Замена сальника акпп форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена сальника акпп Форд Мондео III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника привода акпп Ford Mondeo III в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальников акпп ford mondeo iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников акпп ford mondeo iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Приветствую всех!
Сегодня пойдет речь о замене левого сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода. Проблема уже была давно, течь масла из КПП тоже не радовала, так как все кругом было закидано маслом. Пыльник поменял вовремя, он хоть и был весь в трещинах, но порваться не успел.
Сальник я взял оригинальный FORD 1 543 933, а пыльник Löbro 306267. Масло в КПП Castrol Syntrans 75W90.

Для начала снимаем с диска колпачек, защищающий ступичную гайку (при наличии литых дисков, если штампы, то такой проблемы нет) и откручиваем ее. Необходима головка на 32 мм и хороший вороток, так как момент затяжки там нехилый).


Далее ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль на подставки.
Снимаем колесо, снимаем пыльник радиатора (необходим торкс Т30) и защиту двигателя (ключ либо головка на 17 мм.).



Чистим от грязи болт/гайку шаровой, гайку рулевого наконечника и гайку стойки стабилизатора. Поливаем всё это ВДешкой.
Откручиваем рулевой наконечник ключом на 15 мм., также там необходим шестигранник на 5 мм., чтобы удерживать шарнир от проворота в посадочном месте (на крайний случай). Откручиваем немного, чтобы гайка не выступала за края резьбовой части шарнира. Далее лучше взять съемник, но у меня его нет и пользуемся 2мя куваладами. Та, что побольше подставляем с обратной стороны поворотного кулака, куда входит рулевой наконечник, той, что поменьше бьём с наружной стороны поворотного кулака. После того, как рулевой наконечник вышел из посадочного места, откручиваем полностью гайку и снимаем его.



Далее откручиваем стойку стабилизатора. Ключ на 16 мм., шестигранник на 5 мм.


Снимаем болт шаровой – торкс Т55, ключ или головка на 18 мм.


После этого опускаем подрамник. На стороне, где необходимо производить ремонт полностью откручиваем болты подрамника, на противоположной стороне опускаем на 5 оборотов болтов крепления подрамника. Необходимые ключи/головки – 21 мм, 10 мм.( для задних болтов кронштейна подрамника).
Выводим из зацепления с поворотным кулаком шаровую, для чего отжимаем рычаг вниз, также одновременно вытаскиваем привод из ступицы постукивая по нему кувалдочкой. Если привод не выходит из ступицы, то воспользуйтесь съемником.



Теперь сливаем масло из КПП. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 8 мм.



Далее необходимо достать привод из коробки передач. Для начала я пробовал вынуть его монтажками, даже делал съемник, чтобы отжимать через КПП. Только надломил ребро у КПП (не критично). Доставать привод нужно обратным молотком, но если его у вас нет (как у меня), то можно взять цепь, обмотать ей внутреннюю гранату (закрепив цепь болтом) и на другой конец цепи прикрепляем железную болванку и дергаем таким способом привод из КПП. Вышел стремительно).
Все привод достали.




Выковыриваем сальник из КПП.



Очищаем от грязи посадочное место под сальник и смазываем его маслом. Ставим новый сальник, запрессовываем подходящей железякой) Сальник садится очень плотно. Даже видел где-то, что сальник половинили, чтобы посадить в КПП.




Приступаем к замене пыльника. Снимаем хомуты. Аккуратно вынимаем гранату, следим, чтобы не выпали подшипники трипойда. Отметьте, как была установлена граната относительно вала (набить точку керном у меня не получилось, можно сделать пластиковыми стяжками).
Снимаем по очереди подшипники трипойда, запоминаем, как они стояли. Я фиксировал пластиковые хомуты на самом трипойде и на крестовине, то есть, если один хомут на крестовине, то столько же и на подшипнике. Подшипник позиционируется на крестовине таким образом, чтобы плоская его часть устанавливалась к приводному валу, а выступающая часть была ориентирована наружу.



Далее снимаем стопорное кольцо с приводного вала и сбиваем крестовину с приводного вала (запоминаем также, как все стояло на валу).


Снимаем старый пыльник, все чистим моем.
Устанавливаем новый пыльник на вал, устанавливаем крестовину и стопорное кольцо. Закладываем смазку внутрь гранаты, на подшипники, крестовину и т.д. Одеваем на свои места подшипники трипойда. Смазку брал не из комплекта пыльника, а взял производства ВМП авто для трипойдов. Отзывы по ней неоднозначные, но решил попробовать).




Одеваем гранату.
Одеваем хомуты на пыльник, не забываем выпустить лишний воздух из под пыльника. Кстати, маленький хомут в комплекте пыльника практически невозможно одеть, лучше взять универсальный. Зажимаем хомуты либо специнструментом, либо щипцами.


Перед установкой большого хомута гранату оденьте до упора, а потом оттяните её назад на пару сантиметров и зажмите хомут (будет обеспечено оптимальное перемещение трипойда в гранате).


Далее устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новое масло в КПП.



Стопорное кольцо на приводе лучше конечно заменить. Я оставил старое, убрав зазубрины после демонтажа из КПП надфилем.
Ну, а теперь моменты затяжки:
— гайка крепления стойки стабилизатора – 45 Нм;
— гайка крепления рулевого наконечника – 40 Нм;
— болт/гайка крепления шаровой – 83 Нм;
— болты крепления подрамника – 142 Нм;
— заливная/сливная пробка КПП – 45 Нм;
— ступичная гайка – 290 Нм
Всем удачи и пока!

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сальников акпп Ford Mondeo 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сальников АКПП Ford Mondeo 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сальников АКПП Ford Mondeo 3

  • Услуги Цена
  • Замена сальников АКПП от 1630 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

img

Замена сальника правого привода Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт приводов Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: