Замена стартера форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Контроль смазки

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

Новый бендикс

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Profit711109063200-3700
Kemp776456173100-3600
Friesen80170604900-5300
StarlineSX20155600-7100
Messmer2204205200-6500

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка"на 10", "на 13"
ВоротокС удлинителем
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.


Временами стали проявляться проблемы с заводом авто. Проявляется так (видео не моё):

1. Почитав и посмотрев чужой опыт, решил не тянуть до зимы. Заказал бендикс:
Бендикс ford focus ii, fusion, volvo 1006209804 Bosch (цена 900 р.)
2. Позвонил в сервис который берется за форды (не официальный), стоимость замены 1500 р.
3. Решил самостоятельно взяться за ремонт, тем более, что описание процесса есть: fusionguru
4. Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за 97000 км.; есть вероятность сорвать грани на болтах torx; получилось бы поставить его на место; ну и остальные неожиданности при самостоятельном ремонте…

Процесс:
1. Взялся за снятие поздновато, темнелось. Ямы нет, поэтому загнал на самопальную эстакаду.


2.Обязательно снимаем клеммы аккумулятора, т.к. большой риск замыкания. Долго снимал питание стартера, одну гайку видно на 13, зашел посмотрел на fusionguru где вторая на 10 (снизу ее не видно)


3. Далее дело пошло веселее, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер, у меня получилось не отсоединяя штекеров датчиков масла и коленвала:


4. Заносим стартер в теплое, светлое место и занимаемся им.


5. Откручиваем втягивающее. А вот здесь случилась неприятность, о чем и предупреждал fusionguru (На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно. Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, т.к. очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты). Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех :(.


6. Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где…


7. Снимаем крышку стартера, открутив 2 болта (ключ на 6 !).


8. Вынимаем вал, промываем и смазываем редуктор.


9. Снимаем стопор бендикса, сначала кожух сбить, а потом кольцо снять, но труднее поставить кожух на кольцо которое норовит расшириться (снятие и установка заняла минут 10).
10. Ставим купленный бендикс.


11. Разбираем и протираем втягивающее.


12. На следующий день купил болтики 5х30 под шестигранник в крепежном магазине. Подошли как родные. 20 штук — 50 р.


13. Все собираем и ставим на место. С прикручиванием питания стартера пришлось повозиться.

Стартер автомобиля необходим для того, чтобы запустить двигатель. Стартер заставляет вращаться коленчатый вал. Если есть проблемы со стартером, то завести транспортное средство становится все сложнее, в некоторых случаях недоступно. Если автовладелец заметил первые признаки поломки узла, нужно отогнать машину в сервисный центр или самостоятельно провести диагностику, отремонтировать стартер Форд Фьюжн либо обновить этот элемент.

Проблемы со стартером

Если у вас проблемы со стартером Форд Фьюжн, это будет проявляться отсутствием возможности завести транспортное средств, даже если аккумулятор заряжен. Поломки узла бывают механические и электрические. Если произвести своевременный ремонт, можно минимизировать риски полной потери пригодности стартера, тогда придется тратиться на замену стартера на новый, что выйдет в копеечку.

Владельцы автомобиля Форд Фьюжн отмечают, что смазка в планетарной передаче – ахиллесова пята оригинального и родного узла. Смазка в процессе применения становится постепенно все гуще особенно зимой. Когда она становится слишком вязкой, мотор просто не может запуститься, так как коленчатый вал вращается слишком медленно. Чтобы устранить эту причину, попробуйте разобрать планетарную передачу. Если смазка густая, ее смывают растворителем или топливом. Важно дать редуктору просохнуть, только потом заполнить пространство новой смазкой. Нередко изнашивается бендикс. Он практически не подлежит ремонту, деталь просто меняют на новую.

61c98bafb9195.jpg

Переходим от механических причин к электрическим.

Щетки стартера тоже могут износиться, требуют замены, так как через них проходит электричество. В процессе эксплуатации щетки повреждаются, можно заметить места оплавления или сколы. Если недостатки незначительны, их легко отшлифовать, деталь будет как новая. Но если дефекты серьезные, без обращения в специальный сервис не обойтись. Может заклинить редуктор, замкнутся обводки. Это все приводит к неисправности мотора стартера. Часто оплавляется якорь – самая дорогая часть стартера. Якорь не ремонтируют из-за малоэффективности, мастера в автосервисе просто производят замену детали на новую и оригинальную.

Если от ключа зажигания стартер не заводится, возможно, все дело в обрыве проводки или коротком замыкании на отрезке от замка зажигания до втягивающего реле. Это может произойти, если Форд Фьюжн эксплуатируется долго и часто, после установки дополнительного оборудования или ремонтных работ.

Другие причины:

  • поврежден замок зажигания;
  • на контактной группе замков зажигания образовался слой окислов, что препятствует прохождению тока;
  • установленная сигнализация блокирует запуск из-за потери питания, скачка напряжения, поломки транзистора;
  • программный сбой иммобилайзера (на это укажут индикаторы на панели);
  • вышел из строя втягивающий реле;
  • ЭБУ не позволяет запустить стартер из-за износа или повреждения датчиков и проводов;
  • плохой контакт аккумулятора и стартера.

Если вы испытываете сложности с запуском автомобиля, в первую очередь проверьте уровень заряда аккумулятора.

Замена стартера: как выглядит процесс

Поставить новый узел можно только после того, как откручен старый. Это легко, если знать алгоритм действий. Процесс кропотливый и требует повышенного внимания.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.



3. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле (для наглядности масляный фильтр снят).


4. Отведите провода в сторону.


Примечание. Так расположены гайки крепления клемм проводов (для наглядности впускная труба снята).

Читайте также: