Замена рулевой тяги форд маверик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Ford Maverick определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Ford Maverick можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Ford Maverick и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Ford Maverick состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Ford Maverick, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Ford Maverick. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Ford Maverick отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Ford Maverick применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Ford Maverick, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Ford Maverick используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Ford Maverick оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford Maverick

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Ford Maverick подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

Визуальный осмотр и проверка руля Ford Maverick на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Ford Maverick и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Ford Maverick на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Ford Maverick может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford Maverick

В зависимости от модели автомобиля Ford Maverick определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Ford Maverick будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Ford Maverick стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Ford Maverick автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Ford Maverick (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

просмотрел форум. нигде нет советов бывалых по их замене. или просмотрел ?
посоветуйте как заменить тяги рулевые самому без снятия рейки ?
пожалуйста.

hellman

Элементарно!
Заезжаешь на яму, домкратишь машину, снимаешь колесо, откручиваешь рулевой наконечник в поворотном кулаке. Наконечник конусный и выбивается ударами молотка по кулаку в районе штока наконечника. Лезешь под машину. В пыльники рулевых тяг вставлена металлическая распорка. Вытаскиваешь ее. Хомуты на пыльниках имеют хитрую конструкцию (у пендосов), поэтому просто ломай их (при сборке используй наши хомуты). Стягиваешь пыльник, чтобы увидеть толстое место рулевой тяги (рядом с рейкой). У некоторых тяг там есть вырез под ключ, а если нет, то зацепляешь газовым ключем и откручиваешь.
Сборка в обратном порядке!

Timur_ufa

снимали мне тяги газовым ключом, большим таким, подлезать не удобно, но если извернуться то можно, тяги обычно сидят на фиксаторе резьбы, так что самое трудное это сорвать, дальше от руки пойдет.

Vladimir 75

Попробвал.
самое сложное оказалось не снять.
Установить правильно — проблема.
Сорвал тяги с места правую тягу по ходу авто гаечным ключом 32 через моторный отсек. Предварительно расконтрил отвёрткой и молотком стопшайбу через арки. пошла от руки дальше.
Левую — по ходу — драл газовым ключом через арку. Сорвал — руками отвернул дальше. Шайбы прямил молотком. Поставил на новые тяги — поставил на место тяги. Стал дожимать. Правую — газовым ключом через моторный отсек. Левую — чудом, монтировкой, газовым ключом, отрезанным куском гаечного ключа 32 (дополнительно точил губки).
А вот законтрить шайбы и вовсе толком не получилось — ни там ни там.
бросил пока всё.

вопрос — литола поболе запихать под пыльник, иль штатной хватит ?

Vladimirr54

Ничего там особо заморачиваться не надо. Яма, домкрат. Сняли колесо, тут и тяга видна. Отвинтить, выбить ее снизу, снять пыльник (менял на двух, чтобы не заморачиваться). Поставил пластиковые хомуты. Только после всей этой замены не забудьте сделать развал-схождение.
А зачем литол пихать — там ведь резинка работает на сжатие-раздвиг по ходу работы тяги. Или я что-то не так понял?

Vladimir 75

Сход\развал сделал, так как после примерной установки по старым расстояниям руль раком стал.

Читал в соседней теме, работоспособность тугих тяг восстанавливали уколом вдэшки через пыльник, вот и подумал, может сразу литолища напхать, да все равно в момент монтажа его под рукой не оказалось, так и забыл.

Пластиковые хомуты от температур не лопаются, нормально держатся ?

Vladimirr54

Проще пыльник снять. А укол делать — так это отверстие появится. Странно как-то. :(
А вэдэшку видимо брали для того, чтобы болты открутить.
WD и литол немного разные вещи.

hellman

❝ Цитата(Vladimir 75 @ Jun 25 2010, 10:08)

Сход\развал сделал, так как после примерной установки по старым расстояниям руль раком стал.

Читал в соседней теме, работоспособность тугих тяг восстанавливали уколом вдэшки через пыльник, вот и подумал, может сразу литолища напхать, да все равно в момент монтажа его под рукой не оказалось, так и забыл.
Пластиковые хомуты от температур не лопаются, нормально держатся ?


Зачем тугие тяги обрабатывать WD? Для вымывания смазки из шарового шарнира?
Хорошая тяга всегда тугая, т.к. шар поджат пластиковым сухарем и пока сухарь не разбит, тяга ворочается с трудом. При разбитом сухаре — свободно болтается.
Как временную меру можно обколотить молотком место, куда входит шаровый шарнир (но это не надолго).

zule Ford Maverick 2.0

Всем приветю. У меня стук на кочках, вывесил колесо, осмотрел рулевой палец, стук в нём, подскажите пожалуйста может его подтянуть или сразу поменять если менять то оба или нет

VladRus-Уфа

Ну, вообще, конечно, желательно(но не обязательно) менять детали с двух сторон. Так как, чисто теоретически , ресурс у парных деталей одинаковый.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 20 2010, 19:37)

Ну, вообще, конечно, желательно(но не обязательно) менять детали с двух сторон. Так как, чисто теоретически, ресурс у парных деталей одинаковый.

zule Ford Maverick 2.0

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Менять оба, потому как один наконечник стоит вдвое-втрое дешевле работ по регулировке сход-развала, которые обязательно придется делать. Обидно будет второй раз переделывать через пару месяцев:)

Подтяжка не поможет, если только гайка не отвернулась. Но гайка там или на шплинте или самоконтрящаяся, т.е. все это очень маловероятно.

Vladimirr54

❝ Цитата(brainstorm @ Jul 20 2010, 20:03)

Но гайка там или на шплинте

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Vladimirr54 @ Jul 20 2010, 22:30)

там такая гайка.

оригинал был на шплинте, а те, что вместо поставил — уже гайка с пластиковой втулкой, без шплинта.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

hellman

У меня на рулевом наконечнике пятка закручивающаяся. Какое-то время должно лечиться подтягиванием, а затем к токарю — он за спасибо нарежет сотню сухарей из второпласта и меняй сколько хочешь! Говорю пока теоретически, т.к. до дела еще не доходило, но на других авто мужики так делают.
А по поводу гайки — разницы нет никакой! Без шплинта — самоконтрящаяся гайка.
Менять однозначно парой!

zule Ford Maverick 2.0

Благодарю, буду менять оба, а то неприятно ездить только какие взять оригинал или подешевле подскажите пжл, а то с дензнаками туго

hellman

❝ Цитата(zule @ Aug 1 2010, 00:41)

Благодарю, буду менять оба, а то неприятно ездить только какие взять оригинал или подешевле подскажите пжл, а то с дензнаками туго


себе брал DIRECT PARTS CFYL8Z3280EA. соотношение цена-качество нормальное. плюс этих тяг — есть вырезки под ключ.

zule Ford Maverick 2.0

Alex22

❝ Цитата(zule @ Aug 2 2010, 00:33)

Hellman благодарю за совет

zule Ford Maverick 2.0

Всем привет! Подскажите пжзл, первое: почему наконечники нельзя поменять на авто не снимая тяги, вроде место позволяет, второе: если откручивать наконечник с тягой будет ли течь масло из рейки, хотелось быть готовым ко всему, а то скоро заказ придет, заранее благодарю.

Alex*K

❝ Цитата(zule @ Aug 20 2010, 13:02)

почему наконечники нельзя поменять на авто не снимая тяги

zule Ford Maverick 2.0

Alex*K

zule, для замены наконечников тягу снимать НЕ НАДО.

❝ Цитата(zule @ Aug 20 2010, 13:20)

а выше постом пишут нужно тягу выдергивать чё то я не въеду

zule Ford Maverick 2.0

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Заменил рулевые тяги на Direct Parts 03218A (Китай), на вид нормальные, на корпусе шарового шарнира есть 4 лыски под ключ на 32 мм . Тягу с левой стороны (по ходу авто) откручивал на яме газовым ключем подлезть очень сложно и затянута была хорошо, но тягу поменял (резьба была чистая без герметика). Правая сторона еще сложнее, про газовый ключ даже не думал.
Пришлось затратить время на изготовление съемника по варианту А. и тяга открутилась (закрутилась) на раз! Вариант В тоже неплох, но трубу надо брать толще для нарезки резьбы под болты. Болты можно заточить на конус по торцу (по типу плашкодержателя)
Если на другом торце трубы приварить шестигранник, тогда возможно закручивать тягу требуемым моментом (79 — 98 Нм) и длину трубы уменьшить до 400 мм.
Принимаются замечания и предложения. :bye:

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

korpukoff

Garik-esc

Всем здравствуйте. Подскажите пож-та, под пыльником, какая смазка литол или шрус, и надо-ли её добавлять при замене тяги.

просмотрел форум. нигде нет советов бывалых по их замене. или просмотрел ?
посоветуйте как заменить тяги рулевые самому без снятия рейки ?
пожалуйста.

hellman

Элементарно!
Заезжаешь на яму, домкратишь машину, снимаешь колесо, откручиваешь рулевой наконечник в поворотном кулаке. Наконечник конусный и выбивается ударами молотка по кулаку в районе штока наконечника. Лезешь под машину. В пыльники рулевых тяг вставлена металлическая распорка. Вытаскиваешь ее. Хомуты на пыльниках имеют хитрую конструкцию (у пендосов), поэтому просто ломай их (при сборке используй наши хомуты). Стягиваешь пыльник, чтобы увидеть толстое место рулевой тяги (рядом с рейкой). У некоторых тяг там есть вырез под ключ, а если нет, то зацепляешь газовым ключем и откручиваешь.
Сборка в обратном порядке!

Timur_ufa

снимали мне тяги газовым ключом, большим таким, подлезать не удобно, но если извернуться то можно, тяги обычно сидят на фиксаторе резьбы, так что самое трудное это сорвать, дальше от руки пойдет.

Vladimir 75

Попробвал.
самое сложное оказалось не снять.
Установить правильно — проблема.
Сорвал тяги с места правую тягу по ходу авто гаечным ключом 32 через моторный отсек. Предварительно расконтрил отвёрткой и молотком стопшайбу через арки. пошла от руки дальше.
Левую — по ходу — драл газовым ключом через арку. Сорвал — руками отвернул дальше. Шайбы прямил молотком. Поставил на новые тяги — поставил на место тяги. Стал дожимать. Правую — газовым ключом через моторный отсек. Левую — чудом, монтировкой, газовым ключом, отрезанным куском гаечного ключа 32 (дополнительно точил губки).
А вот законтрить шайбы и вовсе толком не получилось — ни там ни там.
бросил пока всё.

вопрос — литола поболе запихать под пыльник, иль штатной хватит ?

Vladimirr54

Ничего там особо заморачиваться не надо. Яма, домкрат. Сняли колесо, тут и тяга видна. Отвинтить, выбить ее снизу, снять пыльник (менял на двух, чтобы не заморачиваться). Поставил пластиковые хомуты. Только после всей этой замены не забудьте сделать развал-схождение.
А зачем литол пихать — там ведь резинка работает на сжатие-раздвиг по ходу работы тяги. Или я что-то не так понял?

Vladimir 75

Сход\развал сделал, так как после примерной установки по старым расстояниям руль раком стал.

Читал в соседней теме, работоспособность тугих тяг восстанавливали уколом вдэшки через пыльник, вот и подумал, может сразу литолища напхать, да все равно в момент монтажа его под рукой не оказалось, так и забыл.

Пластиковые хомуты от температур не лопаются, нормально держатся ?

Vladimirr54

Проще пыльник снять. А укол делать — так это отверстие появится. Странно как-то. :(
А вэдэшку видимо брали для того, чтобы болты открутить.
WD и литол немного разные вещи.

hellman

❝ Цитата(Vladimir 75 @ Jun 25 2010, 10:08)

Сход\развал сделал, так как после примерной установки по старым расстояниям руль раком стал.

Читал в соседней теме, работоспособность тугих тяг восстанавливали уколом вдэшки через пыльник, вот и подумал, может сразу литолища напхать, да все равно в момент монтажа его под рукой не оказалось, так и забыл.
Пластиковые хомуты от температур не лопаются, нормально держатся ?


Зачем тугие тяги обрабатывать WD? Для вымывания смазки из шарового шарнира?
Хорошая тяга всегда тугая, т.к. шар поджат пластиковым сухарем и пока сухарь не разбит, тяга ворочается с трудом. При разбитом сухаре — свободно болтается.
Как временную меру можно обколотить молотком место, куда входит шаровый шарнир (но это не надолго).

zule Ford Maverick 2.0

Всем приветю. У меня стук на кочках, вывесил колесо, осмотрел рулевой палец, стук в нём, подскажите пожалуйста может его подтянуть или сразу поменять если менять то оба или нет

VladRus-Уфа

Ну, вообще, конечно, желательно(но не обязательно) менять детали с двух сторон. Так как, чисто теоретически , ресурс у парных деталей одинаковый.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 20 2010, 19:37)

Ну, вообще, конечно, желательно(но не обязательно) менять детали с двух сторон. Так как, чисто теоретически, ресурс у парных деталей одинаковый.

zule Ford Maverick 2.0

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Менять оба, потому как один наконечник стоит вдвое-втрое дешевле работ по регулировке сход-развала, которые обязательно придется делать. Обидно будет второй раз переделывать через пару месяцев:)

Подтяжка не поможет, если только гайка не отвернулась. Но гайка там или на шплинте или самоконтрящаяся, т.е. все это очень маловероятно.

Vladimirr54

❝ Цитата(brainstorm @ Jul 20 2010, 20:03)

Но гайка там или на шплинте

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Vladimirr54 @ Jul 20 2010, 22:30)

там такая гайка.

оригинал был на шплинте, а те, что вместо поставил — уже гайка с пластиковой втулкой, без шплинта.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

hellman

У меня на рулевом наконечнике пятка закручивающаяся. Какое-то время должно лечиться подтягиванием, а затем к токарю — он за спасибо нарежет сотню сухарей из второпласта и меняй сколько хочешь! Говорю пока теоретически, т.к. до дела еще не доходило, но на других авто мужики так делают.
А по поводу гайки — разницы нет никакой! Без шплинта — самоконтрящаяся гайка.
Менять однозначно парой!

zule Ford Maverick 2.0

Благодарю, буду менять оба, а то неприятно ездить только какие взять оригинал или подешевле подскажите пжл, а то с дензнаками туго

hellman

❝ Цитата(zule @ Aug 1 2010, 00:41)

Благодарю, буду менять оба, а то неприятно ездить только какие взять оригинал или подешевле подскажите пжл, а то с дензнаками туго


себе брал DIRECT PARTS CFYL8Z3280EA. соотношение цена-качество нормальное. плюс этих тяг — есть вырезки под ключ.

zule Ford Maverick 2.0

Alex22

❝ Цитата(zule @ Aug 2 2010, 00:33)

Hellman благодарю за совет

zule Ford Maverick 2.0

Всем привет! Подскажите пжзл, первое: почему наконечники нельзя поменять на авто не снимая тяги, вроде место позволяет, второе: если откручивать наконечник с тягой будет ли течь масло из рейки, хотелось быть готовым ко всему, а то скоро заказ придет, заранее благодарю.

Alex*K

❝ Цитата(zule @ Aug 20 2010, 13:02)

почему наконечники нельзя поменять на авто не снимая тяги

zule Ford Maverick 2.0

Alex*K

zule, для замены наконечников тягу снимать НЕ НАДО.

❝ Цитата(zule @ Aug 20 2010, 13:20)

а выше постом пишут нужно тягу выдергивать чё то я не въеду

zule Ford Maverick 2.0

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Заменил рулевые тяги на Direct Parts 03218A (Китай), на вид нормальные, на корпусе шарового шарнира есть 4 лыски под ключ на 32 мм . Тягу с левой стороны (по ходу авто) откручивал на яме газовым ключем подлезть очень сложно и затянута была хорошо, но тягу поменял (резьба была чистая без герметика). Правая сторона еще сложнее, про газовый ключ даже не думал.
Пришлось затратить время на изготовление съемника по варианту А. и тяга открутилась (закрутилась) на раз! Вариант В тоже неплох, но трубу надо брать толще для нарезки резьбы под болты. Болты можно заточить на конус по торцу (по типу плашкодержателя)
Если на другом торце трубы приварить шестигранник, тогда возможно закручивать тягу требуемым моментом (79 — 98 Нм) и длину трубы уменьшить до 400 мм.
Принимаются замечания и предложения. :bye:

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

korpukoff

Garik-esc

Всем здравствуйте. Подскажите пож-та, под пыльником, какая смазка литол или шрус, и надо-ли её добавлять при замене тяги.

Сегодня заезжал на диагностику ходовой. Что-то брякает снизу при езде по кочкам и отдает в руль. Посмотрели на стенде аморты, пощупали сайленты — все ОК.
Проблема оказалась в люфте рулевой тяги. Вердикт- замена тяги. Не наконечника, а именно тяги. Вот сижу и думаю — как тяга (по сути стержень с резьбой) может люфтить? Может не прав диагност?

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

shevss maverick 3.0 -2005

Черный доктор SUBARU XV 2018

Gargol

Olegze


Извините, но речь шла не о подтяжке рейки, а о рулевой тяге . хотелось бы подробнее о тяге, как это сделать.
:yes:

Olegze

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

shumspb

день добрый,подскажите ,а на фото тяга от какого авто? ищу левую тягу для эскейп 2009г 2.5 гибрид. подойдёт ли та которая на фото?Благодарю.

shumspb

день добрый,подскажите ,а на фото тяга от какого авто? ищу левую тягу для эскейп 2009г 2.5 гибрид. подойдёт ли та которая на фото?Благодарю.

vidok Escape 4wd

Это я брал не Эскейп 2001года 2.0. 2wd.

Левая и правая-одинаковы!

Порекомендовал бы всё-таки менять парами, если, разумеется. замена не связана с ДТП.
Ресурс у обеих тяг (и наконечников) примерно одинаковый, а недешёвый сход-развал всё равно придётся делать.

Iggy163

Братцы, выручайте — это какой-то ппц.
Собрался тягу (шарнир рулевой) поменять. Левую. Добрался до шарнира — люфтит 1-1.5мм
А как открутить-то её?
Там же вообще ключ не вставить, а не то что повернуть!
По идее газовым можно зажать — но блин там над этим местом — блок АБС висит, как быть?
Не снимать же всю рейку в сборе.
Есть у кого опыт снятия тяги?

vidok Escape 4wd

Iggy163
Снизу на яме,газовым ключем понемногу и отворачивают вроде как все. Главное-сдернуть.Там герметик на 2-3 витках намазан,дальше сам пойдет.

alexkug

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Не забыть законтрить после установки новой тяги загибом фиксирующей шайбы.

(наши модераторы то дрючат за излишнее цитирование, то пропускают явное создание ненужных дублирующих тем)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

alexkug

у меня джонисвей,ломатся не собирается

Кронус

Те, что на первом фото делают сами. Берут кусок трубы подходящего диаметра и длины, чтобы крутить было удобно на некотором расстоянии от крыла, один разрез, две больших гайки приваривают, болтом с гайкой затягивают и или газовым ключем или в трубе прожигаешь две дырки и монтировкой откручиваешь. Сборка в обратной последовательности.

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

у меня джонисвей,ломатся не собирается

Нитро

vidok Escape 4wd

Доцпроф Ford Escape 2.3 2005

Читайте также: