Замена сальника коленвала форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Течёт передний сальник коленвала ⇐ Transit. Двигатель

Течет сальник коленвала на передней крышке двигателя. Поставил новый, поездил немного опять потек не могу понять в чем причина. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Денис 119, Посмотрите это место на колен-вале, может там заусеница какая. А в его с направляющей вставляете.

да с направляющей,ну которая идет вместе с сальником и после установки остается у тебя в руках и ты ее выкидываешь.тут спрашивал в сервисе говорят может выработка на коленвале.чего то не вериться мне в это.

Денис 119, а крышку боковую не снимали, выработки у меня на коленвале есть немного но сальник держит нормально. Вы посмотрите внимательно может крышка подогнута там где сальник устанавливается.

Крышку новую поставил,шкив новый.и все равно все так же.вот слышал еще говорят,что крышку при установке надо центровать.не помню на каком форуме читал,что там кому то ставили в сервисе и центровали каким то специальным устройством.типа что там есть незначительный ход для центровки,но этого хватает.Я же менял ее в сервисе и мне ничего не центровали и даже не заикались об этом.

Я не за это имел в виду, когда крышку снимали могли подогнуть в районе сальника. А центровка это по моему ерунда там 24 болтика точно не помню какая центровка. Мы сколько снимали их ставили назад, ни у кого таких проблем не было, просто после снятия ее надо выравнивать. А у вас новая крышка, надо снимать шкив и проверять все, соотношения сальника к колен-валу, где сальник вкручивается нет ли там неровностей. Сальник то пластмассовый и он к этим всем нюансом реагирует сразу.

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Замена сальника коленвала

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит – зачастую, дело хлопотное, но благодарное. Вовремя исправленная поломка – даже незначительная, на первый взгляд – может уберечь от гораздо более серьезных и затратных проблем в будущем. Например, сальник коленвала начал давать течь или у вас повысился расход моторного масла. Вроде бы машина на ходу, и разобраться с этой проблемкой можно как-нибудь потом, но постоянно протекающий расходный материал (масло) может привести к повреждению близлежащих механизмов и деталей – ремня ГРМ и механизма сцепления. Поэтому заменять сальники коленчатого вала лучше всего вовремя.

1. Зачем и почему его нужно менять?
Все очень просто. Из под него течет масло ручьем. Если не ручьем, и вы его никогда не меняли (предположительно у вас стоит еще оригинал), то лучше терпеть до последнего. Новый сальник может выходить на порядок меньше, чем старый оригинальный. Но если старый сальник снят, назад его уже ставить безсмыслено.

2. Какой лучше сальник брать?
Лучше конечно оригинал. Ни в коем случае не тефлон (тот Китайский тефлон, что у нас на рынке, практически не держит масло). Вполне разумно ставить SKT силиконовый. Стоит около 20$ на рынке.
84-15.03.89г.в. №6120958
89-15.03.99г.в. №6182960
99-15.08.00г.в. №1087565

3. Как до него добраться?
Для этого нужно снять МКПП, корзинку с диском сцепления, маховик.


И вот от родной:


4. Как его вынять из посадочного места? По книге нужно снять корпус масляного уплотнения коленвала.
Если его не снимали, то корпус лучше не трогать. Оригинальная прокладка рулит. Достаточно просто поджать болты, обычно 2 из 4-х раскручены или недожаты (со временем такое бывает). Если все же снимать, то посадить на герметик.


Заодно полезно поджать 2 нижних болта


5. Как его снять?
Можно чем-нибудь выколупать. Но лично мне нравится высверлить дрелью маленьким сверлом отверстие, закрутить саморез. И плоскогубцами вытянуть сальник.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: