Замена сайлентблоков задней подвески форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена задних сайлентблоков

Замена задних сайлентблоков

приговорили сайлентблоки- причем все и вместе с рычагами, в запчастях есть сайлентблоки отдельно- стоят по 600-800 рублей, кто то пробывал их перепрессовывать? (Ценник на рычаги в сборе не кислый. )

серпы с регулировкой развала
Fenox код CA21033

И что там сложного? Снимаешь рычаги, кувалдой через палец вышибаешь. Запрессовываются с помощью длинного болта через шайбы и ударом средней кувалдочки через соответствующую оправку. 2 часа работы на подъемнике с полной разборкой и сборкой.

Я менял сайлентблоки недавно, примерно 2 ткм назад. Все перепрессовывал, только нижние большие рычаги покупал в сборе с сайлентблоками (отдельно не было). Покупал Лемфердер, рычаги - родные. Еще кое-какие болты поменял.

Значит перепрессовать все же можно.
Я на сервис заезжал, мне сказали, что рычаги дохлые и в процессе перепрессовки могут деформироваться и перепрессовывать их нельзя, типа привози рычаги всборе- поменяем.
И еще такой вопрос, из-за износа сайлентблоков может гудеть задняя резина?

Сегодня проходил очередное ТО. Тоже забраковали сайлентблоки и рычаги задней подвески.
Что то как то подозрительно в одночасье - в августе - они вдруг расслоились и стали плохими, не только у меня.
Может на Форд пришло какое то новое ЦУ относительно этих резинок ? Ссылки что это естественное старение и износ, за 45 тысяч и 3 года, меня чего то не убеждают. Пока буду ездить и смотреть за износом резины, изменений в поведении и рулежке не заметил.

Те же симптомы. Август, ТО, вердикт: полная замена комплекта задних сайлентблоков. Только стоимость деталей 20 т.р. Расстроился, загнал на яму. Как бывший владелец жигулей, знаю как выглядит юзаный сайлентблок. Однако осмотр мне не сказал ничего. Сайлентблоки, как новенькие сидят в своих гнездах. Никаких признаков убитости. Может как-то по особому проверять их надо. Соглашусь с MedvedYr, разводят. Видимо какие то внутрифирменные правила исполняют.

надо ехать к неофициалам, для подтверждения, возможно развод

ser03a
Тут дело не во внутрифирменных порядках. Часто мастера сами грешат. Пришел заказ на деталь или у самого аналогичная марка авто. Пишут, что под замену, получают новую, "кладут себе в карман", а тебе оставляют старую работающую. Вот и вся махинация.
Да, лучше провериться у неофициалов.

Полазили с друзьями под машиной, посмотрели, ничего криминального не увидели. Друзья тож автомобилисты со стажем - поездили и на жигулях-волгах, и ремонтировали сами, представляют железяки в лицо. Успокоился, но претензию диллеру написал. Т.к. после объявления мне на ТО об этих сайлентблоках и озвучке ценника в 28 000 р., я им сказал о имеющемся форд сервис контракте, чем ввел в замешательство. Дальнейшие препирания и обсуждения с директором по сервису ни к чему не привели, тока предложили приехать к ним еще раз для более внимательного осмотра и заявили, что дескать не такие они (сайлентблоки) в принципе плохие, а просто уже не на 100% новые Вот таки дела, неужели на самом деле развод и хотели бабла срубить.
На претензию не ответа, ни привета.

MedvedYr
Бизнес по-русски. Тут случилось в больницу зайти, так и там разводить начали.
Мастера заинтересованы в работе, даже если просто поменяют детали, от этого идет зарплата.
На ТО 72000 пробег, сказали что все хорошо, но я правда ямы стараюсь аккуратно объезжать, и на плохих дорогах еду помедленней.

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

MedvedYr
Если это отмечено в заказ-наряде и есть сервис-контракт, то требовать замены по гарантии, а заодно и должны сделать сход-развал (тоже за счёт гарантии). И смотреть особо нечего. Новое это гораздо лучше, тем более, что старое прошло 70тыс км.
А работы потом нужно проверить, новое - оно же будет видно. Или поприсутствовать при замене в ремзоне.

Да я в принципе так и действовал, тока сервисмены не согласны и ссылаются на естественный износ А на авто я езжу аккуратно, по ямам не гоняю, берегу машину, да и езжу почти всегда 1-2 пассажира. Тем удивительней было услышать заявление фордовцев.

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

В прошлый понедельник дозвонился до генерального директора нашего оф.дилера, задал вопрос о судьбе написаной мною претензии, директор все записал, обещал разобраться. Через день звонок - приглашают провести осмотр ещё раз и поговорить. Приезжаем с друзьями. Два мастера проводят осмотр при нас, далее показывают мне 3 штуки рычагов под замену из 6 штук указанных ранее в наряде, по другим рычагам вопросов говорят нет Слов про естественный износ не произносят, говорю пишите мне письменный отказ в ремонте по ФСК или меняйте. Дайте нам день подумать, мы вам перезвоним.
На следующий день звонят, приезжайте, ремонт по ФСК Сегодня заменили три рычага: левый под пружину и обе косточки. Сход-развал сзади естественно тож сделали.

Купил комплект 6 рычагов и косточки на замену (весь комплект 11000 рублей с моей супер скидкой)), доездился до того, что сожрало резину с внутренней части задних колес до корта(((((( вот откуда гул был. а резине 3 месяца всего((((( Короче народ , не доводите до такого, а то резины лишитесь и машина дорогу плохо держит. сносит зад. буду менять все скопом в выходные в колхозном сервисе. отпишусь.

ser03a писал(а): Те же симптомы. Август, ТО, вердикт: полная замена комплекта задних сайлентблоков. Только стоимость деталей 20 т.р. Расстроился, загнал на яму. Как бывший владелец жигулей, знаю как выглядит юзаный сайлентблок. Однако осмотр мне не сказал ничего. Сайлентблоки, как новенькие сидят в своих гнездах. Никаких признаков убитости. Может как-то по особому проверять их надо. Соглашусь с MedvedYr, разводят. Видимо какие то внутрифирменные правила исполняют.

Появился ли посторонний гул? Посмотри на задние колеса сзади не стоят ли под наклоном, проверь износ резины изнутри.

у меня износ передних снутри заметил когда сменил сегодня на зимнюю резину - интересно уберется ли неприятность сход развалом.

163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Ща фотки положу что бывает от задних сайлентблоков. Блин, как их сюда класть.
[album]456[/album]
[album]455[/album]
[album]457[/album]
[album]458[/album]

Смотрите выше я спрашивал может ли резина гудеть при износе сайлентблоков: - ответ: Может но не долго.

короче не пойму как фотки положить посмотрите у меня в альбоме


Картинка из интернета. К сожалению новые запчасти не было возможности сфоткать, поэтому частично буду показывать на старых запчастях.

Вот эти запчасти меняем


1. Сайлентблоки-бабочки 1 692 849
2. Нижние косточки (берем от Форд фокуса 3 под номером 1 703 145, так как на кугу под номером 1 500 111 они стОят в три раза ! дороже. По факту косточки фокуса и куги один в один)
3. Верхние поперечные рычаги 1 752 565
4. Подпружинные рычаги 2 271 246
5. Задние стойки стабилизатора (я взял лемфердер 35404 01, они идут в оригинале, но стОят в два раза дешевле оригинальных со значком форд)
6. Втулки стабилизатора 1 405 523
7. Развальные болты 1 456 980, гайки 1 471 745 и шайбы 1 456 979.
Я также поменял все болты крепления рычагов 5 116 377, 5 157 015, 5 188 660 и сайлентблоков-бабочек 1 909 433.

Вот полный список запчастей



Вот в таком состоянии находились сайлентблоки задней подвески

Подвеску ремонтировал в сервисе, поэтому расскажу только о нюансах.
Один развальный болт закис, его срезали. В связи с этим развальные болты обязательны к приобретению. Болты надо брать только оригиналы, так как всякие там febestы и иже с ними можно провернуть при затягивании, у них мягкий металл.
Шестигранный болт правой косточки упирается в бензобак, его невозможно выкрутить без опускания подрамника. Поэтому было принято радикальное решение. Болт срезали и поставили обычный 5 116 377 с гайкой от развального болта (она самоконтрящаяся) 1 471 745. Покупал их специально заранее.
Левый развальный болт вытащить невозможно. Поднимали вверх редуктор заднего моста чтобы его вытащить. Для этого необходимо открутить две гайки крепления редуктора. Но там по ходу работ понятно что откручивать.
Для тех кто хочет сэкономить на ремонте подвески можно оставить все старые болты, кроме развальных, их надо менять в любом случае. Можно оставить верхние поперечные рычаги, они проходят до 150 000 км легко.
Стойки стаба были фактически целые, можно не менять. Втулки стаба можно не менять на пробегах под 100 000 км. Остальное, а это нижние косточки, подпружинные рычаги, бабочки менять обязательно. Сайлентблоки на них отслаиваются. На подпружинных рычагах в комплектации титаниум плюс установлены демпферы, их надо переставить на новые рычаги.
Крайне не рекомендую перепрессовывать сайленты на рычагах в целях экономии. Через 30000 км придется опять перепрессовывать, что выйдет дороже, чем купить новые рычаги сразу.


Ford Kuga 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 43


Привет!
На продольных рычагх есть метки как прессовать новый салентблок или на глаз?


привет, уже не помню, на глаз вроде выставлял


febesta иногда на день не Хватало… кокой век… они тоже хитрят переупаковывют и на некоторые машины действительно нормальные детали, но на большенство нет


уже год и 16000 км, не брякают 😁


да вот же, именно это и напрягает


Скажите пожалуйста после замены рычагов на схождение ездили и колеса задние стоят ровно или они все равно под наклоном?


сразу после установки стояли относительно ровно, но после регулировки наклон был, в принципе по уверениям многих владельцев это норма)) но меня эта норма напрягает, хочу купить регулируемые развальные рычаги и поменять штатные


Вот и уменя тоже стоят после сервиса с наклоном напригает резина у предыдущего владельца кушала и у меня кажется тоже кушает резину.


Пробег по приборам 121000) а по данным модуля трансмиссии 155000))


А почему никто ничего не говорит про пробег, на котором сайлентблоки уже вышли из строя, 100.000 это не мало? Это мой первый кросс, пробег 100.000 и та же проблема — колеса домиком, да и на сто сказали — пора, но на других классах машин минимум на оригинале 200.000 выхаживала подвеска…


Картинка из интернета. К сожалению новые запчасти не было возможности сфоткать, поэтому частично буду показывать на старых запчастях.

Вот эти запчасти меняем


1. Сайлентблоки-бабочки 1 692 849
2. Нижние косточки (берем от Форд фокуса 3 под номером 1 703 145, так как на кугу под номером 1 500 111 они стОят в три раза ! дороже. По факту косточки фокуса и куги один в один)
3. Верхние поперечные рычаги 1 752 565
4. Подпружинные рычаги 2 271 246
5. Задние стойки стабилизатора (я взял лемфердер 35404 01, они идут в оригинале, но стОят в два раза дешевле оригинальных со значком форд)
6. Втулки стабилизатора 1 405 523
7. Развальные болты 1 456 980, гайки 1 471 745 и шайбы 1 456 979.
Я также поменял все болты крепления рычагов 5 116 377, 5 157 015, 5 188 660 и сайлентблоков-бабочек 1 909 433.

Вот полный список запчастей



Вот в таком состоянии находились сайлентблоки задней подвески

Подвеску ремонтировал в сервисе, поэтому расскажу только о нюансах.
Один развальный болт закис, его срезали. В связи с этим развальные болты обязательны к приобретению. Болты надо брать только оригиналы, так как всякие там febestы и иже с ними можно провернуть при затягивании, у них мягкий металл.
Шестигранный болт правой косточки упирается в бензобак, его невозможно выкрутить без опускания подрамника. Поэтому было принято радикальное решение. Болт срезали и поставили обычный 5 116 377 с гайкой от развального болта (она самоконтрящаяся) 1 471 745. Покупал их специально заранее.
Левый развальный болт вытащить невозможно. Поднимали вверх редуктор заднего моста чтобы его вытащить. Для этого необходимо открутить две гайки крепления редуктора. Но там по ходу работ понятно что откручивать.
Для тех кто хочет сэкономить на ремонте подвески можно оставить все старые болты, кроме развальных, их надо менять в любом случае. Можно оставить верхние поперечные рычаги, они проходят до 150 000 км легко.
Стойки стаба были фактически целые, можно не менять. Втулки стаба можно не менять на пробегах под 100 000 км. Остальное, а это нижние косточки, подпружинные рычаги, бабочки менять обязательно. Сайлентблоки на них отслаиваются. На подпружинных рычагах в комплектации титаниум плюс установлены демпферы, их надо переставить на новые рычаги.
Крайне не рекомендую перепрессовывать сайленты на рычагах в целях экономии. Через 30000 км придется опять перепрессовывать, что выйдет дороже, чем купить новые рычаги сразу.

Читайте также: