Замена шруса форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Менял опять сцепление, старое 5 тыщь прошло , брак оказался диска и выжимного, ну вообщем выдернули гранату из ступицы а она как проститутка болтаеться, решил поменять потом , все собрали сразу грохот появился когда поворачиваешь ну и т.д. Вообщем еду и смотрю чего то у меня сцепление опять буксует, думаю опять блин накрылось, позвонил в сервис они говорят включи полный привод, врубил машина поехала на заднем приводе, значит пипец граната у меня просто вывалилась. 6 000р. шрус с палкой у папуси и за работу 1.000р. И едем дальше .

pavil

❝ Цитата(shurik777 @ Jan 28 2008, 10:29)

Менял опять сцепление, старое 5 тыщь прошло , брак оказался диска и выжимного, ну вообщем выдернули гранату из ступицы а она как проститутка болтаеться, решил поменять потом , все собрали сразу грохот появился когда поворачиваешь ну и т.д. Вообщем еду и смотрю чего то у меня сцепление опять буксует, думаю опять блин накрылось, позвонил в сервис они говорят включи полный привод, врубил машина поехала на заднем приводе, значит пипец граната у меня просто вывалилась. 6 000р. шрус с палкой у папуси и за работу 1.000р. И едем дальше .

shurik777 ford escape

❝ Цитата(pavil @ Jan 31 2008, 19:54)

а шрус, я так понимаю внешний,да?

SergPio Mazda Tribute DX 2.0

fordos maverick 2.3 2006

Tolik Capellov

fordos вообще их обычно парами меняют. ибо если сдохла одна, вторая вероятнее всего на подходе. если не банальный разрыв пыльника конечно!

fordos maverick 2.3 2006

эскейповод ford escape

❝ Цитата(fordos @ Aug 6 2009, 14:49)

где найти б/у привод в сборе,правый передний

imoxa

Вопрос к знающим!.при люфте шлицевого соединения пром вала и внутреннег шруса, возможны стуки и вибрация? Люфт радиальный, если рукой крутить(приложить вращательное усилие к пром валу), то видно как внутренний шрус начинает слегка изламываться. Вот иду маю можт от него посторонний звук похожий на сломанный зуб? :blink:

❝ Цитата(imoxa @ Mar 3 2011, 01:45)

Вопрос к знающим!.при люфте шлицевого соединения пром вала и внутреннег шруса, возможны стуки и вибрация? Люфт радиальный, если рукой крутить(приложить вращательное усилие к пром валу), то видно как внутренний шрус начинает слегка изламываться. Вот иду маю можт от него посторонний звук похожий на сломанный зуб? :blink:

По ощющениям на скорости идёт вибрация словно небалансированная резина (это в начальной стадии) вдальнейшем сопровождаютя звуками от похрустывания до ударных. Менять придётся привод в сборе, берите только оригинал.

imoxa

Из написанного можно понять, что через это вы уже прошли. Наюзал внутренний правый отдельно TX348. Вроде моторкравтовский номер-лябо он, тода хоть немного дешевше.

Naduha ford maverick

Вопрос к спецам. Форд мавр 3,0 литра. Провернулся промежуточный вал в гранате, сорвало шлицы. Говорят можно стакан намертво к валу закрепить. Если кто делал посоветуйте можно или нельзя

Naduha ford maverick

imoxa

Naduha ford maverick

Naduha ford maverick

Это скорее всего на Эскейп. Мне в сборе привезли вал, но там и вал короче и трипоид меньше и шлицы дрегие. Короче вооще не подошло ни чего. У меня наверное европеец.

Naduha ford maverick

Люди ну подскажите пожалуйста кто нибудь, как восстановить шрус и пром вал, можно его сварить сваркой на шплинте. будет держать.

imoxa

❝ Цитата(Naduha @ Apr 5 2011, 12:18)

У меня наверное европеец.

Собирали их все в Канзасе,только для разных рынков. Зававрить теоретически можно,всё зависит от специалиста, да и подшипник надо не угробить. Когдато давно на француженке варил вал вообще без шлицов, запресовывали,а засверленные предворительно отверстия во внешней детали,проваривали нержавейкой(от других электродов шов лопался, только без подшипника.В вашем случае попробывать можно, всёравно вал-шрус на выброс. Кстати ездить с провёрнутым- сгорает муфта заднего моста, знаю видел.

Naduha ford maverick

Спец по этому сделал мне расточил вал стакан гранаты напресовал втулку и все это зафиксироал штырем, но естественно все отцентровал. Пока вроде нормально. Но я раньше может не прислушивался при переключении с D на R и с R на D впереди как будто щелкает чтото. при движении все нормалек. Может еще где в шрусе щелкает или блин в раздатке чтото плохо.

FordFan

Тоже получилась аналогичная проблема. на 2.3 АКПП полный привод — может кто подскажет код ШРУСа правого внутреннего. и вообще он как деталь отдельно новый бывает? Или целиком весь привод?

Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006

На америкосовском сайте есть список совместимости этого привода:

FORD ESCAPE (2001 — 2005)
FORD ESCAPE HYBRID (2005 — 2011)
FORD ESCAPE LIMITED (2006 — 2011)
FORD ESCAPE LIMITED HYBRID (2009 — 2011)
FORD ESCAPE XLS (2006 — 2011)
FORD ESCAPE XLT (2003 — 2011)
MAZDA TRIBUTE 2001
MAZDA TRIBUTE ES (2002 — 2004)
MAZDA TRIBUTE GS 2009
MAZDA TRIBUTE GX (2008 — 2009)
MAZDA TRIBUTE HYBRID (2008 — 2009)
MAZDA TRIBUTE I (2005 — 2009)
MAZDA TRIBUTE LX (2002 — 2004)
MAZDA TRIBUTE S (2005 — 2009)
MERCURY MARINER (2005 — 2010)
MERCURY MARINER CONVENIENCE (2006 — 2007)
MERCURY MARINER HYBRID (2006 — 2010)
MERCURY MARINER LUXURY (2006 — 2007)
MERCURY MARINER PREMIER (2005 — 2010)

P.S. Если, дай Бог установка пройдёт удачно в запасе останется рабочая наружная граната, если кому в Питере надо — отдам за пиво :)

sanya358 Ford Maverick

Полетела передняя наружняя левая граната на Маверике 2,0л 2003 год, взял MA-41A44, долго решался брать не брать, писали на форуме, что не подходит вырывает и т.д., что привод у меня не разборный, что балгаркой поработать надо, всё это ерунда, сбили старую за 1 секунду, и поставили новую, встала как родная, расходы= 2250 граната и 500 р. замена =2750 руб. Форуму спасибо огромное.


Ford Escape 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Подскажите замену пыльник шрус внутренний, передний привод, акпп, 2,3l


Я привода только в сборе менял.


Прошло три года, пришлось заменить левый передний привод на Cardone 66-2084.
Правый передний в сборе Cardone 66-2086, промежуточный вал с подшипником (справа) Mazda GG07-25-700A


А скажи пожалуйста.У тебя коробка автомат?



Вот я смотрю на второе фото с двумя приводами, ну ведь разные они!длинна отличается и внутренний шрус тоже…


Я при начальном сравнении тоже подумал, что не ту запчасть заказал. Но как показывает практика в "почти 2 года" — то что надо))


2 года -неопровержимый аргумент!



Пробивал по микрокату и по рокавто, + форум по МЭТ-ам тщательно "курил".
Заказывал практически на свой страх и риск, так как полной уверенности не было, что полуось подойдёт…
Оригинал стоит порядка 15-20 килорублей, ужос))


хорошая цена для привода. я тогда на фокус свой бу смог найти за 10 000, а так новый 23 стоил вроде, а не оригинала нет. и по отдельности шрусы тоже не продаются

Менял опять сцепление, старое 5 тыщь прошло , брак оказался диска и выжимного, ну вообщем выдернули гранату из ступицы а она как проститутка болтаеться, решил поменять потом , все собрали сразу грохот появился когда поворачиваешь ну и т.д. Вообщем еду и смотрю чего то у меня сцепление опять буксует, думаю опять блин накрылось, позвонил в сервис они говорят включи полный привод, врубил машина поехала на заднем приводе, значит пипец граната у меня просто вывалилась. 6 000р. шрус с палкой у папуси и за работу 1.000р. И едем дальше .

pavil

❝ Цитата(shurik777 @ Jan 28 2008, 10:29)

Менял опять сцепление, старое 5 тыщь прошло , брак оказался диска и выжимного, ну вообщем выдернули гранату из ступицы а она как проститутка болтаеться, решил поменять потом , все собрали сразу грохот появился когда поворачиваешь ну и т.д. Вообщем еду и смотрю чего то у меня сцепление опять буксует, думаю опять блин накрылось, позвонил в сервис они говорят включи полный привод, врубил машина поехала на заднем приводе, значит пипец граната у меня просто вывалилась. 6 000р. шрус с палкой у папуси и за работу 1.000р. И едем дальше .

shurik777 ford escape

❝ Цитата(pavil @ Jan 31 2008, 19:54)

а шрус, я так понимаю внешний,да?

SergPio Mazda Tribute DX 2.0

fordos maverick 2.3 2006

Tolik Capellov

fordos вообще их обычно парами меняют. ибо если сдохла одна, вторая вероятнее всего на подходе. если не банальный разрыв пыльника конечно!

fordos maverick 2.3 2006

эскейповод ford escape

❝ Цитата(fordos @ Aug 6 2009, 14:49)

где найти б/у привод в сборе,правый передний

imoxa

Вопрос к знающим!.при люфте шлицевого соединения пром вала и внутреннег шруса, возможны стуки и вибрация? Люфт радиальный, если рукой крутить(приложить вращательное усилие к пром валу), то видно как внутренний шрус начинает слегка изламываться. Вот иду маю можт от него посторонний звук похожий на сломанный зуб? :blink:

❝ Цитата(imoxa @ Mar 3 2011, 01:45)

Вопрос к знающим!.при люфте шлицевого соединения пром вала и внутреннег шруса, возможны стуки и вибрация? Люфт радиальный, если рукой крутить(приложить вращательное усилие к пром валу), то видно как внутренний шрус начинает слегка изламываться. Вот иду маю можт от него посторонний звук похожий на сломанный зуб? :blink:

По ощющениям на скорости идёт вибрация словно небалансированная резина (это в начальной стадии) вдальнейшем сопровождаютя звуками от похрустывания до ударных. Менять придётся привод в сборе, берите только оригинал.

imoxa

Из написанного можно понять, что через это вы уже прошли. Наюзал внутренний правый отдельно TX348. Вроде моторкравтовский номер-лябо он, тода хоть немного дешевше.

Naduha ford maverick

Вопрос к спецам. Форд мавр 3,0 литра. Провернулся промежуточный вал в гранате, сорвало шлицы. Говорят можно стакан намертво к валу закрепить. Если кто делал посоветуйте можно или нельзя

Naduha ford maverick

imoxa

Naduha ford maverick

Naduha ford maverick

Это скорее всего на Эскейп. Мне в сборе привезли вал, но там и вал короче и трипоид меньше и шлицы дрегие. Короче вооще не подошло ни чего. У меня наверное европеец.

Naduha ford maverick

Люди ну подскажите пожалуйста кто нибудь, как восстановить шрус и пром вал, можно его сварить сваркой на шплинте. будет держать.

imoxa

❝ Цитата(Naduha @ Apr 5 2011, 12:18)

У меня наверное европеец.

Собирали их все в Канзасе,только для разных рынков. Зававрить теоретически можно,всё зависит от специалиста, да и подшипник надо не угробить. Когдато давно на француженке варил вал вообще без шлицов, запресовывали,а засверленные предворительно отверстия во внешней детали,проваривали нержавейкой(от других электродов шов лопался, только без подшипника.В вашем случае попробывать можно, всёравно вал-шрус на выброс. Кстати ездить с провёрнутым- сгорает муфта заднего моста, знаю видел.

Naduha ford maverick

Спец по этому сделал мне расточил вал стакан гранаты напресовал втулку и все это зафиксироал штырем, но естественно все отцентровал. Пока вроде нормально. Но я раньше может не прислушивался при переключении с D на R и с R на D впереди как будто щелкает чтото. при движении все нормалек. Может еще где в шрусе щелкает или блин в раздатке чтото плохо.

FordFan

Тоже получилась аналогичная проблема. на 2.3 АКПП полный привод — может кто подскажет код ШРУСа правого внутреннего. и вообще он как деталь отдельно новый бывает? Или целиком весь привод?

Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006

На америкосовском сайте есть список совместимости этого привода:

FORD ESCAPE (2001 — 2005)
FORD ESCAPE HYBRID (2005 — 2011)
FORD ESCAPE LIMITED (2006 — 2011)
FORD ESCAPE LIMITED HYBRID (2009 — 2011)
FORD ESCAPE XLS (2006 — 2011)
FORD ESCAPE XLT (2003 — 2011)
MAZDA TRIBUTE 2001
MAZDA TRIBUTE ES (2002 — 2004)
MAZDA TRIBUTE GS 2009
MAZDA TRIBUTE GX (2008 — 2009)
MAZDA TRIBUTE HYBRID (2008 — 2009)
MAZDA TRIBUTE I (2005 — 2009)
MAZDA TRIBUTE LX (2002 — 2004)
MAZDA TRIBUTE S (2005 — 2009)
MERCURY MARINER (2005 — 2010)
MERCURY MARINER CONVENIENCE (2006 — 2007)
MERCURY MARINER HYBRID (2006 — 2010)
MERCURY MARINER LUXURY (2006 — 2007)
MERCURY MARINER PREMIER (2005 — 2010)

P.S. Если, дай Бог установка пройдёт удачно в запасе останется рабочая наружная граната, если кому в Питере надо — отдам за пиво :)

sanya358 Ford Maverick

Полетела передняя наружняя левая граната на Маверике 2,0л 2003 год, взял MA-41A44, долго решался брать не брать, писали на форуме, что не подходит вырывает и т.д., что привод у меня не разборный, что балгаркой поработать надо, всё это ерунда, сбили старую за 1 секунду, и поставили новую, встала как родная, расходы= 2250 граната и 500 р. замена =2750 руб. Форуму спасибо огромное.


Всем привет!
Пост будет без фоток, т.к. не было времени их делать, да и особо фоткать нечего, т.к. работа проводилась стандартная и без каких-либо нюансов!
Как я уже говорил, была проблема с АБС, а именно: при повороте руля вправо и нажатии на тормоз начинало срабатывать АБС. беглый осмотр показал, что на левой внешней гранате лопнуло кольцо АБС.
Вариантов решения было несколько:
1-Й Вариант.
Купить отдельно кольцо — где-то 800 р. и подобрать пыльник т.к. старый порвало — 500 р
И надеяться, что старая граната не насобирала из-за разорванного пыльника кучу каки и влаги, и спокойно слезет с вала. А если кольцо будет болтаться на гранате, то придется сажать на сварку и это имхо — не нужный колхоз! Да, плюс стоимость всех доп работ, если что не так пойдет.
2-й Вариант (самый предпочтительный)
Поставить гранату в сборе и избавить себя от танцев с бубном. Но и тут могут возникнуть трудности. В моем случае, старая граната не хотела слезать с вала. Закусило стопорное кольцо. В итоге пришлось слить масло из АКПП, вынуть полностью узел и срезать старую гранату.

Гранату заказывал через СТО, т.к. дешевле. Заказали Japanparts GI-343 1700 р.
Работа вышла чуть дороже из-за доп. работ — 2000 р.
Теперь полет в прежнем режиме. Всем Удачи!)


При неудачном съеме кардана "разобрался" ШРУС, когда пытался кувалдочкой отделить его от раздатки.
Ну что делать, дурная голова рукам покоя не дает.
Начитавшись всего и вся берусь за ДЕЛО.
Удалил старую смазку.
Приспособил вертикально кардан для более комфортной сборки ШРУСа.


Далее последовал примерно час тренировок, в ходе которых несколько раз оптимизировал процесс
— вырезал картонку, для того чтобы сепаратор и шарики не сваливались в пыльник


— правильно взаимно сориентировать внутреннюю и внешние обоймы.


Пару раз при установке шевеля внешнюю обойму нарушал взаимное расположение обойм, шарики заходили но внешняя обойма при этом клинило, Приходилось аккуратно подавая сепаратор к наружному краю извлекать шарики и сепаратор и начинать все сначала.
Но с 3 раза получилось
сепаратор с шариками придвигаю максимально возможно близко к внешнему краю (шарики выступают практически наполовину), подвигаю картонку закрепляя положение и аккуратно "надеваю" внешнюю обойму
слегка поправляя шарики и о ЧУДО — внешняя обойма села как и положено


Вся эта "операция" заняла секунд 30
Во многих постах писалось что сначала "заправляется" 4 шарика, затем остальные 2.
У меня получилось сразу 6
Может просто везение ?
Набил в заднюю крышку смазку.


Одел пыльник и крышку.
Должен работать, внешняя обойма относительно внутренней по крайней мере подвижна.

Читайте также: