Клапан регулировки фаз форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя


3 года

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах


2 нояб ря 2018

Привет одноклубникам! Читала ветку, пока глаза не вылезли, но информации четкой не нашла. Проблема : с похолоданием стал слышен стрекот от двигателя. При нажатии на педаль газа стрекот усиливается. Было такое ранней весной после замены масла. Резко появился стрекот. Заменила масло на другое, в другом месте. Через 500_600 км пробега на новом масле звук пропал. Сейчас с похолоданием ниже -8 резко застрекотало. Масло ещё не меняла, но насколько это от масла зависит? На холостом не слышно, только при движении, выше 2000 оборотов вообще сильно слышно. Что это за хрень. Двигатель 125, пробег 97, масло меняю дважды в год-весной и осенью. Лила форд, потом года полтора Кастрол с допуском, последний раз мобил супер 3000 с допусками форда

posted image
posted image
posted image

Замена сцепления в 15200, вторая в 37000, третья - 54000, четвертая - 72000. Как только не ездил, с одним сцеплением все время в нейтраль переводил, со вторым не переводил, с одним пробовал прожигать на ручника. Температурный режим на поведение коробки сильно не сказывался, что лето, что зима, после 10000-15000 тысяч км. результат один. В 82000 снова дерготня, но гарантия уже закончилась. Пошел другим путем, по советам Кости: отключение, замена лямбды, прошивка на Паулюса, переход на аи 98, чистка дмрв, и т.д. короче, все не сильно затратное))) сейчас 94000 не дёргает, лучший результат почувствовал после чистки датчика коленвала.

Промывку делал, жилкостью, не ультразвуком. мне она помогла на неделю - две, а может и не помогла, так как у моей машинки бывает периоды в одну, две недели когда она просто не дёргала, без каких-либо вмешательств)))

Не, его не смотрел) Кстати сейчас у фокусов 3 версии не ррестайл пошла отзывная по абсорберам на 2.0 движках, но правда она заграницей вроде как. В новостях читал)

zhigan
Представьте что такое РОБОТ, это очень сложный механизм с точки зрения электромеханики!! И я знаю точно, что просто замена сцепления не решает проблемы, ну и Вы, меняя сцепление каждые 15-20 т.км.

После второй замены я тоже уже начал думать, что тут не совсем дело в цеплении) так как менять его с очередным Т.О. не вариант) но машина была на гарантии и официалы все делают по бумажке и к сожалению не подходят к проблеме индивидуально.


2 нояб ря 2018 mobile

Bad_Kitty
Стрекот какого характера? На прогретом моторе очень часто слышна работа форсунок ,если же стук металлического характера то тут от зазора клапанов до стука поршневых пальцев.От масла есть изменения с шуме работы мотора,говорят и пишут что это связанно с наличием молибдена в масле.В каких-то он есть в других нет.И замена масла не зависит от сезонов ,а от пробега .На своей машине вывел средний пробег в 7 тыс и сезон как бы не влияет.Лил 5-30,5-20,0-30 в данный момент ежу на 0-20 ,особой разницы не заметил ,различия существуют работы от состава масла ,на синтетике более грубоватый и жесткий шум а вот на гидрокрекинке более тихий.Очень нравиться мобил 1 5-30 с допусками Форда,это премиум линейка мобила,и опять тут же есть нюанс с прошлого года у мобила нет этих допусков остались только у мобил супер.Но тут играет цена и альтернатив больше.


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

dmvalnovikov
Вы его можете выкрутить и посмотреть уплотнительное кольцо. В большинстве случаев идёт нарушение герметичности корпуса датчика. Датчик не ремонтируемый, только замена.


10 авг уста 2016

dmvalnovikov
Это клапан. Вы наверное смотрели с клапан с кодом 1366329. Посмотрите клапан с кодом 1871406. Он дешевле и понадёжнее будет. Я себе такой ставил. Они взаимозаменяемые.

kasheybesmertny
Все убедился. Это он. Погазуешь оборотов до 5000-6000 на его корпусе капелька масла повисает. Вытащил прокладка целая. По ходу менять в сборе.
Это номер который ты привел это впускного или выпускного? У меня как ты понял клапан выпускного распредвала


10 авг уста 2016

dmvalnovikov
Оба номера выпускные клапана регулировки фаз ГРМ: 1366329, 1871406.
1366329 - тот который у Вас был, в районе 5500 руб. стоил
1871406 - модифицированная версия в металлическом корпусе, 4000 стоил. Его и брал.

Добрый день! Мужики потекло масло, нашли течь в электромагнитном клапане, заменили на zv136329. Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь, капли уже на новом клапане. Поставить оригинал? тот самый случай, что скупой платит дважды. Или он как-то лечится или замена только в сборе. И еще глупый вопрос, если масло подливать, не критично передвигаться на авто?)


2 сент ября 2016

van3021
Выпускной клапан регулировки фаз ГРМ потёк? Получается, что бракованный клапан zv136329 купили. По гарантии поменять разве нельзя? Поставьте 1871406. Он оригинал и стоит примерно столько же, что zv136329.
Лучше не ездить. У этих клапанов течь обычно быстро прогрессирует и начинает интенсивно уходить масло. Моторный отсек и двигатель весь засрётся как у старого трактора.

kasheybesmertny
Да, видимо выпускной, посмотрел фото на форуме. По гарантии видимо нельзя , машине 4 года. Спасибо.

van3021
цитата:
Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь,

Уточнил насчет гарантии: раз новый клапан проходил всего 2 дня и потёк - неси его обратно продавцу. Это брак.

Добрый вечер. Братья, подскажите, в чем может быть проблема? (см. фото) Помимо залива масла, периодически появляется неприятный запах горелого масла или резины из дефлекторов печки, так же появляются дергания при трогании с места. Сегодня запах появился сразу после прерывистых подергиваний при езде в пробке, но обычно он появлялся после лежачих полицейских либо при наезде на кочки. Езжу очень аккуратно, проблема возникла примерно пол года назад. Спасибо.

posted image
posted image

SvetaDMI
Вам видно только перёд проблемы,а сзади течёт обычно ещё сильнее,а там коллектор Меняйте прокладку клапаной крышки

SvetaDMI
Трубку вентиляции картера проверьте, не забита ли она, и поролоновый фильтр посмотрите в корпусе воздушного фильтра, лучше поменяйте его если еще ни разу не меняли.

Albertus2012
Вы сначала подумайте из за чего масло может давить через прокладку - забита трубка либо поролон весь в масле, картерным газам выходить некуда, отсюда избыточное давление и как следствие выдавливает масло через прокладку клапанной крышки. Но это как вариант, может дело просто в самой прокладке клапанной крышки, но трубку и поролон глянуть не помешает, там дел на 20 минут.
SvetaDMI
Отпишитесь потом в чем дело было

всем привет! у меня вот тоже не так давно стало подтекать из под датчика положения распредвала впуска! снял - прокладка немного повреждена, надел обратно. жду результат. везде где искал есть только в сборе с датчиком - штуку рублей примерно. не охота на такую мелочь тратиться, когда каждый рубль на счету. с чего подойдет на него прокладка, кто сталкивался?


30 сент ября 2016

День добрый! Сегодня ехал по трассе на focus 3 1.6 125 л.с., комп заблокировал работу двигателя и показал лампочку масла. Заглянув под копот увидел, что в районе одного датчик мокреть стало. Поехал на попутке купить масла, думал комп даст завести двигатель и доехать до СТО, но никак. Подскажите пожалуйста, что это за датчик? Нужно ли его менять, или можно только прокладку? Как можно завести машину, чтоб доехать до дилера?

posted image
posted image
posted image

Это какой-то электро-магнитный клапан, за распредвал отвечает, прокладку попенять нельзя, только датчик меняется, на форуме уже тема обмусолена, это его болячка. Цена датчика 3000-5000 руб., заменить можно самому, ничего сложного.
Плчему не заводится даигатель не знаю, может попробовать клему скинуть, чтобы БК обнулился?


30 сент ября 2016

Клему скидывал минуты на 3, двигатель крутит, но даже не пытается схватывать.
Подскажите как клапан называется, что найти на форме?

posted image

Сорри, если в не в тему - новую не могу создать: есть в пользовании фф3 2.0 powershift 2013 гв, с 2014 второй владелец (ездит жена).
Суть: пару недель назад заметил, что капает масло, солидные пятна, как обычно поехали на сервис (машина на гарантии), оставили.
звонок из сервиса: приезжайте, негарантийный случай.
Приехали, выясняется, что у коробки отломан кусок у стартера, балка за мотором изогнута, крепления ранее стоявшей защиты вырваны, тормозная трубка замененная, низ радиатора зажеван. Видимо первый владелец что-то снес между колес,т.к. жена ничего подобного не сносила - повреждения видны, что старые. при снятии из коробки моторное масло лилось.

Но с момента покупки машина проехала 2 года, 10 тыс км(жена мало ездит, общий пробег сейчас 30 с небольшим), проблем с маслом не было, ОД 2 раза проводил ТО и даже менял поддон по гарантии -тоже подтекал, и ТНВД без всяких скандалов.

Под давлением улик подписываюсь под негарантийный ремонт - замена заднего сальника коленвала + долив 2 литров масла.
Первые пару дней после ремонта проверяю, уровень масла - все ок. Сегодня выезжая с парковки обнаруживаем лужу масла.

пысы перед обнаружением подтеков в первый раз, со слов жены зацепила колодец, но не сильно (блондинка, но на права сдала сама)
Вопрос: что за беда? погнут коленвал? если предыдущим собственником, то должно было наружу выползти давно кмк, если нами то удар не сильный


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя

Читайте также: