали… Как обычно все. порвался пыльник нижнего шара стойки стаба и грязь сделала свое дело.
Ребята с вайбер группы советовали поставить полиуретановые стойки стабилизатора от фирмы "Нет износа". Купил их естественно еще месяц назад, но руки дошли только сейчас.
Вообщем по подбору на официальном сайте "Нет износа" на Ford Maverick идут стойки NL113. Но стойки у нас одинаковы по размерам с тойотой рав4 1-го поколения и многие ставят от нее c номером NL099
Вообщем зашел в экзист и выбрал что в данный момент дешевле, получились NL113.


Сегодня выдался выходной и вполне теплый денек (целых -1°С) поехал в гараж и заменил косточки.
Сложного в замене ничего нет, описывать не буду.





Посмотрим сколько проходит полиуретан в стабилизаторе. Тем более втулки стабилизатора стоят тоже полиуретановые.
Ну а потом поехал и прошел техосмотр, пора обновлять страховку.

Читайте также: