Замена ручек печки форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод. Что может быть то такое.
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)

IGOR18
Покупать новый, ремонт получиться в стоимость нового. Если бы дыра была на алюминиевой части там проще было бы.

Я бы сделал так: подбираем коротенький винтик (меньше 1 см) и диаметром около 2 мм, подбираем сверло диаметром меньше винта на 0,3 -0,4 мм. Засверливаем дырку в пластике радиатора, и прогоняем в получившимся отверстии винтом резьбу. Выворачиваем винт, наносим на его резьбу эпоксидный клей и вворачиваем его в радиатор. Старый дедовский способ.

Возникла проблема с регулятором температуры. Накануне было тепло регулятор в синий сектор до отказа +кондей. Ночью -2. Завел машину прогрел а тепла НЕТУ туды сюды - ХОЛОДНО и пришлось везти ребенка в садик в "холодильнике" . Собирался звонить в сервис, авто на гарантии, но решил сперва заглянуть что люди пишут и о чудо я не первый (и видать не последний) кто столкнулся с этой проблемой. Спасибо всем кто дал дельные советы которым я и последовал. Вооружившись инструментом, аккуратно снял декоративную накладку магнитолы и крутилок отопителя, отрутил 4 самореза магнитолы, вытащил даже отстыковывать не стал от штекеров и вот он гнутый тросик регулятора температуры .Как рекомендовали ручками выправил даже не снимал и все опаньки работает Встает вопрос НАДОЛГО ЛИ.
Придется на ночь регулятор в красный сектор до упора загонять чтобы не пострадать еще раз (кто решал данную проблему думаю поймет, хотя об этом постами выше тоже было сказано) Всем удачи и ненадо торопиться по таким пустякам в сервис тем более если он далеко.

Приветствую!
Двигатель 2.0. Вентилятор системы отопления стоит до салонного фильтра?

posted image

HELP. Пожалуйста, вот в чём проблема:запускаю двигатель, включаю печьку, а она зараза 20 секунд работает, потом булькать начинает потихоньку и воздух вообще перестаёт поступать в салон.Такое чуство, что шарик сдулся-воздух кончился. Отключаю печьку минут на 5, включаю-картина повторяется. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Проблема возникла еще по весне 2010 г.
При запуске двигателя и включении печки на холодную посторонних шумов не наблюдается, как только двигатель набирает нужную температуру и в салон начинает поступать теплый воздух тут и происходят странности. Возникают с разной интенсивностью и периодичностью всяческие звуковые и шумовые эффекты. В основном это как будто барабанная дробь где то внутри торпедо, то появляется то исчезает по видимому от скорости вращения вентилятора. Локализовать точное место источника шума не получается как-будто звук плавает. В итоге в салоне стоит гул от всего этого и идет такая хорошая вибрация на руль. (при всём этом я не двигаюсь, машина на месте). Небольшое снижение вибрации и гула происходит во время движения. А в общем и целом всё так же неприятно.

Из вариантов я думаю это может быть либо прощальная песня вентилятора либо еще что-то.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Возникла небольшая проблема в работе печки. Ручка отопителя в красной зоне на максимуме, а со стороны водителя дует холодный воздух в ноги (непосредственно там где педали), и на лобовое стекло (аж сопли мерзнут))), причем справа жара и у пассажиров в ногах тоже. Может кто что знает что за беда?
П.С. Авто - ФФ2 с кондеем

Сегодня тоже столкнулся с проблемой: не дует теплый воздух. Почитал тему, разобрал панель, расправил согнувшийся тросик, подуло тепленьким. спасибо за помощь
З.Ы. панелька щелкает страшно когда разбираешь, и по-моему всетки одно крепление сломал

Выскочил тросик положений кондиционера, идущий от блока управления к шестерёнкам отопителя. Как его установить обратно? Воткнуть в шестерёнки неполучается, хотя на конце тросика видна небольшая защёлка. Как это сделать правильно?

ЛЮДИ! всем привет . проблема вот в чем постоянно дует горячий воздух со стороны пассажира снизу сбоку,даже при включенном кондее,машина фф2 рейстал 100лошадей,автомат,сборка испания,хотя из дефлекторов дует нормально,может дело в заслонке, не могу разобраться,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Привет! Поскажите плиз. В положении скоростей крутилок на 0, печка все равно продолжает работать, как будто стоит режим 2. При переключении на 3 и 4 все нормально (скорость меняется). Заметил, когда на улице было прохладно, то все было хорошо, но как только маашина прогревается, включается печка, хотя переключатель стоит в выключенном режиме. Что это может быть.


31 окт ября 2011

Добрый день.
Проблема - не переключается направление обдува воздуха печки. Сама крутилка крутится естественно. Проблема скрывается дальше.
Вообщем сначала, как мне подсказали - якобы у меня тросик кондиционера выпал из своего штатного гнезда, типа надо его просто на место поставить. Но у меня не всё так просто.
Этот тросик, или как на экзисте он называется кабель отопителя с одной стороны крепится к самой печке (2), а с другой к крутилке обдува (1). Дак вот, проблема в крепеже с самой печкой. Конец тросика (2) выпал из места крепления с утройством печки, и накак не фиксируется. Толи там переходник должен быть (я так думаю), толи там паз сломался, мб шайба какая нужна. Т.е. тросик как не суй, он не фиксируется, и не переключает режим.
Скажите пожалуйста как называется деталька, или её финис или вообще хоть что-то)) На картинке деталей этот тросик под номером "19236"
Ездить вообще невозможно, обдув только на тело, стекла дико запотевают, езжу как в жигулях СССРовских времен - с тряпочкой, протираю стекло постоянно((


2 нояб ря 2011


Наткнулся на проблему: перестали работать первые 3 скорости вентилятора печки. Нашел, что надо поме
нять термопредохранитель. Разобрал бардачок, потом понял, что все описанное относится к первому фокусу. Хочу написать краткое руководство по Ф2.

Данные действия актуальны в случае, если у Вас одномоментно перестают работать первые 3 скорости вентилятора печки, а 4-я работает без нареканий.

2. Ложимся на порог спиной, затылком на коврик, около того места, где была педаль газа.

posted image

3. Резистор отопителя находится по красной стрелке (за снятым салонником, но его снимать не обязательно), для его откручивания нужна отвертка "звездочка" (TORX) 10-15

достаточно сложно зафоткать так, чтобы было понятно, вот что у меня получилось:

posted image

что бы хоть что-то было понятно: 1 - шпилька педали газа 2 - болт креления крышки салонника.

4. И теперь самое интересное: блок резисторов крепится на 2 одинаковых болта, 1 из которых мне не удалось увидеть или зафоткать не под каким углом не из какой позиции. Просто нужно знать, что он есть, нащупать его и открутить той же TORX отверткой, что и первый.

5. Бокорезами отрезаем сгоревший термопредохранитель и обжимаем новый. Не в коем случае не паяем ибо он тут же сгорит. На фотке новый предохранитель. Ножки преда накрутил на контакты блока, обжал и плоскогубцами развел в разные стороны контакты блока, к которым крепится пред.


1 год

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W - с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость - все ок, если не горит - значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя


Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Печка Форд Фокус 2

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:


Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:


Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:


Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.


Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:


Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:


Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):


Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 66; За сегодня: 1

Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.






Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.


Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем


Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.


Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.


Нажимаем на фиксатор…


…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.




…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.


Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…



Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.



Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…



Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…


…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.


Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…


…и снимаем крышку.


Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…


…и разъединяем их.


Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.


Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.


Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…


…и снимаем кожух вместе с радиатором.


Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.


Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…


…и снимаем его с ребра отопителя.




Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2

Разборка торпеды

Разборка приборной панели

Для снятия торпеды нам потребуется:

  1. Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Затем облицовку туннеля.
  4. Достаём заглушку на правой облицовке.
  5. Убираем левую облицовку.
  6. Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  7. Отгибаем нижнюю накладку.
  8. Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  9. Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  10. Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  11. Достаём облицовку правой передней стойки.
  12. Убираем облицовку центральной консоли.
  13. Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Затем бардачок.
  18. После него — оба воздуховода.
  19. Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  20. Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  21. Удаляем аварийку из приборки.
  22. Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  23. Удаляем крышку с розетки.
  24. Разъединяем клемму от рассеивателя.
  25. Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  27. Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  28. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  29. Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  30. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  31. Достаём всю панель из авто.

Демонтаж радиатора печки

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  1. Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  2. Разъединяем патрубки от фланца.
  3. Затем шланги от отопителя.
  4. Открутим крепления нижней части печки.
  5. Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  6. Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  8. После этого — от вентилятора.
  9. После чего — от привода заслонки.
  10. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  11. Убираем резиновый уплотнитель.
  12. После этого удаляем поролон.
  13. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  15. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  16. Разъединяем две части опорного фланца.
  17. Снимем испаритель.
  18. Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  19. Отсоединениям провода с отопителя.
  20. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

Отопитель Форд Фокус 2

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 14197
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Ремонт Ford Focus II-247-1.jpg

Первый вариант исполнения

Ремонт Ford Focus II-247-2.jpg

Второй вариант исполнения
При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Ремонт Ford Focus II-247-3.jpg

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-4.jpg

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Ремонт Ford Focus II-247-5.jpg

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-6.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-247-7.jpg

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

Ремонт Ford Focus II-247-8.jpg

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

Ремонт Ford Focus II-247-9.jpg

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-10.jpg

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-11.jpg

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-1.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов…

Ремонт Ford Focus II-249-2.jpg

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

Ремонт Ford Focus II-249-3.jpg

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Ремонт Ford Focus II-249-4.jpg

Ремонт Ford Focus II-249-5.jpg

Ремонт Ford Focus II-249-6.jpg

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

Ремонт Ford Focus II-249-7.jpg

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-8.jpg

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Ремонт Ford Focus II-249-9.jpg

…и снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Процесс снятия

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг

Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Форд фокус 2 1.6 tdci температура двигателя валерий. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III – Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Пошагово как заменить износившийся кожух ручки КПП на Форд Фокус.

Другие виды ремонта

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Металлическая защита картера двигателя на форд фокус 2 защищает мотор и коробку передач от повреждений гораздо эффективнее штатных пластиковых, к тому же надежнее. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит – вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. Опорный подшипник передней стойки форд фокус 3 на форд фокус 2 верхняя опора. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Как менять аккумулятор форд фокус 2 как снять аккумулятор с машины. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok – Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 . Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится – Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 9732
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: