Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет !
Снова у меня начались скрипы-стуки, но уже в передней подвеске.
Шаровые сменил еще в марте, так что они новые.
Заехал в гараж, пднял перед, вставил монтировку и пошатал рычаг влево-вправо и все стало ясно.
Не стал откладывать в долгий ящик и заказал сайленты febi — передний 15 рублей, задний 23.
Так же пришлось купить наконечники рулевых тяг, т.к. правая умерла, а менять лучше сразу обе.
Это еще плюс 32 рубля.
Долго мучался, откручивая внутреннюю гайку заднего сайлента, не хватало силенок одновременно открутить гайку или болт.
Позвал отца на помощь и в 4-е руки гайка поддалась.
Сняв рычаг, сразу было видно, что сайлентблоки потресканные и порванные внутри.
Передний вообще развалился на куски, когда я срезал резину по кругу и ковырнул остатки рукой.
В заднем палец рычага свободно болтался вперед-назад и много-много трещин, разрывов в резине.
Передний сайлент выбил молотком, а задний пришлось зажать в тиски, покрутить рычаг, чтобы вывернулась оставшаяся резина.
Затем болгарином сделал надрез по одной стороне металлической втулки, зажал рычаг в тиски и зубилом сбил ее с пальца рычага.
А вот с запрессовкой переднего сайлента помучался, потому что не было длинного болта м12.
С коротким болтом не получается, потому что пока перекрутиш гайки, то сайлент, козел, выпрыгивает из посадочного.
Пришлось порыться в закромах гаражной тумбочки, чтобы найти старые болты гбц от бывшей сиерры и, отпилив им головы, сварить в один длинный болт длинной 150-160 мм.
Помазал сайлент и посадочное еще советским солидолом из прямоугольной металлической коробки и засадил-таки его на законное место.
Ну а передний решено было запрессовывать на место при помощи молотка и средней кувалды, с чем я благополучно справился.
Намаялся будь здоров и решил сегодня закончить на этом, попить пивка, а уже завтра со свежими силами поставитт передний рычаг на место.





наборчик для запрессовки переднего сайлента из уголка, куска трубы d=39mm и длинного болта на 12, сваренного из двух болтов от гбц сайры



Просвятите меня по поводу этой фото : в мануале за рулем где-то тут должно быть кольцо с 4-мя шариками внутри, которое фиксирует рычаг в нужном положении. У меня его нет — как так ?

Вопрос ко всем кто в курсе, почему у меня на подрамнике нет шайбы с четырьмя шариками для правильной установки положения переднего рычага подвески ?
Дополнение от 4.07.2020:


тот самый хомут, который при начале движения издавал металлический звук о подрамник, был вычислен и заменен уже в процессе сборки агрегатов


8 лет

Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?

posted image


7 окт ября 2012

у меня фф1. просто в яндекс забил фф1 подвеска, по виду рычаг похож на мой вот и вставил картинку, но что-то не ладное я тоже почувствовал ))

на фф1 какой будет код этого салентблока?


22 дек абря 2012

jon82
Мне кажется, все очевидно, один рычаг в всборе стоит ~77$ (TWR), сайлентблоки + шаровая ~44$ (TWR). Работа по замене многим обходится бесплатно, т.к. делают сами. Вот и выходит, что с 2 рычагов вы теряете ~60$, при общей стоимости запчастей ~155$. Кстати, после замены рычагов, развал-схождение не делается, т.к. замена рычага может повлиять только на развал, а он у нас не регулируется.

dimon_bloody
Только что поменял один рычаг и руль всал криво чуть ли не на пол оборота так что развал меняеться факт

dimon_bloody
jon82
Меняется сход. Что при замене рычагов, что шаровых отдельно.
По глупости тоже подумал, что рычаги одинаковые. Поменял парой. Руль стоял прямо правда, но резину кушало изрядно.
Даже при замене СБ рычагов правильнее будет сделать сход, ибо резина дороже. А как известно - резина СБ при эксплуатации просаживается.


22 дек абря 2012

jon82
Фёдор_501
Ну, спорить не буду, если у вас изменился, значит действительно меняется (у мя вроди все было ок ). Но суть это не меняет (про стоимость рычагов всборе и отдельно сайлентов), + ~15-15$ к каждому из вариантов (всборе и не всборе).

Мы русские люди и платим в магазинах рублями че вы долларами пишете ну из провинции я и не понимаю в долларах и что.
Купил два рычага TRW в сборе с шаровыми.цена 4800р.Нормальные сайлены выходят на 3200р.если пресовать самому.А так еще и шаровые новые на клепках а не на болтах.Разницы почти нет так что не вижу смысла здесь кроить.
П.С.чистая математика поменял всборе и забыл.

jon82
ребята меняется очень легко всё . сам менял 6 дней назад замена по времени составила 4 часа . заменил все тяги сайлент блоки шаровые. всё перепресовалось на ура. а покупал всё в экзисте. а забыл ещё заменил рулевые тяги полностью.правда нужен подьёмник. без него неудобно. ремонтирую всё сам . сервисам недоверяю. сам .делаю . обошлось копейки .чота вроде 1300. за всё. врал не дорогое вот ходит уже 5 тыщу полёт нормальный.и ещё на ф1 в экзисте всё есть . у меня амерекос ито всё привозят .

jon82
развал нужно делать обязательно. миллиметры выработки дают большой люфт и после замены как следствие сход развал сбивается.

рыбак33
Я тоже все делаю сам и сегодня поменял правый рычаг всборе но вы сами говорите самые дешовые сайленблоки и пробег 5000км а я про рычаги фирмы которая ставиться нам на конвеере говорю, TRW в частности.А нормальные сайленблоки ходящие более 10000км (в лучшем случае) будут стоить впрочем можете сами в экзисте посмотреть .
П.С. я на свою машину уже китай ставить зарекся себе дороже получаеться ныряешь потом в нее и переделываешь постоянно а люди на жигулях со стороны смеються мол взял бы жигули и не парился а то как и мы ковыряешься в ней.

jon82
а я и не парюсь . брал дешовые потому как незнал выработку рычагов .а следущий раз по качественней возьму.подьёмник в любое время свободен заехал и поменял..а на щёт дешовых и дорогих одно скажу как поставиш . ато и дорогие запоротьб можно. или просто по незнанию при перепресовке помазать их как мне советавали . и тогда точьно 1000 отбегают и им аминь будет .

рыбак33
Насчет как поставишь согласен но если вместо резины уголь то хоть ты семь пядей во лбу имей а ходить не будут.

Взял себе Maloakron и по отзывам уже пожалел, кто-нибудь скажет что-нибудь про сайленты данной фирмы?

Поставил рычаги в сборе дельфи с шаровой,рычаги на европу.Машина американец 2001
Рассверливал передний сайлентблок на обоих рычагах 14 сверлом пятиминутное дело.
С затяжкой передних так и не определился.
На стоячей затягиваешь (машина при езде по плитам в 20 см разницы высоты плит как в пропасть падает)
На подвешенной затягиваешь (машина при той же разницы плит на той же скорости,разница плит не ощущается но при проезде по дробленному асфальту мало приятно и жестко работает подвеска.
Какая есть же оптимальная изюминка?
Может кто знает ,стабилизатора втулки если не регулировать, всмысле высоту самого стабилизатора ,чем это плохо?Я вот не регулировал а недавно прочитал что надо ,теперь в раздумьях


8 лет

Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?

По поводу замены сайлентов у меня такой вопрос (по аналогии с жигулями): при каком положении рычага окончательную затяжку гаек делать? Или сначала рычаг к шаровой подцепить, а уж потом затягивать?

ОКШАП задний сайлент переднего рычага, непринципиально когда ты обтянешь. Он грубо говоря задан , соорентирован по рычагу. А вот передний, я бы обтягивал на стоящей на колесьях машине и покачав еще подвеску что бы устоялась. Может и есть лекала для обтяжки и ориентировки рычага, но учитывая усталось пружин, их замены на всякое разное, они (лекала) теряют свой смысл))).

Понял. Я уже поставил сегодня и обтянул на подъемнике, но заметив положение рычага при его демонтаже.

Всем привет! Нужна помощь. Нужен передний сайлент-блок переднего рычага FF 1 2000г. 2,0 л. американец. Мне сказали, что от Европы не подходит-диаметр разный. Может от чего-то подходит. После майских праздников ехать на СТО, все расходники заказал, а с передним сайлент-блоком проблема. HELP.

posted image

шурец
Не стоит забывать что отверстия в подрамнике под болт будут значительно больше самого болта. Что бы поставить от европы надо проставки делать.


29 апр еля 2012

Привет Ребята !Спасайте кто из питера!
Где в продаже есть болты HB 1 на рис.

posted image

Roman88
Если это те болты которые СБ задний держат, то проще их заменить полностью вместе с гайками на болты такой же длины. Зайдите в магазин метизов или какой нибудь скобяной мир и возьмите такой же длины болт (и чтобы резьбовая часть была такой же длины ), причем берите лучше стандартную резьбу, а не мелкую или крупную. Ну а зев ключа вообще думаю не важен, лучше тоже брать стандартные размеры.
Или автомагазин какой нибудь, там этих болтов и гаек.

posted image

posted image
posted image

posted image


7 окт ября 2012

у меня фф1. просто в яндекс забил фф1 подвеска, по виду рычаг похож на мой вот и вставил картинку, но что-то не ладное я тоже почувствовал ))

на фф1 какой будет код этого салентблока?


22 дек абря 2012


8 лет

Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?


5 окт ября 2010

Тоже произвел замену самостоятельно, пробежал уже 40000. При снятии особых проблем не возникло, однако есть ощущение, что у рычагов появился продольный ход в етих самых сайлентах, - иногда при резком разгоне или оттормаживании что-то прослушивается.

Точно не помню, стоили примерно 250-450 р. за штуку, брал вместе с передними, не помню какие по-чём. С передними тогда не стал заморачиваться, не было времени. Но по-хорошему их бы тоже поменять стоило, причем вместе с болтами,- на них есть износ в местах соприкосновения с втулками сайлентов. Пока езжу так. Еще появился звук, типа глухого резинового щелчка что-ли, при выравнивании руля после поворотов больше 30 * примерно. Где-то под коробкой, иногда только справа, иногда с двух сторон.

Читайте также: