Замена рулевой редуктор форд транзит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

У меня были Транзиты без гур, поэтому знаю как он рулится, иначе не спрашивал бы здесь.
Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз

Да и у меня был без него, поэтому тоже знаю
Попробуй поддомкрать за два рычага и покрути руль туда-сюда, после этого некоторое время может легко рулиться, у меня так было с левыми шаровыми типа производства форд.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

Если шаровые смотрел, хотя как оценил?? Оценить можно только сняв.На бусе их проверить сложно.Даже прокачивая подвеску и проверяя монтировкой.
То смотри передние саленблоки рычагов, и опоры стоек. Это будет и кастер и развал.
v_a, руль на Транзите(старичках) без ГУРа, крутить легче чем на легковой(без заведенного движка).
Во первых диаметр руля больше, во вторых раньше больше, думали при подборе передаточного числа реек.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Как гараж освободится, заеду разберу подвеску ,грешу все же на опорники, колеса слегка завалены, по результатам отпишусь.
Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз

Как гараж освободится, заеду разберу подвеску ,грешу все же на опорники, колеса слегка завалены, по результатам отпишусь.

Рейка - важная часть устройства автомобиля. При поломке агрегата возникают неприятные последствия, в том числе и ДТП. Техцентр ВИПГУР в Москве проводит ремонт рейки Форд.

Цена ремонта рулевой рейки Ford

Модель автомобиля Ford Ремонт Снятие и установка
Ремонт рейки Форд Focus 3; Transit E; Focus II, C-Max; Explorer III, IV от 12800 руб. от 7500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Transit Custom / Tourneo Custom от 11400 руб. -
Ремонт Форд GRANADA (GGE) 1988; Scorpio 85. ZF; Mustang V; Mercury; FREESTYLE; Fiesta, Fusion CB; F-150; Escape, FORD Edge, FORD Flex от 13400 руб. от 6000 руб.
Форд Galaxy II; Transit F; S-Max 04 (EP); Mondeo IV; FORD Focus II, C-Max (EP) от 13900 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Fiesta VI (JH,JD) от 12000 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Kuga II CBS (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Explorer activ (electro) от 38000 руб. от 7500 руб.
Форд Windstar; Puma; Mustang; Mondeo III; Mondeo I, II; Ka; Escort (TRW); Aerostar от 12300 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Taurus; Scorpio II servo; Scorpio II от 11700 руб. от 6000 руб.
Форд Siera; Scorpio I от 11200 руб. от 6000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Focus III, C-Max (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
FORD Mondeo V (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
Ремонт рейки Форд Explorer V (electro) от 38000 руб. от 7500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Focus I от 12200 руб. от 6000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Escort (mech) от 69500 руб. от 6000 руб.
FORD F-150 (electro) от 49000 руб. от 7000 руб.

Ремонт рулевых реек Ford

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки механизма

Основные симптомы неисправности рулевого агрегата:

  • Закусывание или затрудненное вращение рулевого колеса.
  • Стук, который появляется в передней оси. Впоследствии при отсутствии ремонта он начинает отдавать в руль.
  • Шум и нехарактерный стук, возникающий в насосе гидроусилителя.
  • Повышенный люфт рулевого колеса при прохождении поворота.
  • Утечка гидравлической жидкости, уменьшение ее количества в бачке, скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Закусывание, рывки, вибрация и биение руля.

Наши мастера проведут диагностику, а также ремонт или замену рейки Форд за 1 рабочий день.

Рулевая рейка Форд Транзит нуждается в ремонте? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, где вам точно смогут помочь. В техцентре вы также сможете купить восстановленную рейку по доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Транзит

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13900 руб. - от 13900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы неисправности

Ремонт рулевой рейки Ford Transit

Рулевая рейка Ford Transit может нуждаться в диагностике и ремонте, если возникли такие признаки поломки:

  • Стук со стороны передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Подтекание рабочей жидкости ГУР.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Заметили симптомы поломки? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве уже сегодня. Профессиональные и опытные мастера быстро, недорого и качественно проведут не только ремонт рулевых реек, но и их замену.

Привет, хочу ету запись присвятить гидроусилителю руля!
Многие бегемото-владельцы, страдают не поворотностю в узких переулках, а так же с люфтом рулевого редуктора…(
Решение нашлось — рулевой редуктор от Transit MK3 86-91г, с длинной базой — рессорник по кругу.
Что нам для етого нужно:
1.Редуктор с Гур (BENDIX)
2.насос (любой от транзита до 2000г.)
3.шланги (все)
4.ремень клиновый
5.переходная пластина на новый редуктор
6.новая сошка (старая не ПОДОЙДЕТ!)
7.шкив помпы (см.фото)
8.бачек ГУР
9.рулевая колонка от Мк3
10.карданчики
Редуктор: Первым делом снимаем старый редуктор, потом отрезаем горб на котором был
прикреплен старый редуктор И ставим пластину от нового редуктора(крепим болтами и можно сваркой прихватить), после етого можно ставить новый редуктор…
Дальше Насос: некоторые ставят его между Генератором и помпой, а можно по оригинале с нижней правой стороны мотора (см.фото)
Ну и все соиденяем ето все, заливаем жыдкость в бачок и пробуем…
Шкив: подошел от помпы (все, как по заводу))
Рулевая колонка: Мы же взяли трубу от МК2, обрезали ее чуть длиннее моторного щита, наварили такую же пластину, и вставили в нее вал от МК3. Правда труба МК2 чуть тоньше, и поэтому нижний подшипник залез в нее с трудом, но все же залез, а это главное. Еще нюанс — длинна вала МК3 немного меньше чем должно быть у нас чтобы одеть подрулевые переключатели и кожух, но мы выбрали всю возможную длину и, ура, ее с натягом но хватило. Только руль чиркает по кожуху своими ребрами, но шкурка с этим справилась. (слова pablo-pilot) у меня всеравно — черкает.
Рулевой наконечник: от 86 года не подошел! Нужно ехать к реставраторам наконечников и менять конус — должен быть толще! (можно кинуть всю ходовую от мк3,без переделок)
Замок, подрулевые переключатели и руль остались родные!
Другой проект ГУР, можно увидеть Здесь
Всем спасибо за внимание!))

Читайте также: