Замена сальников форсунок форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Привет форумчане! Вот решил поделиться не большим опытом. Надеюсь очень полезным.
Долго думал как решить проблему потения(подтекания) моторного масла из под сальников форсунок клапанной крышки. Заменить на родные(оригинальные) не возможно, т.к. их не продают отдельно, а только в сборе с крышкой. Отдавать 9000-10000 руб. душила жаба. И вот очередной раз раз снимал крышки, чтобы проверить состояние р.валов, рокера. Снял крышку замерил диаметр форсунки, он казался около 17 мм. Это внутренний диаметр отверстия сальника. На самой крышке замерил посадочное место. Это внешний диаметр сальника, он был в пределах 30-40 мм. Осталось найти сальник этих размеров.Искал долго, в интернете, по магазинам. Я искал сальник таких размеров как 16*40 мм. Находились 17*35 мм от ниссана. Но хотелось найти, чтобы внешний диаметр сальника максимально был близок к 40 мм. Потом вспомнил из своей юности. Был у меня мопед Карпаты и на коленвале стояли подшипник №203 и соответственно сальник. Посмотрел в нете размеры подшипника. Как оказалось 17 мм. внутренний диаметр и 40 мм. внешний. То что нужно. Осталось найти и купить. Поискал на просторах интернета цена около 40 руб./шт. Но надо было заказывать ждать. Ждать не стал, т.к. машина разобрана. Знал что на рынке точно продают. Сходил купил, но правда по 100 руб/шт.

В авто магазине прикупил еще герметик Victor Reinz 500 руб. Ну и пошел процесс.
Взял крышку, точнее крышки. От мыл от масла, грязи.
Взял отвертку заточил по острее и срезал старые сальники, с обеих сторон крышки

Взял новые купленные сальники и болгаркой(можно на точильном станке) сточил кромку на внутренней стороне сальника. Во время стачивания сальник периодически охлаждал в воде, чтобы не отслаивалась резина от нагрева. получается вот так

Далее установил клапанную крышку на ГБЦ(собранную.) Можно это сделать и на установленной ГБЦ на двигателе, просто не совсем удобно.

Прикинул как садится готовый обточеный сальник на место. Сальник немного цеплялся между и отверстием в крышке и форсункой. Померил диаметр отверстия в крышке 25 мм. Далее решил его рассверлить его пирамидальным сверлом диаметром до 27 мм.


Затем снова установил клапанную крышку на ГБЦ, предварительно обезжирив растворителем посадочные места под сальники. Закрепил её гайками, чтобы была на месте и не двигалась относительно ГБЦ. Я закреплял без прокладки.

Далее купленным герметиком промазывал посадочные места на крышке.

Намазал герметиком приготовленный сальник и приклеил его на место

И так три раза на одной ГБЦ потом три раза на другой ГБЦ

Оставил до полного высыхания на одни сутки. Потом установил на место. Теперь езжу и радуюсь с сухими крышками клапанов.
Надеюсь отчет будет полезным. Спасибо за внимание.

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

В случае, когда установленные производителем характеристики, которым должна отвечать форсунка Ford Transit, перестали соблюдаться – следует обратиться на СТО.

Ремонт или замена форсунки?

Калибровка и замена форсунок Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л

Цена и скорость работ на ранней стадии поломки детали являются значительно более привлекательными для заказчика, нежели экстренное вмешательство ввиду аварийной ситуации.

Как понять, что ремонта форсунки на дизеле не избежать? Есть несколько очевидных симптомов:

  • тяжелое открытие в период подачи горючего;
  • утечка топлива из распылителя до открытия;
  • сброс давления после старта подачи горючего.

Любой из таких признаков является поводом показать автомобиль специалистам.

В результате проверки в нескольких рабочих режимах (холостом ходу, номинальном, при разгоне), станет возможно установить: нужна ли замена форсунок на Форд Транзит 2.2 и 2.4 или есть более экономичные варианты. Дополнительно проверяется объем недолива дизеля. Возможным решением имеющейся неполадки вполне может оказаться калибровка форсунки. Наши мастера найдут оптимальный для клиента вариант.

Что чаще всего становится причиной, оборачивающейся заменой форсунки на дизелях? Поводов несколько:

  • грязь и вода в топливе;
  • несвоевременная установка нового топливного фильтра;
  • износ самого элемента.

Своевременное решение заменить вышедшую из строя деталь не только вернет работоспособность топливной системе, но и предотврати возникновение пожароопасных ситуациях из-за риска разгерметизации.

Наши специалисты делают все оперативно и четко, а приемлемая цена является отличным дополнением ценной услуги.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности замены сальника

Замена переднего сальника коленвала на Транзите 2.2, 2.5

Сальники – одна из ключевых деталей коленчатых валов. Данные уплотнительные кольца не позволяют смазочному материалу выходить наружу в тех местах, где соединяются неподвижные и вращающиеся узлы.

Замена сальников осуществляется вследствие износа, который образуется от вибраций вращающегося коленчатого вала. Проводя эту процедуру в срок, вы сможете избежать неприятных последствий для вашего Форд Транзит 2.5. Дело в том, что масляные подтеки могут запросто спровоцировать выход из строя ремня газораспределительного механизма. Это же, соответственно, может привести к порче мотора.

Важно отметить, что установка новых задних и передних сальников коленвала не производится одновременно. И это связано с особенностями эксплуатации.

Так, задний сальник может выдержать пробег транспортного средства до 150 тысяч километров. А вот передний служит примерно в два-три раза меньше (порядка 50 тысяч км). Однако есть у него и определенное преимущество. Удобное расположение передних, способствует более простой и легкой замене сальников. Добраться до них проще, чем до задних.

О скорой замене сальников Ford Transit могут просигнализировать следы масла, которые вы обнаружили на картере сцепления и разъеме двигателя. Не дожидаясь дальнейших последствий направляйте свой Форд Транзит 2.2 в техцентр.

Форд Транзит начал свою историю в 1966 году, когда разработчики торговой марки Ford реализовали свои идеи по созданию комфортного микроавтобуса для пользователей европейских стран. Ford Transit уверенно занимает лидирующую позицию, выделяясь такими качествами, как высокая мощность и выносливость, позволяющие этому автомобилю легко справляться с грузоперевозками на различные расстояния.

Ремонт Форд Транзит в Москве

Высококвалифицированный персонал нашего автосервиса осуществляет широкий перечень услуг по обслуживанию транспортного средства, выполняя ремонт Форд Транзит любой сложности и все необходимые диагностические мероприятия. Мы располагаем мощной технической базой, позволяющей осуществлять все необходимые операции по техническому обслуживанию и ремонт Форд Транзит в Москве недорого и в сжатые сроки.


Не смотря на то, что брендовые автобусы отличаются повышенной прочностью и высокими практическими характеристиками, они также не застрахованы от поломок, которые случаются по разным причинам, включая и последствия дорожно-транспортных происшествий. Сервис Форд Транзит используют инновационные технологии и современные материалы, которые позволяют гарантировать высокое качество всех процессов ремонта Ford Transit.

Мы удобно расположены, так что наш Сервис Форд Транзит хорошо подойдет для
жителей САО Москвы, Химок, Мытищ, Долгопрудного.
Мы предлагаем умеренные цены на ремонт Форд Транзит и гибкую систему скидок. Чтобы получить всю необходимую информацию о ценах, рассмотрите прайс на нашем ресурсе, при необходимости, уточните детали у менеджера.

Автосервис Форд Транзит позволяет полностью устранить все неполадки и выполнить замену различных элементов, от которых зависит исправная и безопасная работа транспортного средства. Если автолюбитель еще не столкнулся с проблемами при эксплуатации своей машины, необходимо обратиться в автосервис Форд Транзит в Москве, чтобы пройти диагностику с использованием современного оборудования. Своевременно обнаруженные дефекты помогут избежать более серьезных проблем в дальнейшем, которые представляют серьезный риск для водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. В результате осмотра и диагностики, проведенных опытными специалистами, удастся выработать наиболее эффективный алгоритм. Он поможет провести ремонт форда транзит коннект без значительных материальных издержек.

Сервис Форд Транзит в Москве предусматривает качественное профессиональное обслуживание и ремонт всех моделей, пользующихся огромным авторитетом микроавтобусов. Мы гарантируем для своих клиентов:


  • Персональный подход, разработку наиболее оправданного решения в каждом конкретном случае;
  • Достойный результат, который позволяет получить Ford Transit сервис;
  • Сверхточную диагностику;
  • Оперативное выполнение операций любой сложности;
  • Высокое качество комплектующих, которые используются для замены;
  • Профессиональная консультация от компетентных и опытных специалистов;
  • Умеренные цены и прозрачные тарифы, не включающие накрутки и скрытые доплаты.

Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, чтобы полностью и кратчайшие сроки восстановить эксплуатационные характеристики и презентабельный внешний вид микроавтобуса.

Читайте также: