Плохо заводится после замены топливного фильтра форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Mondeo 2002 дизель. Двигатель не пускается после замены топливного фильтра.

Не паникуй, просто завоздушена топливная система, если есть ручной насос, то прокачивать им, если нет, то прокачивают как то с помощью груши или насоса(точно не знаю, не было такой необходимости) у грузалей поиском пошукай.

Спасибо, что откликнулись. Сейчас почти получилось, ёмкости аккумулятора не хватило. Сняли топливопроводы непосредственно с форсунок, стали продувать, сначала воздух пошёл, потом топливо, потом снова какая-то пена. Вторая попытка будет позже, когда зарядимся)

Машину наконец-то завели. Если у кого-то Форд Мондео или другой авто, но схожий двигатель, могу порекомендовать следующий порядок действий по восстановлению работоспособности вашего движка после неосторожной замены топливного фильтра. Он будет таковым:
1. Заполните новый фильтр свежим топливом.
2. Заполните топливом патрубок, подводящий топливо из бака к фильтру и патрубок вместе с магистралью от фильтра к ТНВД (желательно, но если не получится, можно обойтись и без этого).
3. Снимите топливопроводы с форсунок (для двигателей с непосредственным впрыском), если у Вас система питания типа Common Rail, то открутите торцевой болт на топливной рампе.
4. Включите зажигание (у меня это II), чтобы электронасос низкого давления, установленный на баке, стал проходимым.
5. Если Вы уже совершили несколько неверных действий, т. е. основательно "завоздушили" систему, рекомендуется поработать вместо вакуумного насоса: снять питающий патрубок с фильтра, установить на его место подходящий по размеру шланг и протянуть топливо через фильтр, устранив таким образом воздушные пузыри, за счёт силы своих лёгких, их будет достаточно))
6. "Крутите" двигатель до тех пор, пока не польётся топливо из топливопроводов. Это должно занять порядка 30 минут. Может меньше, зависит от степени "завоздушивания".

Нет смысла запускать движок, пока идёт пена. Топливо должно литься ровно, причём одновременно из всех топливопроводов.
У кого есть на подводящем патрубке груша, вручную заполнять ничего не надо, используйте её.
Должно помочь. Удачи на дорогах.

Срочно помогите. Не заводится после замены топливного фильтра

Ребята помогите советом. Поменяли топливный филтр, завели поработал сек тридцать и заглох, сняли трубки с рейки-нет соляры, качаем насосом и стартером тот же результат, прочитал что на насосе между двух шлангов болт для стравливания воздуха, открутили -качаем стартером ничего не идёт Что делать.


[SIZE=4]Прокачка топлива[/SIZE]

    Важно: Для того чтобы дизельная топливная система VM2.0S правильно работала, топливопроводы должны быть заполнены топливом и не содержать воздуха. Если в топливопроводы попал воздух, необходимо перед эксплуатацией автомобиля прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Воздух может проникнуть в систему одним из следующих путей:

  • Автомобиль растратил топливо.
  • Для техобслуживания или замены снимался фильтр.
  • Для техобслуживания снимались или отсоединялись топливопроводы.
  • Для техобслуживания снимался топливный насос.
  • Во время работы двигателя открывался краник для слива воды из топливного фильтра.

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Прочитал что на насосе болт для стравливания воздуха чёрный между двумя шлангами открутили ни фига не илёт

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Да попал я к ремонтникам убийцам машин. Уже утром машина всётаки завелась, сам не присутствовал, мне сказали что продули воздухом и после этого соляра пошла в рейку. Расчитавшизь за замену и благодаря бога что всё позади я выехал из города в другой населёный пунк по рабочим моментам, но достигнув скорости в районе 80 км час почувствовал что то не то. Нажимаю педаль газа и машина начинает замедляться, загорелся чек. Решил не испытывать судьбу и развернуться, тут она вообще глохнет, правда при повороте ключа заводится и я по тихоньку доехал до другой мастерской . Сканер показал недостаток давления . Я молил бога чтобы были живы форсунки, проверели и их вроде подозрение пропало. Затем подсоединили прозрачный шланг к обратке и обнаружили пузырьки воздуха в солярке.коллегиально решили что подсос может быть только в баке и потому разобрали его почистили топливоприёмник и проверили насос в баке-давил он в своей норме. В итоге поменяли клапан сброса избыточного давления на рейке и машина ожила. Спасибо всем кто откликнулся, может мой горький опыт кому и поможет

менял в сервисе масло, фильтра там разные не хотел но механик убедил в необходимости замены топливного фильтра,заменил. машина в сервисе завелась раза с пятого на мой вопрос что за х..ня мех. ответил что типа поработает немного и всё окей будет. После сервиса приехал домой и поставил на стоянку авто сам в тот день уехал в командировку, сегодня вернулся и машина завелась только раза с тридцатого.
через несколько дней мучений загнал на диагностику
после диагностики механик сказал что падает давление в топливопроводе, как причина падения неисправный топливный насос, требуется замена. теперь вопрос но машина же заводится и в ходовых качествах не потеряла причина в насосе?помогитеееее

После замены топливного вильтра присутствует проблемный запуск, т.к. бензонасосу надо фильтр наполнить из бака. Потом проблема должна уйти.

Если проблема не ушла, то, возможно, косяк в самом фильтре - он не должен позволять бензину стекать обратно в бак. Для этого в нём есть обратный клапан. Если клапан не держит - вот и проблема.

Опиши подробнее, когда заглушил двигатель и заводишь его через пару минут - заводится нормально? Если ДА, то точно фильтр. Только не ставь точно такой-же, купи нормальный, лучше оригинальный и поменяй ещё раз.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


9 лет

Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).

Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.

Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?

Читайте также: