Замена стоек стабилизатора форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3

Услуги Цена
Замена передней стойки стабилизатора от 920 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена передней стойки стабилизатора от 920 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Mondeo, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Mondeo во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Mondeo предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Mondeo может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Mondeo, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Mondeo рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Mondeo, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Mondeo, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Mondeo устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Mondeo

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Mondeo, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Mondeo во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Mondeo.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Mondeo, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Mondeo

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Mondeo и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Mondeo, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Mondeo происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Mondeo, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Mondeo могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Mondeo не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Mondeo, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Mondeo – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Mondeo можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

С левой стороны умерла стойка стаба. Меняют их парой. Приобрел муговские стойки. До этого стояли дельфи. Забегая вперед скажу, что сдохла стойка по той простой причине, что с неё слез пыльник. Естественно набилось грязи с водой и тютю… Правая стойка живее всех живых.

Вот они новые стойки стабилизатора подвески в Форде Мондео:

Установка стоек стабилизатора подвески Ford Mondeo






Процесс замены прост. Домкратим, подкладываем деревяшек, снимаем колесо. откручиваем гайки со стойки стаба, домкратим нижний рычаг, извлекаем старую стойку, устанавливаем новую.
Не забываем смазать резьбу графитовой смазкой, в следующий раз будет проще демонтировать.





можно немного отогнуть стаб.




2. Замена стойки стабилизатора в Ford Mondeo

· Ключ рожковый на 15


Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа




Самой живой оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные.


Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.


Осматриваем убитую стоечку.


Под резинкой вода

Замеряем толщину тормозных дисков


Стачиваю колодки и менять.

3. Сход-развал после замены стоек стабилизатора подвески в Ford Mondeo

Часто люди спорят на тему, стоит ли делать сход-развал после замены стоек в Форд Мондео. В общем-то, в 90 % его делать не надо, но у нас форд с его хитрой системой установки опорных подшипников. Кто не в курсе – объясню: на опорных подшипниках есть метки, и при установке их нужно выставить на 6 градусов относительно друг друга. Если же вы этого не сделаете, то помимо быстрой смерти опорного подшипника, светит сильно сбитый сход-развал.

Это должно выглядеть так:


метки при установке

При замене у себя я также все выставил, но у меня справа была убита опора стойки, сама резинка была с трещинами и расслоениями. К сожалению, времени ждать новую не было и собрали так. Сход-развал тоже не делался раньше, как-то не требовался.
Снимая колесо перед зимой, вот что я увидел спустя 4000 пробега:




Причины смерти таковы:

1. Опора просела( так как была повреждена, новая стойка дала еще большее давление в итоге сход развал сильно ушел)
2. После установки не был проверен сход развал ( тупо времени не было)
3. Ставил стойки в одно лицо (то есть, держал снизу и ловил сверху болт, в итоге мог сместить угол опорного подшипника, будет ясно после снятия).

В итоге хотелось бы сказать, что я собирал и собираю и более сложные узлы машин и двигателей включая их полный кап ремонт, но тут я ошибся, не заменив опору стойки, хотя понимал, что хорошего с ней ничего не будет, но спешил и ждать новую не было времени. Эта спешка мне стоила колеса.

Так же советую, при замене передних амортизаторов, открыть капот и очень внимательно осмотреть опору стойки точнее ее резинку:


Если заметите повреждения резинки в опоре амортизатора то не поленитесь заказать вот финсы:
Ford 1 761 001
Bilstein 12-231638
SWAG 50 93 8219

Изменений в рулежке машины замечено не было - не тянуло ни вправо, ни в лево. Я бы рекомендовал проверять сход развал после замены стоек.

Замена задней ступицы Ford Mondeo

Замена задней ступицы Ford Mondeo

Неполадка: в конце зимы в салоне Ford Mondeo стало ездить не комфортно из-за постоянного гула, который шёл от заднего

macar

Одной из причин стука в задней подвеске может быть вышедшая из строя стойка стабилизатора. Диагностировать её неисправность можно просто попытавшись её покачать, если она болтается, значит что-то не так. Также достаточно просто её демонтировать, чтобы проверить её работоспособность. В данной статье будет описан процесс замены вышедшей из строя стойки стабилизатора на новую. Обычно стойки стабилизатора меняются парами, так что подготовительные работы будут описаны для полной замены задних стоек стабилизатора.

Инструменты и материалы

В ходе работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы

  • Инструменты
    • Домкрат
    • Стойки для вывешивания автомобиля (ну или стопка досок или кирпичей)
    • Балонный ключ
    • Набор шестигранных ключей
    • Набор рожковых ключей
    • Спрей очиститель
    • Ветошь
    • Новые стойки стабилизатора

    Первым делом следует вывесить зад машины и снять колеса. Далее рассмотрим заднюю подвеску, мы увидим что стойка стабилизатора одним концом крепится к стабилизатору, а другим к амортизатору. Крепление стоек стабилизатора следует очистить ветошью и обрызгать очистителем с высокой проникающей способностью (чтобы облегчить демонтаж).

    Вывешеная задняя подвеска

    Подберите необходимые по размеру шестигранный и рожковый ключи. Вставьте шестигранный ключ в торец полуоси рычага и удерживая им полуось от проворачивания скрутите гайку крепящую стойку стабилизатора. Выньте стойку из крепежа. Теперь её можно исследовать на предмет неисправностей. Перед установкой новой стойки места крепления на стабилизаторе и на амортизаторе стоит очистить от грязи и смазать литиевой смазкой. Далее установите новую стойку стабилизатора и закрепите её так-же придерживая полуоси от проворачивания шестигранным ключом. Хорошенько затяните гайки. Теперь можно одеть на машину колеса и опустить её. Через несколько километров пробега можно загнать машину на яму и попробовать затянуть гайки стойки чуть потуже.

    Читайте также: