Замена резинок на дворниках форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Настал тот момент, когда ситуация со щетками стеклоочистителя стала напрягать. Помимо посторонних звуков ( постоянные скрипы, дребезжание и пр, писал об этом ранее), они совсем перестали адекватно очищать стекло, стали полосить, хотя прошел по сути то год.
Щетки брал оригинальные с номером 1731996, сделанные в Бельгии (это их правда не спасает)


И вот тут сделаю небольшое отступление. Периодически сталкиваясь с какими то ситуациями, когда нужно изучить вопрос каких то оригинальных запчастей и их замен (аналогов), стал приходить к выводу, что эти самые запчасти для фф3 стали сильно удешевлять (а что чаще всего бывает, когда удешевляют – всем понятно). Здесь нужно сразу уточнить, что говорю в контексте сравнения например с фф2 (как бывший владелец). И это касается много чего: в первую очередь расходников, далее идут детали подвески, потом электрика.


Собственно щетки заводские я быстро заменил, но заменил на оригинал и все бы ничего, но они продержались так же мало, а значит — все, больше надежды на оригинал нет, говно. И так, по тихой грусти на всю эту ситуацию, я, вдохновившись записью 10bass , решил поставить собственный эксперимент по замене резинок на щетках. Я заказал 3 варианта доступных лично мне резинок:
AVS A78396S — 118р.
Alca 131200 — 228р.
Swf 115.755 — 480р.

Из всех вариантов упакованы по человечески были только AVS, думаю что это заслуга не производителей, а тех, кто все это продает, фото ниже.




Разобрал щетки, вытащив по одной заглушке. На мой взгляд, для того, чтобы понять принцип и проще снять заглушку, лучше всего надорвать штатную резинку, и потом уже разбирать.


Я постарался максимально точно воспроизвести рабочие условия и оснащение бельгийского предприятия по производству щеток, и это очень важно для производства качественного…

Надо еще обязательно сказать, что я преследовал сразу 3 цели:
1. поменять щетки
2. сравнить время жизни резинок (оригинал и неоригинал, при этом экономическую составляющую даже не рассматриваю, т.к понятно, что резинки поменять дешевле)
3. сравнить установленные резинки между собой в работе. Т.е на водительскую щетку я поставил SWF, а на пассажирскую AVS.

Теперь про сами резинки. Все 3 варианта сделаны качественно на первый взгляд, на всех нанесен графитовый слой. Самый широкий и толстый профиль у SWF, у AVS профиль практически идентичен бошевскому штатному, у Alca что, то непонятное: на тонкую и узкую резинку надета сверху пластмасса и заглушено это все дело металлическим фиксатором (вот это поворот).




По установке:
SWF – общеизвестный факт, что одеваются они очень тяжело, с матом, и, у некоторых, даже с употреблением слова говно. У меня получилось при помощи мыла и определенных усилий, при этом часть графитового слоя было потрачено (уж никак без этого). По размеру они прям во всю длину щетки
AVS – натянулись легко, со свистом можно сказать. Подумал, что одно расстраивает – они незначительно, но короче SWF и штатных. Печаль (но так ли это, об этом ниже). Графитовый слой нигде не стерся.
Alca – А вот теперь настоящая печаль. В результате у меня вообще не получилось установить эти резинки. Потратил много времени и перепробовал различные методы от soft до hard, максимум чего удалось добиться – это натянуть примерно на половину резинку, все. В итоге, после долгих мучений, пластмасса в основании просто согнулась (надломилась).Секрета установки этих резинок я так и не смог понять, увы

Ну что же, подведу итоги.
Тишина. Как же это приятно наслаждаться идеально чистым стеклом и тишиной от работы дворников, я этого не испытывал со времен владения Mazda cx5. Я даже не думал, что мне это доставит такое удовольствие.
По области очистки, конечно, AVS проигрывает из за размера, и это понятно, но в глаза это не сильно бросается. НО! Это и есть с одной стороны плюс. Дело в том, что щетка c SWF хоть и почти бесшумно трет, но почти так же как и оригинал – ходит ходуном по стеклу (особенно в крайних положениях у стоек), и это видимо как раз таки из-за размеров. По сути, механизму стеклоочистителя фф3 двигать меньшую по размеру щетку естественно гораздо проще. Теперь же самое главное, что из них дольше всего проживет, время покажет.

Ну и вердикт для оригинала:


Можно прям смело обращаться к тому самому парню, юристу, который чудом возвращает говнокрузеры и говнороверы в автосалоны, обогащая владельцев (финансово и духовно). Создать прецедент, так сказать, вернул говно-щетки – получил новый автомобиль)))) Неустранимый заводской дефект штатными методами


Дворники ещё при покупке были изношены, ночью не возможно ездить, одни разводы, ни чего не видно было. Новые дворники стоят 1300+ с доставкой в мой город. Полазил на форумах, нашёл, что многие меняют только резинки на дворниках, резинок существует очень много, но множество из них, длинной 70 см, а на оригинальных дворниках 72 см. Но есть несколько вариантов длиной 75 см. Я выбрал один из них VAICO резинка дворника V990002 и по ходу именно такие резинки стоят в оригинальных дворниках, в спецификации указано BOSCH AEROTWINS.
Замена очень простая, снимать нужно колпачок с надписью FORD, потому что именно под ним находится скобочка, которая стопорит резинку дворника, колпачок снимается отвёрткой, на фото показал куда засовывать отвёртку и тянем в бок и вперёд, скобку просто поднимаем вверх и легко достаём резинку, потом ставим новую, отрезаем от неё излишки, зажимаем обратно скобку и надеваем колпачок, все, дворник готов к эксплуатации. Сами резинки вышли в 500 руб пара, соответственно мы с экономили 800 рэ) Чистят новые резинки очень хорошо!
На первом дворнике я сначала снял колпачок с другой стороны и на рамке дворников под ним было написано TOP (ВЕРХ), что это значит, я так и не понял)

На этом все, всем удачи и до новых встреч! ;)








Parts

Ford Focus Hatchback 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15



Не знаю, тот форд продан)


Так и не заметишь. Ну после замены до продажи сколько прошло? Норм терли? Есть просто отзывы что они говно)


11 лет

Обронил слова о замене резинок на стоковых дворниках.
Придется держать ответ
Фотки позже, постараюсь, приложить.
Рекомендую начать с пассажирского он короче и вставлять резинку проще.
1. Купил резинки SWF Бельгия (это второй бренд от VALEO ) в АвтоВолга на Родионова. Есть комплект из двух, есть по штучно, длиной 750мм.
Фокусовода, Фиестоводам и Вжиководов достаточно комплекта из двух длиной 650, С-маховодам надо по одной
2. Разбираем дворник в следующей последовательности:
2.1 Спокойно снимаем пластиковую центральную заглушку (тащим вверх), эта та что посередине, где ось, сломать там нечего.
2.2 Снимаем спойлеры, начиная от центра (где только что сняли центральную заглушку). Спойлеры зацеплены за пружинку самого дворника. Подцепляем один конец, выводим из зацепления одну сторону до торцевой заглушки. Вторая сторона сама отвалится.
Так теперь имеем в руках "дворник". Две параллельные упругие пластины в центре железка для оси, по торцам две пластиковые заглушки, ну и резинка, конечно.
2.3 Задача снять торцевые заглушки не обломив внутри заглушки защелку. Рекомендую посмотреть внуть заглушки. При этом под заглушками немного разные конструкции торцов дворника. Оптимальным инструментом может быть стальной квадрат 3х3 мм. Засовываем квадрат внутрь заглушки, с усилием, без фанатизма, нажимаем, отжимаем защелку. Заглушка снята. Альтернатива квадрату3х3 прямая отверка с нешироким жалом, острогубцы. (делал острогубцами)
2.4 Заглушки сняты. Легонько отгибаем металлический "зуб", держащий резинку. Запомните каким пазом резинка вставлена в каркас (пружинки) дворника и резинку долой.
Сборка: (немного в другой последовательности).
- Напяливаем резинку Я отмываю железяку, смазываю мыльным (я у жены беру Амвей,но есть и варианты в виде силиконовой смазки, масла и т.д. ) раствором железяку и саму резинку. Вставляю в прорезь и. до середины дворника резинка скользит "без задева" (бывает и больше). Дальше аккуратно острогубцами за кончик резинки тянем. Всё встало.
-"зуб" загибаем
-обрезаем излишки резины,
-центральная пласмаска
-спойлеры
-торцевые заглушки.

Дерзайте. и.
экономте.
Ценник на VALEO на мою ваще не гуманный: 2500р.


3 года

Столкнулся с трудностью, хотел на зиму купить щетки стеклоочистителя не оригинальные, на всех авто так делал, чтоб не портить если примерзнет. Так вот собственно купил подходящую по длине, а ни одно крепление не подошло было в комплекте крепление "Push button" собственно то которое и используется в оригинале, но оно упорно не заходило в паз до нужно глубины, с оригинала стаскивать крепление не стал, побоявшись поломать.
Может быть кто то покупал уже щетки, подскажите какие брали, или как быть с креплением

Как заменить щетки стеклоочистителей


TRICO Neoform NF70S (70 см)
BOSCH Aerotwin A640 (72.5 см) - он же оригинал
SWF Visioflex OE445 (73 см)
VALEO Silencio X-TRM OE VM494 (73 см)
CHAMPION EU70 (70 см) (с данными щетками продается несколько адаптеров, в том числе и на Фокус 3).

Читайте также: