Замена колес форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Технические характеристики
Автомобили Ford Focus II на заводе-изготовителе комплектуют колесными дисками и шинами различных типоразмеров. На автомобилях, собранных в России, применяют стальные и легкосплавные колесные диски и шины, посадочные диаметры которых составляют 15 и 16 дюймов. Автомобили европейской сборки могут б.

Маркировка колесных дисков
Обозначение 6J 15 (6J 16) расшифровывается следующим образом: 6 – ширина диска в дюймах; J — тип бортовых кромок обода диска (J-образный); 15 (16) – посадочный диаметр диска в дюймах. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимальн.

Маркировка шин
Обозначение 195/65 R15 95H расшифровывается следующим образом:195 – ширина шины, мм;65 – отношение высоты к ширине профиля, %;R — радиальная шина;15 – диаметр диска в дюймах;95 – индекс грузоподъемности (иногда бывает указана допустимая нагрузка — MAX LOAD 690 kg);H — индекс скорости (O – 160.

Замена колес
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается. При заметном износе п.

Обкатка шин
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой. На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких.

Хранение шин
Не допускайте длительного воздействия солнечных лучей на шины, так как под воздействием солнечного света резина ускоренно стареет. Держите шины вдали от открытых источников огня и не допускайте продолжительного воздействия на них высокой температуры. Шины должны храниться в прохладном, темн.

Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения его веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропад.

Цепи противоскольжения
Применение цепей противоскольжения допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более 15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, снега и грязи цепи необходимо снимать. Самостоят.

Проверка давления в шинах
Проверяйте давление только в холодных шинах (приложение 4).Периодичность проверки — один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие .

Проверка протектора шин
Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения. Примечание Шины можно эксплуатировать до глубины протектора 1,6 мм (глубина канавок протектора по всей поверхности шины не менее 1,6 м.

Проверка вентиля
Проверку вентиля проводите в следующем порядке: – отверните колпачок вентиля; – нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила полость вентиля; – при образовании пузырька подтяните золотник вентиля обратной стороной колпачка; – повторно проверьте вентиль указанным способом.

Original ford focus2 90

Проверка радиального и бокового биения дисков
Рис. 12.2. Поверхности измерения биения диска: Н – радиальное биение; S – боковое биение Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индика.

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их местами с задними.

При замене всегда устанавливайте менее изношенные шины впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно по кругу, через одну.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена колес Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена колес Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.










9. Откручиваем гайки и демонтируем колесо.


Вот и открылся доступ для осмотра и оценки состояния подвески и привода, пусть и не в полном объеме, но довольно важном.


(Обычно задние колеса снятые весной устанавливаю на перед, т.к. протектор передних колес изнашивается быстрей.)





18. Обязательно проверяю давление контрольным манометром,




24. Собираем инструмент, приводим в порядок багажник автомашины.
Вот и все колеса на автомашине с зимней резиной.


Подумав что подвеска ближайшее время беспокоить не будет после всех проделанных работ и замены 90% всех ее элементов я спал спокойно. Ага да, конечно, размечтался.

Пока в один из прекрасных дней я не поехал снова за город. По пути меня ждала прекрасная песня издаваемая передним на этот раз уже правым подшипником 🎶

После замены первого, пока из памяти все не пропало как не странно, вооружился номером подшипника, зашёл на свои секретные сайты и заказал так же как и левый в прошлый раз FAG 713 6787 90
Далее посидев в раздумьях дома на туалете пришёл к выводу что нужно бы искоренить все зло с одного места сразу, чтоб не ползать туда больше.
Решил заказать сразу и подвесной подшипник, был заказан ina 712 0764 10

Сальники пока не трогаю, я не настолько тронутый чтоб менять все что надо и не надо, не течёт и ладно, а в подвесном небольшой люфт уже был замечен 🐒 поменяю их перед летом вместе с маслами и за одно вместе с мойкой днища 🙌🏻🖖🏻

И так снова нелюбимое занятие, вывешивание на подъемнике и снятие колёса 🌝 ну и погнали блед 🏎💨

Сначала буквы, потом картинки 🥸

Бережно вынимается разъём датчика ABS от кулака

Снимается рулевой наконечник (предварительно очищается и смазывается смазкой резьбовое соединение, откручивается гайка)

Выкручивается из ступицы болт крепления привода

Снимается тормозной суппорт и извлекается тормозной шланг из амортизатора и подвешивается суппорт

Снимается шаровая опора

Откручивается болт, крепящий кулак к амортизатору

Снимается поворотный кулак. на данном этапе необходимо вымыть и вычистить поворотный кулак.

Перепрессовывается подшипник всборе со ступицей

Далее на полуоси находим подшипник с кронштейном, откручиваем 2 гайки скобы крепления

Читайте также: