Ремонт корпуса термостата форд фокус 1 zetec

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Прошлый пункт по прокладке клапанной крышки закрыт, удачно пока или нет, еще неизвестно. Ну, на данный момент пока ничего нет =) Сохраню оптимизм!

Данные позиции решил закрыть для самоуспокоения, потому что 18 числа поедем с Любимой на концерт в Новосибирск, а приколов на трассе мне никаких не хочется =) Раз уже нас Федя подвел, когда стерлись щетки генератора в ноль, со всеми вытекающими отсюда последствиями =( В 50 км от города =) Звонки друзьям, ожидание, мерзкий дождик. Короче — мрак. Это были первые полгода эксплуатации первого в жизни автомобиля.

Когда делал прошлую работу, обратил внимание, что со стороны болта крепления корпуса термостата заметны подтеки. Быть может это на самом деле и являлось первопричиной всех тех соплей, из-за которых я решил заморочиться с клапанной крышкой.


Ведь странное дело, что когда клапанную крышку посадил на герметик и покатался денек, то все равно какие-то сопельки со стороны 4-го цилиндра появлялись вновь, при этом из под крышки никаких следов масла не появлялось, верхушка ГБЦ сухая.

Поэтому благодаря совету Fordcomfort я решил сделать данную процедуру =)

Первым делом снимаем защиту, гребанную защиту, как же она меня достала, это просто ппц. И сливаем охлаждающую жидкость с системы.


Снял ВВ с катушки зажигания и оттопырил их в сторону, мне они мешали. Снимаем разъем питания с катушки зажигания.


Снял три шланга, которые стыкуются к корпусу со стороны радиатора, чтобы хоть как-то облегчить себе весь тот узкий геморрный коридор. Места там очень мало. Можно сделать и проще, если снять полку АКБ и площадку катушки зажигания. Вот тогда хоть танцевать можно, но я на это не пошел =)

Откручиваем три болта крепления корпуса термостата к ГБЦ головкой "на 10". Вытаскивать их из корпуса не обязательно, но я вытащил, опять же из-за удобства работ.


Вытащил колечко из корпуса и при помощи универсального обезжиривателя прошелся по всем поверхностям, которые будет соприкасаться между собой, не забыл и про само резиновое кольцо.

Затем нанес герметик по периметру отверстия ГБЦ.


Выждал 15 минут и поставил все обратно.

Пока выжидал один час для герметика, занялся снятием выпускного коллектора, дабы убрать оттуда все упоминания о соплях на ДВС.


Вот такая мокрота у крайней правой шпильки:


Что творится далее:



Очистил и обезжирил прокладку выпускного:


Снова обезжирил все подряд и поставил обратно.

Спустя час после посадки корпуса термостата на свое место залил ОЖ обратно в систему. Часть конечно не влезла. Врубил ДВС до момента включения вентилятора охлаждения и в этот момент чуть не прохлопал момент, когда надо было долить остатки ОЖ в бачок, потому что все, что было ушло гораздо ниже отметки минимума. Долил остатки, закрыл крышку бачка и оставил поработать ДВС в районе 10-15 минут. Никаких воздушных пробок, все было сделано по науке.

Затем взялся за задние подкрылки. Вооружившись щеткой по металлу отшкрябал всю грязь, что там была. Теперь чистота и порядок, конечно пыли там осталось море, но никаких хотя бы хлопьев и шмотья грязи нет =)



Потом взялся за плафоны освещения номерного знака. Пылью они покрываются уж через чур быстро. Вот поэтому у них такой страшный вид. В противном случае их надо раз в месяц полоскать =)




Слева часть разъема, что крепится к нижнему толстому шлангу радиатора системы ОЖ, справа разъем, что втыкается уже напрямую к кондиционеру:


Родственник сгонял с этими разъемами в местный магазин, в котором на него смогли посмотреть лишь круглыми глазами и дать понять, что они не в курсе, что это такое.

Коды, что выбиты на этих двух частях тоже ничего в интернете не дают (левая часть — F3LB-14B03-FA, правая -e7bd-14603-ga. Даже намека на что-то связанное с кондиционером. В экзисте я также не смог найти, как эти разъемы по научному называются. Может кто-то подскажет, как решить проблему подключения кондера?


2 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Для двигателей: Duratec 1.6

posted image

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0


2 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Для двигателей: Duratec 1.6

posted image

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

2. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости.


3. Выверните болты корпуса термостата.


4. Снимите корпус термостата.

  • 1.Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
  • 2.Снимите корпус термостата.


5. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.


2. Заполните систему охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

Читайте также: