Замена шланга высокого давления гур форд фьюжн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Первая поломка "фени".Начну с того что в один из прекрасных дней, поехали по своим делам, после того как проехав какое-то время минут 15-20, с печки повалила дымка и вонь горелого масла, а стоя на светофоре шел дым из под капота. Заехав на стоянку, открыв капот выяснилось что шланг Гур высокого давления закапал и прям на выпускной коллектор от туда и дым. И тут начали штурм по теме замене шланга. Многие перепресовывают и это приводит к гулу работы груа. Но и покупая аналог может тоже издавать гул, как пишут владельцы фьюжинов. А купить оригинал тоже не так просто из-за его стоимость от 20 до 30 тыс, вот такой разбег. Приняли решение менять на аналог. Аналог брали в Exist арт: RU1465 и штуцер арт: 6742740. Устанавливал не сам, а на сто так скажем у знакомого. Человек подошёл к работе ответственно, и очень намучались с этой трубкой, так как аналоги изогнуты не правильно и подогнать было не просто. Но все удачно встало и нет не какого гула.

Мастер в ступоре — как установить гайку крепления шланга высокого давления на тот конец шланга который подсоединен к насосу или может где-то есть видео этого процесса? Подскажите, скопирую, пойду покажу, а то машина вторую неделю стоит в сервисе.

Отказал бортовой компьютер, загорелись все лампочки неисправностей и практически в то же время отказал гидроусилитель руля. Есть ли в этом какая то связь или это случайное совпаден.

После замены насоса ГУР он гудит. Не могу прокачать шум насоса гура, чувство что насос работает в другом направлении.

При замене жидкости гидроусилителя машина должна обязательно стоять на горизонтальной площадке или нет? Спасибо.

Здравствуйте! Можно ли заливать жидкость для ГУР Форд Фьюжен Chevron ATF MD-3.

Всё будет хорошо!

Вот в видео ролике рассказал человек как подсоединяется эта гайка и показал решение проблемы, чтобы эта гайка потом никогда не соскакивала


От себя добавлю: там человек говорил о паронитовой прокладке. Так как её можно долго искать и не найти в продаже, то при надобности, можно воспользоваться фум-лентой, которой пользуются сантехники — подмотнуть, и при подтяжке гайки подтекания не будет.

Artiom Vegard

😄

Но если не хочется давать такие деньги за нее. Можно поехать к гидравлисту, подобрать по диаметру другой штекер(та часть что входит в рейку). Отпилить старый и куском шланга с хомутами установить штекер. Наверное половина фюжиков с таким апгрейтом

Tolyan Tolyan

Artiom Vegard

Tolyan, Теоритически можно, но очень нежелательно. Можно попасть на моторчик , а он куда дороже чем трубка. Когда у меня была такая проблема, я возил с собой масло в багажнике и доливал. Пусть лучше он ее выплевывает, чем работает без нее. Когда устранил эту неполадку тем же способом, что писал выше. Промыл и залил новое масло. Но не советую ездить без масла.

Как выглядят шланги высокого давления системы гур.

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Самостоятельная замена шлангов высокого давления системы гур.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

Василий Сорокин

Если в городе, то может стоит изготовить шланг? На грузовики же делают любые шланги высокого давления. Главное измерить,померить,спросить как там,чего. Любая длинна,любой загиб, любой штуцер они при Вас изготовят.. И негуманные деньги платить не придётся.

Александр Шустов

Василий, на фьюжн гуру читал сейчас один там отдавал в контору рвд по замене шланга так после гул пошел.якобы в родном шланге внутри спираль находится и гасит колебания жидкости под давлением.

Василий Сорокин

Василий Сорокин

Александр, хотя можно у сервисменов перепроверить. Тоже интересно : это у всех машин такой хитрый шланг или форды замутили такую ахинею )))

Егор Волков

Василий Сорокин

😁

Егор, субаристы-это как говорят"диагноз" )) там у них секса тоже хватает

Серёжа Кудымов

Александр, я катаюсь уже третий год не оригинал.фирму точно не помню.ну а ремонт-это бесполезная трата денег.

Антон Семёнов

Илья Вжик

Александр, врет. Я с таким уже лет 6 катаюсь. У него когда шланг лопнул, гур спалил, мол до гаража доеду там гляну и тд.

Александр Шустов

Егор Волков

Я делал в фирме которая занимается ремонтом,никакого гула нет.Новый дорогой,Китай недоверяю я им,а с разборки куплю такой же дубовый как и у меня

Александр Шустов

Егор Волков

Александр, тек сам шланг,они его сняли с металических трубок,и одели на них изготовленный самим шланг

Александр Шустов

Егор Волков

Александр Шустов

Егор, забыл спросить всю магистраль снимали с машины отдельн или можно сделать этот шланг на самой машине ведь доступ к нему есть.

Егор Волков

Женя Игитов

Иван Бойко

Рома Горифьянов


Рома Горифьянов

Менял на оригинал, при покупке китайский новый стоял , звук ужасный был, гудел , хрустел
Мне сказали , что только оригинал спасёт и надежнее будет

Александр Роньшин

Рома Горифьянов


Рома Горифьянов ответил Александру

Александр Роньшин

Скажу по секрету, я в рвд работаю и каждую неделю практически встречаюсь с ГУРами, хотя специализируемся по тракторам, погрузчикам и т.д
Так вот! Делаем мы это(ремонт) без гарантии на гул(в насосе) т. к проверить нет возможности.

Илья Вжик

Александр, если хороший мягкий шланг а не пластик трубка и жидкость не с пробегом в 100, то все прекрасно

Александр Шустов

Александр Роньшин

Илья Вжик

Александр, с отремонтированным шлангом, в РВД поставили мягкий импортный шланг и счастье привалило. Был у них дешевле вариант но дубовый шланг как пластик. + свежая житкость ГУРА

Александр Шустов

Илья Соловьёв


Илья Соловьёв

Игорь Кривошеин

Сергей Тришин

В апреле 2019 менял шланг ГУР высокого давления, заказывал на сто " Virbakavto", цена была 3837.
Шланг ГУР высокого давления FO14065843 DOMINANT. Езжу пока нормально.

Александр Шустов

Сергей Тришин

Александр, у меня выбора не было. Утром все вытекло. А надо было срочно ехать далеко. Ну пока не жалуюсь

Tolyan Tolyan

Александр Шустов

Tolyan, нет гула под нагрузкой когда руль крутишь?а то в родном шланге стоит вихревой гаситель и он гасит напор потока жидкости.

Tolyan Tolyan

Александр Шустов

Tolyan Tolyan

Алексей Демидов

Александр Шустов

Евгений Коростелев

У меня 1.6 автомат. Вот такие аналоги предлагает. Первый Венгрия, четвёртый Италия. Наверное что-то из них выбрал бы

Евгений Коростелев

Игорь Буль


Игорь Буль

Я себе две недели назад поставил вот такой. В сервисе чуть грели и подгибали, так как китайцы не догнали. Катаюсь, не каких проблем

Александр Шустов

Игорь Буль


Игорь Буль ответил Александру

Yki Prosto

Вот только заказал на авито 1500 р. Парень из стали точит. Заменил сам за минут 12. Оригинал сейчас 40 т.р.)))) БУ не рекомендую. Купил с разбора, а он сочится.

Любовь Долженко

Купил шланг в.д.гидравлики с/х техники подходящей длины за 300 руб.+ выточили для него два штуцера с резьбой и припаяли медью к родным трубкам-200 руб.итого вышло 500 руб.-гур работает,но изредка появляется гуд насоса,планирую выточить вставку в штуцер шланга с отверстием 5мм. как в заводской вставке для поднятия давления в насосе. Вот данные шланга-6.4-2SN-800-DK(Г) 16*1.5-DK(Г)16*1.5 РВД код:ТТ-00010847

Читайте также: