Регулировка двери форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Если у двери вашего автомобиля Ford возникают проблемы с открытием и закрытием, это может быть из-за неправильного расположения петель. Хотя это может означать, что петли необходимо полностью заменить, вы можете решить проблему, отрегулировав петли. Это не простая задача; вам, вероятно, понадобится помощь другого человека, и может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно их настроить.

Шаг 1

Откройте дверь и убедитесь, что она правильно поддерживается. Лучший способ – это удержать второго человека. Вы также можете разместить и поднять домкрат под дверью, но сначала поместите ветошь на домкрат, чтобы не поцарапать краску.

Шаг 2

Ослабьте крепежные болты с помощью торцевого ключа на одной стороне петли – либо со стороны двери, либо со стороны корпуса. Переместите дверь в любом направлении, которое, по вашему мнению, необходимо переместить (скорее всего, вверх или вниз), и затяните болты, чтобы дверь была в новом положении.

Шаг 3

Проверьте новую позицию двери. Она должна быть выровнена так, чтобы верх двери выровнялся с верхом крыльев, а нижний – с нижней панелью качания. Если нет, повторите шаг 2, пока он не выровняется.

Шаг 4

Используйте регулировочные прокладки, если вы не можете правильно отрегулировать петли. Ослабьте болты петель и вставьте прокладки за петлями.

При необходимости отрегулируйте фиксатор двери на дверном косяке. Для болтов забастовщика требуется Torx или шестигранный ключ. Ослабьте болты, постучите ударником в нужном направлении – вверх, вниз, влево или вправо – и затяните болты назад.


8 лет

Ромка F2 Trend
Кто вам сказал, что регулируется.Ни замки , ни петли на ФФ и не только не регулируются. Единственное,ремонтная петля капота идет с разными наклонами.И это не только у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему подобных,всё стандарт. Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок.Скорпио с 86 года с идентичными для всех машин элементами выпускался.Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо.Всё идеально становится.Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты.

А чтоб дверь хорошо закрывалась, надо форточку приоткрыть, либо щелей для выхода воздуха, как в ТАЗах понаделать

dica, примерно такие же умные заявления слышал от двух диллеров. а толку то? то есть каждый раз держать окна открытыми? я бы посмотрел на тебя
и тогда раз все так круто должно работать даже при замене двери, то почему все три, кроме водительской закрываются ИДЕАЛЬНО, а вот моя бесит меня КАЖДЫЙ раз, и это как бы на новой машине

dica
нуну. приехал я к дилеру - ответ: не регулируется. Приехал к знакомым - при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.

Была проблема с водительской дверью: закрывалась с существенно большим усилием, чем все остальные. Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм. В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Инженер по гарантии всячески отнекивался, говорил, что ничего страшного, но в конце-концов уступил и загнал в бокс. Ковырялисть минут 5, выезжает с гордым видом-на мол смотри. Дверь дествительно никуда больше не выступает и прекрасно закрывается, только вот один нюанс окно водительское открыто - типа просто забыли закрыть Но нас не проведешь, закрываем окно. Дверь конечно же перестает нормально закрываться. Тут несчастного инженера прорывает, он начинает меня учить "простейшей физике": оказывается если окно закрыто, то воздуху просто некуда деваться и конечно же дверь просто по определению не може хорошо закрываться и даже моя демонстрация остальных трех дверей, которые прекрасно закрываются без открытия окна не нарушает стройный ход его мыслей. Пришлось ему еще раз загонять машину в бокс, колдовать минут 15 и вот оно долгожданное счастьте: дверь никуда не выступает и нормально закрывается.
Выводы:
1. дверь регулируется
2. проверять работу нужно при закрытых окнах и остальных дверях
3. после регулировки нужно проверить, чтобы дверь была "заподлицо"
4. непосредственно после регулировки усилие на закрытие может быть чуть-чуть больше, чем у других дверей из-за уплотнителя. Позже он "привыкает" к новому положению двери и все тип-топ .

Осмотрите передние двери и проверьте, чтобы величина зазоров дверных проемов находилась в пределах допусков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если величина зазоров отличается от допусков, отрегулируйте положение дверей.

Применив специальный инструмент 09812-00010, ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей.

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.

Читайте также: