Замена тормозного шланга форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Как обычно начну свой рассказ о том что очень давно не писал здесь :)
Просто напросто не хватает времени, а точнее времени "собраться с духом" отобрать фото для поста.
За последнее время периодически что-то делаю с авто, но никаких существенных изменений.

Так же мойка с помощью АВД (аппарата высокого давления, "керхер" в народе) и мягкой губки с хорошим шампунем! НО об этом здесь писать не буду, поять же хочется более обширно раскрыть эту тему. Может кому-то все таки на этом ресурсе покажется интересным мой опыт. Он все таки присутсвует т.к. с самого начала владения авто я его и мою с помощью АВД, так же проработал в представительстве концерна Karcher в нашем регионе некоторое время (4года).
Так же постоянно пытался сохранить заводское покрытие в идеальном состоянии, как впрочем и весь автомобиль. Ну и с 2010 начал вникать в детейлинг. Стал пробовать сам полировать кузов. Сделал полную восстановительную Легкую! и Фокуса в августе 2013. Сразу хочется отметить что таких полировок можно сделать очень много! Т.к. очень легкая и делается правильно! Ну и + Фокус был практически в идеале!

Так что-то я отвлекся от темы…Прошу прощения! Если интересно в будущем все таки планирую написать по этой теме.

Итак По шлангам.
В очередной раз снял колеса для их очистки и заодно для очистки элементов подвески. В этот раз решил и суппорта почистить с тормозными дисками со снятием (дисков).
И обнаружил трещины на тормозных шлангах. Да и в тех местах, которые без снятия суппорта и не видно! Как раз на изгибе.


Было принято решение заказывать новые. На оригинал ценик Ужас и остановился на полюбившемся TRW.
TRW PHB 432 — 2шт


Заодно было принято решение заменить так же тормозную жидкость.
Ford 1135516 — 2шт, объем каждой 0.5л.


Открутилось в принципе легко (может только оглядываясь назад). Так как в принципе не заржавела! Шланг в районе соединения с трубкой держится скобой. Побрызгал WD40(этот состав я использую именно как "жидкий ключ", как смазка он не годится!) и вытащил аккуратно чтобы и краску на уголке не повредить. НО перед тем как снять шланг лучше открутить его от трубки. Чтобы жидкость из трубки не вытекала я поставил туда колпачок с тормозного суппорта (как раз подошел).

Собираем, прокачиваем систему тормозов при помощи помощника.
В принципе все! Первое время поглядывал туда чтобы не было течи.
Сначала сильно перепугался когда ставя колпачок обратно из под штуцера начала подтекать жидкость, потом понял что это ее остатки после прокачки. Отверстие перекрыто штуцером, а между самим штуцером и суппортом в резьбе еще остаются остатки.
По сей день все нормально!

Несколько фото. Ну и небольшое сравнение шлангов. По длине идентичны.







По дефлектору.
Ранее я уже писал что поставил патрубок забора воздуха от ФФ1 СТ.
Остановился на нем так как в самом корпусе воздушного фильтра у меня присутствовала "выплавка" как раз под него. Просто сделать отверстие по контуру и поставить патрубок. Стандартный "гусак" совсем не впечатляет так как "хватает" горячий воздух.

Патрубок забора воздуха в корпус фильтра — 4359190



Ну и решил поставить для него дефлектор, сразу скажу подсмотрел у ребят здесь на Drive2 :)
Номер дефлектора 1212560


Накопилось немного проделанных работ, коих для истории нужно сохранить обязательно.

1. Замена передних тормозных шлангов
Хорошо, что при приближении к светофору я всегда заранее скидываю скорость и подъезжаю на минимальной скорости к машинам. В противном случае пришлось бы испытать небольшого стресса, когда педаль тормоза проваливается.

На пробеге 224750 км 18 мая лопается передний левый тормозной шланг. Подкрылок весь в тормозухе.


Стоял Топран, который был установлен в паре на пробеге 173100 км 22.02.2016 г, то есть хватило одного из них на 51650 км, не знаю, хорошо это или нет, но это чуть более 4-х лет.


Сразу в магазин и взял то, что было в наличии, а именно LPR 6T46775 за 400 рублей и литрушку оригинальной тормозухи за 850 рублей. С заменой проблем не возникло.




После замены и прокачки одного контура вместе с любимой, заказал два шланга 24511203413 ATE по 743 рубля. Пришли 27 мая и поменял я их 7 июня с прокачкой уже всей системы. LPR пусть лежит по запас.



2. Замена сеточки бензонасоса

В прошлый раз сеточка менялась при пробеге 186900 км 31.12.2016 г и была чистая, как и содержимое корпуса насоса.
Прошло почти 40000 км и около 4,5 лет с того времени. На этот раз залез при пробеге 225300 км 17 июня отчасти не зря.
Сеточка такая же чистая с минимальными следами частиц, а вот на дне колбы присутствовала небольшая гадость.




3. Замена обводного ролика ремня навесного оборудования
На новый ролик 14411 CAFFARO за 586 рублей старый Gates я поменял в профилактических целях, поскольку Gates был установлен на пробеге 172000 км 23.01.2016 г, то есть пробежал он уже чуть более 52000 км в районе 4,5 лет.
Замену сделал 23 июня.




4. Профилактика генератора
Прошлый ремонт гены был еще более 4,5 лет назад сделан при пробеге в 186900 км. Тогда вышло вся работа в 2860 рублей.
30 июня же отделался только заменой подшипников, все остальное живое.
На его снятие и установку ушло по 20-21 минуты. Мог бы сразу ехать туда на площадку и выполнять снятие и установку, а не оставлять авто дома и ездить на такси. На такси ушло 118 рублей, а вот за период пока ожидал окончание ремонта и дальнейшая пешая прогулка домой суммарно натикали на 9,3 км =) В такую жару пришлось зайти на АЗС и прикупить водицы =)

Пока с авто все норм, плюс всякие мелочи вроде лампочек различных не в счет.


5. Неопознанный посторонний звук со стороны правого переднего подкрылка.

Со дня 28 мая и до сих пор присутствует неопознанный звук, который не получается идентифицировать.
Фиг знает, что за скрежет/шорканье такое. Ролики навесного ремня новые, гена новый, помпа не течет. Закономерности нет никакой, но в последнее время присутствует постоянно, что на холодную что на горячую. Особенно его хорошо слышно при закрытом капоте у подкрылка. Если кто может сориентировать, куда копать, буду благодарен =)

Ниже записанный видос

Запчасти

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Звук был похожий. Поменял натяжитель на skf vkm34010 и все ушло. На старом ноунейм натяжители была выработка по оси. Брякал и ремень скидывал в сторону. Изначально думал что генератор. Махнул подшипники гены, махнул ролики, после махнул и натяжитель, когда ремень распустило на ручейки.


Насчёт сомнений в шуршании роликов от доп ремня. Я скидываю этот ремень и завожу авто. Секунд на 30 и этого достаточно чтобы прослушать.



Много работы… Класс, молодец!
Шланг не в движении лопнул?


В движении, когда подъезжал к светофору на минимальной скорости. Хорошо, что до дому было порядка 500 метров =)


Да, повезло конечно. А то так на трассе где нить за 500 км от дома сломаться — те еще приключения могут быть. Недавно поэтому на всякий заменил оба передних начинающих перетираться шланга


Макс, может я пропустил по тексту, но ты не проверял смазку в подшипнике ролика. как показала практика на моих случаях, производители скупяться на это дело


Вот чего не делал, то не делал. Я даже об этом даже и не задумывался )) Знаю, что видел в ленте подобные посты о добивке новых подшипников смазкой. А вот к себе применить забыл вовсе.


Я это проверил когда менял подшипник на приводе, думаю, дай загляну. И не зря. Причём подобная тенденция встречается не только в автомобилях. Я когда работал электрослесарем по ремонту эл. двигателей, и подобные подшипники так же встречались с минимальной смазкой. Или просто набьют для транспортировки и все



Звук как-будту из двигателя, может валы?
Или на ремне что-нибудь налипло.


Да вот тоже была мысля что из двигателя такой звук. На ремне ничего нет, на ремне навесного. А вот на ГРМ ничего быть не должно, менялся-то совсем недавно, под крышками новое все стоит.
А диагносты тоже ппц такие диагносты. Подошел со стетоскопом, вердикт — типо либо обводной, который я поменял после этого, просто так совпало, либо подшипник генератора. И гену для профилактики отвез, ну поменяли пару подшипников, на вопрос — сильно ли убиты, получил ответ, что не сильно, но махнуть бы желательно.
Кстати, на неделе еще сниму крышку верхнюю ГРМ, крутану его, осмотрю на всякий случай.
А что с валами может быть не так? Выработка? Всего на 225 т.км? Зазоры выставлены на шайбах, тоже за этим слежу.
Буду кататься по всем диагностам города в общем =)


Я к тому, что после инцедента с загибом клапанов, могло что то потерять геометрию и теперь есть биение. Но это только гипотеза.


Устанавливаем автомобиль на смот­ровую канаву или эстакаду. Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи.
Порядок проверки может быть произвольным.
Проверяем состояние тормозных трубок. Они не должны иметь вмя­тин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.

Ремонт Focus I 52-1.jpg

Трубки должны быть надежно закреплены в держателях.

Ремонт Focus I 52-2.jpg

Проверяем состояние тормоз­ного шланга правого переднего колеса.
Для этого помощник должен энер­гично нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Вздутия резины или течь тормоз­ной жидкости из шланга и мест его соединений не допускаются.

Ремонт Focus I 52-3.jpg

Вынимаем резиновое кольцо переднего тормозного шланга из кронштейна.

Ремонт Focus I 52-4.jpg

Осматриваем шланг, последо­вательно сгибая его по всей длине.
На нем должны отсутствовать тре­щины, разрывы и следы потерто­сти. Аналогично осматриваем дру­гие шланги тормозной системы. При обнаружении повреждений шланг заменяем (даже при отсут­ствии течи). Рекомендуется заме­нять шланги комплектом.

Ремонт Focus I 52-5.jpg

Через окно суппорта замеряем толщину фрикционных накла­док.
Заменяем колодки, если толщина накладки достигла предельно до­пустимой величины — 1,5 мм.
Для более детальной проверки тормозные колодки необходимо снять и очистить. Их необходимо заменить, если поверхность накла­док замаслена или имеет глубокие борозды и сколы, фрикционные накладки непрочно закреплены на основании.

Ремонт Focus I 52-6.jpg

Вращая диск, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон.
Диск должен вращаться от руки без заеданий, на нем не должно быть трещин, а также глубоких бо­розд на его рабочей поверхности. Допустимое биение диска не бо­лее 0,05 мм.

Ремонт Focus I 53-1.jpg

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 20 мм.
Если в результате износа на внеш­ней окружности диска образовал­ся высокий буртик, который меша­ет сделать точный замер, удаляем его (с помощью шабера, надфиля или иным способом) либо.

Ремонт Focus I 53-2.jpg

. измеряем толщину диска ми­крометром.
Для проверки состояния задних ко­лодок (на автомобиле с барабанны­ми тормозными механизмами).

Ремонт Focus I 53-3.jpg

. вынимаем заглушки из отвер­стий щитов задних тормозных механизмов (для наглядности колесо снято).

Ремонт Focus I 53-4.jpg

Следует менять весь комп­лект колодок, установлен­ных на одной оси. Диски и барабаны также следует менять парами для каждой оси. Это обеспечит равно­мерное торможение автомо­биля (без увода в сторону).

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Ремонт Focus I 206-6.jpg

Ремонт Focus I 206-7.jpg

Отсоединяем трубку от нако­нечника шланга.

Ремонт Focus I 206-8.jpg

Чтобы из системы не вытекала тормозная жидкость и в трубку не попадала грязь, надеваем на трубку защитный колпачок штуцера прокачки.

Ремонт Focus I 207-1.jpg

Ремонт Focus I 207-2.jpg

. снимаем стопорную пластину.

Ремонт Focus I 207-3.jpg

Вынимаем наконечник шланга из кронштейна.

Ремонт Focus I 207-4.jpg

Вынимаем шланг с держателем из кронштейна.

Ремонт Focus I 207-5.jpg

Ремонт Focus I 207-6.jpg

Ремонт Focus I 207-7.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: