Замена подшипника привода форд эксплорер 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

Не частые проблемы с подшипником передней ступицы не так и страшны. Могут такой звук делать опорные подшипники?

хорошое видео! подскажите пожалуйста нельзя ли вместо новой втулки добавить шайбу или несколько (в целях экономии)?

Привет! спасибо за подробное видео, такой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его назад поставить? Периодические трудности с подшипником передней ступицы начинают напрягать…

Мне приятель сказал на эдже и без подшипника передней ступицы куча чего чинить! Там тоже говорится, что шайба устанавливается на колодку, а не на язычок.

Да бывает что обойма от удара молотка с привода не хочет вылазить.. В этот случае с двух сторон делается распил болгаркой, потом берется обычный молоток (желательно с заточенным бойком), маленькая кувалдочка, по распилу нужно выбивать, пока обойма не расколется, и в принципе граната снята с привода

У моего друга и без подшипника передней ступицы на эдже полно чем руки занять Ж)) дилеры быстро тебя вылечили

Привет.Нужен совет.Проехал на сенсе 10000 км,начало скрипеть с зади,в основном когда жара,13000 км,начало скрипеть в переди с права,как думаеш стойки єто или резина.

Про подшипник передней ступицы все понятно, мужик сказал - мужик сделал. будет видео о замене. ну просто за 4 года ну ни разу не меняли ступичный.

Лучше что-то конкретное по подшипнику передней ступицы на эдж порекомендовал бы )) Теперь поставь шайбы дифференциала под приводные шестерни так, чтобы зазор в дифе был не боллее 0.05-0.1 И получишь почти полное отсутствие люфта

Что за авто? Точно такой же стук на всех стойках слышу при 'переваливании' на не большой скорости! И это после замены всех четырех на сто. Honda crv rd1

Периодические проблемы с подшипником передней ступицы подзадолбали ) Еще один важный момент, пружина которая цепляется за флажок и колодку ОБЯЗАТЕЛЬНО должна цепляться с внутренней стороны колодки. Если поставить наоборот, то пружина будет приподнимать флажок и механизм не будет работать. В конце на видео показана ПРАВИЛЬНАЯ установка пружины.

Отличное видео, как раз вчера отогнал авто на сервис для замены данных частей и сервис столкнулся с проблемой, что сайленты вылазят после опускания авто. Теперь стоит острый вопрос где данное масло-герметик в Беларуси?!)

Прикипел шкив на валу ДВС Ford Mazda

Замена масла АКПП Mondeo V + Косяк производителя

ФОРД ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

2015 Ford Edge - 13500$ под ключ без ремонта в Украине. Авто из США

Разбираем дверь на Ford Fusion

Мой Гараж мечты ОБЗОР Размеры Отопление Вытяжка Свет

Ниппон Сервис: Ремонт муфты полного привода Мазда СХ-9.

Авто из США до $8000. 5 седанов: Volkswagen Jetta, Ford Focus, Mazda 3, Chevrolet Cruze и Dodge Dart

Замена личинки дверного замка Ford Transit Connect

РАЗДАТКА CX-7

Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercury Mountaineer , ремонт карданных валов Mercury Mountaineer , дифференциал Mercury Mountaineer , приводной вал Ford Explorer , ремонт карданных валов Ford Explorer , дифференциал Ford Explorer

3. Приводные валы

Передние приводные валы

  1. Болты скобы суппорта.
  2. Тормозной диск.
  3. Тормозной суппорт.

4. Гайка ступицы. 5. Гайка наконечника рулевой тяги. 6. Гайка стойки стабилизатора. 7. Гайка верхней шаровой опоры. 8. Передний приводной вал.

Снятие и установка передних приводных валов

Оба приводных вала

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

Внимание:
Не ослаблять гайку переднего приводного вала (гайку ступицы) пока колесо не будет снято с автомобиля. В противном случае возможно повреждение колесного подшипника.

2. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть гайку ступицы.

Момент затяжки передней ступичной гайки: 250 Н·м.

4. Отвернуть болты крепления и убрать узел тормозного суппорта со скобой и колодками в сторону. Привязать тормозной суппорт с помощью подходящего шнура или проволоки.

Примечание:
Не использовать болты скобы тормозного суппорта повторно.

Момент затяжки болтов скобы тормозного суппорта: 165 Н·м.

Внимание:
Не допускать, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге под собственным весом, в противном случае возможны повреждения тормозного шланга.

5. Используя специальный съемник, выпрессовать наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы.

6. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги.

Примечание:
- Заменять гайку наконечника рулевой тяги новой после каждого снятия.
- Момент затяжки гайки наконечника рулевой тяги: 103 Н·м.

7. Используя подходящую струбцину, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Внимание:
- Не использовать молоток для отсоединения наконечника рулевой тяги от поворотного кулака – это может повредить поворотный кулак.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника рулевой тяги при установке струбцины.

8. Отвернуть гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
- Заменять гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости новой после каждого снятия.
- Момент затяжки гайки стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 35 Н·м.

9. Отвернуть гайку верхней шаровой опоры.

Примечание:
- Не использовать гайку верхней шаровой опоры повторно.
- Момент затяжки гайки верхней шаровой опоры: 55 Н·м.

10. Используя подходящую струбцину, отсоединить верхнюю шаровую опору от поворотного кулака.

Внимание:
- Не использовать молоток для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака – это может повредить поворотный кулак.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры при установке струбцины.

Левый приводной вал

11. Используя специальный съемник, отсоединить корпус шарнира равных угловых скоростей левого приводного вала от боковой шестерни главной передачи.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник главной передачи или поверхности корпуса шарнира равных угловых скоростей при отсоединении приводного вала.

12. Снять левый приводной вал.

Правый приводной вал

13. Извлечь правый приводной вал из трубы переднего моста, отсоединив внутренний шарнир равных угловых скоростей от главной передачи.

Примечание:
Установить новое стопорное кольцо на край наружных шлицев приводного вала перед повторной установкой приводного вала в боковую шестерню главной передачи. Для предотвращения чрезмерного разжатия стопорного кольца вставить сначала в канавку приводного вала один её край, а затем постепенно довставить остальную часть по окружности вала.

14. Снять правый приводной вал.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задние приводные валы

  1. Ступичная гайка.
  2. Винт кронштейна троса стояночного тормоза.
  3. Наружный болт нижнего рычага задней подвески.
  4. Наружная флажковая гайка нижнего рычага задней подвески.
  5. Наружный болт поперечной тяги задней подвески.
  6. Наружная гайка поперечной тяги задней подвески.
  7. Болты колесной цапфы (3 шт.).

Снятие и установка задних приводных валов

Внимание:
Не ослаблять гайку заднего приводного вала (гайку ступицы) пока колесо не будет снято с автомобиля. В противном случае возможно повреждение колесного подшипника.

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть гайку ступицы.

Примечание:
Момент затяжки ступичной гайки: 275 Н·м.

4. Выпрессовать приводной вал из ступицы с помощью специального съемника.

Внимание:
Не использовать молоток для отсоединения заднего приводного вала от ступицы. Это может привести к повреждениям резьбы и внутренних компонентов шарниров равных угловых скоростей.

5. Отвернуть винт крепления троса привода стояночного тормоза.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления кронштейна троса стояночного тормоза: 20 Н·м.

6. Отвернуть наружную гайку поперечной тяги задней подвески и сдвинуть болт для образования зазора.

Примечание:
- Заменять болты и гайки подвески новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки наружной гайки поперечной тяги задней подвески: 350 Н·м.
- Окончательную затяжку гаек и болтов подвески производить после опускания автомобиля на землю, чтобы он своим весом опирался на колеса.

7. Отвернуть наружный болт нижнего рычага задней подвески.

Примечание:
- Заменять болты и гайки подвески новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки наружного болта нижнего рычага задней подвески: 375 Н·м.
- Окончательную затяжку гаек и болтов подвески производить после опускания автомобиля на землю, чтобы он своим весом опирался на колеса.

8. Отвернуть три болта колесной цапфы.

Примечание:
Момент затяжки болтов колесной цапфы при установке: 275 Н·м.

9. Повернуть колесную цапфу вверх на наружном болте верхнего рычага задней подвески. Для предотвращения повреждений сайлент-блока ослабить болт верхнего рычага подвески.

Примечание:
- Момент затяжки наружного болта задней подвески: 275 Н·м.
- Окончательную затяжку гаек и болтов подвески производить после опускания автомобиля на землю, чтобы он своим весом опирался на колеса.

10. Используя специальный съемник, отсоединить корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей от боковой шестерни главной передачи.

11. Снять задний приводной вал с автомобиля.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Поместить приводной вал в колесную ступицу и усадить его на место с помощью старой гайки, затянув её моментом 350 Н·м. После этого отвернуть и выбросить старую гайку.

Примечание:
- Не затягивать гайку задней ступицы на стоящем на поверхности земли автомобиле. Гайка должна быть затянута установленным моментом затяжки до опускания автомобиля на землю. В противном случае под весом автомобиля может быть поврежден колесный подшипник.
- Необходимо затянуть гайку ступицы установленным моментом затяжки в течение пяти минут с момента начала навинчивания гайки на резьбу. Обязательно использовать новую гайку ступицы после любого ослабления или в случае, если по какой-либо причине гайка не была затянута нужным моментом затяжки в установленное время. В противном случае возможно повреждение компонентов.
- Затянуть стояночный тормоз, чтобы зафиксировать задний приводной вал от проворачивания.

Внимание:
Не затягивать гайку колесной ступицы на стоящем на поверхности земли автомобиле. Гайку необходимо затянуть установленным моментом затяжки до опускания автомобиля на колеса. В противном случае возможно повреждение колесного подшипника.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercury Mountaineer , ходовая часть автомобиля Mercury Mountaineer , передняя подвеска Mercury Mountaineer , задняя подвеска Mercury Mountaineer , ремонт передней подвески Mercury Mountaineer , ремонт задней подвески Mercury Mountaineer , ремонт ходовой части Ford Explorer , ходовая часть автомобиля Ford Explorer , передняя подвеска Ford Explorer , задняя подвеска Ford Explorer , ремонт передней подвески Ford Explorer , ремонт задней подвески Ford Explorer

Подшипник передней ступицы

Внимание:
Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
- Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
- Ступица и подшипник представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки, …

… а также ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайки крепления приводного вала к ступице. Затем поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Окончательно отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице. Затем при помощи молотка слегка выбиваем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.

Примечание:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
- Во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом подставьте деревянный брусок.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.

6. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний и верхний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя…

… и затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

9. Ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель вместе с тормозными колодками. При необходимости поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки.

Примечание:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, то перед снятием их помечаем, чтобы при последующей установке колодки не перепутать.

11. Затем снимаем тормозной диск.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком по его периметру, чтобы сбить с посадочного места на ступице (для этого предварительно наживляем колесные гайки на шпильки, чтобы тормозной диск не упал).

12. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

13. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателей.

14. Открываем капот и отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS. Затем снизу полностью извлекаем жгут проводов датчика.

15. Ключом с головкой на 15 отворачиваем три болта крепления ступицы.

16. Снимаем ступицу в сборе с подшипником.

Примечание:
Если ступица в сборе слегка “прикипела”, то обстукиваем ее молотком по ее периметру, чтобы сбить с посадочного места на поворотном кулаке (для этого предварительно вкручиваем болт крепления ступицы, чтобы она не упала).

Примечание:
Поскольку новая ступица поставляется в сборе с новым датчиком частоты вращения ABS, то старый датчик не извлекаем из старой ступицы, а удаляем их в сборе.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от пыли и грязи привалочные поверхности поворотного кулака со ступицей и скобой-держателем тормозного суппорта. Затем обезжириваем эти поверхности.

2. Наносим универсальную смазку на шлицы приводного вала и на поверхность подшипника ступицы, …

… и затем устанавливаем на поворотный кулак новую ступицу в сборе так, чтобы датчик частоты вращения ABS был направлен к задней части автомобиля.

3. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления ступицы резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

… и затем равномерно затягиваем три болта крепления ступицы с моментом затяжки в 125 Н·м.

5. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в соответствующих держателях.

6. Подсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS к поворотному кулаку и закрепляем его болтом.

7. Затем, в моторном отсеке, подсоединяем электрический разъем датчика.

8. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

9. Устанавливаем тормозной диск на ступицу.

Примечание:
При необходимости наживляем колесную гайку на шпильку. Это позволит при дальнейших работах тормозному диску не упасть.

10. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

11. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 165 Н·м.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

13. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
- На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
- Будьте внимательными, чтобы не перепутать наружную и внутреннюю тормозную колодку.

14. Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и их перемещение относительно скобы-держателя тормозного суппорта. Если перемещение затруднено, извлекаем пальцы, протираем ветошью и наносим на них свежую смазку.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. После установки убеждаемся, что плоская часть направляющих пальцев совпадает с выемками на тормозном суппорте.

17. Вкручиваем и затем затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 70 Н·м.

18. Наживляем, но не затягиваем, гайку крепления приводного вала к ступице.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Затем окончательно затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице с моментом затяжки в 385 Н∙м.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: