Замена шруса форд транзит 2017 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Как сделать замену подшипника передней ступицы на Форд Транзит 1994-2014

Грузовые фургоны FORD Transit очень популярны на российском рынке. Автомобиль заслужил свою известность благодаря хорошей цене, надежным двигателям и прочному шасси.

Например, подшипник передней ступицы Ford Transit может пройти более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот шаг, чтобы избежать возможных проблем, таких как неприятные шумы в салоне или заклинившее колесо.

Научиться распознавать неисправность со временем, а также заменить передний ступичный подшипник Форд Транзит своими руками можно, прочитав эту статью.

Данная инструкция подходит для владельцев классических автомобилей FORD TRANSIT, выпущенных до 2014 года.

Для владельцев микроавтобусов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где конструкция узла отличается от классического Transit, подойдет инструкция по снятию узла. Замена шаровой опоры на этих моделях будет немного отличаться, но серия видео в статье все же поможет вам разобраться в особенностях ремонта на перечисленных моделях Форд.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, этот узел является очень прочной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят жизнь вещи:

  • частая езда в перегруженном автомобиле;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Предположение о том, что скоро потребуется новый подшипник, будет:

  • наличие посторонних шумов (гул) в районе колеса;
  • Вынимаем нужное нам колесо, запускаем двигатель и даем на газ.
  • Если слышен нарастающий шум, подшипник необходимо заменить.
  • Для верности можно взять диск и повернуть его.
  • Не беспокойтесь о стрельбе, вам просто нужно чувствовать биение по оси. Если он присутствует, деталь уже пришла в негодность.

Подробнее о том, как проверить ступичный подшипник на Ford Transit, читайте в отдельной статье и смотрите видео ниже:

Как проверить передний ступичный подшипник:

Какой ступичный подшипник гудит?

Проблема с подшипником передней ступицы Ford Transit:

Беззазорный сухой роликоподшипник

вазовато
Гвидо LADA VEST CROSS
г. Москва

Тогда просто некому будет платить штрафы! Это корейский планшетный видеорегистратор 15 в 1 на Android..

Забыл штрафы и яндекс навигатор. Тут и FULL HD кадры, радар и GPS-детектор с 32 спутниками. Приобрел по разумной цене за столь обширный функционал: ЗДЕСЬ

Устройство узла на различных поколений фургона

На фото ниже показана сборка узла для первых поколений фургона, до 2000 года выпуска. Особенностью автомобиля первых лет выпуска является то, что здесь установлены два отдельных конических роликоподшипника (схема 1).

  • 1 тормозной диск;
  • 2 концентратора;
  • 4 рулевых шарнира;
  • 5, 10 Крепежные болты;
  • 6 Распорное кольцо;
  • 7 Центральная гайка;
  • 9 Стопорный штифт.

Новые автомобили могут похвастаться немного другим дизайном.

  • 3В330В - карданный вал;
  • HB2 - шкворневые опоры;
  • 1КО18 - тормозной диск;
  • 1104 - Передний ступичный подшипник Форд Транзит 2006;
  • HN2 - крепежная гайка;
  • НМ1 - штифт управления;

В процессе ремонта замене подлежит деталь №2 для предыдущих поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Разборка и снятие подшипника передней ступицы Ford Transit 2008

Прежде чем приступить к разборке агрегата, стоит обзавестись необходимым набором инструментов. Для работы требуется:

  • связка ключей с головками от 8 до 36;
  • ряд шестигранников и звездочек;
  • отвертки;
  • джек;
  • молоток;
  • универсальная смазка ВД-40.

также желательно наличие большого гаража со смотровой ямой или подъемником. Отнеся автомобили в гараж, можно переходить к процедуре замены подшипника передней ступицы Форд Транзит:

  1. Ослабляем колесные болты;
  2. Снимите декоративную заглушку и вытащите стопорный штифт;
  1. Ключом на 13 откручиваем пять болтов, соединяющих ступицу, предварительно зафиксировав тормозной диск;
  2. С помощью насадки Torx T50 откручиваем еще пять точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;
  1. После того, как вы закончите снимать тормозной суппорт, его нужно зафиксировать, чтобы он не болтался;
  2. Аккуратно постучите по ступице молотком, вытащив ее из гнезда. Деталь должна оторваться вместе с тормозным диском;

Затем можно переходить к следующим шагам разборки.

Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года

Теперь нужно снять передний ступичный подшипник Ford Transit:

  1. Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. Сам хаб остается в руках;

Если внутренний зажим не отваливается сам по себе, следует сделать надрез болгаркой. Аккуратно, не касаясь оси, делаем отверткой зазор и затем снимаем деталь. При этом необходимо провести дефектовку на всех снятых элементах шасси Форд Транзит, чтобы при необходимости заменить использованные детали на новые.

Процесс установки

Перед началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель необходимо обработать все посадочные места. Старые элементы необходимо зачистить наждачной бумагой или антикоррозийным растворителем, также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.

  1. Аккуратно вставьте в отверстие сверху специальный экстрактор;
  2. Выводим другой конец с ниткой через второе отверстие;
  1. Монтируем тормозной диск на место;
  2. Закручиваем крепежные болты;
  3. Закручиваем шестигранные болты;

Сама сборка осуществляется в обратном порядке:

  1. Установите тормозной диск на поворотный кулак;
  2. Затягиваем болты ступицы;
  3. Установите тормозной суппорт на место;
  4. Затягиваем его крепления;
  5. Фиксируем тормозной диск отверткой и с нужным моментом вдавливаем крепления;
  6. Затяните центральную гайку;
  7. Ставим колесо на место, проверяем правильность функционирования;

О замене подшипника специальным приспособлением

При замене подшипника передней ступицы Ford Transit помните, что ударные операции с помощью кувалды или пресса крайне не рекомендуются. В крайнем случае - только при нажатии. Запрессовку в той же части необходимо производить с помощью съемника или специального приспособления.

В этом случае процесс немного отличается:

  1. Снимаем колесо автомобиля;
  2. Снимите тормозной суппорт;
  3. Открутите и снимите рулевой наконечник;
  4. Открутите болты крепления диска;
  5. Открутите болты с шестигранной головкой;
  6. Далее нужно снять ступицу Ford Transit;
  7. Вставляем стержень специального экстрактора в отверстие ступицы и с его помощью извлекаем использованный подшипник;
  8. Выдавливаем внутреннюю обойму экстрактором;
  9. Устанавливаем новую деталь с помощью пневмоэкстрактора;
  10. Осуществляем дальнейшую сборку агрегата;

Замена на приспособление специнструмента 2000-2014:

Разборка и установка с помощью пневматических инструментов

Это оборудование относится к специнструментам и используется на сертифицированных СТО или в дилерских центрах. Однако если вы планируете пользоваться автомобилем несколько лет, покупать его стоит в магазине.

Цена продукта довольно высока, но его универсальность поможет при работе с подшипниками заднего моста, а также при работе со многими другими моделями автомобилей, включая Sierra или Tourneo.

Процесс замены на Фордах — CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 1:

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 2:

Выбор подшипников для передней ступицы Форд Транзит, цена и артикулы

Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие запчастей разной цены и качества. Однако предпочтение следует отдавать оригинальным деталям – они смогут обеспечить исправную работу рамы.

Каталожные номера запчастей:

  • Форд Транзит 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)
  • Форд Транзит 2000-2005: 1 201 300

эгоистичный
Я езжу на Форд Фокус СТ
г. Москва

Инженеры проделали огромную работу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый бортовой компьютер в машине с FULL HD кадрами. Меня устраивает резкая камера заднего вида и GPS-навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чудо-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Таблица – цена, номера деталей и производители

п/п Страна производитель Номер каталога Цена
2021, руб
Информация
Ремонтный комплект Размеры и параметры, мм Инструкции Гарантия
Форд Транзит 16В/2,2/2,4/3,2 ТДСи 2000-2003
2 СКФ
Швеция
Аналоговый
ВКБА3588 3400 Шплинт
5 болтов
Гайка безопасности
Жизни
Ширина - 53
Восточный диаметр - 45
Вес (г) - 1590
Количество отверстий - 5
Момент затяжки - 400 Нм
+ 24 месяца
3 РЮВИЛЬ
Германия
Аналоговый
5260 3100 24 месяца
4 ФАГ
Германия
Аналоговый
713678650 2020 36 месяцев
5 ОСШ
Франция
Аналоговый
R15260 3500 + 36 месяцев
Форд Транзит 16В/2,2/2,4/3,2 ТДСи 2006-2014
один СКФ
Швеция
Аналоговый
ВКБА6526 5800 Шплинт
5 болтов
Гайка безопасности
Жизни
Ширина - 40
Восточный диаметр - 49
Вес (г) - 1805
Количество отверстий - 5
Момент затяжки - 370 Нм
+ 24 месяца
2 ФАГ
Германия
Аналоговый
713678910 3000 36 месяцев
3 ОСШ
Франция
Аналоговый
R14109 4450 + 36 месяцев

Подшипник передней ступицы FAG Ford Transit 2008:

Подшипник ступицы на FORD Transit 2009 от SKF:

Видео по замене подшипника передней ступицы Ford Transit

Замена своими руками в гараже:

Замена стойки, шаровых и передних подшипников:

Процесс замены на Ford Transit 460 1994-2000:

Рекомендации по ремонту

  1. крайне важно, чтобы все болты рамы были затянуты с указанным крутящим моментом. Для фиксации колеса фургона это значение составляет 370-400 Нм;
  2. При замене передней ступицы Ford Transit рекомендуется использовать анаэробный фиксатор резьбы. Обеспечивает нормальное соединение деталей и не позволяет элементам перекручиваться самостоятельно;
  3. Процедуры шокового ремонта запрещены. Поэтому при работе необходимо использовать тиски или специальный съемник.

Илья Васильев
Я езжу на Форд Фокус СТ
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра необходимо включить Javascript.


Всем привет, появилась странная вибрация, едешь накатом-ее нет, чуть газу даешь-появляется, а с набором скорости она еще больше усиливалась, все-таки порванный пыльник дал о себе знать, шрусу пришел конец, заменили только шрус, привод не трогали. На фото видно, что трипоид начал ржаветь! Заодно заменили амортизаторы, отходили они 150тыс. км., новые-марки BOGE.




Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27


Как вытаскивается привод с коробки?у меня правая легко выходит, левая ни как, в сервисе долго мучились, в конце приворили кусок арматуры к стакану и как то вытащили, привода новые в сборе менял, теперь не понятный шум и свободный ход, не могу понять в чем дело, на первой скорости по инерции стук ход какой то, смотрел сейчас показалось что стакан который в коробку входит как будто болтается.

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Как разобрать ШРУС ⇐ Transit. Трансмиссия

Парни . Выручите советом . интернета толком нет только на улице (а там метет ) из компа только телефон (тормоз) несколько часов ищу ответ. На станции приговорили подвесной ипыльник лев. нар.шруса . подвесной поменял . руки не из карманов брюк. Но пыль ник меня добил . не наружный не внутренний шрус не слезают . бил . боюсь расколоть . форд 2.2 пер.привод 125 л.с год.вып. 2012 . парни подал уйста напишите или скиньте ссылку как разобрать левый привод . Из зап . частей только пыльник и смазка . думал по старине прокатит.

часть внутреннего шруса (тришипа) я смог снять только с помощью пресса. чем только не колотил.
что бы снять пыльник внутреннего шруса

Как разобрать ШРУС - 001.jpg

Как разобрать ШРУС - 012-1.jpg

Как разобрать ШРУС - 005.jpg

Как разобрать ШРУС - 016.jpg

а вот наружная граната снимается легко, там внутренний стопор. наставить на внутреннюю обойму латунную наставку и хлестко ударить молотком.

Как разобрать ШРУС - 2015-09-19 12.58.10-1.jpg

Как разобрать ШРУС - 2015-09-19 12.58.57.jpg

Чашка внутреннего не снимается чтобы добраться до стопора . А наружний не сбить лупил по внутренней обойме а она только на мм двигается ивсе . а ведь нужно поменять только пыльник нарунего

леха Питер , что значит чашка внутреннего?

Если нужно заменить только наружный пыльник, не трогайте внутренний шрус. Потом хомуты менять, смазку специальную. Дороже выйдет.

Закончил вчера свой ремонт. Два дня мучил меня этот пыльник. И так по порядку : снял привод , взял нож и срезал рваный пыльник ко всем чертям , промыл шрус бензом , зажал в тиски и начал сначала аккуратно сбивать. Но вскоре понял что его просто так не возьмешь. Полез в интернет , а на даче он очень хреновый . Почему то у всех он сбивается нормально , а мой не хочет . Бил я его по внутренней обойме всем подряд и латунной болванкой и через молоток и даже трех килограмовой кувалдой через молоток . Бесполезно ни с места . Туго ходит по шлицам примерно 1мм и все. От злости бил уже с такой силой что готов был его расколоть,взять такси за три тыр и за новым поехать в долги на хрен. Но здравый смысл взял верх и я подошел к проблеме с другого конца.Перевернул привод вверх ногами смазка во внутреннем шрусе жидкая, стекла в пыльник,обычным медицинским шприцем выкачал ее в чистую тару и как все пишут потянул вверх за чашку (она должна была легко слезть) но чуда не произошло. От радости взял губастого наполнил беленькой по самые берега и отправил содержимое на успокоение нервов . Чашка внутреннего застревала на этих трех подшипниках в самом конце когда уже должна была слезть.Ни при каких условиях она не слезала,подшипники закрытые . Но смущало одно ведь как то его собрали ? Про второго и третьего губастого писать не буду . Осмотрев чашку внимательнее , увидел что с торца куда входит трипоид у краев куда входят подшипники есть по два не отверстия а как будто кто то накернил только очень хорошо.Получается по четыре на каждый подшипник. Пять шесть не сильных ударов молотком по торцу чашки и счастью не было предела.Чашка слетела. Снял стопор внутренняя обойма снялась пальцами а подшипники не слезают . Да это меня и не волновало задача была другая . Спасибо всем кто откликнулся. Удачи на дороге .

А вот мне не как не снять трипоид. Порвался пыльник на правой полуоси.Наружный шрус хороший жалко трогать.Покупал совсем недавно в сборе из Франции.Стопорное кольцо снял.Тоже колотил. бестолку.Может его както завальцевали или сваркой прихватили?

АЛЕКСмуравей , его снимать одно "удовольствие".

мне правый привод весь мозг "вылюбил".
сразу говорю - пыльник только оригинал. остальное не ходит.

Все сегодня сделал. Снял со старого шруса пыльник(сбил наружный шрус).Разобрал новый,все помыл.Потом зажал в тиски и через маленький молоток колотил кувалдочкой 2кг.целый час.по трипоиду.Перед этим снял подшипники(они с двух сторон закрыты и стоят стопорные кольца).Так что не высыпется.Стопорное кольцо с вала тоже снял.Сидел трипоид очень жестко.По смазке-засунул два пакетика по 80 гр. от наружного шруса.Как вы думаете подойдет она?И 160гр. хватит?

АЛЕКСмуравей , интересно, а что побуждает людей стачала делать, а потом спрашивать?
нет, такая смазка не пойдет. ее нужно вымыть и заложить подходящую.
туда нужна смазка на полимочевине, ну или хотя бы на литиевом мыле.. с NLGI 1
максимальная закладка 255 грамм в пыльник, я 200 закладывал, вроде все ок.
я рекомендовал бы:
Slipkote Polyurea CV Joint
либо, как проверенный на себе и не плохой аналог.
VMPAUTO 1807 — Смазка шрус триподный

у вас не родной привод? или не родной трипод? на оригинале нет стопорных колец на подшипниках которые на триподе сидят.

Моя история.. особенности обстановки в нашем регионе на тот момент вынудили меня делать все экономно. хотя есть аналоги тришипа в продже. Но на пыльниках не нужно экономить и нужно их правильно ставить.



замена шруса форд транзит 2006

замена шруса форд транзит 2006

Привода передней подвески, Шарнир равных угловых скоростей, Пыльники приводных валов Форд

замена шруса форд транзит 2006

Несколько слов о Форд Транзит Американская фирма Форд сейчас замена шруса форд транзит 2006 одним из крупнейших создателей машин по всему миру. Форд занимает 4 место по числу произведенных за все существование транспортных средств. Притом совокупное количество сотрудников автоконцерна Форд составляет более двухсот тысяч человек.

Ежегодно сборочные конвейеры Ford выпускают более миллиона машин.

замена шруса форд транзит 2006

Автомобили Форд Транзит начали выпускаться еще в ых годах. В м г. С го г.

замена шруса форд транзит 2006

Чтобы прийти к однозначному выводу о том, что ШРУС вышел из строя и нуждается в замене, нужно выполнить диагностику, а это в кустарных условиях проблематично.

Замена ШРУСа должна выполняться в определённой последовательности, которая в условиях гаража может быть нарушена.

замена шруса форд транзит 2006

Допущенные ошибки повлекут быстрый выход нового узла из строя. За замену ШРУСов в нашем автосервисе отвечают специалисты с большим стажем, имеющие высокую квалификацию.

замена шруса форд транзит 2006

В их распоряжении — современное оборудование и инструменты для диагностики и ремонта, которыми оснащён автосервис.

Читайте также: